Главная страница
Навигация по странице:

  • РАЗДЕЛ III . Модели решения функциональных и вычислительных задач. Основы алгоритмизации и программирования. Языки программирования высокого уровня. 3.1

  • Основы алгоритмизации процессов обработки информации. Типовые алгоритмические структуры. Построение линейных и разветвляющихся блок-схем

  • Информатика УМК (лекции). Рабочая программа по курсу информатика


    Скачать 1.99 Mb.
    НазваниеРабочая программа по курсу информатика
    АнкорИнформатика УМК (лекции).doc
    Дата19.05.2018
    Размер1.99 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаИнформатика УМК (лекции).doc
    ТипРабочая программа
    #19415
    страница9 из 20
    1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   20

    Практическое задание


    1. Запустить программу Проводник

    2. Создать папку МОЯ ПАПКА на диске С: Для этого:

      • В области дерева папок выделить диск С: ;

      • Дать команду Файл-Создать-Папка;

      • После того, как появится папка , ввести ее имя ОПЫТНАЯ ПАПКА

    3. Скопировать в папку ОПЫТНАЯ ПАПКА три файла наименьшего размера из папки Мои документы. Для этого:

    • Открыть папку Мои документы.;

    • Отсортировать в ней папки по размеру, задав Вид-Упорядочить значки- размер;

    • Выделить три наименьших по размеру файла;

    • Вызвать контекстное меню (нажав правую кнопку мыши) и дать команду копировать

    • Открыть папку ОПЫТНАЯ ПАПКА

    • Вызвать контекстное меню и выбрать команду Вставить

    4. Создать в папке ОПЫТНАЯ ПАПКА папку ПРОБА

    5. Выделить один из файлов в папке ОПЫТНАЯ ПАПКА

    6. Переместить выделенный файл в папку ПРОБА. Для этого использовать команды контекстного меню Вырезать и Вставить.

    7. Переименовать файл в папке ПРОБА в файл с именем Мой файл. Использовать команду контекстного меню Переименовать.

    8. Удалить все остальные файлы, находящиеся в папке ОПЫТНАЯ ПАПКА. Использовать команду контекстного меню Удалить.

    9. Свернуть окно Проводника до кнопки на панели задач.

    10. Используя справочную систему, получить информацию о создании ярлыков на Рабочем столе. Для этого:

    • Задать Пуск-Справка и поддержка

    • В диалоговом окне справочной системы Windows в поле Найти ввести: Ярлык;

    • В окне Результаты поиска выбрать: размещение ярлыка на рабочем столе

    • Изучить сообщение Чтобы разместить ярлык на рабочем столе

    • Закрыть окно Справки

    11. Создать ярлык для программы Блокнот и разместить его на Рабочем столе Windows, используя окно Мой компьютер. Для этого:

    • В окне Мой компьютер выбрать диск С: и открыть его окно двойным щелчком левой кнопкой мыши;

    • В окне диск С: открыть папку Windows и указать файл notepad щелчком правой кнопки мыши;

    • В контекстном меню выбрать команду Копировать

    • Щелкнуть правой кнопкой мыши по свободной поверхности рабочего стола и выбрать в контекстном меню команду Вставить ярлык.

    12. Создать ярлык для папки ОПЫТНАЯ ПАПКА и поместить его на Рабочий стол при помощи Проводника. Для этого:

    • Восстановить исходные размеры окна программы Проводник;

    • В области дерева папок найти папку ОПЫТНАЯ ПАПКА;

    • При нажатой правой кнопки мыши перетащить папку ОПЫТНАЯ ПАПКА на Рабочий стол Windows;

    • Выбрать из контекстного меню команду Создать ярлык

    13. Изменить графическое изображение значка ярлыка для папки ОПЫТНАЯ ПАПКА. Для этого:

    • Щелкнуть правой кнопкой мыши на значке ярлыка для папки ОПЫТНАЯ ПАПКА;

    • Выбрать в контекстном меню команду Свойства;

    • В появившемся диалоговом окне выбрать вкладку Ярлык;

    • Нажать кнопку Сменить значок;

    • Выбрать подходящий значок;

    • Нажать visual C# > (Xamarin)">кнопку ОК в диалоговом окне Смена значка;

    • Нажать кнопку ОК в диалоговом окне Свойства

    14 Удалить ярлык для программы Блокнот с Рабочего стола Windows. Для этого:

    • Щелкнуть правой кнопкой мыши по созданному на Рабочем столе ярлыку для программы Блокнот;

    • Выбрать в контекстном меню команду Удалить и нажать кнопку Да.

    15. Удалить с Рабочего стола ярлык для папки ОПЫТНАЯ ПАПКА. Для этого:

    1. Удалить ярлыки из Корзины. Для этого:

    • Открыть окно Корзины

    • Выделить ярлыки созданные и удаленные в течение занятия;

    • Задать Файл-Удалить;

    • Нажать кнопку Да.

    1. Корректно завершить работу Windows.


    РАЗДЕЛ III . Модели решения функциональных и вычислительных задач. Основы алгоритмизации и программирования. Языки программирования высокого уровня.

    3.1. Основы алгоритмизации процессов обработки информации. Типовые алгоритмические структуры. Построение линейных и разветвляющихся блок-схем

    Изучение данной темы начинают с основных этапов решения задач на компьютере и основных принципов программирования . Затем уясняют понятия алгоритма, алгоритмизации вычислительных процессов. Внимание уделяется усвоению форм записи алгоритмов: словесной, словесно-формульной, графической. Рассматривают графическое изображение блочных символов при построении блок-схем алгоритмов. Следует изучить основные типовые алгоритмические структуры: линейную, разветвляющуюся.
    1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   20


    написать администратору сайта