МОДМ ПДО 2.5. Задание Определите сущность и особенности понятий качество, оценка, критерий, эффективность Представьте в виде графической схемы взаимосвязь между данными понятиями
Скачать 0.94 Mb.
|
<Рисунок 1> Этот дом Зинаида Волконская унаследовала после отца. Ее отец – князь Алексей Михайлович Белосельский-Белозерский был москвичом, дружил с Н.М.Карамзиным и имел прозвище “Московский Аполлон”. Князь А.М.Белосельский-Белозерский был одним из образованнейших людей своего времени. Он писал стихи на русском и французском языках, увлекался театром, собирал произведения искусства. Ведущий 2: Познакомимся с хозяйкой этого гостеприимного дома. <Рисунок 2> Родилась Зинаида Александровна в 1792 году, отец сам занимался образованием и воспитанием дочери (матери З.А.Волконская лишилась в младенчестве), которая восприняла от отца любовь к знаниям, к литературе, к искусству. В 1810 году З.А.Волконская вышла замуж за князя Никиту Григорьевича Волконского, егермейстера, приближенного царя Александра I. Она блистает при дворе, император оказывает ей особое внимание. Ей написано так много посвящений и еще больше создано портретов. По количеству сохранившихся изображений “княгиня Зенеида” стоит на первом месте среди женщин пушкинского времени. И это неудивительно. Прежде всего, она была красива: золотые волосы, глаза “цвета цейлонского сапфира” - именно это сочетание поразило поэта Ивана Козлова, который посвятил ей стихотворение. (звучит фрагмент стихотворения И.Козлова – княгине З.А.Волконской) Волшебным голосом плененный; Я только помню, что видал Певицы образ несравненный. О, помню я каким огнем Как на челе ее младом Вилися кудри золотые! И помню звук ее речей, Как помнят чувство дорогое; Он слышится в душе моей, В нем было что-то неземное.(1825) (звучит романс А.Алябьева, сл. П.Вяземского “Незабудочка”) З.А.Волконской он посвятил не одно стихотворение. В ее блестящем салоне Иван Козлов часто бывал в молодые годы. “Арфа страданья, арфа терпенья” - так называла поэзию Ивана Козлова Зинаида Волконская. Иван Козлов был современником и другом Владимира Одоевского и Василия Жуковского, встречался с ними в московском салоне Зинаиды Волконской, где часто бывал в молодые годы. Иван Козлов был любимым поэтом Алябьева, Варламова и Мочалова, автор слов всем известных и ныне романсов “Вечерний звон” и “Венецианская ночь”, вдохновивший М.И.Глинку на создание прекрасной музыки. (звучит романс “Венецианская ночь” М.И.Глинка) Ведущий 1: Умная, образованная, обладающая артистическим талантом и прекрасным голосом, Зинаида Александровна играет в спектаклях, поет, пишет музыку. Ее “полным и звучным контральто и одушевленною игрою” восхищались многие. Ее пение вызывает восторг у Дж. Россини, известная актриса Марс сожалеет, что “такой сценический талант достался на долю дамы большого света”. (звучит романс А.Варламова “Скажи, зачем явилась ты…”) Ведущий 2: Волконская перевезла в московский дом богатые коллекции, собранные ее отцом. “Она украшала свой дом”, - сообщает современник, - оригиналами и копиями знаменитейших произведений живописи и ваяния; комнаты своего дома, настоящего музея, она раскрашивала фресками в стиле различных эпох”. Особенно сильное впечатление на польского поэта Адама Мицкевича, встретившего самый теплый и сердечный прием у Волконской произвела так называемая греческая комната; стихи так и называются: “Греческая комната”, подзаголовок же гласит: “В доме княгини Зинаиды Волконской в Москве”. <Рисунок 3> ( звучит фрагмент стихотворения “На греческую комнату…” А.Мицкевича) В темноте ее взором лучистым ведомый, По блестящим паркетам, вслед белому платью, Я вхожу. Что здесь? Леты ли брег незнакомый? Геркуланум ли мертвый раскинул объятья? Нет, не то. Здесь все прошлое мира, по слову Красоты, собралось, хоть не ожило снова. Мир – мозаика, сделан из мелких обломков, В каждом пламя искусства и весть для потомков! (Москва, 1827) (стихотворение звучит на фоне музыки Ф. Шопена) Ведущий 1: Сведения о содержании вечеров, происходивших у Волконской, находим в воспоминаниях современников, посещавших их. А.Н.Муравьев писал, что у З.А.Волконской “можно было встретить все, что только было именитого на Русском Парнасе”. А.С.Пушкин и П.А.Вяземский, Е.А.Баратынский и А.А.Дельвиг были постоянными ее посетителями. Приезжая из Петербурга, посещал Волконскую В.А.Жуковский, позднее бывал Н.В.Гоголь. Князь Владимир Федорович Одоевский – друг Веневитинова, Кюхельбекера, друг и сотрудник Пушкина по изданию “Современник”, друг Глинки и молодого Чайковского, человек, стоявший в центре литературной и культурной жизни России первой половины XIX века, столько же преданный музыке, как и поэзии… не пропускал ни одного ее вечера”. Ведущий 2: “Тут соединились представители большого света, сановники и красавцы, молодежь и возраст зрелый, люди умственного труда, профессора, писатели, журналисты, поэты, художники. Все в этом доме носило отпечаток служения искусству и мысли. Бывали в нем чтения, концерты, представления итальянских опер. Посреди артистов и во главе их стояла сама хозяйка дома. Слышавшим ее нельзя было забыть впечатления, которые производила она своим полным и звучным контральто”, - сообщает Вяземский. (звучит фрагмент оперы Дж. Россини “Танкред”) <Рисунок 4> Ведущий 1: У Волконской был более чем открытый дом-салон. Салон Волконской объединил поэтов и писателей, самобытных дарований. Летопись салона З.А.Волконской не ограничивается, конечно, литературными чтениями. Здесь бывали композиторы и театралы, художники и артисты, устраивавшие детские спектакли для сына Волконской и его товарищей. Тут главным критерием была талантливость. Всех объединяла атмосфера творчества. Вот этих талантливых и ярких личностей мы вам сегодня и представим. Мы поговорим о тех людях, чьи имена Вам хорошо известны и возможно Вам не знакомы. Ведущий 2: Итак, разрешите представить молодого поэта Дмитрия Владимировича Веневитинова. Дмитрий Веневитинов, таланту которого пророчили великое будущее, едва ли не самый красивый поэт XIX века. Современница оставила весьма примечательное словесное изображение молодого поэта: “Это был красавец в полном смысле этого слова. Высокого роста, словно изваяние из мрамора. Лицо его имело кроме красоты, какую-то еще прелесть неизъяснимую”. Дмитрий Веневитинов прожил всего 22 года. Юный поэт был страстно влюблен в Зинаиду Волконскую. <Рисунок 5> (звучит стихотворение Д.В.Веневитинова “Элегия”) Ведущий 1: В этих стихах узнается образ московской красавицы княгини Зинаиды Волконской. Княгиня Зинаида Александровна не отвечала влюбленному в нее поэту, но была к нему привязана, отдавала дань его уму и таланту. (учащийся читает фрагмент “К моей богине” В. Веневитинова, звучит романс “Не искушай меня без нужды” М.И.Глинки на слова Е.А.Баратынского) Ведущий 2: Евгений Абрамович Баратынский был желанным гостем в салоне на Тверской. <Рисунок 6> Пушкин писал о нем: “Баратынский принадлежит к числу отличных поэтов”. А.А.Дельвиг ввел его “в семейство добрых муз”. Баратынский живет активной литературной жизнью, бывает на “субботах” В.А.Жуковского, “средах” П.А.Плетнева, посещает салон З.А.Волконской. Именно ей он посвящает свое стихотворение. (учащийся читает стихотворение Е.А.Баратынского “Княгине З.А.Волконской”) Ведущий 1: Александр Сергеевич Пушкин встретил в салоне Зинаиды Волконской самый сердечный прием. <Рисунок 7> Пушкин, не раз бывавший в доме княгини Волконской, в знак благодарности за гостеприимство посылает ей томик “Цыган” и посвящает стихотворение. (учащийся читает стихотворение А.С.Пушкина – Княгине З.А.Волконской) Среди рассеянной Москвы, При толпах виста и бостона, При бальном лепете молвы Ты любишь игры Аполлона. Царица муз и красоты, Рукою женской держишь ты Волшебный скипетр вдохновений, И над задумчивым челом, Двойным увенчанным венком, И вьется и пылает гений. Певца, плененного тобой, Не отвергай смиренной дани, Внемли с улыбкой голос мой, Как мимоездом Каталани Цыганке внемлет кочевой. (1827) (звучит романс А.Даргомыжского, ст. А.Пушкина “Я вас любил”) Ведущий 2: Присутствие Пушкина оказало огромное влияние на деятельность салона Волконской. Своему салону Зинаида Волконская придала музыкально-литературный характер, этим он резко выделялся среди прочих московских “открытых домов” с их балами, маскарадами, карточной игрой. В доме Зинаиды Александровны Волконской Пушкин становится свидетелем вдохновленных импровизаций Адама Мицкевича, вызывавших “удивление и восторг слушателей”. А импровизатором Мицкевич был блестящим. Ему задавали тему, а он под негромкий музыкальный аккомпанемент разворачивал перед ошеломленной публикой целое действо. Вот как описал увиденное польский поэт А.Э.Одынец: “Во время одной из таких импровизаций в Москве Пушкин, в честь которого был дан вечер, вдруг вскочил с места и, ероша волосы, почти бегая по залу, восклицал: “Какой гений! Какой священный огонь!” Ведущий 1: 26 декабря 1826 года А.С.Пушкин был приглашен на прощальный вечер в честь княгини Марии Николаевны Волконской, уезжавшей в Сибирь к ссыльному мужу-декабристу С.Г.Волконскому. О своей последней встрече с Пушкиным в доме Зинаиды Волконской Мария Николаевна рассказала в “Записках” много лет спустя: “Пушкин, наш великий поэт, тоже был здесь… Во время добровольного изгнания нас, жен сосланных в Сибирь, он был полон самого искреннего восхищения: он хотел передать мне свое “Послание к узникам” для вручения им, но я уехала в ту же ночь, и он передал его Александре Муравьевой”. Ведущий 2: Салон З.А.Волконской в условиях наступившей реакции приобретает особое значение, здесь хранят верность идеалам декабризма. Ее дом становится центром, куда стекаются все сведения о декабристах. В первые, самые страшные месяцы после расправы над декабристами, над общественной мыслью России, в те дни, когда большей частью общества овладел страх и растерянность, литературные чтения в салоне Зинаиды Александровны Волконской приобрели не только литературное значение, но они стали символом жизнестойкости, неистребимости освободительного движения, они вселяли надежду и веру в будущее. Ведущий 1: Строгий и солидный философ Иван Васильевич Киреевский поддался неотразимому обаянию этой женщины и посвятил ей свое единственное, написанное им в несвойственном ему духе, хвалебное стихотворение. ( учащийся читает стихотворение И.В.Киреевского) Средь жизни холодной, средь жизни пустой, Средь мертвого круга вседневныя прозы, Как сон, как поэта живая мечта, Отрадно явилась она предо мною. К ней сердце летело, к ней звуки неслись, И в песню восторга уж стройно сливались, Но мимо виденье, на миг озарив Мне душу сияньем, в край лучший умчалось, Как сон, как поэта живая мечта. И первая песня ей в дар зазвучала Последним, печальным, сердечным: прости! Лишь думу об ней и как мощи святые С любовью и верой в ту раку кладу. Что память сковала из лучших мгновений, Богато усыпав огнистой иглой Блестящих, несбыточных, чистых мечтаний. (1828) Ведущий 2: 1826 – 1827 годы были самыми яркими годами существования и деятельности салона З.А.Волконской, почти все воспоминания о нем относятся к этому периоду. В эти годы он исполнил свою историческую миссию: противостоя реакции, он сохранил передовую культуру и общественную мысль разгромленного царизмом движения декабристов. Николаевская реакция усиливала давление на культурную и общественную жизнь России, Волконская и ее салон находились под постоянным полицейским надзором, многие из посетителей салона уехали из Москвы, а Зинаида Александровна Волконская переживает внутреннюю мировоззренческую, религиозную драму. Она переходит в католичество и в 1829 году уезжает за границу, изредка приезжая в Россию. ( учащийся читает стихотворение Н.Ф.Павлова) Как соловей на зимние квартиры Под небо лучшее летит. Так и она в отчизну сладкой лиры Воскреснуть силами спешит. И далеко от родины туманной Ее веселье обоймет. Как прежний гость, как гость давно желанный, Она на юге запоет. Там ей и быть, где солнца луч теплее, Где так роскошны небеса, Где человек с искусствами дружнее И где так звучны голоса. Но здесь и там тропою незабвенной Она прорезала свой путь: Где ни была, восторг непринужденный Одушевлял поэта грудь. Где ни была, волшебные искусства Спешили дань ей принести, И на земле без горестного чувства Никто ей не сказал: Прости! Ее хранит в странах различных света И память сердца и ума. Ах! Для чего в Италии все лето, И для чего у нас зима! (Москва. Январь 1829) (звучит Песня венецианского гондольера из цикла “Песни без слов” Ф.Мендельсона) Ведущий 1: Это стихотворение было написано в связи с отъездом З.А.Волконской в Италию. Из Италии, в 1844 году, она писала брату Д.В.Веневитинова, вспоминая 1820-е годы: “Москва мне дорога… Какие сердца я там нашла! Мои воспоминания”. И память о З.А.Волконской дорога Москве. З.А.Волконская, о которой мы сегодня говорили, не могла остаться незамеченной - настолько высок был ее духовный потенциал, что свет, исходящий от нее, находил отражение в творчестве художников, поэтов, музыкантов… Ее салон 1824 – 1829 годов на Тверской – заметная и прекрасная, романтическая и героическая страница в культурной жизни России первой половины XIX века. Сценарий дискотечно – игровой программы «Межгалактическое путешествие!» Вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Кто догадается, чему будет посвящена наша дискотека? Может кто-то скажет, какой праздник отмечается 12 апреля? Правильно, День Космонавтики! Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство. А произошло это 12 апреля 1961года – человек впервые отправился в космос. Друзья, я уверена, что каждый из вас знает, что имя этого человека … Юрий Гагарин. И именно сегодня, здесь и сейчас я приглашаю вас в «межгалактическое путешествие» по неизвестным планетам, где нас ждут танцы, игры, развлечения и море удовольствия. Ну, что, согласны? Итак, первая планета на нашем пути – это планета танцев! И как сказал когда-то Юрий Гагарин: «Поехали!» Диско-блок Обменять деньги в интернете вам поможет выгодный обмен валюты Вед. Космос перестал быть чудом, о нем не поют больше песен и не знают имен людей самой редкой профессии – космонавт. А ведь нашей стране есть чем гордиться в космической сфере! Давайте вместе вспомним и песни, и имена, а для разминки предлагаю покричать. Если вы согласны с моим утверждением, кричите «Это наши!», если не согласны – «Нет, не наши!» Готовы? В космос первыми собачки полетели… это наши! Вокруг солнца 5 раз облетели, … нет, не наши! Людей отправить захотели… это наши! За ними пустились зарубежные утки… нет, не наши! Пробыли в полете не одни сутки … это наши! Улыбчивый парень отправлен в полет… это наши! За ним экипажи готовы на взлет… это наши! Свой флаг на луне поставили,… нет, не наши! Первую даму в космос отправили… это наши! Космос весь освоили.… В мечтах … это наши! Ну что ж, друзья, в то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, мы танцуем и зажигаем на нашей дискотеке! Диско – блок Вед. Мы продолжаем наше межгалактическое путешествие. И первая планета на нашем пути – планета «Альфацентавра». А скажите, пожалуйста, какие небесные тела вы знаете? (перечисляют) Правильно, кометы! А, как известно, у кометы есть хвост. Наш следующий конкурс называется «Танцующая комета». Для этого я вызываю 2 желающих. Победит та комета, у кого в конце танца будет хвост длиннее. Диско – блок Вед. Друзья, следующая планета, куда мы попали, неизвестна и неизведанна, так как до нас здесь не ступала нога человека. Поздравляю! Мы здесь первые! И нас встречают жители этой планеты, которые соответственно не знают ни русского, ни английского, ни какого другого языка…, но мы просто обязаны пойти с ними на контакт. А каким образом? Все очень просто – будем общаться жестами. Для этого я приглашаю 7 человек. Ваша задача – при помощи жестов объяснить жителям планеты (зрителям), что вам нужно. Вы хотите залезть на высокую гору; Вы хотите купить трех зайцев; Вы хотите полить цветы; Вы хотите поиграть в футбол; Вы хотите поцеловать девушку (парня); Вы хотите на дискотеку; Вы хотите участвовать в Олимпийских играх! Диско – блок Вед. Следующая планета – «Звездалия». На этой планете очень много звезд и звезды на этой планете так и падают. Я предлагаю собрать вам «Звездный букет!». Приглашаю 4 человека. Ваша задача – выбрать из множества разноцветных звезд – только красные и голубые!!! Итак! Готовы? Поехали!!! Здесь вы можете найти интересующие Вас гороскопы Диско – блок Вед. Как известно, в космосе отсутствует сила притяжения, т.е. существует невесомость. Интересно, ведь находясь в космосе, космонавты как-то питаются. А как это у них получается в невесомости? Сейчас узнаем! Для этого приглашаю 2 сильных, смелых молодых человека. Конкурс «Еда космонавта» Ваша задача – встать на одну ногу, вытянуть одну руку, а другой раскрыть и съесть пачку чипсов. Диско – блок Вед. Нас ждет новая планета – планета голубого Солнца и новая игра «Цветофон!». У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска – имеет свое значение: Зеленый – Земля Желтый – Луна Красный – Марс Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать мне планету. Если покажу белый диск – вы должны молчать. Диско – блок Вед. Планета «Земля» Конкурс «Воздушный шарик» . 2 команды по 6 человек, которые встают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шар. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде – игроки передают шар по рукам в конец колонны и обратно. Победит команда, которая быстрее справиться с заданием! Диско – блок Вед. Все, свершилось, приземлились! Из межгалактического путешествия возвратились! Мы поздравляем вас с праздником! До свидания! До новых встреч! Сценарий агитбригады для младших школьников (на фоне музыки) Голос: 2045 год на планете земля 20 лет назад произошла экологическая катастрофа. В атмосфере не осталось чистого воздуха, всё заполнил табачный дым. Большинство растений погибло, пышно разрослась только марихуана. Человечество погибло от алкоголизма, наркомании и курения. Спастись удалось единицам. Они вынуждены жить под землей. Там же выросли их дети. - Вот бы посмотреть. Как устроен мир там, наверху. - Нам же рассказывали взрослые. Там нечем дышать. Вокруг только голые камни и битое стекло. - У меня есть мечта, я хочу посмотреть на ромашки. Интересно, какие они? - А я вдела ромашки. - Как ты могла их видеть? Ты же никогда не была наверху. - А я видела их…во сне. - У меня тоже есть мечта. - Какая? - Я хочу попробовать яблок. - А давайте выберемся наверх. - Ты что, взрослые не разрешают нам этого делать! - А мы ненадолго, только выглянем и обратно. - Да, пойдемте, они даже не заметят, что нас нет. - Может быть, мы, наконец, сможем увидеть цветы. - И поедим настоящих яблок. (Дети уходят) (Концерт для фортепиано с оркестром № 1 первая часть Чайковского) Возвращаются с цветами и яблоками. (на фоне музыки) - Люди! Будьте людьми! - Берегите нашу планету! - Пусть ваши дети будут здоровы! - Пусть они дышат свежим воздухом, а не табачным дымом! - Пусть они любуются живыми цветами! - И никогда не спросят вас: «Что такое яблоки?» (песня на мотив «Мы желаем счастья вам») 1. Пусть струится солнца нежный свет, За рассветом новь придет рассвет, Ничего прекраснее в этом мире нет. Пусть сияет чистый небосвод, Все вокруг рычит, свистит, поет, Пусть прекрасен будет мир миллионы лет. ПРИПЕВ: Счастье – это мир в цветах И полет орла в облаках. Ты помни, человек, Этот мир в твоих руках. Ты вперед иди смелей, Сохраняя все на земле. Природу ты спаси Добротой души своей. 2.Жизнь она, как хрупкое стекло, И не надо действовать назло. Изгони из сердца ты гнев, обиду, зло. Пусть нас окружает красота. Мир спасет лишь наша доброта. Мы должны понять, что нам крупно повезло. ПРИПЕВ: «О дряни» (сценарий выступления агитбригады для старших школьников) Автор: Жил когда-то дядя Маяковский, Он лесенкой писал стихи О клопах, о лошадях, о бане А о дряни мы расскажем сами. Как-то сын к отцу пришел И спросил с подвохом: Малыш: - А курить, пап, хорошо - Или очень плохо? Отец: -Что сказать тебе, сынок? Автор: Дальше нет ответа, Потому что голос папы Съела сигарета. (ПЛАКАТ о вреде курения) Автор: Задымит табачным чадом Можно все на свете Только жизнь свою не надо Дарить сигарете. К деду внук теперь пришел И спросила кроха: Малыш: - А вино пить хорошо - Или очень плохо? Дед: - Пью вино я с детских лет Автор: Дед сказал бессвязно… Как живется алкашу Всем, конечно, ясно. (ПЛАКАТ о вреде алкоголя) Автор: Если пьешь чернее ночи, Красный нос на рожице, Ясно – это очень плохо Долго жить не смажется Дальше к брату он идет, Посмотрел со вздохом. Малыш: - Ты наркотики мне дашь? - Или это плохо? Автор: Но ответить брат не смог, Чем же тут гордиться. Санитары наркомана Увезли в больницу. (СКЕЛЕТ) Автор: Сделал вот такой укол И костьми загрохатал. Каждый знает – это вот (показывает шприц) Для здоровья плохо. Малыш: Жаль, что друга рядом нет, Умер он от СПИДа. Умер он во цвете лет, Был здоровый с виду. К другу в гости он идет, Вот и холмик с мохом. Тут не спрашивает он Что такое плохо? (действующие лица выходят на сцену) Малыш: Если куришь ты и пьешь, С наркотиком в дороге, Долго ты не проживешь Вместе: И протянешь ноги! (Песня на мотив «Не думай о секундах свысока») Не думайте, здоровье не пустяк, Ты сам поймешь, но только будет поздно: Когда на месте легких обнаружат черноту, Его уже, быть может, не вернешь ты. На алкоголь ты смотришь свысока. Но только прикоснись к нему и выпей – Болезнями ты будешь обеспечен навсегда, В больнице ты, навеки ты в больнице. И вот один лишь выход есть у нас – Занятие здоровьем, то есть спортом! Тогда ты будешь сильным, Как Шварценеггер – да, да, да! И долго проживешь тогда уж точно! Литературный сценарий театрализованного концерта «Как прекрасен этот мир» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый весенний день! Вы тоже обратили внимание: день чудесный, А воды уж весной шумят Люблю грозу в конце апреля, В начале ль мая, все равно Когда весенний первый гром Как бы резвяся и играя Грохочет в небе голубом И журавли печально пролетая Уж не жалеют больше ни о чем. Не жалею и я, не жалейте и вы. Жалеть нужно лишь о том, что не успели сделать, что упустили в этой жизни. Постарайтесь быть более внимательными к родным, друзьям, близким. Да что там: к родному городу, к родной Сибирской природе. Как прекрасен этот мир. Именно так называется наш концерт. Видите, как витиевато, какими хитросплетениями я подводил вас к тому, что можно было сделать без всяких экивоков. Смотрите и наслаждайтесь. «Арлекино» - музыкальная миниатюра Бом: Скажи ка, Бим, как тебе понравилась песня? Бим: Не то слово! Бом: Ты хоть понял, что эта песня про меня? Бим: Не понял? Бом: Все ты хорошо понял. А если ты претендуешь на прототип, то про тебя там только одна строчка: «Бегу, бегу дорогам нет конца…», дорогой мой спортсмен. Бим: Да ты…, да я тебя… Ведущий: В чем дело? Из-за чего сыр-бор? Бим: Он меня обижает. Бом: Это кто тебя обижает? Ведущий: Так, все, бегом в гримерку, там вас быстро помирят. А нет, так я приду помогу. Марш. (клоуны убегают) Ведущий: «Песенка Первоклассника», исполняют Рада Манасыпова и Ирина Гик. «Песенка Первоклассника» (из противоположных кулис навстречу друг другу выходят ведущий и клоуны в обнимку) Ведущий: Ну что помирились? Бим: Толи еще будет… Ведущий: Тогда вопрос на засыпку: Что не может сделать атом? Бом: Не знаю, по-моему, все может. Ведущий: Нет, не все. Он не может объявить следующий номер. У него рта нет. Бим: Тогда давайте я. У меня есть. Бом: нет я. У меня лучше получится. Какой номер-то? Ведущий: «Что не может сделать атом» Бим: Это мы уже поняли. Номер-то как называется? Ведущий: «Что не может сделать атом» Бои: Не поняли… Ведущий: А сейчас, в исполнении Валентина Колесникова, Николая Байбакова, Олега Мухтарова и Игоря Скурыхина прозвучит песня из репертуара Аллы Пугачевой, как впрочим и все остальные песни... Бим, Бом: Что не может сделать атом! «Что не может сделать атом» Ведущий: Спешу еще раз напомнить, что в программе сегодняшнего концерта звучат, и далее будут звучать песни только из репертуара Аллы Борисовны Пугачевой. Ну, конечно же, не весь ее репертуар. А только его небольшая |