Главная страница
Навигация по странице:

  • Фокусное расстояние

  • Эпизод

  • Эпитет

  • Product placement

  • ОГЛАВЛЕНИЕ От автора .........................................................................................................................................

  • 2. Основы сценарного мастерства режиссера рекламы ......................................................... 55

  • 3. Создание телевизионной рекламы .......................................................................................... 95

  • 4. Монтаж рекламного фильма ................................................................................................ 163

  • Заключение ....................................................................................................................................

  • Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы Учебное пособие (2. Рекламы


    Скачать 2.72 Mb.
    НазваниеРекламы
    Дата16.06.2022
    Размер2.72 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаАнашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы Учебное пособие (2.pdf
    ТипДокументы
    #595042
    страница21 из 21
    1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21
    Тема предмет исследования, изображения, повествования, наиболее общее представление о процессе, происходящем в произведении.
    Троп (греч. tropos — поворот, направление) — средство образности. В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые представляются близкими в каком-либо отношении.

    УТП — уникальное торговое предложение. Теория УТП разработана Р. Ривзом. Согласно ей реклама должна содержать интересное, уникальное, аргументированное предложение, обращенное к потребителю.
    Фабула (лат. «рассказ») — события, явления и поступки персонажей, изложенные в последовательности, избранной автором.
    Фокусное расстояние — расстояние от камеры до объекта съемки.
    Фуд-стилизм (англ. food — еда) — рекламный снимок либо съемка еды, провоцирующий покупку. Цель фуд-стилизма — передать вкус продукта визуально.
    Шоу-рил — видеопортфолио. Демонстрационная кассета или диск, включающие рекламные ролики и другую съемочную продукцию, демонстрирующую возможности (креатив, постановочная съемка, фуд-стилизм, анимация и т.д.) продакшн-студии, рекламного агентства, режиссера или оператора.
    Экспозиция — сообщает информацию, необходимую для понимания действия, описывает место и время происходящих событий, представляет основных персонажей.
    Эпизод — относительно завершенная часть произведения, которая развивается по тем же законам, что и целое произведение, но не имеет финала.
    Эпилог — то, что произошло с героями после того, как окончилась история.
    Эпитет — характеристика предмета или явления посредством прилагательного.
    Эффект присутствия — разница в качестве звучания близких и далеких звуков по качеству и степени громкости.
    Целевая аудитория — избранная компанией в качестве субъекта воздействия коммуникационного комплекса совокупность покупателей, потребителей (реальных или потенциальных) или лиц, оказывающих влияние на них или на условия продвижения продукта
    (товара, услуги), с целью прямой или опосредованной продажи продукта (товара, услуги) конечному потребителю.
    Play off — рекламная «добивка». Чаще всего используется в драматизированной рекламе.
    Используется в конце рекламного ролика и, как правило, представляет собой «крылатую фразу» или жест главного героя.
    Product placement — продвижение торговой марки, товара или услуги в кино или на телевидении.
    Short list — «фестивальный» термин. Демонстрационная кассета или диск с лучшими рекламными роликами.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    От автора ......................................................................................................................................... 3
    1. Научно-практическая основа режиссуры рекламы ............................................................... 5
    1.1. Режиссура театра и кино: специфика режиссерского творчества, средства выразительности............................................................................................................................. 5 1.2. Система К.С. Станиславского как метод работы с актером.............................................. 16 1.3. Творческое наследие В.И. Немировича-Данченко, Е.Б. Вахтангова, В.Э.
    Мейерхольда, А.Я. Таирова......................................................................................................... 23 1.4. Профессия — режиссер рекламы......................................................................................... 32 1.5. Российские режиссеры рекламы. ......................................................................................... 37
    Темы докладов и рефератов ........................................................................................................ 51
    Вопросы для самопроверки ......................................................................................................... 51
    Упражнения и задания ................................................................................................................. 51
    Библиографический список......................................................................................................... 52
    Дополнительная литература........................................................................................................ 53
    2. Основы сценарного мастерства режиссера рекламы ......................................................... 55
    2.1. Композиция рекламного сценария....................................................................................... 55 2.2. Режиссерский сценарий и раскадровка ............................................................................... 61 2.3. Режиссерский замысел.......................................................................................................... 68 2.4. Рекламный образ.................................................................................................................... 78 2.5. Жанр рекламного произведения .......................................................................................... 84
    Темы докладов и рефератов ........................................................................................................ 88
    Вопросы для самопроверки ......................................................................................................... 89
    Упражнения и задания ................................................................................................................. 89
    Библиографический список......................................................................................................... 94
    3. Создание телевизионной рекламы .......................................................................................... 95
    3.1. Телевидение как аудиовизуальное средство массовой коммуникации ........................... 95 3.2. Общая характеристика телерекламы ................................................................................... 98 3.3. Типология рекламных роликов .......................................................................................... 106 3.4. Команда рекламного проекта ............................................................................................. 113 3.5. Камера и съемка................................................................................................................... 123 3.6. Композиция изображения................................................................................................... 129 3.7. Естественный свет и освещение ........................................................................................ 140 3.8. Звук ....................................................................................................................................... 148 3.9. Анимация.............................................................................................................................. 152
    Темы докладов и рефератов ...................................................................................................... 158
    Вопросы для самопроверки ....................................................................................................... 158
    Упражнения и задания ............................................................................................................... 159
    Библиографический список....................................................................................................... 160
    4. Монтаж рекламного фильма ................................................................................................ 163
    4.1. История и развитие монтажа.............................................................................................. 164 4.2. Принципы монтажа и выбор монтажной системы........................................................... 172 4.3. Комфортный монтаж и его привила .................................................................................. 174 4.4. Акцентный и ритмический монтаж ................................................................................... 186

    4.5. Нелинейный монтаж и спецэффекты ................................................................................ 189 4.6. Монтаж звука ....................................................................................................................... 192
    Темы докладов и рефератов ...................................................................................................... 195
    Вопросы для самопроверки ....................................................................................................... 196
    Упражнения и задания ............................................................................................................... 196
    Библиографический список....................................................................................................... 197
    Заключение .................................................................................................................................... 199
    Терминологический словарь ....................................................................................................... 200
    1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21


    написать администратору сайта