Главная страница

Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу


Скачать 389.46 Kb.
НазваниеПерестрелка в ночь на субботу
АнкорГлава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk
Дата02.12.2022
Размер389.46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаGlava_9_Perestrelka_v_noch_na_subbotu.docx
ТипДокументы
#825018
страница3 из 8
1   2   3   4   5   6   7   8

Ближний Бой


Не получается найти пистолет. Его никогда нет под рукой, когда он так нужен. Возможно его украли те детишки с которыми ты столкнулся в коридоре, а может ты снова выронил его когда прятал труп за мусорным контейнером. Что же, похоже, тебе придется вспомнить Ближний Бой.
Когда ты используешь оружие чтобы ударить - это Ближний Бой. Если ты используешь для удара части своего тела (руки, ноги, голову и т.д.) — это тоже считается Ближнем Боем.

Как читать Таблицу Оружия Ближнего Боя


Тип Оружия Ближнего Боя: Классификация оружия Ближнего Боя.
Пример Оружия Ближнего Боя: Несколько примеров классификации Оружия Ближнего Боя.
Хват: Сколько требуется рук, чтобы использовать данное оружие. В случае с Оружием Ближнего Боя количество требуемых рук зависит от того, что это за оружие, а не от его классификации.
Урон: Урон от одного удара Оружием.
Скорость Атаки: Сколько раз можно ударить данным оружием за одно Действие.
Можно ли Скрыть?: Можно ли скрыть оружие под одеждой с помощью Навыка “Скрыть/Обнаружить предмет”
Цена: Сколько стоит оружие в основной валюте Найт-Сити, Евробакс. Под ценой указана Ценовая Категория товара. Смотри раздел “Покупка и Продажа” на стр. 385.


Тип Оружия Ближнего Боя

Пример Оружия Ближнего Боя

Хват

Урон

ROF

Можно ли скрыть?

Цена

Лёгкое Оружие Ближнего Боя

Боевой Нож, Томагавк

Зависит от типа

1d6

2

Можно

50eb

(Высокая)


Обычное Оружие Ближнего Боя

Бейсбольная Бита,

Монтировка, Мачете

Зависит от типа

2d6

2

Нельзя

50eb

(Высокая)


Тяжёлое Оружие Ближнего Боя

Стальная Труба, Меч, Бита с шипами

Зависит от типа

3d6

2

Нельзя

100eb

(С наценкой)


Очень Тяжёлое Оружие
Ближнего Боя


Бензопила, Кувалда, Лопасть Вертолета, Нагината

Зависит от типа

4d6

1

Нельзя

100eb

(С наценкой)

Правила Оружия Ближнего Боя


Под умением обращаться с Оружием Ближнего Боя подразумевается: фехтование, бой на ножах, дубины и другое дробящее оружие включая посохи и бейсбольные биты.
Для атаки оружием ближнего боя используется Навык "Оружие ближнего боя". Урон, наносимый оружием ближнего боя, игнорирует половину брони противника (округляется вверх). Урон зависит от классификации оружия ближнего боя. Более тяжелое оружие наносит больше урона, но его нельзя спрятать под одеждой с помощью навыка "Скрыть/Обнаружить предмет". Очень тяжелое оружие ближнего боя не может дважды атаковать за одно Действие Атаки.
Оружие ближнего боя необходимо держать в тех руках, для которых оно предназначено, если только не указано иное, за одним исключением: Персонаж с BODY 8 или выше может одной рукой использовать оружие ближнего боя, предназначенное для двух рук.

Механика Ближнего Боя


Формула Ближнего Боя:
DEX Атакующего + Соответствующий Навык Атаки + 1d10

против

DEX Противника + Навык Уклонения + 1d10
Ближний Бой (кроме Очень Тяжелого Оружия), имеет 2 ROF, что позволяет наносить 2 удара за каждое Действие Атаки. Цели должны находиться в пределах досягаемости (2 метра).
Если ты превзошел бросок Противника (при ничьей побеждает Противник), ты наносишь ему урон.

Броня Противника снижает наносимый урон, подробнее об этом далее на стр. 186.

***

Пример Ближнего Боя

После выступления Рокербоя Рико-Рико, на него нападают два клоуна (к счастью, не Бозо), которым не понравилось его выступление. Боевая зона — не лучшее место для сольного выступления. Они были с мачете (Обычное Оружие Ближнего Боя). Они атакуют Рико-Рико, используя свой DEX + Навык “Оружие ближнего боя” + 1d10, против DEX + навыка Уклонения Рико-Рико + 1d10. У Обычного Оружия Ближнего Боя ROF 2, а это значит что за одно Действие Атаки, возможно 2 удара, поэтому с учетом двух нападающих Рико-Рико придётся четыре раза уклониться от мачете клоунов, прежде чем он получит ход. Он уклоняется от трех атак, но четвертая попадает в него, на кубике выпадает 7 урона. Урон, нанесённый оружием ближнего боя, игнорирует половину брони обороняющегося (округляется вверх), поэтому SP11 Лёгкой Бронезащиты Рико-Рико рассматривается как SP6, то есть 1 урон проходит по нему. Лёгкая Бронезащита Рико-Рико также повреждена, что снижает её SP на 1 (теперь SP10).

***

Рукопашный бой, Бокс без перчаток и Борьба


В рукопашном бою для атаки используется Навык “Драка”. Урон от ударов, зависит от BODY STAT атакующего, за одним исключением: если у тебя Киберрука, твоей урон в драке не может быть меньше 2d6 (но может быть выше если твой BODY 7+). Навык “Драка” также используется для Захвата и защиты от него. Урон от атак “Дракой” не игнорирует половину брони Противника.


BODY

4 или меньше

5-6 (1-6, если Кибер-рука)

7-10

11 или больше

Урон

1d6

2d6

3d6

4d6


Захват

Этим действием ты можешь кого-нибудь схватить и держать, выхватить предмет, который держит противник, или вырваться из захвата. Чтобы схватить, потребуется свободная рука, которую нельзя будет использовать ни для чего другого во время Захвата.
Чтобы понять, удалось ли Схватить, ты и твоя цель в пределах досягаемости, должны совершить проверку DEX + Навык “Драка” + 1d10. Если ты выиграл, ты можешь либо Схватить противника, либо свободной рукой выхватить у него предмет.
Если ты выиграл и решил Схватить противника, то вы оба теперь находитесь в Захвате и получаете штраф -2 ко всем Действиям до тех пор, пока остаетесь в Захвате.

Находясь в Захвате Противник не может самостоятельно Перемещаться и вынужден постоянно тащиться за Атакующим, когда тот решает Переместится. Ни один Персонаж, находящийся в захвате, не может использовать оружие, требующее использования двух рук, даже если у него более двух рук. Атакующий может завершить Захват в любой момент, не тратя Действия, однако Противник (или любой другой Персонаж) должен успешно пройти проверку захвата против атакующего, чтобы прервать захват для всех участников. Чтобы Задушить или Бросить, необходимо сначала совершить Захват.
Удушение

Удерживая противника в захвате, ты можете в качестве действия попытаться его задушить, нанося урон, равный твоему BODY STAT, который вычитается из его Здоровья, минуя броню. Если наносимый Удушением урон, опускает Здоровье (HP) противника до 0, то вместо этого у противника остаётся 1 HP и он Теряет Сознание. Этот урон не снижается бронёй и не уменьшает её SP. Кроме того, если ты будешь душить одну и ту же цель в течение 3 раундов, она Потеряет Сознание независимо от общего количества Здоровья.
Бросок

Швырнуть схваченного человека или предмет, который ты держишь. Если ранее ты взял противника в захват, то этим действием можешь бросить его на землю, нанося урон, равный твоему BODY. Этот урон не снижается бронёй и не уменьшает её SP. Швырнув противника, ты прекращаешь захват и оставляешь оппонента Лёжащим, он не может Перемещаться, пока не потратит Действие на то, чтобы Встать.
Если ты хочешь метнуть предмет, ты можешь это сделать, применив это Действие для Дальней Атаки, используя DEX + Атлетика + 1d10, максимум на расстояние до 25 метров, ориентируясь на DV гранатомета в таблице дальности. Если ты бросаешь предмет в человека, который может уклоняться от пуль, он также может уклонится от твоего предмета. При броске оружие Ближнего Боя наносит свой урон (но SP не уменьшается вдвое). Гранаты наносят такой же урон, как и при выстреле из гранатомета. Импровизированные метательные орудия наносят урон, на усмотрение ГМа.

Боевые искусства


Навык “Боевые искусства” применяется для Атак Боевыми Искусствами и чтобы выполнить Спецприёмы Боевых Искусств. Атаки Боевых искусств выполняются с 2 ROF. Ты не можешь Атаковать Боевыми искусствами, если у тебя нет хотя бы одного очка в этом Навыке.
Урон от Боевых Искусств

Урон, наносимый Боевыми искусствами, игнорирует половину брони противника (округляется вверх).

Урон зависит от твоего BODY.


BODY

4 или меньше

5-6

7-10

11 или больше

Урон

1d6

2d6

3d6

4d6



Формула для Атак Боевыми Искусствами/Спецприёмов:
DEX + Навык этого Стиля + 1d10

против

DEX Противника + Уклонение + 1d10

или DV*
*для некоторых Спецприёмов

Стили и Спецприёмы


Все Стили могут использовать общие спецприемы, также каждый Стиль имеет два уникальных спецприема. Ты не можешь использовать спецприемы боевых искусств, не имея хотя бы одного очка в Стиле этого приема, также многие спецприемы боевых искусств имеют индивидуальные требования, которые должны быть выполнены перед их использованием. Если не указано иное, спецприёмами боевых искусств нельзя совершать “Прицельный Выстрел”. Спецприемы боевых искусств применяются, как описано далее.
Общие Спецприёмы

Подъем разгибом

Без Условий: Все Боевые Искусства могут использовать этот Приём.
Всякий раз, когда ты применяешь действие "Встать", ты можешь попытаться превзойти DV13, с применением спецприёма Боевых Искусств. Если тебе удалось, то ты встанешь не потратив Действия.
Айкидо

В этом мягком стиле практикуются размашистые техники рук и тела, позволяющие блокировать и обезоруживать противников, обращая их силу против них самих.
Приём обезоруживания

Условие: В этот ход ты нанес удар одной и той же цели Атакой “Драки” и Атакой “Боевых Искусств”.
Если ты выполнил условие, ты можешь один раз за ход, применить Спецприём, чтобы попытаться превзойти DV15. Если тебе удалось, любой предмет, находящийся в руках цели (которую ты дважды ударил в этот ход), оказывается у тебя в руках, либо падает на пол.
Железная хватка

Условие: Цель успешно Схвачена, но еще не поражена "Железной хваткой".
Если ты выполнил условие, в качестве Действия ты можешь один раз за ход применить Спецприём, чтобы попытаться превзойти DV15. Если тебе удалось, противнику сложней выбратся из захвата и он получает ко всем последующим попыткам вырваться -2. Кроме того, пока противник в Захвате, он не может совершать Дальние Атаки.
Карате

В этом жёстком стиле практикуются удары, призванные ломать кости и броню противника.
Сломать Броню

Условие: В этот ход ты нанес удар одной и той же цели Оружием Ближнего Боя и Атакой Боевых Искусств.
Если ты выполнил условие, ты можешь один раз за ход применить Спецприём, чтобы попытаться превзойти DV15. Если тебе удалось, то вся броня противника (которого ты дважды ударил в этот ход), снижается еще на два пункта.
Костедробительный удар

Условие: WILL 8 или больше
Вместо того, чтобы совершить 2 атаки Действием “Атака Боевых Искусств” ты можешь совершить Костедробительный удар. Примени Спецприём “Карате” в Атаке Боевыми Искусствами против одной цели. Если ты попал, в дополнение к урону, цель получает Критическое Повреждение "Перелом рёбер". Если у противника уже было это Критическое Повреждение, то новое Критическое Повреждение он не получает.
Если ты берёшь штраф -8 к своей проверке, ты можешь применить этот Спецприём, чтобы прицелится в голову противнику, как при “Прицельном Выстреле”, заявив об этом перед броском. Тогда при успешном броске твоя цель получит Критическое Повреждение “Перелом Черепа” после подсчета урона. Если у противника уже было это Критическое Повреждение, то новое Критическое Повреждение он не получает.

Дзюдо

В этом мягком стиле практикуются захваты, броски и уклонения.
Контрбросок

Условие: Ты смог уклониться от всех ближних атак, которым подвергся со своего прошлого хода.
Если ты выполнил условие, в качестве Действия ты можешь один раз за ход применить Спецприём, чтобы попытаться превзойти DV15. Если тебе удалось, ты применяешь Действие “Бросок”, на одну из целей, от атак (ближнего боя) которой ты уклонился. От этого броска нельзя уклониться. Если ты превзошел DV, ты отбрасываешь противника. Для этого броска не нужен Захват.
Выйти из Захвата

Условие: В этот Ход ты нанёс 2 Атаки Ближнего Боя по захватившему тебя противнику.
Если ты выполнил условие, ты можешь один раз за ход применить спецприём, чтобы попытаться превзойти DV15. Если тебе удалось, ты вырываешься из захвата и противник получает Критическое Повреждение “Перелом Руки”. Если у него до этого не было повреждения, ты выбираешь руку, которая получит Критическое Повреждение.
Тхэквондо

В этом жёстком стиле практикуются высокие и точные удары ногами для прорыва защиты и нанесения серьезных травм нанося удары по болевым точкам.
Удар по Болевым точкам

Условие: WILL 8 или больше.
Вместо того, чтобы совершить 2 атаки Действием “Атака Боевых Искусств” ты можешь совершить Удар по Болевым точкам. Используй Действие, чтобы применить Спецприём против одной цели на ближней дистанции. Если ты попал, цель получает Критическое Повреждение "Травма Позвоночника" в дополнение к урону от Атаки Боевыми Искусствами. Если у противника уже было это Критическое Повреждение, то новое Критическое Повреждение он не получает.
Если ты берёшь штраф -8 к своей проверке, ты можешь применить этот Спецприём, чтобы прицелится в голову противнику, как при “Прицельном Выстреле”, заявив об этом перед броском. Тогда при успешном броске твоя цель получит Критическое Повреждение “Черепно-Мозговую Травму”. Если у противника уже было это Критическое Повреждение, то новое Критическое Повреждение он не получает.
Летящий Удар
Условие: MOVE 8 или больше. В этот ход ты должен переместиться как минимум на 4 метра.
Вместо того, чтобы совершить 2 атаки Действием “Атака Боевых Искусств” ты можешь совершить Летящий Удар”. Используй своё Действие, чтобы совершить рывок вперед по прямой линии к цели, которая может находиться на расстоянии до 4 метров. В этот Ход ты больше не можешь перемещаться. Используй Спецприём против этой цели. Если ты попадаешь, то наносишь урон в тело цели, как если бы ты Атаковал Боевыми Искусствами. Кроме того, если ты попал, твоя цель падает (Положение Лёжа) и слетает с любого мотоцикла или другого транспортного средства, у которого нет полностью закрытой кабины.
Ты не сможешь стрелять из пистолета, если я сломаю тебе позвоночник.
— Петра "Лезер Белт" Дэвидс


1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта