Главная страница

ЗДОРОВЫЕ РОДЫ_Зоя Борисова. Здоровые роды гармония от природы. Оглавление


Скачать 20.22 Mb.
НазваниеЗдоровые роды гармония от природы. Оглавление
АнкорЗДОРОВЫЕ РОДЫ_Зоя Борисова.docx
Дата31.01.2017
Размер20.22 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЗДОРОВЫЕ РОДЫ_Зоя Борисова.docx
ТипДокументы
#1369
страница26 из 33
1   ...   22   23   24   25   26   27   28   29   ...   33

ЧАСТЬ 4: ПОСЛЕРОДОВЫЙ ПЕРИОД.

КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ ПЛАЦЕНТОЙ?


Плацента символизирует собой мировое древо. Внутриутробное взаимодействие с плацентой оказывает огромное значение на формирование психики человека. Существует параллель между такими символами, как солнце, свастика, звезда, мировое древо, пуп земли, сердце и плацента.
Съедание плаценты.

Некоторые после родов съедают плаценту - по примеру животных. Этот метод имеет под собой такое обоснование, что почти все животные, включая травоядных – коров и коз – съедают свою плаценту после родов. Есть две основных версии, объясняющие причину, побуждающую животных съедать плаценту. Первое мнение, что они съедают плаценту потому, что она содержит в себе большое количество питательных и биологически активных веществ, ведь она всю беременность питала плод. Кроме того, она содержит в себе гормоны, способствующие сокращению матки. Если после родов кусочек плаценты положить под язык, то это способствует остановке сильного кровотечения. Есть еще одна причина, побуждающая животных-вегетарианцев съедать плаценту. Животные съедают ее, чтобы защититься от хищников, которые могут быть привлечены к месту родов запахом крови. Травоядные, грызуны с трудом переваривают плаценту, потому что их пищеварительный тракт не создан для такой пищи. Сейчас коровам даже назначают лечение, если они съедят плаценту и не позволяют им это делать, потому что у них начинается пищевое расстройство, а непереваренные куски плаценты выходят из коровы через несколько дней. Спрашивается, зачем тогда корова ест плаценту, как не затем, чтобы защититься от хищника?

Эта информация об опасности извне настолько глубоко архетипична, она заложена в самом акте поедания плаценты, как у животных, так и у людей. Люди особенно ярко транслируют архетипические проявления событий. Когда родители съедают плаценту, то даже если ребенку не грозит никакая опасность, то в течение 7 дней, по моим наблюдениям, возникает такая ситуация, что вся новообразовавшаяся семья подвергается агрессии извне. Бывает, ребенок подвергается попыткам отнятия у родителей, бывает, мама и папа подвергаются нападкам извне, бывает, люди теряют работу, срочно вынуждены сменить место жительства. Возможно, гормоны, содержащиеся в плаценте, как-то так действуют на маму, что она ведет себя иначе. Раньше я относилась к поеданию людьми плаценты нейтрально, пока не наблюдала несколько раз одну и ту же картину, которая возникала при всяком случае поедания плаценты родителями. Ни разу мне не приходилось видеть иной картины. У меня сложилось ощущение, что поедание плаценты и одинаковый механизм агрессии извне как-то связаны. Однако, я предполагаю, что у мясоедов не будет такой реакции от поедания плаценты, как я наблюдала у вегетарианцев, и возможно они ничего не заметят, а только получать возможность поесть мяса никого не убив.

Традиция поедания плаценты сама по себе не связана с убийством, если не считать плаценту живой энергетической сущностью, но иногда способствует развитию канибалистических тенденций в некоторых странах, например в Китае, подробно я об этом писать не буду. И у животных, особенно свиней, замечена связь между поеданием плаценты и последующим поеданием потомства свиноматкой.

Ведическая культура не предполагает использования частей человеческого тела в качестве лекарственных препаратов, считая, что нет ни одной болезни, от которой бы не вылечило какое-либо растение. В этой связи я ставлю под сомнение и приготовление препаратов из плаценты и поедание их в качестве лекарства самим ребенком на протяжении жизни. Это привязывает ребенка к внутриутробному сознанию, связи с матерью. Однако, я предлагаю и этот способ здесь для вашего свободного выбора. Ведь использование плаценты для лечения того человека, которому она принадлежит по праву, который был выкормлен этой плацентой, взрощен, родственен ей – это уже огромный эволюционный шаг из животного мировосприятия, где плаценту поедает мать. Если семья не вегетарианская, то подобное лечение ребенку может когда-нибудь понадобится. Ведь это как с сыроедением – все очень индивидуально. Кому-то, например, от коровьего молока будет огромная польза и очищение, а кого-то любой животный белок, даже молочный, только отяжелит.
Лекарство из плаценты.

Когда мы высушиваем плаценту, мы символически отказываемся от того, чтобы использовать послед ребенка в своих животных интересах – съедании. И также символически от страха, что на него кто-то нападет, почуяв запах плаценты. Мы отказываемся от того, чтобы есть плод с родового древа, передавая родовое древо ребенку в его распоряжение в будущем, когда он вырастет и самостоятельно сможет этим распорядиться.

Отделите отрезанную от ребенка плаценту от амниотических тканей – плодного пузыря. Промойте ее в воде, если она пахнет фруктами и является плацентой сыроедки; в соленой воде, если она пахнет нейтрально; в вине или фруктовом уксусе, если она пахнет мясом, промывайте ее или начинает источать запах гниения. Воду, вино и уксус можно предварительно настоять на можжевеловых ягодах.

Высушите плаценту на батарее, над печкой, в слабо разогретой духовке с открытой дверцей или в теплом дегидраторе  2–3 дня. Важно обеспечить достаточное количество кислорода, поэтому дегидратор подойдет лучше всего. Лучше сушить плаценту при температуре не выше 40 градусов, чтобы сохранить в ней все биоактивные вещества. Если плацента пахнет неприятно, то ее следует сушить с нагреванием, при температуре до 70 градусов. Плацента в итоге превращается в маленький чёрный плоский камушек размером с ладонь. Можно также разделить плаценту на фракции, и сушить в дегидраторе будет легче. Тогда получится много маленьких камушков.
Далее  можно перемолоть камушки на ручной мельнице. Процесс перемалывания требует мужской силы. На электрической мельнице лучше не молоть, при нагревании нарушается структура вещества. После мельницы порошок еще раз перетирается уже в ступке. Чем мельче он получится, тем лучше для применения.

Хранить порошок следует  в стеклянной баночке, которая  плотно закрывается, желательно темного цвета в темном прохладном месте. Применять вместе с лекарственными препаратами, а то и как самостоятельное средство, рецепты даются в книги у Корнелии Эннинг. Можно не перемалывать камушки, а хранить так, подарив их потом ребенку. В целом виде сохраняется больше биологически активных веществ, которые окисляются от соприкосновения с воздухом в порошковом виде.

По традиции в некоторых народах ее сушат и вешают на стену за картинку и когда ребёнок болеет, дают с лекарством, а если уезжает – мать с собой даёт кусочек.

С другой стороны, зачем же нужны лекарства, если сыроедение предполагает жизнь без болезней? Сама идея о будущих возможных болезнях как будто несет в себе программирование о них. Может быть, лучше просто позволить ребенку самому распорядится своим отмирающим органом, проститься с ним… посредством лотосового рождения.
Лотосовое рождение.

В практике лотосового рождения ребенка, пуповину и плаценту рассматривают как одно целое до того момента, как пуповина сама отделится от пупочной ранки. До момента отделения плацента рассматривается не как никому не принадлежащий орган, а как собственность, 9 месяцев принадлежащая ребенку и отделяющаяся от него постепенно, не сразу после родов. Это его собственность, которая отмирает сама, что символически запечатлевается в психике, как отмирание ненужного. Ребенок, получивший такой опыт, будет способен легко отказываться от старых, изживших себя привязанностей, ведь он это символически видел и ощущал в первые дни своей жизни. Плацента за 3-12 дней завершает свою работу самостоятельно, без вынужденной кастрации. Плаценту можно положить в миску, корзину, мешочек из экологических натуральных материалов. Для сохранения плаценты и защиты от гниения применялись различные антисептические травы, в Индии плаценту заворачивали в листья лотоса, поэтому этому естественному способу отделения плаценты дано название лотосовое рождение. Сейчас плаценту обрабатывают гипертоническим раствором соли – то есть раствором, солоней чем наша кровь, то есть на вкус пересоленным для нас. Промывают плаценту раз в день, зачастую совмещая это с купанием младенца. Если плацента у сыроедки пахнет фруктами, то ее можно ежедневно мыть просто в обычной воде, она не успеет испортиться за несколько дней. При желании, можно добавить туда глины, серебро коллоидное, эфирное масло чайного дерева, или другой антисептик. Можно просто завернуть плаценту в глину и менять глину ежедневно.

У сыроедов плацента часто после родов пахнет фруктами. Чаще всего она не успевает испортиться до того момента, как отделится пуповина. Если плацента пахнет рыбьим кормом, то ее можно сушить, но обмывать соленой водой. Если плацента пахнет мясом, ребенком, телом человека или неприятно пахнет гноем, то лучше не держать плаценту до полного отсыхания, а подержать до засыхания пуповины. Если же она воняет, то лучше держать часов 7, не больше.

Если мы держим ребенка на пуповине сутки, то мы еще можем использовать плаценту как лекарство маме или ребенку. Однако, если мы держим ее до полного отделения, то после этого ее надо будет только закапывать. Однако, сыроедкам с хорошим стажем допустимо сушить плаценту для лекарства и после лотосового рождения. Можно сохранить плаценту сыроедки до отделения пуповины в сосуде с ежедневно обновляемой глиной. Глину надо вкладывать и внутрь плаценты, там, где сегменты, и наружу, где видны сосуды. И потом, после отделения пуповины, по запаху промытой плаценты определить, насколько она пригодна для сушки. Пригодная для сушки плацента, пролежавшая несколько дней в глине, пахнет нейтрально.
Закапывание плаценты под родовым деревом.

В древности на Руси плаценту закапывали под деревом. Часто это было родовое дерево – то есть дерево, традиционно принадлежащее этому роду, тотемное для рода. Закапывали плаценту на своей родовой земле. Для того, чтобы богатырь рос сильным, плаценту закапывали под дубом.

Для использования целебных свойств растения, плаценту закапывали под плодовым деревом. Если девочка родится, плаценту закапывали часто под яблоней. Если мальчик – под орешником. Плоды с этого дерева были для ребёнка целебными. Так как люди по природе вегетарианцы, то совершенно не обязательно в лечебных целях есть саму плаценту, когда можно закопать ее под деревом, и давать ребенку те плоды, что вырастут на этом дереве в качестве источника целебной силы. Эти плоды будут нести информацию о том человеке, чья плацента закопана под ним, будут давать ему особую силу. Можно сажать различные лекарственные травы, чтобы обогатить целебный эффект от яблок. Яблоки обладают способностью впитывать аромат и перенимать лечебные свойства трав, растущих в тени с той стороны дерева, с которой растет яблоко. С одной стороны можно посадить травы для сердца, с другой – для печени и так далее, по состоянию здоровья ребенка. Сами травы, выращенные в этой зоне, также обладают особо целебными свойствами для ребенка – это все его земля. В зависимости от ситуации использовали яблоки с той или иной стороны. Саму плаценту перед закапыванием помещали в обережный мешочек с вышивкой и обкладывали пряными травами, чесноком, перцем и душистыми травами, чтобы она стала несъедобной для животных. Зимой иногда закапывают в большой горшок с землёй, а весной уже в землю, чтобы не класть в морозильник, говорят, хранение в холодильнике создает неблагоприятный электромагнитый фон и делает ребёнка незащищённым.

Яблоня отличается тем, что перенимает целительные свойства трав, которые растут возле нее. Это дерево можно использовать в лечебных целях на протяжении всей жизни ребенка. Дерево, выращенное на плаценте, считается плацентарным братом новорожденного, энергетическим его союзником, так как они питались для своего роста одной плацентой. Дерево на плаценте растет быстрее других деревьев, посаженных одновременно с ним.

На рисунках изображена плацента, закопанная пуповиной вниз и плацента, закопанная пуповиной вверх. Существует несколько версий, в каких случаях закапывали плаценту пуповиной вверх или вниз. Достаточной достоверности нам сейчас найти будет сложно, поэтому предлагаю вам два одинаковых рисунка на выбор – с разной ориентацией пуповины. Посмотрите внимательно на рисунок, помедитируйте и закопайте так, как вам покажется красивее, органичнее. Если вы остановите внутренний диалог, то интуиция вас не подведет, и вы выберете именно то направление пуповины, которое будет благоприятно для вашей семьи.

Заворачивание плаценты в плотный слой глины перед закапыванием сохраняет ее, так как глина обладает способностью сохранять органику. В плаценте есть клетки, которые способны сохранять жизнь десятки сотни лет. Плацента после закапывания трансформируется из органа связи с космосом в орган связи с землей. Она постепенно разлагается, тем самым питает земную, материальную энергию. Сохраняясь в глине, плацента способна консервироваться, сохранять свою целостность, что может придавать человеку особое чутье и силу. Можно поместить плаценту в специально сделанный ритуальный глиняный необожженный кувшин и закопать в кувшине горлышком вверх или вниз, по аналогии с направлением пуповины. При этом, если вы поместите в кувшин обмазанную глиной плаценту, то она опять же сохранится.

Закапывание плаценты под родовое дерево – это создание предмета силы. Создание предмета силы – это магический обряд, направленный на формирование привязанности у ребенка к родовой земле. Если у вас нет родовой земли, или если вы по каким-то причинам не хотите, чтобы ваш ребенок привязывался к земле, то можете плаценту сжечь. А когда у ребенка появится своя земля, то он может создать там свое древо силы или развеять пепел по всей родовой земле.
Сжигание плаценты.

Плаценту можно сжечь. В ведической традиции тела не придавали земле, а практиковали сжигание тел по окончания жизни этой.. А сжигание плаценты - это по окончанию жизни ТОЙ! до утробной. Для того, чтобы сжечь плаценту, ее лучше предварительно высушить, так будет органичнее – это обеспечит постепенную энергетическую трансформацию связи ребенка с космосом. Это важно делать не раньше, чем матка у женщины сократится полностью, то есть на 40 день. Потому что даже биологически влажную плаценту трудно жечь.

В таком случае плацента символизирует собой привязанности и карму рода. Сжиганием плаценты подразумевается, что маме и папе в поедание плацента не достается. Ребенку на протяжении жизни в качестве лекарства плацента также не достается, не достается она и земле, не съедают ее ни червячки, ни подземные животные, не идет она ни на лекарства врачам, ни хищникам. Не питает она и дерево родовое. 9 месяцев плацента служила ребенку космической антенной, и при сжигании она уже не разлагается постепенно, а уничтожается, освобождая ребенка. Надо сказать, что когда плаценту нагревают во вторые сутки, ребенок это чувствует, просыпается, потому что это еще живой действующий орган, хоть и отделенный от ребенка. Очень сильно ощущается, что это делать рано. Поэтому ни в коем разе нельзя сжигать ее сырую, обязательно высушить, подождать пока окончательно распадется связь между матерью и ребенком, и только потом сжечь. Это целесообразно делать через 40 дней после рождения ребенка. Важно, чтобы она сама отпала (либо отпал отрезанный пупочный остаток), далее высохла, и только потом ее можно придать огню с сильными защитными мантрами. Предание огню – это древний ведический обряд. В ведическом обществе деревья удобряли только растительными останками и пеплом животных, а не животными трупами в свежем виде.

Сжигая плаценту, мы убираем шанс поедания плаценты как лекарства – однако здоровому человеку на сыроедении лекарств не надо. Высушивая ее, мы уже символически готовим ее как лекарственный препарат. А потом мы отказываемся от лекарств, сжигаем ее именно в этой форме. Сжигание плаценты в таком случае убирает еще и такую зависимость, привязанность, как лечение извне - сохраняя намерение здоровья на всю жизнь.

Обряд сжигания плаценты и обряд закапывания останков плаценты под деревом можно совместить. Можно сжечь плаценту на своем месте силы, а потом на месте сжигания посадить дерево, закопав под него пепел плаценты. Таким образом, мы и создаем дерево силы для человека, и уничтожаем отмирающий каркас космической антенны плода. Ведь плацента безупречно работала все 9 месяцев, теперь ее структура разрушается медленно, подверженная времени и подтачиваемая червями, становясь искривленной антенной космических вибраций. Она уже не может функционировать как раньше, но и не может сразу перестать транслировать энергоинформацию, пока не разрушится. В итоге восприятие космических энергий ребенка получает искривление, как бы оскверняясь соприкосновением с материальным миром путем разложения его органа связи с космосом, искажая энергетическую картину и жестко погружая восприятие в тесный обусловленный мир. Закапывание существенно заземляет эту распадающуюся антенну, закрывает ее от вибраций космоса, нейтрализует искаженную трансляцию с помощью стихии земли. А сжигание уничтожает эту медленно разрушающуюся связь полностью и сразу.

Вот описание сушки плаценты. Сделала его сыроедка, родившая соло:

Сушка плаценты – результат.


О сушке плаценты я читала в нескольких источниках, но мне никогда не попадалось, чтобы кто-то в наших широтах ее сушил. Мы с мужем решили, что если у нас не будет получаться, то мы всегда успеем ее заморозить. Во время беременности я все думала, как лучше всего реализовать задуманное. Я нашла упоминание о сумочке для плаценты, которую удобно носить на плече, а ребенка на руках, если решили делать лотосовое рождение. Так же я думала, что надо, чтобы при сушке был доступ воздуха снизу, т.е. чтобы сумочка «дышала». В общем, лен представился мне лучшим вариантом. А чтобы дно держало круглую форму и не прогибалось, я его вставила в пяльцы 25 см в диаметре, по ним и скроила дно сумочки. Плаценту мы сначала хорошенько обмыли от сгустков, оболочки я разорвала, чтобы был доступ воздуха к обеим сторонам плаценты. Потом мы ее положили в кастрюльку с подсоленной водой. После отдыха от родов мы достали плаценту из кастрюльки, обсушили ее старым полотенцем, обсыпали травками, положили на хлопковую тряпочку, сложенную в 4 раза и устроили в сумочку.



С этой сумочкой на плече я ходила по квартире с ребенком по делам, пока муж ненадолго отъехал. И вправду удобно. Когда пуповина пересохла, и мы ее переломили, сумочка отправилась на батарею. На следующий день травки и тряпочку мы заменили. Если бы травки и тряпочка продолжали мокнуть, то мы бы меняли их каждый день. Но оказалось достаточно одного раза. Запаха неприятного не было – пахло травками. На 8-ой день, плацента была уже полностью сухая. Травки я купила в аптеке. Россыпью тысячелистник, душица, зверобой, ромашка. Смешали примерно по трети из каждой пачки в тарелочке и использовали. Теперь она ждет своего часа, когда растает земля в огороде и мы будем сажать плодовые деревья. Думаю тут и без выкройки все понятно. Круглое дно
диаметром 25, цилиндром сверху пришивается боковинка, сверху заворачивается
и вставляется шнурок, а потом вставить лямки нужной длины и ширины”.
Ныряние с плацентой при лотосовом рождении.

Плаценту можно не перерезать и при этом нырять с ней ребенку все первые сутки, по методу Игоря Борисовича Чарковского. Если все эти первые сутки ребенок ныряет с плацентой, то пуповина продолжает быть наполнена кровью, сохраняет свою жизнеспособность, гибкость, продолжает периодически пульсировать. Погружение под воду ребенка и плаценты включает систему оптимального перераспределения крови, и все системы выживания организма работают превосходно. Пока пуповина продолжает пульсировать, плацента работает на ребенка на протяжении суток или нескольких после родов и не умирает – не портиться. Она сохраняет свежий запах, питает ребенка и восстанавливает его силы после родов.

Здесь так же важен архетип о том, что плацента привлекает в природе хищников, и с этим как раз первично и связан страх скорейшего перерезания плаценты после родов в роддоме, а остальные надуманные идеи уже наложены на эти страхи. Уничтожения ее животными в природе продиктовано теми же страхами, что и суеверные страхи современных медиков насчет пуповины. В животном мире плаценту быстрее отгрызают как можно быстрее (однако же, после рождения плаценты – раньше просто не удобно отгрызать), чтобы хищники не добрались до плаценты, ребенка и беззащитной после родов матери. Желание скорейшего перерезания пуповины в полной мере продиктовано этим неосознанным архетипическим страхом. Этот страх настолько парализует, что мешает людям посмотреть трезво на ситуацию. А желание использовать плаценту людьми помимо лотосового рождения – это проработка хищного инстинкта сжирания плаценты. Подробнее о ныряние читайте в главе про ныряние новорожденных.
Барабан из околоплодного пузыря.

У многих народов существует традиция делать из плодного пузыря барабан для ребенка. Околоплодный пузырь, аккуратно отделенный от плаценты, натягивают на цилиндр – основу для барабана – и высушивают по тем же правилам, по каким сушат кожаный барабан, расположив вертикально в помещении, не слишком жарком. На основе для барабана можно вырезать охранные символы, нарисовать плаценту, ребенка, родовое древо.

Это барабан призван отгонять злых духов, его дают малышу для игр.

Вопрос, какой ритуал выбрать для плаценты, можно решить интуитивно, как больше нравится. Например, можно определиться по звездам. Если стихия ребенка – земля, то можно закопать. Если стихия – огонь, то сжечь. Если воздух – то засушить в сушилке и измолоть или сжечь и развеять по ветру. Если вода – то сжечь и развеять по воде пепел или закопать в глине.
1   ...   22   23   24   25   26   27   28   29   ...   33


написать администратору сайта