Игры в экономике. Сборник-Игры-в-экономике. Сборник Игры на уроках экономики
Скачать 483.81 Kb.
|
Характеристика семьиБЛАНК №1
ИТОГО Источник дополнительных доходов семьи 1 2 3 4 ИТОГО ОБЩАЯ СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ОБЩИЙ ИТОГв рубляхСемья БЛАНК №2ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «ТЕЛЕФОННЫЕ БАТАЛИИ» Игра моделирует принятие экономических решений на рынке сотовых телефонов. Игра лёгкая в проведении и не требует особых навыков в проведе- Общая сумма дохода за 1 месяцнии.
Класс делится на группы по 4-5 человек, оптимальное количество групп ОБЩИЙ ИТОГв рублях- 6. Каждая команда получает кредит в виде 500 усл. ден . единиц. Команде даётся 3 минуты на принятие решения, где она может выбрать следующие варианты: Большое производство. Малое производство. Расширение производства (для перехода на следующий уровень). 4.Забастовка. 5 Антирекламная компания. За принятие 1 решения фирма получает определённое количество ден. ед., представленное в таблице, в зависимости от уровня игры и количества раз принятого решения на этом уровне, если ни одна из команд не приняла реше- ние 4. Если же конкурирующая фирма приняла 4 решение, то команды, вы- бравшие 1 решение, получают штраф 200 усл. ед. За принятие решения 2 фирма тоже получает определённое количество ден. ед. представленное в таблице в зависимости от уровня игры и количества раз принятого решения на этом уровне, если ни одна из команд не приняла решение 5. Если же конкурирующая фирма приняла 5 решение, то есть прове- ла антирекламную компанию команды выбравшие 2 решение получают штраф 200 усл. ед. Решение 3 – расширение производства, стоит 30 усл. ед. и дает возмож- ность перейти на новый уровень, такое решение дает возможность получать более высокие баллы. Для перехода на новый уровень надо три раза принять 3 решение, не обязательно подряд. Решение 4 никак не влияет на финансовое положение фирмы приняв- шей ее. Решение 5 – затратное, стоит 50 усл.ед.. После каждого раунда команды сдают свои принятые решения и веду- щий озвучивает их и заносит результаты в сводную таблицу. В ходе игры ребята получат навык принятия решений, умения выраба- тывать свою стратегию, учатся играть в команде. Игра проходит в течение 12 раундов. 24 |