Руководство пользователя 1 о оф фи иц
Скачать 1.91 Mb.
|
Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 27 6. OCTAVE Генерирует ноту на одну и две октавы ниже взятой, позволяя добиться более насыщенного звука при игре одиночными нотами. [1] DIRECT 0.0 — 10.0* Громкость оригинальной ноты [2] 1OCTAVE 0.0 — 10.0* Громкость ноты, на октаву ниже оригинальной [3] 2OCTAVE 0.0 — 10.0* Громкость ноты, на две октавы ниже оригинальной. З За ам мееч ча ан ни иее: как и в случае других педальных эффектов такого типа, для хорошего звучания необходимо брать на инструменте только одну ноту. Игра аккордами не запрещается, но не очень впечатляет! 7. RING MODULATOR (RING MOD) Кольцевой модулятор представляет собой эффект, использующий генератор волны синусообразной формы, взаимодействующий с сигналом гитары и производящий гармоники, находящиеся как выше, так и ниже сыгранной ноты. В результате образуется сложный и непредсказуемый звук. В выходную секцию этого эффекта встроен фильтр, позволяющий при желании выделить только низкие частоты и получить запредельно низкое звучание, недоступное для обычной электрогитары. Если назначить контроллер MANUAL на педаль экспрессии, можно контролировать глубину эффекта в процессе игры. [1] DIRECT 0.0 — 10.0* Громкость оригинального сигнала [2] EFFECT 0.0 — 10.0* Громкость эффекта [3] FILTER 1.0 — 10.0* Частота среза высоких частот [4] MANUAL 0.0 — 10.0* Частота генератора 8. TREBLE BOOST (TREB BST) Педальный эффект усиления высоких частот, скопированный с модели VOX VBM-1. Позволяет добиваться более острого, “зубастого” перегруза. 9. TUBE OD Модель педального перегруза классического типа, отличающегося великолепным мягким и теплым тембром. 10. SUPER OD Модель овердрайв-эффекта японского производства, часто используемого в качестве бустера. 11. BOUTIQUE Еще одна модель педали овердрайв. С низким значением GAIN используется в качестве бустера, позволяющего усилить звук гитары, не искажая его, а увеличение чувствительности дает насыщенный овердрайв с приподнятой серединой. 12. FAT DIST Мягкий, обогащенный гармониками дисторшн. Навязчивый, но приятный. 13. ORANGE DIST (OR DIST) Оригинальная модель классического дисторшна японского производства поступала в продажу в корпусе оранжевого цвета — отсюда и название. [1] DRIVE 1.0 — 10.0* Уровень эффекта [2] LEVEL 0.0 — 10.0* Общая громкость [3] TONE 1.0 — 10.0* Громкость тона 14. METAL DIST (MTL DIST) Из названия понятно – дисторшн для “металлистов”. [1] DRIVE 1.0 — 10.0* Уровень эффекта [2] LEVEL 0.0 — 10.0* Общая громкость [3] TREBLE 0.0 — 10.0* Уровень высоких частот [4] MIDDLE 0.0 — 10.0* Уровень средних частот [5] BASS 0.0 — 10.0* Уровень низких частот 28 Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 15. FUZZ Фуз — он везде фуз. 16. OCTAFUZZ Легендарный фуз-эффект с добавлением ноты, расположенной на октаву выше сыгранной. Используется при игре одиночными нотами. [1] DRIVE 1.0 — 10.0* Уровень эффекта [2] LEVEL 0.0 — 10.0* Общая громкость [3] TONE 1.0 — 10.0* Громкость тона ??????? MODULATION Данный блок эффектов расположен после модели кабинета. (*) Параметр, который можно регулировать педалью экспрессии. 1. CLASSIC CHORUS (CL CHORUS) моно вход/моно выход 1 (режимы 1, 3), моно вход/моно выход 3 (режим 2) Данная модель представляет собой классический хорус/вибрато, подобный встроенным в некоторые модели гитарных усилителей. Для переключения между вибрато и хорусом нет специального регулятора, поэтому настройка осуществляется изменением параметров SPEED и DEPTH. [1] SPEED 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции [4] MANUAL 1.0 — 10.0* Центральная частота. Если DEPTH равно 10, MANUAL неэффективен [5] MODE 1, 2, 3 Выбор режима работы 1: моно выход 2: стерео выход, в левом канале находится необработанный сигнал, в правом — обработанный 3: режим вибрато, на выход подается только обработанный сигнал Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 29 2. MULTI TAP CHORUS (MT CHORS) стерео вход/стерео выход 1 Независимый хорус для левого, правого и центрального выходов, за счет чего в звуке появляется ощущение пространства. [1] SPEED 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции [4] TIME 0.0 — 10.0 Время задержки [6] MIX 0.0 — 10.0* Громкость обработанного сигнала 3. CLASSIC FLANGER (CL FLANG) моно вход/моно выход 1 Модель классического аналогового флэнжера, особенно эффектно звучащая при двуручной игре приемом “тэппинг”. [1] SPEED 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции [3] RESO 0.0 — 10.0* Глубина резонанса [4] MANUAL 1.0 — 10.0* Центральная частота. Если DEPTH равно 10, MANUAL неэффективен [5] OFFSET 0.0 — 10.0 Настройка стартовой позиции (фазы) генератора низкой частоты (LFO). Если на педаль экспрессии назначен параметр FLN TRIG, то при любых манипуляциях с педалью фаза LFO переустанавливается в соответствии с параметром OFFSET. При отмене режима BYPASS, фаза LFO всегда определяется значением этого параметра. [6] MIX 0.0 — 10.0* Громкость обработанного сигнала Педаль CONTROL Если параметр FLN TRIG: CONTROL установлен в положение FLN TRIG, фаза LFO будет установлена в соответствии с параметром OFFSET только при работе с педалью. 4. BI CHORUS моно вход/моно выход 1 (режим S), стерео вход/стерео выход 1 (режимы P1, P2, P3) Эта модель хоруса уникальна для VOX. Она состоит из двух модулей, CHORUS 1 и CHORUS 2, и позволяет включать их как последовательно, так и параллельно, а также синхронизировать или десинхронизировать их LFO. В результате можно получить самый широкий спектр звуков — от глубокого пространственного эффекта до причудливого флэнжероподобного звука со сложной модуляцией. [1] SPEED 1 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции CHORUS 1 [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции CHORUS 1/2 [3] RESO 0.0 — 10.0* Глубина резонанса CHORUS 1/2 [4] SPEED 2 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции CHORUS 2 З За ам мееч ча ан ни иее: этот параметр не задействован, если режим MODE равен P2 или P3. [5] MODE S/P1/P2/P3 Тип соединения и LFO модулей CHORUS1 и 2 S: модули соединены последовательно P1: модули соединены параллельно P2: модули соединены параллельно и их LFO синхронизированы P3: модули соединены параллельно и их LFO синхронизированы в противофазе для стереоэффекта З За ам мееч ча ан ни иее: в режимах P2 и P3 частота выбирается регулятором SPEED 1 [6] MIX 0.0 — 10.0* Громкость обработанного сигнала 30 Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 5. DUO PHASE (DUO PHAS) моно вход/моно выход 2 (режимы S1, S2), стерео вход/стерео выход 2 (режимы P1, P2, P3) Замечательный фазер, состоящий из двух шестиступенчатых модулей PHASER 1 и PHASER 2. Их можно соединять последовательно (получая в результате 12-ступенчатый фазер!) или параллельно, а также синхронизировать их LFO. [1] SPEED 1 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции PHASER 1 [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции PHASER 1/2 [3] RESO 0.0 — 10.0* Глубина резонанса PHASER 1/2 [4] SPEED 2 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции PHASER 2 З За ам мееч ча ан ни иее: параметр не задействован, если режим MODE равен S2, P2 или P3 [5] MODE S1, S2, P1, P2, P3 Типы соединения модулей и LFO S1: модули соединены последовательно S2: модули соединены последовательно и их LFO синхронизированы для достижения эффекта 12-ступенчатого фазера P1: модули соединены параллельно P2: модули соединены параллельно и их LFO синхронизированы P3: модули соединены параллельно и их LFO синхронизированы в противофазе. З За ам мееч ча ан ни иее: в режимах P2 и P3 частота выбирается регулятором SPEED 1 6. TEXTREM стерео вход/стерео выход 2 Модель встроенного в комбо BLACK 2x12 эффекта тремоло. Установка SPREAD позволяет управлять автоматическим изменением панорамы для получения стереоэффекта. [1] SPEED 1.0 — 10.0 (Гц)* Частота тремоло [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина тремоло [3] SPREAD 0.0 — 10.0* Глубина автопанорамирования 7. ROTARY моно вход/стерео выход 2 Стереофонический эффект вращающегося динамика. Скорость вращения изменяется постепенно, как у реального прототипа, поскольку двигателю требуется некоторое время на разгон или торможение. [1] SPEED 1 0.8 — 10.0 (Гц)* Скорость вращения динамика. Если на педаль CONTROL назначен параметр ROT SPD, это будет наименьшая скорость (SLOW). Данный параметр работает даже в том случае, если педаль CONTROL не используется. [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции [4] SPEED 2 0.8 — 10.0 (Гц)* Скорость вращения динамика. Если на педаль CONTROL назначен параметр ROT SPD, это будет наибольшая скорость (FAST). Если педаль CONTROL не используется, данный параметр не задействован. [5] ACCEL 1.0 — 10.0* Имитация инерции двигателя. При более высоких значениях скорость изменяется медленнее. Педаль CONTROL ROT SPD Если на педаль CONTROL назначен параметр ROT SPD, то при нажатии на нее скорость вращения будет плавно изменяться в пределах между параметрами SPEED 1 и SPEED 2. Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 31 8. PITCH SHIFTER (PITCH) моно вход/моно выход 1 Эффект сдвига высоты тона диапазоном в 4 октавы (2 вверх, 2 вниз), по качеству звучания конкурирующий с дорогими рэковыми приборами. С Сооввеет т: если назначить параметр PITCH на педаль экспрессии, с ее помощью можно контролировать сдвиг тона. [1] PITCH -24 — +24* Величина сдвига в полутонах [2] FINE -50 — +50* Тонкая подстройка в центах [4] TRACKING 10 — 150 (мс) Грануляция сдвига. Малые значения эффективны при работе с параметром PITCH, близким к 0, большие — при больших значениях параметра PITCH. [5] DIRECT 0.0 — 10.0* Громкость необработанного сигнала [6] EFFECT 0.0 — 10.0* Громкость обработанного сигнала 9. MOD DELAY (MOD DLY) моно вход/моно выход 1 (режим 1), моно вход/моно выход 3 (режим 2), моно вход/стерео выход 1 (режим 3) Модель аналоговой задержки, позволяющей добавить вибрато к повторениям звука. Реальный прибор обеспечивает время задержки до 400 мс, однако данная модель позволяет устанавливать более высокие значения, до 1400 мс, без потерь качества звука, и может быть использована совместно с эффектом DELAY. [1] SPEED 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина модуляции [3] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [4] TIME 1.0 — 10.0* Время задержки [5] MODE 1, 2, 3 Режим работы 1: моно выход 2: необработанный сигнал на левом канале и эффект — на правом 3: стереорежим с перевернутой фазой, сумма “сигнал + эффект” на левом канале и разность “сигнал эффект” — на правом. [6] MIX 0.0 — 10.0* Громкость обработанного сигнала 10. FILTRON стерео вход/стерео выход 2 Частотный фильтр с огибающей. Если назначить контроллер MANUAL на педаль экспрессии, получится отличная имитация прибора Korg TRAVELLER. [1] ATTACK 1.0 — 10.0* Скорость атаки [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина эффекта [3] RESO 0.0 — 10.0* Глубина резонанса [4] MANUAL 1.0 — 10.0* Частота среза. [5] POLARITY uP, dn Направление сдвига частоты — вверх или вниз [6] SENS 0.0 — 10.0* Чувствительность зависимости эффекта от громкости гитары 32 Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 11. TALK MOD моно вход/моно выход 2 “Говорящий” модулятор с огибающей. Модулирующий вокальный сэмпл зависит от громкости гитары. Назначив параметр MANUAL на педаль экспрессии, сэмплом можно управлять при помощи педали. [1] ATTACK 1.0 — 10.0* Скорость атаки. [2] DEPTH 0.0 — 10.0* Глубина эффекта. [3] TYPE A-E-I-O-U Выбор одного из вариантов перехода между вокальными сэмплами: A — E, A — I, A — O, A — U, E — I, E — O, E — U, I — O, I — U, O — U. [4] MANUAL 1.0 — 10.0* Настройка вокального сэмпла. [5] POLARITY uP, dn Направление изменения вокального сэмпла [6] SENS 0.0 — 10.0* Чувствительность зависимости эффекта от громкости гитары ??????? DELAY Данный блок эффектов расположен после модели кабинета. (*) Параметр, который можно регулировать педалью экспрессии. 1. ECHO PLUS моно вход/моно выход 1 Одна из самых достоверных в мире моделей ленточного эффекта эхо. В оригинальном приборе эхо производится с помощью замкнутой в кольцо магнитной ленты, а время задержки определяется скоростью ее протягивания. Многие профессионалы предпочитают подобный “Lo-Fi” эффект благодаря получающемуся теплому, приглушенному эхо. [1] TIME 26 — 2000 (мс)* Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* “Тон” звука задержки [5] LODAMP 0.0 — 10.0* Уровень ослабления низких частот [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 33 2. MULTI HEAD (MULTI HD) моно вход/моно выход 1 Модель трехголовочной ленточной задержки. Сигнал с каждой головки имеет собственный уровень обратной связи, что позволяет создавать богатый теплый эффект “multitap”. [1] TIME 1 — 2000 (мс) Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* “Тон” задержки [5] MODE 1, 2, 3, 4, 5 Режим 1: Обычное эхо 2: Задержанный сигнал воспроизводится в ритме “та-та-та-пауза” 3: Задержанный сигнал воспроизводится в ритме “та-пауза-та-та” 4: Задержанный сигнал воспроизводится в ритме “та-та-пауза-та” 5: Задержанный сигнал воспроизводится в ритме “та-та-та-та” [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта 3. ANALOG DELAY (ANLG DL) моно вход/моно выход 1 Классическая аналоговая задержка с теплым, слегка искаженным звуком. [1] TIME 1 — 2000 (мс)* Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* “Тон” задержки [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта 4. MOD DELAY (MOD DLY) моно вход/моно выход 1 Имитация первой цифровой задержки Korg SDD-3000. Установив небольшое значение параметра TIME и используя LFO, можно добиться флэнжероподобного звука. [1] TIME 3 — 2000 (мс)* Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* “Тон” задержки [5] SPEED 0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта 5. SWEEP DELAY (SWEEP DL) моно вход/моно выход 1 Еще одна модель SDD-3000. Она позволяет управлять временем задержки при помощи громкости гитары. Если выставить небольшое значение параметра TIME и поднять уровень FEEDBACK, получается симпатичный эффект флэнжера. [1] TIME 26 — 2000 (мс)* Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* “Тон” задержки [5] SENS 0.0 — 10.0* Чувствительность к громкости гитары [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта 34 Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 6. STEREO DELAY (ST DL) стерео вход/стерео выход 1 Модель цифровой 24-битной задержки Korg DL8000R. За исключением частоты сэмплирования и волнового контроля времени задержки, модель идентична реальному прототипу. Поскольку данный эффект полностью стереофонический, целесообразно помещать его после эффектов стереомодуляции или реверберации. [1] TIME 1 — 4000 (мс) Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* Настройка “тона” задержки [4] DUCKING 0.0 — 10.0* Чувствительность дакинга. [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта П Пооя яссн неен ни иее: Дакингом называется процесс автоматического уменьшения уровня эффекта при увеличении громкости гитары. 7. CROSS DELAY (CROSS DL) стерео вход/стерео выход 3 Эффект кросс-задержки Korg DL8000R с возникновением обратной связи правого канала c левым и наоборот. [1] TIME 1 — 4000 (мс) Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* Настройка “тона” задержки [4] DUCKING 0.0 — 10.0* Чувствительность дакинга. [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта 8. 2TAP DELAY (2TAP DLY) моно вход/стерео выход 1 Эффект, заимствованный с Korg DL8000R, в котором задержка направляется в правый и левый каналы с разрывом в 20 мс, что создает приятный стереоэффект. [1] TIME 1 — 4000 (мс) Время задержки [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи [3] TONE 1.0 — 10.0* Настройка “тона” задержки [4] DUCKING 0.0 — 10.0* Чувствительность дакинга. [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта 9. RHYTHM DELAY (RHYTM DL) моно вход/моно выход 1 Заимствованный с прибора Korg DL8000R эффект, в котором время задержки устанавливается автоматически в зависимости от параметра RHYTHM. [1] TIME 1 — 4000 (мс) Время задержки. [2] FEEDBACK 0.0 — 10.0* Уровень обратной связи. [3] TONE 1.0 — 10.0* Настройка “тона” задержки. [4] DUCKING 0.0 — 10.0* Чувствительность дакинга. [5] RHYTHM 1, 2, …11 Определяет ритм задержки, в то время как параметр TIME устанавливает время, соответствующее четвертной ноте. [6] MIX 0.0 — 10.0* Уровень эффекта. |