|
Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу
Версия 0.1
Быстрый. Жестокий. Cyberpunk Red. В ролевой игре "поле" — это твоё воображение. ГМ описывает ситуацию, а ты по его описанию должны представить себе, как всё выглядит (хотя в более сложных сценах для наглядности можно использовать миниатюры и расчерченные на клетки игровые поля).
Во время боя Мы уже обсуждали, как протекает время в игре Cyberpunk RED на стр. 126. Теперь поговорим о том, когда ситуация выходит из под контроля или становится очень специфической. Когда тебе точно нужно знать, кто быстрее, и обычная проверка Навыков (подробно описано на стр. 128) не поможет... настало время для боя. Бросай Инициативу!
Инициатива и Время в бою Напомним, бой состоит из Ходов, каждый из которых длится примерно 3 секунды. Количество времени, которое требуется каждому игроку чтобы совершить Ход, называется Раунд. Отрезок времени, за который все участники боя успевают сделать ход, составляет один раунд. Поскольку все Действия в игре происходят примерно в одно и то же время, один раунд также длится примерно 3 секунды. Когда начинается бой, все совершают проверку инициативы:
Инициатива = REF + 1d10 Все участники боя в соответствии с броском Инициативы занимают своё место в порядке убывания — это называется “Очередь Инициативы”. Если результаты равны, бросьте кубик ещё раз. Бой проходит в порядке Очереди Инициативы, каждый участник в очереди получает Ход. Когда все совершат свои Ходы, начинается новый раунд с той же последовательностью в очереди. Ход = 1 Перемещение + 1 любое другое Действие В свой ход любой персонаж может совершить 1 Перемещение и 1 Действие.
Действия Действия — это основа твоего хода в Cyberpunk RED. Ниже перечислены основные способы использования Действия во время боя. Более подробно о Боевых Действиях, расскажем далее в этом разделе. ▶ Кратко о Боевых Действиях Действие
| Информация
| Перемещение
| Каждый ход можно перемещаться на расстояние равное твоему MOVE STAT x 2 (количество метров, либо количество клеток, равное твоему MOVE STAT)
| Атака
| Совершить Ближнюю или Дальнюю Атаку.
| Удушение
| Задушить противника, которого ты Схватил.
| Экипировать/выбросить щит
| Чтобы достать или убрать Щит, требуется Действие. См "Использование Щитов" далее в этой главе на стр. 183.
| Сесть в Транспорт
| Сесть в Транспорт. См. "Бой на транспортных средствах" далее в этой главе на стр. 189.
| Встать
| Встать из Положения Лёжа. В положении Лёжа нельзя Перемещаться, для этого нужно Встать.
| Захват
| Схватить и держать противника или выхватить предмет, который он держит.
| Отложить Действие
| Отложить Действие на потом (в пределах Раунда). Ты должен указать место в Очереди Инициативы или определённое событие, после которого Действие запустится, а также указать что это будет за Действие и предполагаемую цель.
| Живой Щит
| Использовать противника, которого ты Схватил, в качестве Живого Щита.
| Перезарядка
| Полностью перезарядить и заменить магазин оружия боеприпасами одного типа.
| Бег
| Совершить дополнительное Перемещение, но только если ты уже Перемещался в этот ход.
| Завести Транспорт
| Завести Транспорт, чтобы получить его MOVE и подняться в начало Очереди Инициативы.
| Стабилизировать
| Стабилизировать цель, чтобы раны начали заживать или чтобы вывести её из состояния Смертельного Ранения, чтобы спасти ей жизнь. См. на стр. 222.
| Бросок
| Швырнуть схваченного противника на землю или бросить предмет.
| Использовать Сетевые Действия
| О том, как использовать Сетевые Действия, см. главу “Нетраннинг” на стр. 197.
| Использовать Предмет
| Манипуляция предметом не требующая Навыка. Чтобы взять легкодоступное оружие в свободную руку или бросить оружие на пол (кроме Щита), действия не требуется, но если надо убрать оружие за пояс - требуется.
| Применить Навык
| Воспользуйтесь одним из своих Навыков, для выполнения небольшой задачи. Для выполнения более длительной задачи потребуется выполнить несколько Действий в течение нескольких Ходов (3 секунды каждый). Бросок осуществляются только по их прошествии.
| Маневрирование Транспортом
| Используйте Действие во время вождения, чтобы сосредоточиться на выполнении опасного Манёвра.
|
|
|
|