Главная страница
Навигация по странице:

  • Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя: Источник финансирования, тенге. Сумма Доля

  • Маркетинговый план. Преимущества продукта/услуги

  • Основные и потенциальные конкуренты.

  • Технологический процесс.

  • Затраты на реализацию проекта.

  • Инвестиционные затраты Наименование Кол-во Стоимость за 1 ед. Стоимость всего (в тенге)

  • Итого 1 635 245 Эксплуатационные расходы состоят из переменных расходов: № Параметр период Сумма, тг Итого расходы в год

  • Итого 2 345 000 Административные расходы. Общие и административные расходы предприятия в месяц (в тенге) Затраты месяц год

  • Итого 900 000 Расчет расходов на оплату труда: Наименование позиции ФОТ, в тенге в месяц Всего ФОТ, в год тенге

  • Итого 4 680 000 Финансовый план. Отчет о доходах и расходах Наименование 2018 2019 2 020 Итого Итого

  • 10 716 10 716 Прямые затраты 1 564 2 346 2 346Косвенные затраты5 580 8 370 8 370Валовая прибыль 6 315 8 227 8 227

  • Чистая прибыль 5 936 9 164 9 188 Кумулятивная чистая прибыль5 936 130 663 240 91484. ОТКРЫТИЕ КОФЕЙНИ Анкета проекта

  • Концепция проекта. Концепция проекта предусматривает открытие кофейни, абсолютно нового формата: симбиоз кофейни и книжного магазина.Целью настоящего проекта является

  • Инвестиционный план: № Наименование Стоимость, тенге

  • Итого: 16 655 000 Описание услуги.

  • Показатель Период Цена, тг Средний чек4 000Наименование Продажная цена

  • Сведения о рынке и конкурентах.

  • Половозрастная принадлежность.

  • 100 проектов для малого бизнеса2018 содержание


    Скачать 4.6 Mb.
    Название100 проектов для малого бизнеса2018 содержание
    Дата23.09.2022
    Размер4.6 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файла100+proektov+malogo+biznesa_18.pdf
    ТипРеферат
    #692499
    страница79 из 95
    1   ...   75   76   77   78   79   80   81   82   ...   95
    Целевой группой потребителей продуктов компании являются предприятия и организации города и области, ре- спублики образования, науки, имеющие возможность и намерение развивать и повышать квалификацию, специалисты, изучающие науку, технологии, проектирование разных направлений.

    328 100 ЖОБА 100 ПРОЕКТОВ
    короткий номер 1432
    www.atameken.kz
    С экономической точки зрения проект будет благодаря внедрению новых технологий позволит получать стабильный доход, способствовать оказанию качественных услуг в области высоких технологий профессионального образования; удовлетворять спрос организаций и предприятий, частных лиц в услугах по дополненной реальности, как современного направление в развитии технологий.
    Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
    Источник финансирования, тенге.
    Сумма
    Доля
    грант
    3 980 245 100%
    Всего
    3 980 245 100%
    Инвестиции проекта, тенге
    Расходы, тг.
    стоимость
    Инвестиции в основной капитал
    1 635 245
    Оборотный капитал
    2 345 000
    Всего
    3 980 245
    Так в данном направлении постоянно ведется работа и осуществляется продажа продуктов по данной технологии, имеются в наличии в собственности:
    - Компьютеры Windows PC (2шт) и iMac (1шт).
    - Игровой движок Unity 5 для Windows.
    - Интернет-магазин Play Market.
    - Графический редакторы Adobe After effects, Photoshop, Premiere Pro, Illustrator, Autodesk 3ds max.
    Описание продукта. Дополненная реальность (augmentedreality, AR) – это технология, которая позволяет человеку на экране смартфона, планшета или компьютера видеть реальный окружающий мир, дополненный любой контекстной информацией: справочными сведениями, видео, аудио или 3D-моделью. Использовать проекты с дополненной реально- стью очень просто. Нужно навести камеру мобильного устройства на объект и дождаться появления на экране текстовых комментариев, фото, видео или всего вместе.
    Технология дополненной реальности уже несколько лет активно и эффективно используется в образовании в стра- нах дальнего зарубежья. Дополненная реальность – Школа будущего! Представьте, какими увлекательными становятся школьные уроки: карта на стене «оживет» и покажет в динамике, как изменялись границы стран во времени, поверх не- понятной схемы в учебнике появится наглядное видео, а сложный опыт, который невозможно провести в школе, можно будет провести в реальном времени своими руками и совершенно безопасно. Для всего этого нужна дополненная реаль- ность.
    Мы предлагаем использовать технологию в образовательном процессе максимально эффектно и с максимальной эф- фективностью. Сейчас все больше появляется технологических разработок и программных решений для образователь- ных проектов, и дети с самого раннего возраста начинают работать с компьютером. Возможность использования яркой запоминающейся визуализации при объяснении сложных тем, а кроме того предоставлять детям возможность самим использовать технологии будущего – это ли не находка для педагога? Разумеется, не нужно превращать каждый урок в шоу – никто не отменял фундаментальные знания и традиционные форматы обучения. Но разумное применение допол- ненной реальности в общем или дополнительном образовании на уроке может иметь очень высокий КПД (Коэффициент
    Полезного Действия).
    Дополненная реальность позволяет создавать невероятные образовательные проекты по сценариям, которые физиче- ски невозможно реализовать в реальной жизни. С ее помощью можно взять в руки крошечный атом или же, наоборот, гигантскую планету. Она помогает постигать абстрактные понятия, такие как геометрические трехмерные формы, моде- лировать законы физики, визуализировать сложные химические эксперименты и многое другое. Дополненная реальность дает возможность перемещать, вращать, масштабировать 3D модели буквально руками, рассматривать их под любыми углами, соединять и разъединять виртуальные объекты и изучать полученные результаты.
    Она исключительно полезна при развитии пространственного мышления.
    Маркетинговый план. Преимущества продукта/услуги: каждая технология имеет свои преимущества и недостат- ки. Если говорить о дополненной реальности, то она позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса. Детям нравится усваивать новую информацию в такой наглядной форме.
    Сейчас многие школы практикуют размещение различного интерактивного оборудования. Но для оснащения каждой школой интерактивным комплексом требуются большие вложения. Роль такого дорогостоящего макета, интерактивный доски может выполнять смартфон или планшет. Достоинства методики: экономичность; обучает, развлекая; обеспечивает взаимодействие ученика с объектом на интуитивном уровне; позволяет предоставить информацию здесь и сейчас, для просмотра не требуется специальных навыков и знаний; показывает то, что нельзя показать привычными способами; дает легко изменять размер и текстуры объекта через интерфейс приложения; позволяет примерять виртуальные объекты к реальному окружению не выходя из класса
    Основные и потенциальные конкуренты. Данный вид технологии активно и повсеместно используется в странах с развитыми технологиями, как образовании, архитектуре, кинематографии, медицине и др. В настоящее время конкурен- ты по разработке дополненной реальности в регионах Казахстана отсутствуют. В России программами по дополненной реальности занимаются такие фирмы, как PlayDisplay, ARProduction, Eligovision. Однако, опыт широкого и массового использования в сфере образования отсутствует или развит слабо, чаще встречается в медицине и строительстве.
    Стратегия маркетинга. В целях долгосрочного выживания, к вопросу продвижения центра нужно подойти творче- ски, а само продвижение необходимо осуществлять постоянно. Хороший координатор должен уметь описать все преи-

    329 100 ЖОБА 100 ПРОЕКТОВ
    короткий номер 1432
    www.atameken.kz мущества и недостатки различных курсов и средств передачи информации. Это важный маркетинговый аспект работы координатора, один из способов выявления и привлечения новых клиентов, а также повод для закупки новых программ с целью удовлетворения потребностей.
    Для организации разработки и реализации ДР будет применено несколько стратегий:
    • стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько и какие сегменты рынка необходимо охватить при реализации ДР;
    • стратегия развития и продвижения продуктов ДР, которая предполагает решение задач роста за счет привлечения заинтересованных структур (наука, образование, строительство);
    • стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.
    Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование.
    Методы продвижения услуг предприятия на рынок включают рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги.
    Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа учебного центра. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового учебного центра, формиро- вание у них положительного мнения о центре, а также привлечение большого числа клиентов. Большая часть продукция будет продвигаться через интернет-магазин (заложен в программе проекта) Рекламный бюджет за первое время работы составит около 10 тыс.тг.
    Технологический процесс. Технология создания продукта дополненной реальности
    Программа производств и реализации в год.
    Наименование
    Описание
    Себестоимость продукта
    Стоимость продаж
    Частота про- даж
    Стоимость про- даж в год
    1
    Разработка прило- жения дополненной реальности
    Приложение разрабатывается один раз на одну сферу (биология, физика, открытка и т.д.)
    400 000 700 000 4 в год
    2 800 000 2
    Учебные плакаты
    Иллюстрация учебных макетов
    30 000 50 000 20 штук в год 1 000 000 3
    Календарь
    Интерактивный календарь с 3Д-контентом
    1 500 3 000 40 штук в год 1 200 000 4
    Раскраска
    Образовательные раскраски до школьных и школьных возрастов с ДР (5 стр)
    2000 3 500 20 штук год
    70 000 5
    Открытка
    Открытки со скрытым контентом
    500 (1 шт)
    900 (1 шт)
    50 штук в год 45 000 6
    Визитка
    Интерактивная визитка с видео контентом
    30 (1 шт)
    80 (1 шт)
    300 штук в год 24 000 7
    Футболки
    Интерактивный футболка с 3Д-контентом
    15000 25000 20 штук в год 500 000 8
    Ресторанное меню
    Интерактивное меню с 3Д и видеоконтентом
    70000 150 000 10 в год
    1 500 000 9
    Детские книжки
    Образовательные книги до школьных возрас- тов с ДР (5 стр)
    3000 6 000 15 в год
    90 000 10 3D презентации
    (учебного комплекса) Презентации в режиме реального времени
    400 000 (1 мин)
    900 000 (1 мин)
    6 в год
    5 400 000
    Итого
    12 629 000
    Цены за создание продуктов дополнительной реальности приняты на уровне ниже среднерыночных для привлечения населения с целью ознакомления продукцией и обеспечения конкурентоспособности.
    При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен услуг предприятия.
    Затраты на реализацию проекта. Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
    Представленные ниже затраты на оборудование могут приобретаться только США (В Казахстане и ближнем зарубе- жье некоторое оборудование отсутствует). Цены сформированы согласно информации официальных сайтов разработчи- ков с учетом доставки оборудования.
    Инвестиционные затраты
    Наименование
    Кол-во
    Стоимость за 1 ед.
    Стоимость всего (в тенге)
    - Компьютеры Windows PC (2шт)
    2 180 000 360 000
    - Игровой движок Unity 5 для iMac
    1 495 000 495 000
    - Платформа для создания дополненной реальности
    Vuforia
    1 165 000 165 000

    330 100 ЖОБА 100 ПРОЕКТОВ
    короткий номер 1432
    www.atameken.kz
    - Интернет-магазин AppStore
    33 000 33 000
    - Сайт-домен
    100000 100 000
    - Принтер Canon imagePROGRAF iPF6400SE
    572 245 572 245
    Итого_900_000_Расчет_расходов_на_оплату_труда:_Наименование_позиции_ФОТ,_в_тенге_в_месяц_Всего_ФОТ,_в_год_тенге'>Итого
    1 635 245
    Эксплуатационные расходы состоят из переменных расходов:

    Параметр
    период
    Сумма, тг
    Итого расходы в год
    1
    Игровой движок Unity 5
    год
    495000 495000 2
    Сайт домен год
    50000 50000 3
    бумага рулон месяц
    55000 660 000 4
    Краска месяц
    40000 480 000 5
    бумага А4150гр месяц
    30000 360 000 6
    бумага А3 150гр месяц
    20000 240000 7
    тех обслуживание оборудования
    Полгода 1 раз
    30000 60 000
    Итого
    2 345 000
    Административные расходы.
    Общие и административные расходы предприятия в месяц (в тенге)
    Затраты
    месяц
    год
    Офис для разработчиков и цех для печатных станков (аренда в месяц)
    50 000 600 000
    Интернет, услуги связи
    Билайн, Казахтелеком
    5 000 60 000
    Расходы на рекламу
    10 000 120 000
    Прочие непредвиденные расходы
    10 000 120 000
    Итого
    900 000
    Расчет расходов на оплату труда:
    Наименование позиции
    ФОТ, в тенге в месяц
    Всего ФОТ, в год тенге
    - 3d моделлер и аниматор
    100 000 1 200 000
    - Программист C# в Unity 5 100 000 1 200 000
    - Художник-иллюстратор
    100 000 1200 000
    - Маркетолог
    90 000 1 080 000
    Итого
    4 680 000
    Финансовый план.
    Отчет о доходах и расходах
    Наименование
    2018
    2019
    2 020
    Итого
    Итого
    Итого
    Доход от реализации продукции
    12 629
    18 944
    18 944
    Выручка
    12 629 18 944 18 944
    Себестоимость реализ. продукции
    6 314
    10 716
    10 716
    Прямые затраты
    1 564 2 346 2 346
    Косвенные затраты
    5 580 8 370 8 370
    Валовая прибыль
    6 315
    8 227
    8 227
    Доход до налогов
    6 315 9 472 9 472
    Подоходный, соц. налог ИП
    379 308 284
    Чистая прибыль
    5 936
    9 164
    9 188
    Кумулятивная чистая прибыль
    5 936 130 663 240 914
    84. ОТКРЫТИЕ КОФЕЙНИ
    Анкета проекта:
    Цели инвестиционного проекта: открытие кофейни.
    Стоимость проекта: 16 655 000 тенге.
    Срок окупаемости: 2,2 год.
    Концепция проекта.
    Концепция проекта предусматривает открытие кофейни, абсолютно нового формата: симбиоз кофейни и книжного магазина.
    Целью настоящего проекта является:

    331 100 ЖОБА 100 ПРОЕКТОВ
    короткий номер 1432
    www.atameken.kz
    1. Привлечение инвестиций для развития бизнеса.
    2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.
    3. Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.
    4. Удовлетворение спроса на данные виды услуг.
    Проект предполагает приобретение оборудования для кофейни, ремонт помещения и прочих расходов на открытие кофейни-магазина. Сумма необходимых инвестиций – 16 655 000 тенге. Инвестиции планируется привлечь из внешнего источника в виде банковского кредита в размере 16 655 000 тенге.
    Инвестиционный план:

    Наименование
    Стоимость, тенге
    1
    Инвестиции
    16 655 000
    Собственные средства
    0
    Кредитные средства
    16 655 000
    В % соотношении
    Собственные средства
    0
    Кредитные средства
    100%
    Итого:
    16 655 000
    Описание услуги.
    Кофейня – симбиоз кофейни и заведения формата «workshop café», пришедшего из Америки. Основной продукцией заведения будут кофейные и чайные напитки, десерты, сэндвичи, супы и салаты. Также для любителей деловой лите- ратуры, в заведении будет работать книжный магазин. Это место дружеских, романтических и деловых встреч, место, чтобы поработать, поразмышлять, почитать или просто побыть с самим собой. Посетители кофейни – предприниматели, фрилансеры, студенты, офисные работники. Мы хотим создать «третье место», куда люди могут прийти в свободное от работы или домашних забот, время. Для создания комфортной и продуктивной обстановки, для людей, пришедших пора- ботать, в заведении будет быстрый вайфай и около каждого столика будут установлены розетки.
    Цены на продукты. В своей политике ценообразования компания нацелена на оптимальное сочетание цены и каче- ства – как приоритетов проекта.
    Цена продукции определена на основе расчета, включающего в себя покрытие всех текущих издержек предприятия и процент ожидаемой прибыли.
    Показатель
    Период
    Цена, тг
    Средний чек
    4 000
    Наименование
    Продажная цена
    Кофейные напитки
    500-1 000тг
    Чайные напитки
    500-800тг
    Другие напитки
    300-700тг
    Сендвичи
    700-1 000тг
    Супы
    500-700тг
    Салаты
    700-1 000тг
    Десерты
    500-1 200тг
    Книги в ассортименте
    1 500-6 000тг
    Сведения о рынке и конкурентах.
    Основная конкуренция наблюдается в сегментах fast-food и free-flow, так как данные типы заведений предоставляют наиболее приемлемые условия для основной массы потребителей, основную массу которых составляют государственные служащие с достатком ниже среднего уровня. Объем же данных сегментов от общего объема рынка составил на конец
    2014 года более 17 145 043 000 тг/год.
    Сегмент fast-food представлен несколькими сетями такими как: KFC – 9 заведений, Hardee’s – 3 заведения, Burger King
    – 7 заведений и «Пицца Блюз» – 3 заведения, McDonalds – 1 заведение.
    Средний чек на человека в кофейнях города Астана достаточно сильно колеблется от 600 тг до 10 000 тг и более.
    В данном сегменте также присутствуют сетевые заведения такие как: «Мадлен» – 3 заведения, Brioche – 2 заведения,
    Бауырсакoff – 4 заведения, «Сладкая Сказка» – 4 заведения.
    Сетевой ресторанный бизнес в г. Астана представлен двумя типами заведений. Первый — это сети быстрого питания, и второй – это разноплановые заведения, связанные либо единой торговой маркой либо принадлежащие одной организа- ции.
    Сети быстрого питания представлены разными торговыми марками, но одной компанией, например, Americana Group, которая владеет такими торговыми марками как KFC, Hardee’s, Pizza Hut и Costa Coffee. Компания QSR представляет
    Burger King. Таким образом, в Астане есть две крупные компании, которые представляют 4 брэнда быстрого питания и 19 заведений, расположенных по всему городу.
    Заведения более высокого уровня представлены следующими компаниями и торговыми марками:
    Americana Group также представлена кофейнями Costa Coffee в количестве 4 заведений. Торговая марка Good Project представлена заведениями – «Бархат», Chivas Lounge, Dim Sum, «На Крыше», Kyoto Bar, «Мясо» и «Запой». Торговая марка Assorti представлена 4 заведениями с одноименным названием. Торговая марка Pucha представлена заведениями –
    «Хива», «Приют бодливой козы», «Бухара», «Эпоха» и загородный дом отдыха «Разгуляй». Торговая марка AB представ-

    332 100 ЖОБА 100 ПРОЕКТОВ
    короткий номер 1432
    www.atameken.kz лена заведениями – Del papa (3 заведения), «Бочонок», «Клава Давай», Augustin и «Дареджани». ТОО «Арка» представле- на следующими заведениями – Tre Kronor, «Фархи», «Сатти» и «Изуми Тай». Торговая марка Coffee Boom представлена
    3 одноименными заведениями. Российская торговая марка Traveler’s Coffee представлена 3 одноименными заведениями.
    Российская торговая марка «Шоколадница» представлена 2 заведениями. Таким образом, мы имеем 9 ресторанных сетей представленных 39 заведениями разного направления и уровня. На рынке присутствуют 3 республиканских оператора с
    14 заведениями и 3 иностранных оператора с 9 заведениями.
    Половозрастная принадлежность. Основными клиентами кафе и ресторанов в Астане являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет и более взрослые, в возрасте от 35 до 44 лет. Они составляют более 53% всех посетителей ресто- ранов и кафе. Если же смотреть в целом, то за последние 3 месяца примерно 3/5 населения Астаны проводило время в кафе и ресторанах.
    Социальный статус. Половина посетителей ресторанов это женатые/замужние люди, 27% холосты/не замужем, 11% живут вместе со своей половиной. Интересно отметить, что мужчины вдовцы, разведенные или живущие в гражданском браке со своей половиной, посещают рестораны значительно реже, чем женщины с аналогичным семейным положением.
    Но при этом холостых мужчин, посещающих рестораны, на 12% больше, чем не замужних женщин.
    Любители провести время в ресторане в большинстве своем состоявшиеся и уверенные в своем материальном благо- получии люди. В основном это всевозможные специалисты (23%), квалифицированные рабочие и служащие (34%), неза- нятые ручным трудом. Как показало исследование, 41% посетителей ресторанов имеют среднемесячный личный доход от 50 до 100 тыс. тенге, а их среднемесячный семейный доход равен от 100 тыс. тенге и выше. При этом подавляющее большинство людей (68%), посещавших рестораны в последнее время, тратят на продукты питания в среднем от 30 до 70 тыс. тенге.
    Большинство посетителей (52%) имеют стабильное материальное положение, которое не изменялось за последний год. При этом 64% посетителей уверены, что их материальное положение улучшится в ближайшие 12 месяцев. Эти ре- зультаты не удивительны, если взглянуть на профиль образования посетителей ресторанов. Более половины (52%) из них имеют высшее или незаконченное высшее образование. Стоить отметить интересный факт, что посетители ресторанов имеющих одно или более высших образования в большинстве своем женщины, а посетители со средним, средне-специ- альным, неполным средним образованием это в основном мужчины.
    Согласно позиционированию кафе «Андерсон», прямыми конкурентами в г. Астана являются кафе и рестораны се- мейного типа, в которых есть детская комната, доставка еды, которые помимо основной деятельности (предоставления услуг общественного питания) также занимаются производством кондитерских и хлебобулочных изделий и их розничной реализацией.
    1   ...   75   76   77   78   79   80   81   82   ...   95


    написать администратору сайта