Главная страница
Навигация по странице:

  • Ламповая комплектация оригинального прибора

  • Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 23

  • Модель усилителя Модель кабинета

  • Модель усилителя Модель кабинета Эквивалент

  • Vox ToneLab LE. Руководство пользователя 25

  • Руководство пользователя 1 о оф фи иц


    Скачать 1.91 Mb.
    НазваниеРуководство пользователя 1 о оф фи иц
    Дата09.03.2022
    Размер1.91 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаc476c3f534f7d776b93eab7a76b62772.pdf
    ТипРуководство пользователя
    #387730
    страница5 из 8
    1   2   3   4   5   6   7   8
    Замечание: регулятор Top Cut реального комбо AC15 работает в режиме, обратном ожидаемому — при повороте по часовой стрелке уровень подавления высоких частот увеличивается. В ToneLab LE этот регулятор
    (PRESENCE) функционирует более логично — при повороте по часовой стрелке тембр становится более
    “ярким”.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 1 x EF86, 3 x ECC83, 1 x ECC82 в предусилителе, 1 x
    EZ81 в выпрямителе и 2 x EL84 в усилителе мощности.
    2. AC15TB
    Современный комбо AC15TB совмещает великолепные аудиохарактеристики низковаттного мощностного каскада AC15 с гибкими возможностями управления тембром AC30. Кроме того, были добавлены регуляторы управления ревербератором (Reverb) и общей громкостью (Master Volume). В результате появился 15-ваттный комбо с 12” динамиком фирмы VOX, удовлетворяющий всем современным требованиям.
    Оригинал имеет два регулятора тембра: Treble (высокие) и Bass (низкие). В ToneLab LE для выполнения соответствующих функций предусмотрены одноименные регуляторы TREBLE и BASS, а в качестве дополнительных, с нейтральным состоянием на 12 часов, выступают MIDDLE и PRESENCE. Функциональное назначение последнего совпадает с регулятором “Top Cut” оригинального комбо AC15, за исключением направления (см. замечание выше).
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 5 x ECC83 в предусилителе, 1 x 5Y3GT в выпрямителе и
    2 x EL84 в усилителе мощности.
    Vox ToneLab LE. Руководство пользователя
    21

    3. AC30
    Эта модель основана на канале Normal 30-ваттного комбо AC30 с конфигурацией 2x12. ToneLab LE позволяет достоверно эмулировать звук AC30, который имеет минимум регуляторов: Volume и Top Cut, которые имитируются регуляторами GAIN и PRESENCE соответственно.
    Замечание: регулятор Top Cut реального комбо AC30 работает в режиме, обратном ожидаемому — при повороте по часовой стрелке уровень подавления высоких частот увеличивается. В ToneLab LE этот регулятор
    (PRESENCE) функционирует логичнее — при повороте по часовой стрелке тембр становится более “ярким”.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 4 x ECC83, 1 x ECC82 в предусилителе, 1 x GZ34 в выпрямителе и 4 x EL84 в усилителе мощности.
    4. AC30TB
    За счет дополнительного контура, построенного на лампе ECC83, названного “Top Boost”, этот комбо обрел более высокие характеристики усиления и регуляторы эквализации Treble (высокие), Bass (низкие) и Cut
    (обрезной фильтр). Регулятор Top Cut реального комбо AC30TB работает в режиме, обратном ожидаемому —
    при повороте по часовой стрелке уровень подавления высоких частот увеличивается. В ToneLab LE этот регулятор (PRESENCE) функционирует более логично — при повороте по часовой стрелке тембр становится более ярким. Регуляторы GAIN, TREBLE и BASS выполняют функции управления Volume, Treble и Bass
    AC30TB соответственно. Кроме того, доступен регулятор MIDDLE (середина), с нейтральным положением на
    “12 часов”.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 5 x ECC83 и 1 x ECC82 в предусилителе, 1 x GZ34 в выпрямителе и 4 x EL84 в усилителе мощности.
    5. UK BLUES
    Характерное звучание комбо UK BLUES, спроектированного в начале шестидесятых, обеспечивается применением специальных ламп, трансформаторов и динамиков, которые вмонтированы в закрытый корпус.
    Он придал рок-н-роллу специфическое звучание. Именно этим и объясняется тот факт, что UK BLUES
    пользуется повышенным спросом и сегодня.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 3 x ECC83 в предусилителе, 1 x GZ34 в выпрямителе и 2
    x KT66 в усилителе мощности.
    6. UK 68P
    Базируется на 50-ваттной полностью ламповой усилительной голове, укомплектованной 4 входами. Поскольку регулятор общей громкости (Master Volume) отсутствует, то единственно приемлемым способом его использования является установка громкости на максимум. Для того чтобы достичь в модели характеристик оригинала, регулятор VR GAIN должен быть установлен в максимальное положение. Таким образом, если вывернуть регулятор до упора по часовой стрелке, то получится легко узнаваемый классический роковый тембр. Если же прибрать GAIN, повернув регулятор влево, то зазвучит приятный, универсальный чистый гитарный звук.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 3 x ECC83 в предусилителе и 2 x EL34 в усилителе мощности.
    7. UK ‘80S
    Усилитель разработан в 1983 году и представляет собой 100-ваттную голову, укомплектованную регулятором общей громкости, который позволяет добиться великолепного тяжелого звучания, не выворачивая громкость на максимум. Высокая чувствительность предусилительного контура обеспечивает легко узнаваемый, жирный и кричащий, тембр групп hard-rock и heavy metall восьмидесятых годов.
    Несмотря на то, что этот усилитель завоевал популярность за счет сокрушительного звучания, на прибранной громкости он позволяет получить и яркий чистый звук, прорезывающий любой микс при игре аккордами.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 3 x ECC83 в предусилителе и 4 x EL34 в усилителе мощности.
    8. UK ‘90S
    Модель 100-ваттной двухканальной головы с глубоким дисторшном в предусилительном контуре. Усилитель был разработан для удовлетворения потребностей ненасытных гитаристов, требующих все большего и большего усиления, функциональности и гибкости.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 4 x ECC83 в предусилителе и 4 x EL34 в усилителе мощности.
    22
    Vox ToneLab LE. Руководство пользователя

    9. UK MODERN (UK MODRN)
    Модель современного 100-ваттного полностью лампового гибрида UK ‘80s и UK ‘90s. В результате этого симбиоза удалось добиться необычайно агрессивного тембра, который при даже очень высоком коэффициенте усиления характеризуется великолепной артикуляцией, позволяющей отчетливо воспроизводить каждую из нот.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 4 x ECC83 в предусилителе и 4 x EL34 в усилителе мощности.
    10. US MODERN
    Модель брутального 100-ваттного усилителя из Калифорнии. Его мощный низ и монстроподобное усиление как нельзя лучше подходят для современных стилей. При низких значениях усиления (GAIN),
    воспроизводится чистый звук, насыщенный верхними гармониками, которые обеспечивают целостность и объемность картинки.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 5 x 12AX7 в предусилителе, 2 x 5U4G в выпрямителе и 4
    x 6L6 в усилителе мощности.
    11. US HIGAIN (US HING)
    Модель перегруженного канала полностью ламповой 100-ваттной головы, разработанной а 1991 году.
    Усилитель способен воспроизводить звук, который даже на повышенной мощности характеризуется высокой степенью разборчивости. Эта особенность предопределила широкий успех этой модификации у исполнителей сольных партий.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 4 x 12AX7 в предусилителе и 4 x 6L6 в усилителе мощности.
    12. BOUTIQUE OD (BTQ OD)
    Модель перегруженного канала очень редкой и очень дорогой 100-ваттной головы Overdrive Special. Тембр идеален для воспроизведения саксоподобных залигованных сольных партий. Достаточно высокое усиление
    (регулятор GAIN) позволяет добиться бесподобного сустейна, отличающегося плавностью и задушевностью.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 3 x 12AX7 в предусилителе и 4 x EL34 в усилителе мощности.
    13. BOUTIQUE CL (BTQ CL)
    Модель канала чистого звука очень дорогого усилителя с ручной намоткой от компании BOUTIQUE OD. Он обладает великолепным чистым тембром, мягким низом, хорошей атакой в среднечастотном диапазоне и благозвучным верхом, особенно заметным при использовании датчиков single-coil.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 3 x 12AX7 в предусилителе и 4 x 6L6 в усилителе мощности.
    14. BLACK 2X12 (BLK 2X12)
    Модель двухканального комбо 2 х 12 характеризуется плотным глубоким фортепианоподобным басом. Для обеспечения сходства звучания модели и оригинала регуляторы GAIN и VR GAIN необходимо установить в максимум, BASS — не слишком “задирать”, MIDDLE поставить на максимум, а TREBLE — по вкусу.
    Поскольку эквалайзер расположен до схемы усиления, то увеличение уровня средних частот сопровождается ростом дисторшна в этом диапазоне. В результате получается бесподобный “поющий” блюзовый тембр.
    Оригинальный усилитель не имеет регулятора Presence, однако оборудован переключателем Bright Switch
    (яркости тембра). В ToneLab LE он моделируется регулятором PRESENCE, который помимо двух граничных положений, соответствующих включенному и выключенному состояниям в оригинале, позволяет использовать и промежуточные.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 4 x 12AX7 и 2 x 12AT7 в предусилителе и 4 x 6L6 в усилителе мощности.
    Замечание: BLACK 2x12 идеально сочетается с эффектом ACOUSTIC в педальной секции PEDAL.
    15. TWEED 1?12 (TWD 1?12)
    Оригинал является полностью ламповым 1х12 комбо, отличающимся простотой конструкции. Помимо регулятора громкости Volume, он оборудован регулятором тембра Tone. Данный регулятор отвечает за усиление/ослабление высоких частот. Его поведение имитируется в ToneLab LE регуляторами TREBLE, MID-
    DLE и BASS EQ следующим образом: Регулятор Tone оригинального комбо установлен в минимум
    Vox ToneLab LE. Руководство пользователя
    23

    (выключен): BASS — на максимум, TREBLE и MIDDLE — на “9 часов”, PRESENCE — на минимум. Регулятор
    Tone оригинального комбо установлен в максимум (на метку 10): TREBLE — на максимум, MIDDLE и BASS
    — на “9 часов” (PRESENCE — на минимум).
    Замечание: поскольку оригинал регулятором Presence не оборудован, то в ToneLab LE регулятор PRESENCE
    устанавливается в нейтральное положение, соответствующее минимуму (до упора влево). Однако при желании его можно использовать для дополнительного редактирования тембра.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 1 x 12AY7 и 1 x 12AX7 в предусилителе, 1 х 5Y3GT в выпрямителе и 2 x 6V6 в усилителе мощности.
    16. TWEED 4X10 (TWD 4X10)
    Моделируемый комбо TWEED 4x10 одинаково чувствителен как к динамике исполнения на инструменте, так и к манипуляциям с его регулятором громкости. Это говорит о том, что прибирая громкость на инструменте при перегрузе усилителя можно добиться великолепного чистого насыщенного тембра. Кроме того, варьируя выразительность исполнения, можно управлять дисторшном отдельных нот или аккордов.
    Другой отличительной чертой TWEED 4x10 является “дрейф”, добавляемый выпрямительным каскадом на лампе GZ34, который проявляется при сильной нагрузке усилителя.
    Ламповая комплектация оригинального прибора: 1 x 12AY7 и 2 x 12AX7 в предусилителе, 1 х GZ34 в выпрямителе и 2 x 5881 в усилителе мощности.
    ?????? ?????????
    ???????? ????????????? ?????????
    Какой бы точной ни была модель усилителя, она не представляет особой ценности, если модель кабинета не выполнена на том же уровне. В реальных условиях выходной каскад усилителя работает в теснейшей взаимосвязи с динамиками, которые характеризуются переменным сопротивлением. В конечном итоге именно согласованная работа этих компонентов позволяет добиваться “теплого” и плотного так всеми любимого звука. Моделирование кабинетов с динамиками касается не только амплитудно-частотной характеристики. В
    этот процесс, кроме АЧХ, вовлечена переходная характеристика (скорость реакции динамиков на изменение входного сигнала), а также очень важная взаимосвязь между выходными параметрами усилителя и переменным сопротивлением динамиков. Вдобавок ко всему необходимо принимать во внимание другие важные факторы, такие как физические размеры корпуса, его тембральные характеристики, которые определяются породой дерева, толщиной стенок и геометрией, и тип кабинета (закрытый, полуоткрытый,
    открытый). Реализованная в ToneLab LE технология моделирования позволяет учитывать все эти факторы.
    1. TWEED 1x8 (TWD 1X8)
    Используемый в данной открытой модели 8-дюймовый динамик Alnico сопротивлением 3.2 Ом работает в паре с усилителем на основе лампы 6V6.
    2. TWEED 1x12 (TWD 1X12)
    Динамик — второй компонент комбо Tweed 1x12 Amp. Как это следует из названия, он укомплектован одним
    12” динамиком с магнитом Alnico.
    3. TWEED 4x10 (TWD 4X10)
    TWEED 4x10 укомплектован четырьмя 10” динамиками с магнитами Alnico и сопротивлением по 8 Ом каждый. Динамики скоммутированы параллельно, таким образом, суммарное сопротивление системы составляет 2 Ом.
    4. BLACK 2x10 (BLK 2X10)
    Открытый кабинет комбо с мощностью 35 Вт, в который вмонтировано два 10” динамика с керамическими магнитами.
    5. BLACK 2x12 (BLK 2X12)
    Модель кабинета усилителя, укомплектованного двумя 12” динамиками с керамическими магнитами.
    Скоммутированные параллельно 8-омные динамики в сумме образуют систему с сопротивлением 4 Ом.
    6. VOX AC15 (AC15)
    Разработанный в Англии комбо открытого типа с одним 12” динамиком VOX Celestion Blue Alnico.
    24
    Vox ToneLab LE. Руководство пользователя

    7. VOX AC30 (AC30)
    Как и следовало ожидать, увеличение вдвое числа динамиков, по 12” каждый, сопровождается удвоением мощности. Динамики соединены последовательно. Таким образом, общее сопротивление составляет 16 Ом.
    8. VOX AD412 (AD412)
    Закрытый кабинет, укомплектованный двумя 12” динамиками фирмы Celestion с неодимовыми магнитами.
    9. UK H30 4X12 (UK H30)
    Довольно старый исключительно надежный кабинет UK T75 4x12, рассчитанный на работу в самых экстремальных условиях. Динамики рассчитаны на воспроизведение сигнала мощностью 30 Вт.
    10. UK T75 4X12 (UK T75)
    Известнейшая модель закрытого английского комбо, укомплектованного четырьмя 12” динамиками, которые способны рассеивать мощность до 75 Вт.
    11. US V30 4X12 (US V30)
    Кабинет укомплектован четырьмя динамиками типа “Vintage”. Звук комбо отличается плотным низом и высокой разборчивостью в верхнем диапазоне.
    ??? ? ??? ????????
    В принципе ограничений на комбинирование различных моделей усилителей и кабинетов не существует.
    Однако в качестве отправной точки эксперимента желательно знать исторически сложившиеся предпочтения.
    Ниже перечислены модели усилителей и наиболее часто используемые с ними кабинеты.
    Модель усилителя
    Модель кабинета
    TWEED 1x12
    TWEED 1x12
    TWEED 4x10
    TWEED 4x10
    BLACK 2X12
    BLACK 2x12
    AC15
    VOX AC15
    AC15TB
    VOX AC15
    AC30
    VOX AC30
    AC30TB
    VOX AC30
    UK BLUES
    UK H30
    UK 68P
    UK H30
    UK 80’s
    UK T75
    UK 90’s
    UK T75
    UK MODERN
    UK T75 или US V30
    US HIGAIN
    US V30 или UK T75
    US MODERN
    US V30
    BOUTIQUE OD
    UK H30 (хорошее решение)
    BOUTIQUE CLN
    UK H30 (хорошее решение)
    ????????????? ??????????
    Подобно тому, как производители усилителей используют их с динамиками различных конфигураций для создания нового звучания, так и ToneLab LE предоставляет широкие возможности по комбинированию этих компонентов.
    Модель усилителя
    Модель кабинета
    Эквивалент
    BLACK 2x12
    BLACK 2x10
    Комбо типа Blackface Vibrolux
    BLACK 2x12
    TWEED 4x10
    Комбо типа Blackface Super
    TWEED 1x12
    BLACK 2x10
    Комбо типа Tweed Super
    UK BLUES
    VOX AC30
    Комбо типа Early BluesBreake
    VOX AC15
    VOX AC30
    Аналог VOX AC15 Supertwin
    Vox ToneLab LE. Руководство пользователя
    25

    Благодаря своим гибким возможностям ToneLab LE позволяет, манипулируя переключателем, комбинировать различные модели усилителей и кабинетов. При этом риск выхода из строя акустической системы равен нулю. В реальной жизни этого сделать, к сожалению, невозможно. Такой подход обеспечивает широкие возможности для экспериментирования.
    З
    За
    ам
    мееч
    ча
    ан
    ни
    иее: Встречающиеся в руководстве названия приборов являются зарегистрированными торговыми
    марками соответствующих производителей, которые никак не связаны с компанией VOX. Описание
    продукции приводится исключительно в целях идентификации.
    ??????? PEDAL
    Данный блок эффектов расположен перед моделью усилителя.
    (*) Параметр, который можно регулировать педалью экспрессии.
    1. COMP
    Хотите сыграть пассаж на чистом звуке и добавить туда побольше “плавности”? Надо добавить сустейна к партии соло? Тогда педаль COMP предназначена именно для Вас! Модель основана на популярной педали компрессора с характерным перкуссионным звуком, незаменимым при ритмической игре в стилях поп и фанк.
    Также этот эффект может добавить сустейн к соло — чистому или с дисторшном.
    [1] SENS
    1.0 — 10.0*
    Чувствительность, т.е. уровень, с которого начинается “сглаживание” сигнала. Чем больше значение, тем выше глубина компрессии.
    [2] LEVEL
    0.0 — 10.0*
    Уровень выхода
    26
    Vox ToneLab LE. Руководство пользователя

    2. ACOUSTIC
    Нужно получить звучание “unplugged” без необходимости менять гитару и отключать усилитель? Используйте эмулятор акустической гитары! Наилучшим образом он работает с датчиками single coil в позиции у грифа,
    особенно в паре с моделью усилителя Black 2x12.
    [1] BODY
    1.0 — 10.0*
    Резонанс корпуса, выбранного параметром TYPE.
    [2] BASS
    0.0 — 10.0*
    Подстройка низких частот
    [3] TREBLE
    0.0 — 10.0*
    Подстройка высоких частот
    [5] TYPE
    1 – 4
    Тип корпуса.
    1: M-SMALL
    Малый корпус старого типа для мягкой техники арпеджио.
    2: G-SMALL
    Малый корпус с уникальным среднечастотным диапазоном для стиля кантри.
    3: T-LARGE
    Большой корпус со звуком, подходящим для поп-музыки.
    4: RESO
    Корпус гитары-резонатора для игры слайдами.
    3. VOX WAH
    Эффект создан на базе двух легендарных вау-педалей фирмы VOX: V847 и V848 Clyde McCoy. Многие профессионалы используют только эти модели педалей из-за их уникального “гортанного” тембра. При умелом применении этого эффекта гитара сможет и заплакать как ребенок, и зареветь, как бешеный зверь!
    [2] CLOSE
    1.0 — 10.0
    Тон закрытой педали
    [3] OPEN
    1.0 — 10.0
    Тон открытой педали
    [4] MANUAL
    1.0 — 10.0*
    Позиция эффекта
    [5] TYPE
    847, 848
    Выбор модели педали V847 или V848 Clyde McCoy
    [6] ORDER
    PrE, PoS
    Порядок подключения — до или после модели усилителя
    С
    Сооввеет
    т: один из профессиональных секретов гитаристов заключается в том, что они находят наиболее
    интересно звучащее положение (sweetspot) педали вау, и оставляют педаль в таком положении. Таким
    образом получается интересный звук, прорезывающий абсолютно любой микс.
    4. UNVIBE
    Модель знаменитой педали Univox Uni-Vibe — эффекта, имитирующего вращающийся динамик и дающего привлекательный “размытый” тон. Отметим, что эту прекрасную педаль придумал тот же конструктор,
    который создал технологию Valve Reactor — сердце прибора ToneLab LE.
    [1] SPEED
    1.0 — 10.0 (Гц)* Частота эффекта
    [2] DEPTH
    0.0 — 10.0*
    Глубина эффекта
    [3] MIX
    0.0 — 10.0
    Баланс обработанного и необработанного сигнала
    С
    Сооввеет
    т: если назначить параметр SPEED на педаль экспрессии, можно контролировать скорость
    вибрато, как на реальном Uni-Vibe!
    5. BLK/ORG PHASE (B/O PHAS)
    Данный эффект имитирует три модели фазера: широкодиапазонный четырехступенчатый фазер датского производства в корпусе черного цвета, популярный четырехступенчатый фазер в корпусе “бананового” цвета и прекрасно звучащий десятиступенчатый фазер. Для выбора модели используется регулятор TYPE.
    [1] SPEED
    0.1 — 10.0 (Гц)* Частота модуляции
    [2] DEPTH
    0.0 — 10.0*
    Глубина модуляции
    [3] RESO
    0.0 — 10.0*
    Глубина резонанса
    [4] MANUAL
    1.0 — 10.0*
    Центральная частота. Если DEPTH равно 10, MANUAL неэффективен
    [5] TYPE bL, Or1, Or2
    Выбор типа фазера bL: Датский четырехступенчатый широкополосный фазер.
    Or1: Популярный четырехступенчатый фазер в корпусе “бананового” цвета.
    Or2: Знаменитый десятиступенчатый фазер в корпусе “бананового” цвета.
    [6] ORDER
    PrE, PoS
    Порядок подключения — до или после модели усилителя
    1   2   3   4   5   6   7   8


    написать администратору сайта