Главная страница

Судья можно сесть


Скачать 1.01 Mb.
НазваниеСудья можно сесть
Дата05.05.2023
Размер1.01 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаscenki.doc
ТипДокументы
#1111288
страница16 из 18
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18
А. Курицын
ВСТРЕЧА
(Через сцену с цветком в руке идет романтичный АЛЕШЕНЬКА. Из-за другой кулисы ему навстречу появляется ДЕКАНША и преграждает ему путь.)
ДЕКАНША (томно). Алешенька, ну наконец-то! Будешь сегодня у меня на лекции?
АЛЕША. Туда и иду.
ДЕКАНША. С цветами?
АЛЕШЕНЬКА. Конечно. Ведь у на сегодня – дифференциальные уравнения.
ДЕКАНША (недоверчиво). Да?
АЛЕШЕНЬКА. Да.
ДЕКАНША. Да?
АЛЕШЕНЬКА. Да
ДЕКАНША. Да? А почему вчера не был?
АЛЕШЕНЬКА. Па… па… попал под трамвай.
ДЕКАНША. Да?
АЛЕШЕНЬКА. А потом по автобус.
ДЕКАНША (скептически). Да что ты говоришь?
АЛЕШЕНЬКА (отчаянно). А потом спасал ребенка из горящего дома.
ДЕКАНША В общем так – напишешь мне объяснительную записку… и чтоб было убедительно. А иначе, (вырывает у него цветок и хлещет АЛЕШЕНЬКУ по лицу.) отчислю, отчислю, отчислю… противный! (Уходит.)
(АЛЕШЕНЬКА с досадой смотрит ей вслед, затем, вздохнув, достает бумагу и карандаш и начинает писать объяснительную. Так начинается миниатюра…)
А. Курицын
ПИСЬМО К ДЕКАНУ
АЛЕШЕНЬКА. Что бы придумать, что бы придумать? (Пишет.)
“Декану моего факультета о ее студента. Прошу считать причину пропуска занятий уважительной, в связи с тем, что”…Нет, это как-то сухо.
“Моему любимому декану от любящего ее студента. Когда я шел институт, то случайно провалился в э-э-э… пространсвенно-временную яму, где и нахожусь…” Во загнул!.. “Очень скучаю по матанализу”… Нет, нет, не поверит… Может так?
“Глубокоуважаемый декан мой! Опаздывая на Вашу лекцию, я так спешил, что развил очень высокую скорость… Преодолел световой барьер и, сильно отстав во времени, очутился в эпохи феодализма… где и нахожусь. Очень скучаю без Ваших лучистых глаз, ласковой улыбки и росписи в зачетной книжке”… Нет, опять не то! Может слезу подпустить?
(Из-за кулис, прыгая, появляется СВЯЗАННЫЙ. АЛЕШЕНЬКА залавливает его, приспосабливает в качестве письменного стола и продолжает писать.)
“Любимая моя! Прости, что не смог прийти к тебе на свидание по матанализу. Злая судьбина занесла меня в эпоху феодализма, где, проходя по древней улице, я заметил горящее здание раннего Ренессанса. Из памятника архитектуры доносился плачь ребенка…”
(СВЯЗАННЫЙ сквозь кляп пытается поплакать, но АЛЕШЕНЬКА одним ударом затыкает его.) “Шепча твое имя, я бросился в огонь и спас мальчика по имени Леонардо. Охваченный огнем, я конечно же думал о том, как отработать пропущенные занятия… Что и обязуюсь сделать в ближайшие пятьсот лет. Целую. Алеша”
(Перечитывает написанное и горестно комкает бумагу. В это время СВЯЗАННЫЙ упрыгивает за кулисы.)
Нет, не поверит. Остается одно.
(Обреченно снимает с себя пиджак, растягивает его на вытянутых руках перед собой и под известную песенку “Нелюбимая, ждет меня у окна…” уходит за кулисы. На сцене несколько секунд стоит только одинокая скамейка. Но всего несколько секунд. Из-за кулис появляются ЛЕША с гитарой, АНДРЕЙ, РОБЕРТИК и САША. Рассаживаются вокруг скамеечки и начинают играть в карты. Так начинается миниатюра…)
А. Курицын
БАРИН
(САША, АНДРЕЙ, РОБЕРТИК и ЛЕША играют в карты вокруг скамейки. На полу перед ними лежит гитара.)
САША. Шесть – два.
АНДРЕЙ. Пусто – пусто.
РОБЕРТИК. Четыре сбоку – ваших нет.
ЛЕША. Дуплюсь.
(В аудиторию робко заглядывает РЕКТОР.)
РЕКТОР. Господа студенты, а может задачку решим?
САША. Не мешай играть, Финтельгольц.
РЕКТОР. Господа студенты, всего одну маленькую задачку?
ЛЕША. Отвяжись, Цубербиллер, не видишь – братва козелка забивает.
РЕКТОР. А может все-таки задачку…
АНДРЕЙ. Ох, смотри, Валькенштейн, братва козелка забьет – за тебя примется.
РЕКТОР (сокрушенно). Эх, ну и времена для преподавателей. То ли дело – раньше.
АНДРЕЙ. Это когда?
РЕКТОР (ностальгически). До 1861 года.
(Уходит. Студенты откладывают карты, достают откуда-то старые шапки, надевают их, выпускают из штанов рубахи и садятся, “просить милостыню” Один из них, например ЛЕША, берет гитару и жалобно поет. Мелодия песни – обычная шарманка. Пока он поет мимо них прогуливаются кавалеры и барышни в костюмах до 1861 года, одним слово – шляпки, цилиндры, трости и т. д.)
ЛЕША. Подайте, подайте студенту,
Из ваших мозолистых рук.
Я Льва Николаича Толстого
Второй незаконнорожденный внук.
ВСЕ. Я Льва Николаича Толстого
Второй незаконнорожденный внук.
ЛЕША. Степуха у нас небольшая
За день ее можно пропить,
И вряд ли спецами мы станем,
Дай бог до диплома дожить.
ВСЕ. И вряд ли спецами мы станем,
Дай бог до диплома дожить.
САША. Кушай тюрю, Ваня, молочка-то нет.
РОБЕРТИК. А где ж коровка-то наша?
ЛЕША. Холодец ей наступил.
РОБЕРТИК (увидев кого-то). Барин!
(Все падают в ноги появившемуся РЕКТОРУ. Он в старинном халате, вальяжный, идет, почесывая брюхо.)
РЕКТОР (приподнимая АНДРЕЯ за шкирку). У-у, холоп! Поди на конюшню, скажи – пусть дадут тебе плетей.
АНДРЕЙ. А ежели не дадут?
РЕКТОР. Дадут, скажешь – барин велел.
(АНДРЕЙ, расстегивая штаны, уходит. РЕКТОР приподнимает за шкирку САШУ.)
РЕКТОР. Оброк принес?
САША. Вот. (Протягивает картофелину.)
РЕКТОР (рассматривая). Это что еще за беребендуль такой?
САША. Так ить, барин, неблагоприятные погодные условия.
РЕКТОР (ласково). А пойди-ка ты, голубчик на конюшню… и там скажи… ну ты меня понял. (Саша уходит, расстегивая штаны. РЕКТОР подходит к РОБЕРТИКУ, уткнувшемуся носом в землю.) Ванька, один ты у меня верный пес… Ванька-а! (Толкает РОБЕРТИКА ногой, тот валится на бок.) Ванька-а, спит, мерзавец. (Толкает, РОБЕРТИК валится на другой бок.)
ЛЕША. Барин, хватит Ваньку валять.
РЕКТОР. Что-о? Бунтовать. (Сует кулак.) Чуешь, чем пахнет?
ЛЕША. Так то рази запах.
(Дышит РЕКТОРУ в лицо, тот шатается как пьяный. Возвращаются “выпоротые” АНДРЕЙ и САША. Вся четверка усаживается на скамейку.)
РЕКТОР. А что это вы тут расселись? Ну вы у меня досидитесь. (Студенты вскакивают.) Ну, вы у меня достоитесь! (Студенты прыгают.) Ох, вы у меня допрыгаетесь… (Ласково, ласково манит к себе пальцем РОБЕРТИКА.) Пойдем, Ваня…
РОБЕРТИК (чуть не плача). Женились бы вы, барин.
РЕКТОР. Ну, все, ухожу.
ВСЕ. Оста-аньтесь, барин.
РЕКТОР. И не уговаривайте… Эх, порешать бы задачку, навалится всем вместе.
АНДРЕЙ. Да, с бубенцами.
САША. Да, по морозцу.
РОБЕРТИК. Чтоб ветер в ушах!
ЛЕША. Да, на красный свет!
РЕКТОР (становится на скамейку сзади студентов и вот это уже скачущая четверка лошадей.) Но-о, студентики, Но-о, залетные.
САША. А что-то легко сегодня бежим.
ЛЕША. А порожняком завсегда легко.
РЕКТОР. Как порожняком? Эх, ядрена вошь, забыл задачкой загрузить. Но-о, студентики, веселей, родимые!!!
ВСЕ. Вывози, матушка сессия!!!
(Звучит ямщицко-дорожная мелодия. Неожиданно из правой кулисы выходит СВЕТА, за ней согнувшись и глядя на ее ноги идет КАБАНОВ. Одним словом, мы наблюдаем продолжение миниатюры "Ноги". Вся четверка, погоняемая РЕКТОРОМ срывается за КАБАНОВЫМ за кулисы. Занавес или затемнение. Перестановка на следующую миниатюру…)
Л. Кроцчик
ЧТО СДАЕМ?
(Пустая сцена. Из-за кулис появляется паникующая СВЕТА.)
СВЕТА. Что сдаем, сдаем-то что?! (Нарезает круги с безумным блеском в глазах.)
МАРИНА и ОЛЯ (маршируют и под ритм шагов занимаются самовнушением). Я все знаю, я все знаю, я все знаю…
САША (сам себе удивляясь). Ниче не знаю…хотя… (на секунду задумывается.) нет, ниче не знаю.
ЛЕША (очень по-деловому похлопывает себя по разным местам). Так, шпоры здесь, бомбы здесь, учебник там!
АЛЕШЕНЬКА (идет, дергаясь и озираясь).
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА (трогает его сзади за плечо). Можно спросить?
АЛЕШЕНЬКА (оборачивается на него, пугается и орет). А-а-а!!!
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА. А-а-а!!!
СВЕТА. Иде-е-ет!!!
(СТУДЕНТЫ в панике выстраиваются в шеренгу.)
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ (появляясь, бодро). Здравствуйте, бездельники!
СТУДЕНТЫ. Здраст!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Ровняйсь! Смирно! На первый-второй рассчитайсь!
СТУДЕНТЫ. Первый!
Второй!
Первый!
Второй!
Первый!
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА Второй! Расчет окончен! Можно спросить?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Не надо, потом! Вторые номера шаг назад! Вы свободны!
ВТОРЫЕ НОМЕРА. Ура!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Вам неуд!
ВТОРЫЕ НОМЕРА. За что?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Чтобы не прятались за спины товарищей! Ряды сомкнуть!
(ВТОРЫЕ НОМЕРА незаметно остаются в строю.)
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Чтобы сдать!..
СТУДЕНТЫ. Надо знать…
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Знание!..
СТУДЕНТЫ. Это сила!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. В науке нет широкой…
ОЛЯ. И-и…
СТУДЕНТЫ. Столбовой дороги!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Стоп! Кто сказал “И-и”?
ОЛЯ. Я!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Вам неуд!
ОЛЯ. За что?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. За “и”!
ОЛЯ (плачет). И-и-и!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Ряды сомкнуть!
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА Можно спросить?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Не надо, я вас уже заметил, очень активен. Начнем, пожалуй!..
ЛЕША. “Начнем, пожалуй”, – воскликнул великий Белинский в письме к Великому Гоголю (Закашливается).
СВЕТА. Туберкулез проклятый, сколько жизней он унес с собой!
МАРИНА. И вечный бой – покой нам только снится!
САША. И снится ей блестящий вал турбин!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Молодцы! Вижу, знаете…
СТУДЕНТЫ. Знаем, знаем!…
САША и СВЕТА. Воскликнули Бонни и Клайд из одноименного кинофильма!
ОЛЯ. Да здравствует российское киноискусство – самое передовое в мире.
СТУДЕНТЫ. Мир! Дружба! Мир! Дружба! (Поют.) Со-олне-ечный кру-уг, небо вокру-уг!..
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА. Это рисунок мальчишки! Ну, можно спросить?!!
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Не надо… Уже не надо… Очень активен. Всем “хорошо”, ему “отлично”.
СТУДЕНТЫ. Ура-а!
(Все подбегают с зачетками, МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ расписывается. Последний без зачетки подходит ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА.)
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА. Ну, можно спросить?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ (благодушно). Ну спрашивайте, чего уж там.
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА. Где у вас тут? (Шепчет на ухо.)
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ (Изумленно). По коридору направо… стыдно не знать таких вещей студенту.
ПАРЕНЬ ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА (переминаясь с ноги на ногу). Да не студент я, дяденька, мы тут с маманькой приехали картошку продавать, вот я и забежал… (Убегает.)
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Самородок! Вот какие люди нужны нашему университетскому институту. Постойте…
(Устремляется за будущим АБИТУРИЕНТОМ. Занавес или затемнение. Перестановка на следующую миниатюру…)
Л. Кройчик
ПЕРСОНАЛКА
(Аудитория. Под звучащую песенку “Ромашки спрятались, поникли лютики”, на собрание группы выходят студенты во главе с МОИСЕЕМ ИЗРАИЛЕВИЧЕМ и старостой группы САШЕЙ. Это СВЕТА, АНДРЕЙ, МАРИНА, ОЛЯ. Вместе с ними, прыгая, СВЯЗАННЫЙ. Все рассаживаются и шумят.)
САША. А ну тихо!.. Тише, я сказал… Ну, успокойтесь…
(Его никто не слушает. Шум продолжается.)
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Кхм, кхм!!!
(Мгновенно воцаряется тишина.)
САША. Входи, Кабанов.
(Входит КАБАНОВ с кислой физиономией с пиджаком в руках.)
САША. Садись Кабанов… Пиджак принес? Господа одногруппники, наш новенький, студент Кабанов, не успев стать членом нашей группы, уже поступил по-непотоварищески с нашей одногруппницей, студенткой Аристовой.
ВСЕ. Аморалка!
САША. Давай, Аристова, проинформируй группу, как вел себя с тобой Кабанов И. И.
АНДРЕЙ. И. Я.
САША. Что значит и ты? Вас там что, двое было?
АНДРЕЙ. Нет, меня там не было… Там был один Кабанов И. Я.
САША. Ты, Чистик не крути. Сначала ты говоришь, что ты там был, а потом, что тебя там не было…
АНДРЕЙ. Вот я и говорю: меня там не было, а Кабанов И. Я. был.
САША. Ты, Чистик…
АНДРЕЙ. Я…
САША. Ты, Чистик… сядь, не срывай нам собрание. Давай, Аристова, информируй.
СВЕТА (поет). Ромашки спрятались, поникли лютики…
ВСЕ. Красиво-то как…
СВЕТА (поет). Когда застыла я от горьких слов…
ВСЕ. Выражался?
(СВЯЗАННЫЙ мычит. САША вынимает у него изо рта тюбик с пастой.)
СВЯЗАННЫЙ (заикаясь). Ва-а-апрос-с-с к А-а-а-ристов-в-вой м-м-можно?
САША. Давай.
СВЯЗАННЫЙ (поет, заикаясь). З-зачем вы д-девушки к-красивых л-любите, н-непостоян-ная у них л-любовь?
САША. Вопрос не по существу. (Сует тюбик назад.) А ты, Аристова, давай без лирики. Суть, понимаешь давай.
СВЕТА (поет). Сняла решительно…
ВСЕ. Что?
СВЕТА (поет). Пиджак наброшенный.
ВСЕ (разочарованно). А-а.
СВЕТА (поет). Казаться гордою хватило сил.
МАРИНА и ОЛЯ. Ненормальная.
СВЕТА (поет). Ему сказала я…
ВСЕ. Что?
СВЕТА (поет). Всего хорошего…
ВСЕ. А он?
СВЕТА (поет). А он прощения не попросил…
ВСЕ (поют). Ему сказала ты…
СВЕТА (поет). Всего хорошего.
ВСЕ (поют, показывая пальцем на КАБАНОВА). А он прощения…
КАБАНОВ (с вызовом). Не попросил.
САША. Как же ты мог такое сделать Кабанов И. И.?
АНДРЕЙ. И. Я.
САША. Ты опять за свое, Чистик? Дискридитирываешь да?
АНДРЕЙ. Нет, не дискридитирываю…
САША. Нет, дискридитирываешь!
АНДРЕЙ. Нет, не дискридитирываю…
САША. Нет, да!
АНДРЕЙ. Нет, нет!
САША. А Кабанов?!
АНДРЕЙ. И. Я.
САША. Ну, и сядь рядом с Кабановым, Чистик.
(АНДРЕЙ берет стул и подсаживается к КАБАНОВУ.)
САША. Я с тобой потом разберусь. Кто хочет по существу?
МАРИНА и ОЛЯ. Можно мы?
САША. Слово имеют сестры-близнецы Кочемасова и Журавлева… от общества по охране природы от окружающей среды.
МАРИНА и ОЛЯ (поют). Ромашки сорваны, завяли лютики…
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Как же ты мог сделать такое, Кабанов?
АНДРЕЙ (вскакивает с места). И. Я.!
САША. Не хулигань!
МАРИНА и ОЛЯ (поют) Вода холодная в реке рябит…
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Хоть бы реку пожалел, Кабанов?
АНДРЕЙ (вскакивает).
САША (опережает его). И. И.!
(АНДРЕЙ падает на свое место. СВЯЗАННЫЙ мычит.)
САША (вынимая тюбик). Чего тебе?
СВЯЗАННЫЙ (заикаясь). В-вапрос к А-а-аристовой м-можно?
САША (заикаясь). Д-д-давай.
СВЯЗАННЫЙ (поет, заикаясь). З-зачем вы д-девушки к-красивых л-любите? А… а… а… а (Заело.)
САША. Все ясно, все свободны… Кабанов, иди сюда.
КАБАНОВ (подходя). С. В.
САША. Что С. В.?
КАБАНОВ. Я Кабанов С. В.
САША (вырывая у него пиджак). Иди отсюда!
(Набрасывает пиджак на плечи СВЕТЕ, на которую все собрание смотрел весьма неравнодушно. Все уходят, кроме СВЯЗАННОГО и АНДРЕЯ.)
СВЯЗАННЫЙ (поет, заикаясь). Одни с-собрания от той л-любви!
(АНДРЕЙ всовывает ему в рот кляп и уводит проч. Занавес или затемнение перестановка на следующую миниатюру…)

КОМУ ЗАЧЕТИК?
(МАРИНА, СВЕТА и ОЛЯ сидят и учат. К ним подходит РОБЕРТИК.)
РОБЕРТИК. Девчонки, хотите, я спою вам романс “Час свиданья настал?”
(Девушки резко поднимают головы от книг под их взглядами РОБЕРТИК улетает за кулисы. Девушки снова учат. Из-за кулис появляется ЛЕША. Он идет как лунатик с вытянутыми вперед руками, словом, вспомним миниатюру "Записка".)
ЛЕША. Учится! Учится! Интеграл, интеграл, кажется это какая-то закорючка. Ну, почему я не учил, почему я повесничал и ловеласничал? Интеграл, интеграл… (Видит девушек.) Тройной интеграл? А тут еще Моисей Израилевич все время спрашивает: “Почему у вас время не тем забита”? Эх, Моисей Израилевич, вы хоть и доцент, а ничего в любви не понимаете?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ (выросший как из-под земли). Это я-то ничего в любви не понимаю? (Поднимает вверх авторучку.) Девочки, кому зачетик?
(МАРИНА, СВЕТА и ОЛЯ отбрасывают в сторону учебники, подбегают с визгом к МОИСЕЮ ИЗРАИЛЕВИЧУ и обнимают его со всех сторон.)
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ (самодовольно потрясенному ЛЕШЕ). Учись студент!
(Под Канкан убегает за кулисы, визжащие от восторга девчонки за ним. ЛЕША за ними. Занавес, или затемнение. Перестановка на миниатюру…)
О. Ласуков по идее Б. Жилина

В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
(Экзамен. АНДРЕЙ и РЕКТОР за столом. Только что студент закончил свой ответ и смотрит на РЕКТОРА умоляюще, но тот неумолим. Сбоку зрителям хорошо видно как перед краем занавеса прячутся в напряженной позе АЛЕШЕНЬКА с микрофоном в руках и РОБЕРТИК с видеокамерой. Налицо явно какой-то заговор. Следует добавить, что оба “журналиста” в гриме, но узнать их зрителям весьма легко.)
АНДРЕЙ (умоляюще). Ну, профессор.
РЕКТОР. Нет! Первый вопрос – ни в зуб ногой. Второй – не в дугу. Третий – ни в красную армию. Казнить, нельзя помиловать.
АНДРЕЙ (вздыхает). И примешь ты смерть от лошадки своей…
(РЕКТОР раскрывает зачетку, но в это время АНДРЕЙ подает рукой сигнал и в аудиторию влетают АЛЕШЕНЬКА с микрофоном в руках и РОБЕРТИК с видеокамерой.)
АЛЕШЕНЬКА (никому не давая опомнится). Внимание, мы в прямом эфире, господа, в прямом эфире. Наши камеры включились в тот момент, когда профессор Лисицкий, выслушав ответ студента Чистика, собирается поставить в его зачетку заслуженную оценку. Скажите, профессор, как сложились Ваши отношения со студентом Чистиком в течении семестра? (Сует РЕКТОРУ микрофон.)
РЕКТОР (ошарашено смотрит на всю эту картину, но все же берет в руки сначала себя, а потом микрофон.) Они так сложились, что их теперь черта с два разложишь. Хотя и хотелось бы.
АНДРЕЙ (выхватывая у него микрофон). Лекции профессора Лисицкого были для меня просто каким-то бесконечным… праздником. Он все так понятно объясняет… Аж, уму непостижимо, как все доступно… Перед экзаменом мы с Колдырем… т. е. со студентом Колдыриным три дня разбирались в конспектах, искали где непонятно. Чуть не свихнулись – настолько все понятно.
АЛЕШЕНЬКА. Скажите, профессор, чувствуете ли вы у своих студентов неподдельный и пытливый интерес к занятиям.
РЕКТОР (хватается за голову). Ох, чувствую. Особенно с пытливостью у них так хорошо, что дальше некуда. Только зайдешь бывало в аудиторию, так на них сразу такая пытливость нападает, хоть из пушки пали.
АЛЕШЕНЬКА. А скажите, студент… Вот сейчас когда на улице весна, девчонки в коротких юбках ходят… Как у вас проходит охота за знаниями?
АНДРЕЙ. О-о! Весной особенно охота… Бывает, всю ночь гудишь над учебниками… утром голова в унитаз не пролазит… Но сбегаешь в аудиторию, примешь пару лекций, вроде бы и отпускает.
АЛЕШЕНЬКА. Спасибо. Скажите, профессор, как вам понравился сегодняшний ответ студента Чистика?
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18


написать администратору сайта