Главная страница
Навигация по странице:

  • TIMEO DANAOS ET DONA FERENTES

  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ БРАТСТВА – БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ

  • Пробуждение разума или как стать личностью. Абеляр Пьер. Тысячи путей ведут к заблуждению


    Скачать 4.63 Mb.
    НазваниеАбеляр Пьер. Тысячи путей ведут к заблуждению
    АнкорПробуждение разума или как стать личностью
    Дата26.06.2022
    Размер4.63 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаRazum.doc
    ТипДокументы
    #616030
    страница41 из 55
    1   ...   37   38   39   40   41   42   43   44   ...   55

    ПРИВЕТЛИВОСТЬ – ЛУКАВСТВО.

    Проститутки – это необходимость.

    Иначе мужчины набрасывались бы на

    П орядочных женщин на улицах.

    Наполеон.

    Овцы знали: если гладят по шерсти,

    Значит скоро остригут.

    Неизвестный автор.

    Способным завидуют, талантливым

    Вредят, гениальным мстят.

    Никколо Паганини.

    Будь вежлив с каждым. Никогда не

    Известно, кто попадет в число

    Двенадцати присяжных.

    Американская пословица.

    Поздоровавшись с греком, не забудь

    Пересчитать пальцы.

    Албанская пословица.

    Эта пара схожа с противоположениями дружелюбие – двуличие и сдержанность – лицемерие. ПРИВЕТЛИВОСТЬ – это благожелательность, радушие и ласковое отношение к другому человеку. Это понятие - абсолютно разумное. Человек должен быть приветливым – это истина, доказывание которой приведет нас снова в логику. Ведь если мы будем говорить, что приветливым с людьми нужно быть, чтобы и они были приветливыми с нами, то это уже будет корысть, и мы обязательно будем требовать от людей ответного радушия.

    Смысл приветливости заключается в том, что она должна быть естественной и безусловной. Если мы начнем вмешивать в наше отношение к людям условия, мозг начнет сомневаться в правильности своего выбора. Он будет постоянно спрашивать нас, почему одним людям мы улыбаемся и ведем себя благожелательно, а с другими по-другому. А раз он будет сомневаться, значит, ПРИВЕТЛИВОСТЬ наша всегда будет фальшивой.

    Мы ведь каждый день, общаясь друг с другом, мы улыбаемся и стараемся выказывать вежливость, воспитанность и доброжелательность. ЛУКАВСТВО – это хитрость и коварство. Коварство – это злонамерение, прикрытое показным доброжелательством. То есть, любую ПРИВЕТЛИВОСТЬ можно принять за ЛУКАВСТВО и коварство. Мы ведь не умеем читать мысли, поэтому доверяем внешним признакам и проявлениям.

    Приведем ситуацию. Вы встречаете давнего знакомого, с которым у вас неприятные отношения. Приветливостью в этой ситуации будет сдержанность. То есть, вы просто поздороваетесь и разойдетесь. Тогда в ваших действиях не будет наигранности, лицемерия или лукавства. Если же вы начнете демонстрировать излишнее радушие и делать маски черепа, источая улыбки и доброжелательные слова, и показывая свое «теплое» отношение, то здесь уже будет ЛУКАВСТВО и двуличие.

    Ведь сознание, в любом случае, будет уверенно констатировать неприязнь и раздражение. В логике невозможно быть приветливым, ведь ваше поведение обязательно кто-нибудь растолкует, как желание получить какую-то выгоду, так как мы приветливы с людьми избирательно. То есть, если мы кому-то улыбаемся, значит, он нам уже чем-то обязан. Возьмем продавца в магазине.

    Он вынужден улыбаться всем, так как этим он привлекает покупателя. Можно ли назвать это ПРИВЕТЛИВОСТЬЮ. Почему бы и нет? Он желает нам здоровья и старается во всем нам угодить. Но между улыбками может продать нам некачественный товар или обсчитать. Ведь, если он этого не сделает, то не получит прибыль или сверхприбыль. Поэтому ПРИВЕТЛИВОСТЬ здесь будет лишь средством, а не целью.

    Такая же ситуация в большинстве случаев случается и в отношениях полов. Мужчина ухаживает за женщиной, дарит ей цветы и всячески старается показать свое расположение, однако, если он не получает ответного радушия в виде покорности, то его ПРИВЕТЛИВОСТЬ может смениться раздражением и жестокостью. Это происходит из-за того, что в своей мечте мужчина уже обладает той женщиной, за которой он начинает ухаживать.

    Сознанием настолько овладевает желание, а чувства так захватывают разум, что любая преграда на пути будет вызывать непонимание и отчаянье. Но и неумение управлять чувствами и неумение сопротивляться природным инстинктам не являются основными причинами проявления агрессии в такой ситуации. Основная причина – смысл жизни – эгоизм. Когда задето высшее «я», то есть высшее сознание индивида, все остальное теряет цену и ценность. Поэтому ПРИВЕТЛИВОСТЬ будет лишь маской на лице человека, пока это ему выгодно. Если человек продолжает быть ПРИВЕТЛИВЫМ и в том случае, если ущемлен его эгоизм, то в логике это будет истолковано, как проявление слабости воли, трусости или унижения.

    Например, нас оскорбляет наш знакомый, вынуждая ответить ему на оскорбление и тоже начать раздражаться и кричать от ярости. Но мы решаем не идти у него на поводу, а проявить ПРИВЕТЛИВОСТЬ и постараться своей улыбкой и добротой изменить его убеждения и мысли. Если кто-нибудь будет смотреть на нашу реакцию со стороны, то он воспримет ее как безволие, или наша ПРИВЕТЛИВОСТЬ в его глазах станет ЛУКАВСТВОМ, и он подумает, что мы ПРИВЕТЛИВЫ, потому что замышляем что-то более обидное для того, кто нас оскорбляет.

    Смысл

    Разум

    Логика

    Приветливость

    Благожелательность

    Доброжелательность

    Радушие

    Лукавство

    Хитрость

    Коварство

    Радушие

    Можем ли мы точно определить, действительно ли ПРИВЕТЛИВ с нами человек или это всего лишь видимость, имя которой ЛУКАВСТВО? Ведь мы можем очень долго общаться с каким-либо человеком, долгие годы помогать друг другу и вместе переживать трудные времена и минуты радости, но если однажды мы предаем, то наша ПРИВЕТЛИВОСТЬ не может уже быть истолкованной, как таковая. Ведь абсолютность и непогрешимость понятия, как абсолютность и непогрешимость человека, если они непостоянны, то и бессмысленны.

    Давайте будем доброжелательны друг к другу, независимо от степени награды за нашу доброту или отсутствие таковой, ведь гнев и злоба правили нашим миром очень давно. Коли мы уж закладываем в сознание наших детей идеи добра и справедливости, нравственности и духовной красоты, так давайте оговаривать, что в современном мире невозможно сохранить свое достоинство, особенно если знать, что это такое. Ведь мы сами создаем рождающимся детям условия для разложения личности, ожесточения характера и бездушного отношения ко всему. Не понятно для кого мы тогда вообще здесь живем?

    TIMEO DANAOS ET DONA FERENTES (лат.) – «бойся данайцев дары приносящих».

    БЕССТРАСТИЕ – БЕЗРАЗЛИЧИЕ

    Если называть все вещи их

    Настоящим именем, сам Цезарь

    Устыдился бы своей славы.

    Байрон.

    Нет вернее средства разжечь в

    Другом страсть, чем самому

    Хранить холод.

    Ларошфуко.

    Я всегда полагаю и буду так

    Полагать и впредь, что безразличие

    К несправедливости есть

    Предательство и подлость.

    Оноре Габриэль Рикетти Мирабо.

    «Царство небесное» - это

    состояние сердца, а отнюдь не то,

    что находится «над землею» и

    грядет «после смерти».

    Фридрих Ницше.

    Великие мудрецы человечества, цитаты, которых мы приводим в качестве доказательства своей теории, видели истину интуицией. Они улавливали лишь моменты истины, считая сам разум способностью мыслить за пределами рассудка. Мы объединили все моменты разумного и получили основу для нового мышления и перехода к абсолютному пониманию действительности в виде озарения сознания. Новая пара сопряженных нравственных понятий или протвоположений рассматривается, как и все предыдущие. Выделим структуру

    Решения таких пар.

    1. Мы даем определение обоим понятиям.

    БЕССТРАСТИЕ – отсутствие страсти, холодное спокойствие.

    БЕЗРАЗЛИЧИЕ – равнодушное, безучастное отношение ко всему.

    1. Приводим ситуацию, где мозгу виден контекст сопряжения, например: судья, который выносит приговор преступнику. Наша задача выяснить какое состояния из двух предложенных испытывает тот, кто судит людей и какое состояние ему необходимо испытывать, чтобы быть ближе к истине и справедливости. Когда судья слушает какое-либо дело в суде, он может четко видеть какие играют страсти между двумя судящимися сторонами. В такой ситуации каждый отстаивает свой эгоизм, свои интересы. Для этого годны любые средства. Личная заинтересованность каждой стороны – это и есть страсть, которая накалена, потому что возбуждены все эгоистические чувства.

    Обвинительная сторона находится во власти чувства раздражения, жестокости, нетерпеливости, гнева и беспокойства и еще многих других. Удовлетворение своих чувств они будут считать справедливостью. Обвиняемой стороной наоборот будут двигать чувства страха и отчаянья. Чаще всего те, кого обвиняют в преступлении, считают справедливым если не оправдание, то смягчение срока.

    При этом ясно будет видно как безразличны обе стороны по отношению друг к другу. В такой ситуации судья может принимать ту или иную сторону, если он начнет испытывать какие-либо похожие чувства. Например, если он начнет сочувствовать потерпевшему, то вряд ли приговор будет действительно справедливым, ведь тогда он будет более суровым, чем, если бы судья не испытывал жалость. Если судьей овладеет страх, например, что ему могут отомстить представители обвиняемой стороны, то мы вновь получим несправедливость.

    Вывод: судья должен быть абсолютно бесстрастным, то есть исключить все рефлексы. Его решение должно основываться на действующий закон и в вердикте не должно быть даже и намека на его личность или мнение. Но мы при этом говорим, что судья не должен быть безразличным ни к той, ни к другой стороне. Его БЕССТРАСТИЕ мы можем принять за БЕЗРАЗЛИЧИЕ, и каждая из сторон с высоты своего стереотипа будет считать судью бесчувственным зверем, глухим к страданиям других людей.

    И если сам судья тоже начнет метаться в убеждениях и стараться завоевать расположение то тех, то других, мы будем говорить, что он не видит разницы между БЕССТРАСТИЕМ и БЕЗРАЗЛИЧИЕМ. Судье в данном контексте необходимо четко уяснить, что быть БЕССТРАСТНЫМ, это не значит быть БЕЗРАЗЛИЧНЫМ. А вот проявлять страсть к какой-либо стороне, значит быть безразличным к другой. Приведем еще ситуацию. Наш сын получил плохую оценку в школе и еще учитель сделал ему выговор за плохое поведение на уроке.

    Сын утверждает, что учитель придумал, что поведение было плохим, и еще необъективно поставил оценку. Мы в данной ситуации, чтобы быть объективными и чтобы быть ближе к истине, должны вновь сделать разумный выбор. Здесь нужно убрать страсть, как любовь к сыну, то есть стать бесстрастными и найти единственно верное решение, которое будет абсолютным для всех сторон конфликта. То есть БЕССТРАСТИЕМ, здесь будет наше решение не идти выяснять отношение с учителем и также не выяснять в школе причины плохой учебы нашего ребенка. Нам нужно научить растущего человека самостоятельно и при этом достойно исправлять свои ошибки и стремиться их вообще никогда не допускать.

    Конечно, в такой ситуации ребенок может подумать, что мы к нему на самом деле РАВНОДУШНЫ, а еще бессильны перед несправедливым учителем. Все эти мысли возникают по причине искаженного стереотипа мышления, если мы пойдем у них на поводу, то перестанем быть БЕССТРАСТНЫМИ. То есть, всякий раз, когда мы проявляем спокойствие к собственным или чужим эгоистическим чувствованиям, нас можно упрекнуть в БЕЗРАЗЛИЧИИ.

    Это и есть конекст сопряжения, или тот момент, с которого начинается мера. И с этого момента, чем больше мы будем подвергнуты страстям, эмоциям и волнениям, тем безразличнее мы будем к своему ребенку, ведь мы в этом случае будем потворствовать разложению его личности. И, наоборот, чем больше БЕССТРАСТИЯ, тем меньше БЕЗРАЗЛИЧИЯ.

    1. Рисуем таблицу, определяя схожесть данных понятий в логике и разницу в разумном смысле этих явлений. Для этого анализируем оба понятия, то есть, находим то, что лежит в их основе.

    Смысл


    Разум

    Логика

    Бесстрастие

    Отсутствие страсти,

    Спокойствие,

    Трезвость ума и

    Рассудка.

    Невозмутимость,

    Хладнокровие

    Безразличие

    Равнодушие

    Безучастие

    Невозмутимость,

    Хладнокровие

    4.Определяем понятие, которое станет нашим разумным выбором в будущих ситуациях: БЕССТРАСТИЕ.

    5.Стараемся придумать, как можно больше ситуаций, где встречаются данные понятия, чтобы сознание привыкло видеть разницу в них. Находим связь с другими парами:

    спокойствие – равнодушие, спокойствие – безучастие, отзывчивость – волнение, забота – беспокойство.

    6.Учимся применять данную пару для воспитания своего ребенка. Для этого нужно ему внушать, что все эмоции - плохие советчики и учителя. Нужно уметь контролировать свои чувства. Для этого нужно научиться всегда все свои действия контролировать мышлением. Чтобы лучше понять пару можно с ней заходить в любые контексты истории или настоящего времени, любые жизненные ситуации, в любые виды отношений между людьми.

    Вы на Земле не найдете места в сознании, где не живет страсть, которую считают любовью к близким людям. Здесь не любовь, а выгода и корысть, в основе которой лежит БЕЗРАЗЛИЧИЕ к тем, кто не выгоден, ко всем другим людям. Возьмем жюри какого-нибудь конкурса красоты. Каждый член жюри не сможет избавиться от страсти и своего личного мнения, которое будет основываться на визуальном восприятии красоты девушек, участвующих в конкурсе.

    Ведь визуально мозг без участия сознания определит внешние данные одной из участниц, как наиболее совершенные относительно других и займет безразличную позицию ко всем остальным участницам. Красота будет определяться как внешность и форма, а не содержание, а значит, в основе выбора станет влечение и увлечение, а не оценка качеств личности. Когда есть влечение, нет БЕССТРАСТИЯ, потому что влечение – это и есть начало страсти. Если бы мы убрали всю логику, необходимо было бы избегать инстинктов и рефлексов и оценивать сознанием девичью красоту, а для этого сознание должно четко знать, что она из себя представляет. Тогда мы бы получили БЕССТРАСТИЕ ко всем участницам, и не было бы при этом БЕЗРАЗЛИЧИЯ ни к одной из них.

    Пара БЕССТРАСТИЕ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ говорит о том, чтобы мы были бесстрастны ко всем людям, включая своих родных и детей для их и всеобщего блага, однако мы не должны при этом быть ни к кому БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ.

    Например, к нам пришел в гости человек. Если он пришел не вовремя, и мы были чем-то очень заняты, это не значит, что его нужно прогонять всеми вежливыми способами, ведь тогда мы проявляем БЕЗРАЗЛИЧИЕ к нему, потому что страстно хотим продолжить наше любимое занятие. Здесь нужно унять нашу страсть и нетерпение и вспомнить, что жизнь слишком коротка, чтобы пренебрегать общением с другими людьми. Для личных дел у нас много времени и поэтому их можно отложить на потом, ведь не так часто нас посещают те, кому мы не БЕЗРАЗЛИЧНЫ.

    ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ БРАТСТВА –

    БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ

    Лучше лев во главе стада баранов,

    Чем баран во главе стада львов.

    Наполеон.

    Всякий, кто пытается выйти из

    Общего стада, становится

    Общественным врагом. Почему,

    Скажите на милость?

    Петрарка.

    В стадах нет ничего

    Привлекательного, даже если они

    Бегут вслед за тобой.

    Фридрих Ницше.

    Социальный прогресс требует

    Стандартизации людей, и эту

    Стандартизацию называют

    Равенством.

    Эрих Фромм.

    Настало время признаться, откуда произошли сопряженные нравственные понятия. Они были выделены одним из ученых из учений живой этики, то есть этики живых отношений между людьми, и введены в науку по грифом «новое слово» в начале 21 века. Но ни тот, кто видел разницу в этих понятиях тысячи лет тому назад, ни тот, кто утверждал пары в науке не ведал их настоящий смысл.

    Почему люди долго не могли выйти в разум? Ответ на этот вопрос – суеверия. Люди настолько убедили свое сознание в существовании бога и души, которая прилетает и улетает, а также переселяется из одного существа в другое после смерти, что никогда не считали это суеверием. Поэтому сознание считало справедливостью суд высшего существа, то есть бога, а потому всегда сомневалось и испытывало страх.

    Пока мозг боится и сомневается, он не может быть разумным. Многие пары имеют в определениях понятия не совсем научные, также многие пары - религиозные. Мы несколько изменили некоторые понятия для понимания всех людей, потому что живая этика своими корнями уходит в буддизм, и в ней четко прослеживаются тенденции и определения этой религии. Не смотря на наше уважение и признание всех религий в мире, а также понимание их необходимость и какую-то пользу на протяжении тысяч лет, мы все же считаем любое поклонение для человека безумием и слабостью.

    Конечно, кажется невозможным стремление к чему-то высшему, не имея образ бога при этом в сознании, как ориентир, однако мы уже говорили, что религия и бог не были безупречными, то есть человек может быть совершеннее того, кому он поклоняется. И если вера в бога мешает нам идти к этому, если она делает нас безумными, тогда необходимо отказаться от нее ради благого дела.

    В этом мы проявим ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ БРАТСТВА.

    То есть, мы безусловно признаем, что все, кто верит в бога стремятся к совершенству, однако при этом просим уважать наше индивидуальное представление обо всем, тем более, что в логике все к этому отнесутся равнодушно. Мы пришли к очень важному и противоречивому понятию ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. В науке это понятие путается одновременно и с понятием ИНДИВИД, и с понятием ЛИЧНОСТЬ.

    Индивид определяется, как представитель человеческого рода. Индивидуальность – это совокупность свойств отличающих одного человека от другого. Личностью предлагается считать человека как независимого субъекта в общественных отношениях, обладающим культурой. Сразу видно из определения, что в нем ничего не определено. Из этого набора слов следует, что мы все личности, так как мы все можем быть самостоятельными и независимыми в обществе.

    Психологи давали такое определение, боясь кого-либо обидеть. Для того, чтобы понять что такое ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ БРАТСТВА вначале разберем понятие БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Приведем ситуацию с некоторыми национальными стереотипами.

    Например, у некоторых народов свое отношение на многие явления в обществе, которое формирует как раз ЕДИНОЕ БРАТСКОЕ МЫШЛЕНИЕ или братский стереотип. Возьмем отношение к неверным у многих радикально настроенных мусульман, кровную месть у некоторых наций или разделение людей на различные группы по степени проявления уважения в среде преступников. Если вы не разделяете взглядов определенного круга людей придерживающихся имеющегося у них мышления, то вас не будут уважать в этой среде и расценивать как предателя. Здесь созвучна пара отпадение – предательство.

    Например, в братстве преступников не уважают людей слабых. Если вы не будете проявлять жестокость, находясь в их среде, то никогда не получите их признание. В обществе людей богатых сформировывается общее отношение к деньгам, поэтому бедного человека они в любом случае будут считать менее достойным своего общества, чем равного им по количеству денег. Точно так же люди образованные и те, кто уважает в других ум, будут брезгливо относиться к неучам, а те, кто проживает в больших городах будут высокомерны по отношению к провинциалам.

    Но любое стереотипное мышление с логической точки зрения считается вполне нормальным, и мы как раз его воспринимаем, как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и говорим, что все люди разные и это нормально.

    Возьмем сектантов.

    В их среде сформировано БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ МЫШЛЕНИЕ на основании религиозных убеждений. Эгоизм каждого из представителей секты в том и заключается, что они выгодны друг другу, пока они вместе. Общий стереотип сектантов заключается в отречении от земных забот ради высшей какой-то, по их мнению, миссии. Мы не можем здесь говорить об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ при сознании братства, так как люди с таким стереотипом действуют против людей с другими стереотипами.

    Например, они отрицают и христиан и католиков, к тому же живут за счет одурачивания новых членов, вступающих в секты. То есть, они приспосабливаются к условиям, паразитируя на обществе, которому они тоже безразличны. Но при всем при этом сектанты считают, что они вольны иметь свои убеждения отличные от других, расценивают это как свободу и проявление ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Мы не можем здесь согласиться с тем, что здесь речь об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, так как она не является абсолютной.

    Это ведь способ приспособления к действительности и выживания в логике, а значит, речь не идет об объективном сознании. Вообще, люди всегда боялись уравниловки, потому что думали, что в условиях равенства человек теряет ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Мы считаем, что равноправие лишит человека лица. Этот стереотип мозг выдает, потому, что ВОСПРИНИМАЕТ индивидуальность в привычной для него форме: разные прически, разные мнения, разная одежда и разные денежные доходы. Мы здесь говорим, что в каждом аспекте ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ мы должны выбрать логичное и разумное, то есть, все, что эгоистично нам нужно договариваться исключать, как явления. Например, всем вместе необходимо договориться убрать пропаганду порнографии, ведь она усиливает рефлексы у наших детей.

    Они становятся гиперсексуальными и развратными, не успевая, даже вырасти и осмыслить свое поведение. Поэтому здесь речь идет не об ограничении свободы, а об ограничении нашего эгоизма. Мы не одни живем на этой планете, поэтому надо быть терпеливыми и снисходительными друг к другу. Однако, как избавиться от порнографии, если целый слой людей в обществе имеют БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ развратное МЫШЛЕНИЕ на почве того, что они таким образом выживают в нашем обществе. Если сейчас ограничивать их деятельность, то мы оставляем их без средств к существованию.

    Поэтому в данной паре понятий утверждается факт, что мы в сегодняшнем дне не имеем ОБЩЕГО СОЗНАНИЯ, поэтому не можем договориться. Возьмем олигархов. У них тоже БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ, построенное на чистом эгоизме, который они продают как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ, что они тоже члены нашего общества.

    Но мы знаем, что благодаря их деятельности общество не может обеспечить работой прибывающее население из-за того, что не выгодно развивать предпринимательство в условиях монополий. Таким образом, олигарх своей так называемой ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ограничивает деятельность огромного количества народа, потому что имеет со всеми людьми БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ, смысл которого – бесконечное и неограниченное стремление к обогащению. Возьмем аспект международной политики. Все нефтяные компании имеют возможность повышать цены на энергоносители, которую они рассматривают как свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в общем многообразии бизнеса.

    Их не интересуют проблемы в обществе, они занимаются решением своих проблем. Поэтому, имея возможности зарабатывать в десятки раз больше денег, они могут повысить цены на свой товар, вызвать, как цепную реакцию, общее повышение цен и лишить возможность людей другой сферы вообще выживать с их доходами. Вообще ценообразование – это самое загадочное явление в нашем бизнесе. Как устанавливается цена на тот или иной товар никто не знает, если не принимать во внимание различные мнения экономистов.

    Они в своих теориях несказанно далеки от истины, потому что рассматривают, конечно же, существующую действительность, а не ее причины. Дело в том, что здесь все зависит от спроса, предложения, аппетитов каждого эгоиста и степени подавления государства, а также фактора наличия альтернативы. Поэтому кое-кто может постоянно повышать цены на свои товары, обосновывая свои действия даже личными амбициями, а кто-то не имеет такой возможности, по причине конкуренции или отсутствия спроса.

    Справедливости в бизнесе никогда не было, как не было и здравого смысла, ведь все в нем строится на эгоизме. И ни к чему рассказывать сказки про цивилизованный рынок, делать важные лица и писать умные книги о предпринимательстве, в вопросах экономики и капитала всегда было все замешано на БРАТСКОМ ЕДИНОМ МЫШЛЕНИИ лицемерном, алчном, жестоком и равнодушном.

    Экономика, какой бы цивилизованной она ни была, всегда лишает человека не только ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и личности, но и лица и человечности. Деньги необходимо предать забвению, тогда мы сможем получить ОБЩЕЕ СОЗНАНИЕ, в котором каждый сможет проявить свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в полной мере.

    Смысл


    Разум

    Логика

    Братское единое

    Мышление

    Общий стереотип

    Мышления.

    Неповторимость

    Мышления

    Индивидуальность

    При сознании

    Братства

    Совокупность свойств, отличающих

    Одного человека от другого при общем

    Сознании.


    Неповторимость

    Мышления




    Из таблицы видно, что мы в логике воспринимаем себя, как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, однако на самом деле в различных контекстах относимся к определенным сообществам людей, имеющих различные стереотипы мышления, конечно далекие от идеального. Общим же для всех является и тип мышления – логический и смысл жизни – эгоистический. То есть, как таковая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ каждого человека определяется лишь физиологической неповторимостью, отличием роста, веса и черт лица.

    В воспитательном процессе мы должны лишь закладывать объективное мышление, то есть разумный тип, во всем остальном ребенок может проявлять свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: это и выбор профессии, и творчество, и спорт и т.д. Чтобы отличать стереотип мышления от ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ нужно найти эгоизм, как причину поступков.

    Человек причисляет себя к какому-либо братству людей или группе людей, потому что это ему выгодно, то есть здесь будет либо корысть, либо какой-либо другой вид угождения себе. Возьмем воспитательный аспект. Ребенок не должен причислять себя к какой-группе детей, пусть спортсменам, или хулиганам, или умникам, или какой-либо субкультуре.

    В первую очередь он должен понять, что он человек, как личность, как часть всего человеческого общества, состоящего из наций и народов. Он должен уважать всех людей без исключения и воспринимать их всех, как личностей, все ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БРАТСТВО. Это основа всего. А дальше идет ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, в которой нет эгоизма и, поэтому она посвящается всем людям, не мешает никому из них и не является основой мышления и сознания. Сознание должно быть разумным у всех, а ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это всего лишь неповторимость личности.
    1   ...   37   38   39   40   41   42   43   44   ...   55


    написать администратору сайта