Главная страница

Лабараторна работа. Лаба по КГиГ-практика. Задание Лава


Скачать 1.99 Mb.
НазваниеЗадание Лава
АнкорЛабараторна работа
Дата06.10.2022
Размер1.99 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛаба по КГиГ-практика.docx
ТипДокументы
#717043
страница2 из 11
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Задание 1. Рамки. Градиентная рамка


1.     Загрузите start1_1.jpg и end1_1.jpg

2.     Создать новый канал.

3.     Установить передний цвет – белый.

4.     Взять градиент Foreground to transaprent, линейный.

5.     Несколько раз его используя от краев к центру, создать нечто подобное:



6.     Фильтр / Смазывание / Смазывание Гаусса, 1 пкс.

7.     Фильтр / Шум / Добавить шум, 50%.

8.     Вернуться в RGB.

9.     Загрузить выделение Альфа1, нажать Delete

Задание 2. Рамки. Художественная рамка


1.     Загрузите start2.jpg и end2.jpg

2.     Создать новый канал.

3.     В нем создать овальное выделение.

4.     Проинвертировать его и залить белым. Снять выделение.

5.     Фильтр / Texture / Mosaic Tiles: 23, 12, 3.

6.     Фильтр / Смазывание / Смазывание Гаусса, 1 пкс.

7.     Вернуться в RGB.

8.     Загрузить выделение, Альфа1.

9.     Цвет фона – белый, нажать Delete.

Задание 3. Рамки. Фигурная деревянная рамка




1.     Создать свою заготовку.

2.     Сделать контур рамки: выделить прямоугольником; преобразовать выделение в контур; изменять его, добавляя и двигая точки.

3.     Скопировать выделение на новый слой. Загрузить выделение.

4.     Открыть палитру стилей. Загрузить набор Textures. Запустить Oak.

5.     Слой / Эффекты слоя / Рельефность.

6.     Вставить фото (face), для него тоже применить Рельефность.

Задание 4. Рамка из листьев


1.     Создаем новое изображение с белым фоном. На новом слое создаем контур листика и заполяем его произвольным цветом, например, щелкнув правой кнопкой мыши по контуру и выбрав пункт Fill Path



2.     Для того чтобы процесс наложения можно было контролировать и динамически изменять, применим соответствующий стиль к слою с лепестком. Перед этим определимся с цветами. К примеру, в панели инструментов установите цвет переднего плана как #77cc00, а фоновый цвет #3fa000. Теперь Layer > Layer style > Gradient Overlay и установите параметры, как на скриншоте. Градиент выбран от основного к фоновому



3.     Щелкните правой кнопкой мыши в районе контура и выберите пункт Make Selection для того, чтобы избавиться от контура и выделить созданную им область. Теперь выполните команду Edit > Define Brush Preset и введите имя создаваемой нами кисти

4.     Создаем новый слой. Выбираем из панели инструментов Brush, в панели параметров созданную нами кисть и жмем F5 для открытия вкладки Brushes. Изменим параметры кисти. Для начала поставим флажок возле строки Shape Dynamics и изменим здесь Size Jitter, установив значение 100% и Angle Jitter, установив 70%. Далее ставим флажок Scattering, устанавливаем Scatter 261%, Count 1, Count Jitter 86

5.     Теперь можно применять созданную и настроенную кисть для рисования рамки произвольными цветами. Для рамки, показанной ниже, использовался цвет переднего плана #a83e0a и фоновый цвет #c99565


Задание 5. Двойная рамка


1.     Создаем новое изображение 600 x 600 с прозрачным фоном. Устанавливаем цвет переднего плана #725418, заднего плана - белый

2.     На новом слое выделяем прямоугольник и заливаем цветом переднего плана. Выделение снимаем



3.     Filter > Sketch > Torn Edges (50, 1, 17)

4.     Для удаления белой бахромы по краям рамки щелкаем волшебной палочкой с допуском 100 внутри коричневого прямоугольника, инвертируем выделение и нажимаем Delete. Выделение снимаем



5.     Выделяем содержимое слоя. Select > Modify > Contract примерно на 8 - 10 px. Нажимаем Delete. Выделение снимаем



6.     Применяем стиль слоя



7.     Дублируем слой и применяем свободную трансформацию (Сtrl+T), уменьшая рамку на втором слое. Подгоняем её размер, чтобы она как бы вошла внутрь первой



8.     Создаем 4 коричневых круга на углах рамки. В конечном итоге все кружки должны оказаться в одном слое



9.     Применяем к слою с кругами настройки стиля BEVEL AND EMBOSS такие же, как мы применяли к самой рамке



10. Объединяем слои с кружками и рамками и применяем стили слоя







11. Берем подходящую фотографию и вставляем ее в рамку. Нижним слоем используем какую-нибудь текстуру


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


написать администратору сайта