Ранение и Смерть
Получение Урона Ты не успел вовремя убраться с дороги. Или та дешёвая броня, которую тебе подарил твой Фиксер, оказалась действительно “дешёвой”. Теперь в тебе огромная дыра, которой утром ещё не было. Когда ты получаешь урон: 1. Атакующий делает бросок, чтобы узнать урон от атаки. 2. Вычти из SP своей брони полученный урон* (если не целились тебе в голову Прицельным Выстрелом, то это всегда значит, что попали в тело). Оставшийся урон вычти из своего Здоровья. 3. Если в итоге ты получишь какой-либо урон, броня в этом месте ломается, уменьши её SP на 1 пункт (можно будет починить). *Некоторые элементы, такие как яды и огонь, наносят урон обходя броню.
Ранения По мере получения урона, Здоровье пересекает порог шкалы Ранения, в конечном итоге ты получишь урон, который ухудшит твою производительность. Каждый последующий порог шкалы Ранения заменяет эффект любого Ранения, полученного ранее. Тяжесть твоего Ранения определяется по оставшемуся у тебя Здоровью. ***ЗАМЕТКА
Для получения дополнительной информации о Здоровье перейдите на стр. 79
***
Тяжесть Ранения
| Порог Ранения
| Эффект
| DV Стабилизации
| Лёгкое Ранение
| Здоровье не полное
| Нет
| DV10
| Тяжёлое Ранение
| Меньше половины Здоровья
(Округляем вверх)
| -2 ко всем Действиям
| DV13
| Смертельное Ранение
| Здоровье опустилось ниже 1
| -4 ко всем Действиям -6 к ДВИЖ (Минимум 1) В начале каждого своего хода должен пройти проверку СпасБроска. Смертельно Раненый Персонаж получает Критическое Повреждение каждый раз, когда он получает Урон. Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| DV15 для регенерации до 1 HP, и потеря сознания (отключается на 1 минуту)
| Мёртв
| Не удачный СпасБросок
| Смерть
| Уже не вернуть
| Критические Повреждения
Каждый раз, когда на двух или более кубиках, брошенных на Урон от Ближней
или Дальней атаки, выпадает 6, ты наносишь Критическое Повреждение. Бросай 2d6 в соответствующей таблице Критических Повреждений, пока не выпадет Повреждение которого ещё нет у цели. Если ты не Целился в голову, то сверься с таблицей Критические Повреждения Тела. Все Критические Повреждения вызывают ужасные Эффекты и наносят 5 бонусных очков урона цели. Бонусный урон не ломает броню и не меняется в зависимости от места попадания. Критические Повреждения и их Бонусный Урон наносятся независимо от того, прошёл ли какой-либо урон через SP цели. Информацию о Временном Решении, Лечении и способах лечения Критических Повреждений можно найти на стр. 223.
▶ Критические повреждения Тела
Бросок (2d6)
| Травма
| Эффект от повреждения
| Временное Решение
| Лечение
| 2
| Оторванная Рука
| Лишился руки. Всё что держали этой рукой, теперь на земле.
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV17
| 3
| Оторванное Запястье
| Лишился запястья. Всё что держали этой рукой, теперь на земле.
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV17
| 4
| Разрыв легкого
| -2 к MOVE (Минимум 1)
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| Парамедик DV15
| Хирургия DV15
| 5
| Перелом рёбер
| В конце каждого хода, в котором ты проходишь более 4 метров,
ты повторно получаешь Бонусный Урон от этого повреждения.
| Парамедик DV13
| Парамедик DV15
или
Хирургия DV13
| 6
| Перелом Руки
| Сломаной рукой нельзя пользоваться.
Всё что держали этой рукой, теперь на земле.
| Парамедик DV13
| Парамедик DV15
или
Хирургия DV13
| 7
| Инородное Тело
| В конце каждого хода, в котором ты проходишь более 4 метров,
ты повторно получаешь Бонусный Урон от этого повреждения.
| Первая Помощь
или
Парамедик DV13
| Временное Решение устраняет Эффект от повреждения
| 8
| Перелом Ноги
| -4 к MOVE (Минимум 1)
| Парамедик DV13
| Парамедик V15 или
Хирургия DV13
| 9
| Разрыв Мышцы
| -2 к Ближним Атакам
| Первая Помощь
или
Парамедик DV13
| Временное Решение устраняет Эффект от повреждения
| 10
| Травма Позвоночника
| В следующий свой ход ты можешь только Передвигаться.
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| Парамедик DV15
| Хирургия DV15
| 11
| Раздробленные Пальцы
| -4 ко всем Действиям, связанным с этой рукой
| Парамедик DV13
| Хирургия DV15
| 12
| Оторванная Нога
| Лишился ноги. -6 к MOVE (Минимум 1)
Ты не можешь Уклоняться от атак
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV17
|
▶ Критические повреждения головы Бросок (2d6)
| Травма
| Эффект от повреждения
| Временное Решение
| Лечение
| 2
| Потеря Глаза
| Лишился глаза. -4 к дальним атакам и Проверкам на Внимательность, использующим зрение.
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV17
| 3
| Черепно-Мозговая
Травма
| -2 ко всем Действиям
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV17
| 4
| Повреждение Глаза
| -2 к дальним атакам и проверкам на Внимательность, использующим зрение.
| Парамедик DV15
| Хирургия DV13
| 5
| Сотрясение Мозга
| -2 ко всем Действиям
| Первая Помощь
или
Парамедик DV13
| Временное Решение устраняет Эффект
от повреждения
| 6
| Перелом челюсти
| -4 ко всем Действиям, связанным с речью
| Парамедик DV13
| Парамедик или
Хирургия DV13
| 7
| Инородное Тело
| В конце каждого хода, в котором ты проходишь более 4 метров,
ты повторно получаешь Бонусный Урон от этого повреждения.
| Первая Помощь
или
Парамедик DV13
| Временное Решение устраняет Эффект
от повреждения
| 8
| Перелом Шеи
| Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| Парамедик DV13
| Парамедик
или Хирургия DV13
| 9
| Перелом Черепа
| Прицельные выстрелы в голову, который проходит через твою SP,
умножают урон на 3 вместо 2.
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| Парамедик DV15
| Парамедик
или Хирургия DV15
| 10
| Поврежденное Ухо
| Каждый раз, когда ты в свой ход пешком передвигался дальше 4 метров, в свой следующий ход ты не можешь перемещаться. Также ты получаешь -2 к проверкам на Внимательность, использующим слух.
| Парамедик DV13
| Хирургия DV13
| 11
| Травмы трахеи
| Ты не можешь говорить. Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV15
| 12
| Оторванное Ухо
| Лишился Уха. Каждый раз, когда ты в свой ход пешком передвигался дальше 4 метров, в свой следующий ход ты не можешь перемещаться. Также ты получаешь -4 к проверкам на Внимательность, использующим слух.
Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
| отсутствует
| Хирургия DV17
| ▶ Смертельное Ранение ◀
Смертельно Раненый Персонаж получает Критическое Повреждение, каждый раз когда он получает Урон. Штраф за СпасБросок увеличивается на 1.
СпасБросок от смерти В начале каждого своего хода, когда ты Смертельно Ранен, ты должен пройти СпасБросок от смерти. Брось 1d10. Если результат меньше твоего BODY, ты жив и можешь продолжать свой ход. Если выпадет 10, ты автоматически проваливаешь СпасБросок. Каждый раз, когда ты делаешь СпасБросок, тебе прибавляется Штраф за СпасБросок, это значит, что к каждому следующему СпасБросоку ты прибавляешь +1, с каждом разом всё сложней избежать смерти. Этот Штраф накапливается до тех пор, пока твоё Здоровье не вернётся к значению 1 при помощи Стабилизации, в этом случае Штраф вернётся к базовому значению, которое может увеличиться из-за отвратных критических повреждений. Если ты провалишь хотя бы один СпасБросок, ты умрёшь. ***ЗАМЕТКА
Чтобы узнать, как лечится, перейдите на стр. 222
***
|