Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница34 из 39
1   ...   31   32   33   34   35   36   37   38   39
К
ласс
К
ласс
Д
альность
Д
альность
о
ружие
о
ружие
Ракетамёт
Пушка-разрыватель
Пучковый лазер
Самонаводящаяся ракета
«Тенеплёт»
Сколовый карабин
Раскалывающая ракета
Разбитоскол
Пушка для психической атаки
Стреляла
Дробовик
Шредер
Визжащая пушка
Сюрикенная пушка
Сюрикенная катапульта
Сюрикенный пистолет
Поющее копье
Выжигала
Пуляла
Комплекс «умных ракет»
Блескаган
Снайперская винтовка
Акустический бластер
Дробовик Космодесанта
Шипострел
Иглокулаки
Ружьё-прядильщик
Выкачиватель душ
Вихрь духов
Осколковая пушка
Осколковый пистолет
Осколкомёты
Осколковая винтовка
Цисты споровых мин
Пускатель споровых мин
Посох света
Звёздное копье
Звёздная пушка
Шашка
Пистолет-жало
Жалящий пускатель
Жаловый залп
Штурмболтер
Ракеты «Грозовой орел»
Пушка-удавитель
Паутина-удавка
Стабган
Солнечное ружьё
Синаптический дезинтегратор
Тахионная стрела
Танколомная бомба
Пусковая установка «Буря»
Тесла-пушка
Тесла-карабин
Тесла-деструктор
Пушка «Громовое пламя»
воздушный взрыв подземный заряд наземная детонация
Громовой молот
Транспространственный излучатель
Трискелеон
Ракетная установка «Тайфун»
фраг-ракета крак-ракета
Боевая пушка «Покоритель»
Ядовитая пушка
Нейтронный бластер веспидов
Вибропушка
Пустотное копьё
Пустотная мина
Варп-огонь
РСЗО «Вихрь»
зажигательная ракета
«Кастелян»
«Мщение»
Ведьмин клинок
Призрачная пушка
Ззап-орудие
Штурмовое 1
Штурмовое 2
Тяжёлое 4
Тяжёлое 1
Тяжёлое 1, ОНС, взрыв
Штурмовое 3, отравленное (4+)
Штурмовое 1, большой взрыв, одноразовое
Штурмовое 1, одноразовое
Артиллерийское 1, большой взрыв
Штурмовое 2
Штурмовое 2
Штурмовое 1, взрыв
Штурмовое 3, подавление огнем
Штурмовое 3
Штурмовое 2
Пистолет
Штурмовое 1
Штурмовое 1
Пистолет
Тяжёлое 4
Штурмовое 1
Тяжёлое 1, снайперское
Штурмовое 2 или тяжёлое 3
Штурмовое 2
Штурмовое 1
Штурмовое X*, спаренное
Штурмовое 1, подавление огнем
Штурмовое 1
Штурмовое 1, большой взрыв
Штурмовое 4 или тяжёлое
6, отравленное (4+)*
Пистолет, отравленное (4+)
Штурмовое 2, отравленное (4+)
Скорострельное, отравленное (4+)
Штурмовое D3, большой взрыв*
Штурмовое 1, ОНС, большой взрыв*
Штурмовое 3
Штурмовое 1, лэнс-излучатель
Тяжёлое 2
Штурмовое 1, взрыв
Пистолет, отравленное (2+)
Штурмовое 2, взрыв
Штурмовое 4
Штурмовое 2
Артиллерийское D3,
ОНС, большой взрыв
Штурмовое 1, большой взрыв, подавление огнем
Штурмовое 1, подавление огнем
Пистолет
Штурмовое 6, подавление огнем
Скорострельное, снайперское
Штурмовое 1
Штурмовое 1, губитель брони
Тяжёлое 2, ОНС, взрыв
Штурмовое 2, тесла
Штурмовое 1, тесла
Штурмовое 4, тесла, дуговой разряд
Тяжёлое 4, взрыв, укрытие не спасает
Тяжёлое 4, взрыв, сотрясение
Тяжёлое 4, взрыв
Рукопашное, контузящее, специлизированное оружие, тяжёловесное
Тяжёлое 1, изгоняющий луч
Штурмовое 3
Тяжёлое 2, взрыв
Тяжёлое 2
Тяжёлое 1*
Штурмовое 1, взрыв*
Штурмовое 1
Тяжёлое 1, подавление огнем*
Штурмовое 1, лэнс-излучатель
Штурмовое 1, взрыв, одноразовое, лэнс-излучатель
Штурмовое 3
Артиллерийское 1,
ОНС, большой взрыв, укрытие не спасает
Артиллерийское 1,
ОНС, большой взрыв
Рукопашное, губитель брони, губитель плоти
Штурмовое 1
Тяжёлое 1
Неограниченно
Шаблон
Шаблон
Шаблон
Шаблон
Пользователя
«Наши мысли разгоняют Тьму, в которой пробираются другие.
+
Мы едины с Императором, наши души связаны с его волей.
+
Да восславится Император, пожертвовавший жизнью, как мы должны смертью.
+
Да здравствует Властелин Человечества!»
Отрывок из «Кредо Астрономикана»
140

Шаблоны
© G
ames
W
orkshop
L
td
2012. В
се праВа зарегистрироВаны
. р азрешается испоЛьзоВать фотокопию тоЛько дЛя
Личного поЛьзоВания
М
аркер
большого
взрыва
М
алый
Маркер
взрыва
ш
аблон
Шаблоны
Шаблоны
Шаблоны
141

П
сихи ч
еские дисциПлины
Хотя силы псайкеров многочисленны и разнообразны, обычно их можно разбить на несколько дисциплин.
Наиболее распространены следующие пять психических дисциплин: биомантия, предсказание, пиромантия, телекинез и телепатия. Каждая дисциплина имеет собственные характерные признаки, что отражено в психосилах. К примеру, дисциплина телепатии основывается на контролировании разума, и, соответственно, подобные психосилы подчиняют и влияют на мысли и действия других. Следует учесть, что, несмотря на использование двумя разными псайкерами одной и той же психической дисциплины, их силы проявляются совершенно по-разному. Например, имперский псайкер, следующий дисциплине пиромантии, метает обжигающие варп-заряды в виде мстящего двуглавого орла, в то время как развращенный хаосопоклонник вызывает многоцветные пожары живого варп-огня, а орочий псайкер выплевывает сгустки изменчивого зеленого пламени.
Многим расам доступны собственные, уникальные психические дисциплины и силы. В этом случае соответствующий кодекс Warhammer 40000 будет содержать необходимые правила для таких психосил.
Некоторые псайкеры специализируются в одной дисциплине, оттачивая только отдельные силы и не обращая внимания на другие. Другие же проявляют куда более широкий ряд психических дисциплин и способностей - в таких случаях псайкер в состоянии генерировать силы из нескольких психических дисциплин. В статье соответствующего кодекса будет подробно изложено, из каких психических дисциплин псайкер может генерировать свои силы.
н
есКольКо
Психосил
В кодексе со статьей псайкера обычно указывается, сколько психосил есть у псайкера. Если этого не указано, псайкер имеет количество психосил, равное его уровню мастерства.
Г
енерирование
Психосил
Перед тем как кто-нибудь из игроков расставит свою армию, вы должны сгенерировать психосилы для своих псайкеров. Это делается открыто, поэтому и вы, и ваш соперник знаете о сгенерированных психосилах каждого псайкера. Если ваша армия включает более одного псайкера, вы можете выбрать порядок, в котором вы будете генерировать свои силы.
В некоторых кодексах псайкеры имеют специфичные психосилы или набор психосил - в таких случаях это будет четко указано в соответствующем кодексе. В остальных случаях псайкер генерирует случайные психосилы из доступных ему психических дисциплин.
Чтобы случайным образом сгенерировать психосилу, для начала выберите одну из психических дисциплин, известных псайкеру. Затем бросьте D6 и загляните в список сил выбранной психической дисциплины; вы заметите, что психосилы пронумерованы от одного до шести - сгенерированная сила зависит от выпавшего числа на D6.
Если псайкер генерирует психосилу, для которой требуется варп-зарядов больше, чем позволяет его уровень мастерства, бросайте кубик по той же психической дисциплине до тех пор, пока не сгенерируется та психосила, для которой не требуется варп-зарядов больше, чем позволяет его уровень мастерства.
Если псайкеру нужно сгенерировать более одной психосилы, повторяйте вышеописанные действия до тех пор, пока не будет сгенерировано количество психосил, равное уровню мастерства псайкера. Учтите, что вторая и последующие психосилы не обязательно должны относится к той же психической дисциплине, что и первая сила псайкера. Если псайкер генерирует силу, которая у него уже есть, бросайте кубик по той же психической дисциплине до тех пор, пока не сгенерируется та сила, которой у него еще нет. Следует учесть, что разные псайкеры в одной армии могут иметь одинаковые психосилы.
Б
азовые
силы
В некоторых психических дисциплинах есть базовые силы.
Базовые силы настолько присущи той или иной дисциплине, что считается, будто им обучен любой, кто следует данной дисциплине. Сразу после броска на психосилу псайкер всегда может решить заменить сгенерированную силу на базовую. Хотя нужно помнить, что псайкер не может иметь две одинаковые силы. То есть если он хочет заменить свою первую силу на базовую психосилу, а затем генерирует другую психосилу из той же дисциплины, он больше не может заменять все последующие силы этой дисциплины.
Независимо от имеющихся у вашего псайкера психосил, важно отмечать их в вашем списке армии, так как очень легко забыть о том, какими силами обладает тот или иной псайкер!
К примеру: в армии Сары есть псайкер с уровнем
мастерства 3, которому доступны психосилы из
следующих дисциплин: телепатия и предсказание.
Кодекс не указывает, что псайкер знает какие-нибудь
специфичные силы, поэтому Сара выбирает дисциплину
телепатии и бросает D6. Результат броска равен 3 -
следовательно, сгенерировалась психосила «кукловод».
Затем Сара снова выбирает дисциплину телепатии и
опять выбрасывает 3. Кубик перебрасывается, и в этот
раз выпадает 1, генерируя «доминирование». Однако Сара
предпочла поменять «доминирование» на базовую силу
телепатии – «психический вопль». Для определения
последней силы псайкера Сара генеирует психосилу из
дисциплины предсказания. Она выбрасывает 6, таким
образом, генерируя психосилу «ясновидение».
142

Биоманты специализируются на манипулировании
биологическими энергиями и процессами силой
своего разума. Они являются мастерами плоти,
умеющими по собственной воле преображать
и влиять на свой физический облик и облик
союзников и противников.
«Человек может умереть, но память о нём останется
надолго, если он внесёт свой вклад в великое дело.
Время вбирает в себя поток, поглощенный забытыми
деяниями. Величайшие моменты являются всего
лишь кульминацией одной тщательно проработанной
мысли. Как все люди должны благодарить безымянных
прародителей прошлого, так и мы обязаны продолжать
выживать в настоящем, чтобы пришедшие после нас
продолжили великое дело».
«Единство эпох»,
Гарбо Мохаро, префект Адептус Механикус
ЖЕЛЕЗНАЯ РУКА
варп-заряд 1
Преобразуя свою плоть в живой металл, биомант
может невредимым проходить сквозь вражеский
огонь и голыми руками раскалывать черепа,
превращая их в кровавое месиво.
Железная рука считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер получает +D3 к силе и стойкости
(сделайте один бросок сразу за оба показателя) и имеет специальное правило «вечный воин».
ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ
варп-заряд 1
Указывая на противника скрюченные пальцами,
разгневанный псайкер забирает его жизненную
силу, храня в себе украденную сущность и
используя её для укрепления и восстановления
своей раненной плоти.
Вытягивание жизни относится к психосиле
«колдовской огонь» со следующим профилем:
ВАРП-СКОРОСТЬ
варп-заряд 1
Силы Имматериума наполняют псайкера,
увеличивая его скорость до сверхъестественного
уровня. Для врагов он кажется размытым
пятном, разрубая нечестивцев ударами слишком
быстрыми, чтобы их увидеть.
Варп-скорость считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер получает +D3 к инициативе и атакам
(сделайте один бросок сразу за оба показателя) и имеет специальное правило «проворность».
КРОВОИЗЛИЯНИЕ
варп-заряд 1
Концентрируя силы своего разума, псайкер
простирает своё сознание и создает огонь в
теле жертвы. В считанные мгновения кровь
несчастного врага начинает закипать в венах,
разрывая его на части, когда прорывается
наружу из всех пор на теле.
Кровоизлияние относится к психосиле
«сосредоточенный колдовской огонь» с дальностью
12". Цель должна пройти тест на стойкость, в противном случае она получает ранение, причем спас-броски за броню или укрытие не дозволяются. Если цель убита, случайным образом выберите другую модель
(дружественную или вражескую) в пределах 2" от нее. Эта модель должна пройти тест на стойкость, в противном случае она получает ранение, причем спас- броски за броню или укрытие не дозволяются. Если данная модель погибает, продолжайте процесс до тех пор, пока модель не выживет или в пределах дальности не окажется подходящих целей.
ОСЛАБЛЕНИЕ
варп-заряд 1
Когда псайкер направляет свои силы, щупальца
варп-энергии обвиваются вокруг его жертв, с
каждым ласковым прикосновением вытягивая
жизнь из их тел.
Ослабление считается проклятием, направляемым на одну вражескую боевую единицу в пределах 24".
Пока действует сила, выбранная в качестве цели боевая единица имеет штраф -1 к показателям силы и стойкости и считает весь ландшафт (даже открытую местность) опасным.
ЖИВУЧЕСТЬ
варп-заряд 1
Простирая свое сознание до сущностей
союзников, биомант сращивает кости,
заживляет плоть и прогоняет усталость,
чтобы продолжать сражаться.
Живучесть считается благословением, направляемым на одну дружественную боевую единицу в пределах 24". Пока действует сила, выбранная в качестве цели боевая единица имеет специальные правила «не ведая боли», «оно неубиваемо» и «безостановочный».
БАЗОВАЯ СИЛА
РАЗРЫВАЮЩИЙ РАЗРЯД
Смертельные заряды биоэлектричества срываются с кончиков
пальцев псайкера, разрывая его противников на куски.
Разрывающий разряд относится к психосиле «колдовской огонь» со следующим профилем:
Если вытягивание жизни наносит хотя бы одно неспасенное ранение, псайкер немедленно восстанавливает одну ранее утраченную в битве рану (максимум до его изначального числа ран).
варп-заряд 1
Класс
Штурмовое 4
Дальность
Разрывающий разряд
Класс
Штурмовое 2
Дальность
Вытягивание жизни психические дисциплины
143

П
редсказание
Предсказатели стремятся разглядеть скрытое
прошлое галактики и узнать о грядущих событиях.
Эти способности позволяют предсказателям
следовать по запутанным нитям Имматериума в
поиске ответов, что они ищут, и иногда им даже
удается повлиять на последствия своей судьбы.
Разбросанные в пустоте космоса люди живут
так же, как и жили на протяжении тысячелетий
на песке, скалах и земле планет, омываемых
лучами инопланетных солнц. Так, неведомо от
самого человека, семена жизни человечества
разбросаны повсюду, с трудом прорастая во
тьме, пуская корни и цепляясь за существование
с твердой и дикой решимостью.
ПРЕДЧУВСТВИЕ
варп-заряд 1
Благодаря подаренному варпом предчувствию,
псайкер и его союзники узнают о намечающемся
нападении противников еще до них самих.
Предчувствие считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер и его боевая единица имеют специальное правило «контратака» и ведут упреждающий огонь с целым показателем навыка стрельбы, а не 1. Учтите, что это не позволяет вести упреждающий огонь из оружия, если оно обычно не может этого делать.
ИДЕАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
варп-заряд 1
Как только сознание псайкера пробивает
покров варпа, поток видений заполняет разум
предсказателя, прогнозируя действия его
противников вплоть до мельчайшей микросекунды.
Вооруженные этой информацией, союзники
предсказателя могут точно предугадать, когда
именно неприятели выглянут из укрытия, и
убить их смертельным выстрелом в голову.
Идеальный расчет времени считается
благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует эта сила, оружие псайкера и его боевой единицы имеет специальное правило «укрытие не спасает».
ПРЕКОГНИЦИЯ
варп-заряд 1
Увидев единственно верный путь, ведущий к
победе, предсказатель ступает по полю боя,
словно мстительный бог войны. Пока псайкер
получает предупреждения, он практически
неубиваем, ему нипочем пули и разряды,
клинки и бомбардировки. Однако как только
его пророческие видения прекратятся или
перестанут показывать правду, он, несомненно,
будет обречен на унизительное поражение.
Прекогниция считается
благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер может перебрасывать проваленные броски на попадание и ранение, а также проваленные спас-броски.
ЯСНОВИДЕНИЕ
варп-заряд 1
С помощью своего ментального ока предсказатель
может ясно обозревать поле боя с высоты
охотящегося ястреба и с точностью лазера.
Передвижение армий и боевых машин - все равно что
мельтешение муравьев под его всеобъятным взором.
Таким образом предсказатель может помогать
развертываться специализированным войскам
точно тогда и там, когда и где им это больше всего
необходимо, не оставляя никаких подозрений о том,
каким способом удался этот трюк.
Ясновидение считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, при бросках на резервы, фланговый обход и таинственный ландшафт вы можете кидать три кубика и выбирать тот результат, который хотите.
1   ...   31   32   33   34   35   36   37   38   39


написать администратору сайта