Оглавлениеосновной раздел сатанинский Колдун
Скачать 4.53 Mb.
|
— Вампир не попадёт в зал суда по такому обвинению. Да и вряд ли, если по какому-то дру- гому. Сработает его нюх. Тем более, кусать физически не обязательно — это раз, при физиче- ском укусе жертва теряет память — это два. Хотя есть случаи, когда укушенный может восста- новить память. Смотря, как и кого именно кусать. Ну, допустим, если укусить человека, кото- рый хоть сколько-то сведущ в магии или от природы обладает чем-то таким, то он вполне мо- жет сохранить память. Но такого человека если кто-то и укусит, то только по неосторожности или чтобы затем посвятить. — А есть ли возможность со временем вспомнить всё остальное? — Если владеете регрессивным гипнозом (хотя бы!), то есть. — Для многих относительно неслабых в плане энерговампиризма людей подпитка от нормальных людей — это немного не то. Они не такие питательные. А вот относи- тельно слабые начинающие практики очень вкусны и питательны. Поэтому удивил факт, что описанные вами вампиры обходят таких людей стороной. — Дело в том, что настоящие вампиры и энерговампиры — это совершенно разное. И даже тот энерговампиризм, который используют настоящие вампиры, во многом отличается от того энерговампиризма, который используют энерговампиры. Подпитка от людей для вампиров — всего лишь начало, тренировка. Пока Становление лишь начинается, вампиру нужно много тренироваться. По мере пробуждения его способностей, он учиться забирать у людей не толь- ко часть их силы, но и часть их жизни. Например, силу людей можно пить хоть целыми днями, не всегда ощущая норму, а вот если отпить жизнь у 1-2 людей, то этого хватит на целый день, а может даже и на несколько дней. Вампир учится отпивать мало, но с максимальной пользой. Это возможно только с помощью таких его особенностей, которые есть только у него. Напри- мер, это клыки и т.п. Развитые люди более питательны. Если укус не физический, то вполне можно питаться и ими. Но физический укус применять к таким людям — не разумно, потому 24 что они могут НЕ потерять память. В большинстве случаев это не важно. Но вообще плохо, т.к. нарушается скрытность и есть опасность для дальнейшей охоты. — Какая опасность? Вы считаете, что укушенный человек оденет на себя широкопо- лую шляпу и пойдёт стрелять по вампирам? — Даже если побежит хвастаться, никто ему не поверит. Но охота есть охота. Если угодно, это своего рода игра, которую надо соблюдать ради самой игры. — Есть те, чьей жизнью питаться себе дороже? Скажем так, возможность перева- рить жизненную энергию больного раком или ещё каким-то тяжёлым заболеванием... — Мне такие случаи пока неизвестны. Вампир по запаху ощущает, у кого кровь можно пить, а у кого можно, но не нужно. Так же вампир определяет и количество — сколько выпить мож- но, какова норма. Можно выпить часть силы, а можно часть жизни. Смотря что и когда требу- ется. — С кем вампиру сталкиваться опасно? — Кого боится вампир? Да никого не боится. Он — существо гармоничное, кого же и почему он должен бояться? Ещё есть такая точка зрения, что алая прана вампира — это Кровь Абсо- люта... Тут уж есть над чем задуматься! — Кто для вампира более вкусный, а кто менее? И как он отбирает себе пищу, на чём основывается при выборе жертвы? — Ощущает некий запах крови. Это похоже на мгновенное сканирование, но ощущения от такого скана приходят вполне животные, а не только тонкие. Т.е. можно уловить вполне ре- альный запах, хотя люди вряд ли чувствуют, пахнет ли кровь. Исходя из этого запаха и общих ощущений, вампир и решает «вкусный» человек или нет. Мысленная оценка не используется, только ощущения. И во многом этот запах крови зависит от того, каков сам человек, чист ду- шою или гнил. Вампир вполне владеет собой, а к запаху крови, как правило, принюхивается только тогда, когда ощущает Голод. Или же запах приходит сам в нужный момент и всё что остаётся — это решить, что делать. — Ведь есть же запахи, от которых шерсть на загривке встаёт и хочется просто убраться подальше? — Неприятные запахи есть. Но это совсем не обязательно должно означать, что человек или иная сущность с этим запахом чем-то опасны для вампира. Я не исключаю такой возможности, может быть, я просто пока не знаю о таких явлениях. — Если вампир укусит пьяного человека, он окосеет? — Вампир не будет кусать пьяного. Равно как и больного, помешанного и т.п. Всё это чув- ствуется и потому не привлекает внимания, лишь вызывает отторжение. — Кого вы имели в виду под оборотнями? — Есть природные оборотни, т.е. те, кто таким родился, или же стал вследствие инициации от мага или оборотня. Там тоже используется «укус» и вживление Искры. Другой вид тех, кого можно причислить к оборотням, это маги-сновидцы, прошедшие по своему пути достаточно далеко для того, чтобы контролировать свой сдвиг точки сборки вниз — через сны и наяву. — Правда ли, что между оборотнями и вампирами идёт война? — Нет, всё это бред из книг, фильмов и игр. Некоторые кланы вампиров действительно со- перничают с некоторыми стаями оборотней или же с отдельными оборотнями, равно как и наоборот, но это исключение, а не правило. Как таковой нет меж ними ни войны, ни какой- либо иной вражды. Вампиров мало, оборотней ещё меньше. Разумно сохранять свой вид, а не истреблять. — Почему вы сравнили кокон вампира именно с шивалингамом? 25 — Один из тех случаев, когда всё более просто, чем кажется. Сходство отметил как раз толь- ко по форме и не более того. — Роль вампира во вселенной вряд ли состоит в том, чтобы вольготно хлестать чужую кровь и жить ценой жизни других... — Почему же вряд ли? Вселенная многогранна и там вполне может быть и такая миссия. А вообще, если честно, то, как мне это видится сейчас, вампиризм — это для вампиров явление временное и используется не как цель, но как средство. Скажем, у них такой способ достиже- ния Единения с Абсолютом. Да, способ весьма своеобразный, но при умелом обращении вполне работает. Хотя многим просто «срывает крышу» — сходят с уса на крови. — Говорят, Анкх — символ вампиров, но ведь это древнеегипетский знак вечности и жизни! — Символ вампиров похож на Анкх, но, тем не менее, он иной, хотя толкование как знака вечности и жизни вполне соответствует, ведь вампиры именно к этому и стремятся. Дополнения из бесед с Кхаа-ширатом * Классификация практиков Магии Крови 4 : 1. Вампиры, упыри — это люди с особым строением тонких тел, кото- рое даёт им особые возможности и предписывает особый образ жизни. Ими либо рождаются, либо становятся через «укус» (это не буквально, это термин). 2. Иллирумы (термин придумал не я, но он мне нравится) — энерго- вампиры. Тут Обращение не нужно, любой энергет может пить чужую прану. 3. Кровопийцы — люди, которые пьют кровь. Кому-то это «по кайфу», у кого-то это болезнь, кому-то это предписано обрядами... Причины у всех разные. Конечно, полная классификация намного шире, но в целом почти все виды «вампиров» можно отнести к какому-либо из перечисленных. Я ввёл эту классификацию только для того, чтобы было ясно, о каком же именно виде вампиров я рассказываю — об упырях. Или в их ри- туальном аспекте — об Атхарах. * Мне особенно смешно, когда говорят, что вампир теряет душу, служит силам Тьмы и будет го- реть в адском огне. Оно и так понятно, что это сведения анекдотические, но кое-что тут стоит пояснить. Дело в том, что во многих древних легендах путают вампиров с кладбищенскими духами, которых индусы называют «бхута» (у них есть и другие названия, но мне лень копаться, так 4 Комментарий Роя Мрачного Жнеца: Автор дал классификацию именно людей, практикующих Магию Крови. Настоящие упыри (вампиры, мулиндрако, носферату и т.д.) — вовсе не люди, часть из них человекоподобны, часть — нет, классификация этих существ достаточно сложна и своеобразна, с рядом типов, множеством видов и не- сколькими подвидами. Лично я сталкивался с двумя типами вампиров и рядом вампироподобных существ, а по рас- сказам из достоверных источников знаю ещё больше. Эти существа имеют свою классификацию и к данной теме (Магия Крови Атхарской ветви) никакого отношения не имеют. 26 что остановимся на этом слове). Именно на этом основаны многие заблуждения, как то — про душу, про мёртвое тухлое тело и т.п. «Бхута» имеет множество значений, на этот образ тоже много чего наслоилось. Но в самых ранних толкованиях под этим словом разумелся человек, который после смерти сумел сохра- нить своё осознание в каком-либо из тонких тел, и потому он находится на Земле в мире яви, т.е. не перешёл в другой мир. Жрецы (не обязательно некроманты, хотя и они тоже) довольно часто используют бхутов, призывают их для своих целей. В качестве подношения этим духам чаще всего преподносится кровь животных. Отсюда и пошли сказки о том, что упыри лежат в гробу и рот у них в крови. Вампиры с бхутами ничего общего не имеют. Это существа совершенно разные. Ну а то, что в легендах всё смешано, оно и понятно. Сами не понимают, а сказку рассказать хочется. * Мне известен случай, когда вампир многократно использовал своего Донора и довёл до того, что его изгнали, а Донор настолько насытился его энергетикой, что без прямого Обращения начал Становление, хотя и медленное. Тра отвечает на вопросы — Я не утверждаю, что человек — венец творения, но послушайте, как-то уж слиш- ком присваивать себе это гордое имя, учитывая то, что вампиры пьют кровь живых людей и могут сожрать. Вы не находите, что «высший вид» это несколько дискредити- рует? — Он высший в плане строения тонких тел. Если говорить в пропорции, то человек исполь- зует потенциал своих тел всего процентов на 10, а вампиры на 100. Поэтому то, что многие нарабатывают с помощью долгой и утомительной внутренней алхимии, для вампиров, порою, куда проще. К тому же, есть ещё несколько отличий в вибрациях и строении, которые делают вампиров уникальными и куда более приспособленными к жизни, чем люди. А что касается поведения и духовности, то принадлежность к высшему виду ещё не гарантирует знание Принципов и «понятий», так сказать. Но с другой стороны, тот, кто имеет большие возможно- сти, но не дружит с головой, живёт гораздо меньше того, кто с головой также не дружит, но оных не имеет. — Что обычный маг может взять для себя из того, что он может узнать о вампи- рах? За исключением способов энерговампиризма и удовлетворения интеллектуального любопытства. — Энерговампиризм обычный и потребление чужой праны упырями — это вообще вещи довольно сильно различные. Связано это, в первую очередь, с некоторыми аспектами уни- кальности упырей. Ещё упыри знают о Магии Крови, но опять же, не все маги смогут использо- вать эти сведения с должной отдачей. А так, думаю, главное, что он может взять — это стать одним из Братьев/Сестёр, но это уже как получится и если им заинтересуются. Иначе могут и атаковать, — если маг толковый и знается с энергетикой, он сможет дать некоторый отпор, но стоит помнить, что вампир уже состоявшийся даст фору любому энергету, ну а древний вам- пир такие кренделя выкинет, что тому и не снились. А если ещё у какого-нибудь упыря проснётся ретивое хищное начало, то тогда магу будет ещё хуже. — Чем вампирская Магия Крови отличается от такой же магии самой по себе? — Смотря что понимать под обычной. Основное отличие в том, что в обычной часто встре- чается много ненужных заморочек (например, говорится про т.н. Богов Крови и прочее) и упырь может более качественно оперировать той силой, что находится в крови. Также иногда сила крови используется для усиления специфических возможностей упыря. Но это использу- ется только при необходимости, не решаемой другими методами, т.к. кровь ещё нужно уметь 27 правильно взять. Из инструментов при этом используется только специальный небольшой нож и чаша (кубок), иногда можно и без них. Молодых вампиров этому сразу не учат (хотя мо- жет в некоторых кланах и учат; в любом случае, Наставник сам следит за готовностью своего подопечного), он должен ещё до этого дорасти. — Обо всех видах сразу говорить бессмысленно, следовательно, говорилось об опреде- лённом... Каком же? — У вампиров есть своя собственная разновидность ритуальной Магии Крови. О ней и гово- рилось. — Сомневаюсь, что у вампиров бывают критические дни. Они же не живые, следова- тельно, и цикла у них нет... — Не вдаваясь даже в определение философских категорий «живые»/»неживые», не нужно ассоциировать вампиров с зомби или другими ходячими мертвецами, да и вообще со словом «нежить». У сильно развитых вампиров происходит слияние тонких тел с физическим, вслед- ствие чего становится возможным энергетическое поддерживание жизнеспособности органов и тела в целом напрямую, а из этого вытекают определённые изменения в функционировании самого физического тела. Но это не значит, что они становятся «неживыми». Напротив, любой человек в таком случае кажется рядом куда более «неживым» существом. Легенда о первом вампире Знать точно, кто был прародителем упырей, могут только сами вампиры. Когда говорят о самом первом вампире, то всегда с глубоким уважением и восхищением, ведь с него всё и началось. Самый первый вампир был лемурийцем. Он появился так же, как и первый оборотень, - родился таким. Бывают и по сию пору случаи, что кто-нибудь рождается таким, и потому Обращение ему не требуется. Иногда это бывают сущности из иных миров, иногда же убитые вампиры, которым удалось сохранить осознание и память после смерти, а иногда и новые, но это — большая ред- кость. На Земле первый вампир был в прошлом, но сейчас его здесь нет. Однако, часть крови его поддерживает существование вампирского города и ещё часть выдаётся Обращённым. Жив ли он? К нему никогда не подходили такие понятия как «жив» или «мёртв». Его тело совершенно... Алая прана вампира суть Кровь Абсолюта. Ритуал Себя-Первого Проводится не раньше заката. Перед собой положи нож (очищенный, без символов). Твой торс должен быть оголённым. I .Принятие божественной формы Принимая Божественный Образ Первого Вампира, маг связывает своё личное сознание с ас- пектом своего Наивысшего, Божественного Гения, — гармоничного по отношению к природе призываемых Сил. После чего любой ритуал совершается уже не только силой личной Воли мага, но также мощью и властью Первого Вампира, с которым отождествляет себя маг. 1. Медитируй на Первого Вампира, дабы у тебя в уме создался некий Его образ, изображение. 2. Закрой глаза. Внутренним зрением визуализируй образ Первого Вампира пе- ред собой. Он должен быть огромного размера, возвышающийся в полный рост. 28 Придай Божественной Форме цвет — чёрный и алый. Следи за тем, чтобы тщательно воссо- здать все детали внешнего облика Вампира. Сотвори Знак Входящего (знак, открывающий врата в мир магии) и, сделав один шаг вперёд, войди в Божественную Форму, вообразив при этом, как Его образ постепенно совпадает с тво- им собственным телом или окутывает его. Широкий шаг вперёд левой ногой. Руки выбрасываются вперёд (pyки должны быть параллельны земле). Тело выгибается вперёд насколько возможно. В этом необходимо упражняться до тех пор, пока не удастся пол- ностью овладеть мастерством создания и отождествления с образом и с тем, кто стоит за принимаемым Образом. По мнению некоторых магов, свидетельством успеха является необыкновенное чувство внутренней силы и мощи, которое охватывает тебя при выполнении сией практики. 3. Встань, вытянув руки. Сделай носом глубокий вдох, представив при этом, что имя Первого Вампира входит в тебя вместе с дыханием. У Него множество имён. Если ты знаешь какое-либо из них — работай с ним, а если не знаешь, просто используй словосочетание «Первый Вампир». Ещё лучше вибри- ровать своё имя, данное при посвящении, осознавая что оно является так же и именем Первого Вампира, ибо Он вошёл во все Тела Творения. Позволь этому имени медленно спуститься вниз от лёгких к сердцу, солнечному сплетению, пупку, половым органам, и так до самых ступней ног. Вибрируй имя несколько раз, одновременно визуализируя Божественную Форму, окутыва- ющую твою Ауру. Идентифицируй себя с Первым Вампиром. Не спеши. Слейся с Ним, объеди- няя своё сознание с Его сознанием. Затем, полностью, насколько это возможно, вообрази себя Первым Вампиром и прими Божественную Форму. При осуществлении вышеописанного осознание чего-либо, кроме Формы и Имени должно быть полностью уничтожено; и чем дольше потребуется времени, чтобы возвратиться к нор- мальному восприятию, тем лучше. II. Действо 1. Встань на колени, с ровной спиной. Взяв нож в правую руку, сделай небольшой надрез на пару пальцев выше левого соска. Ска- жи: «Моя природа — природа вампира» и нарисуй кровью сигил у себя на середине груди. Под сигилом разумеется знак из середины Узора Вампира, т.е. две перекрещенные 8-рки. Скажи: «Моя воля — воля хищника» и большим пальцем, смоченным в крови, поставь точку на лбу. Заверши намерением, говоря: «Моя Линия, моя кровь, моя жизнь — вечна, из века в век была, есть и грядёт. Да будет так!». 2. Далее можно медитировать на Искру Вампира, отправиться на Охоту или же творить иные вампирские практики по своему желанию. Знак Входящего |