Главная страница
Навигация по странице:

  • ПРАВИЛА ( сТР . 2)

  • ИГРОВЫЕ МИНИАТюРЫ ( сТР . 237)

  • ХОББИ ( сТР . 305)

  • ПРИЛОЖЕНИЯ ( сТР . 401)

  • Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


    Скачать 44.49 Mb.
    НазваниеВо мраке далёкого будущего
    АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    Дата16.01.2018
    Размер44.49 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    ТипДокументы
    #14189
    страница2 из 39
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
    З
    АДАчА
    Перед оформлением поля боя Адам и Мэт бросают
    кубик, чтобы определить, какой именно тип игры им
    предстоит сыграть. Выпала миссия «Реликвия», в
    которой побеждает игрок, контролирующий ключевой
    предмет на поле боя. Учитывая это, оба игрока начинают
    оформлять поле боя для грандиозной схватки.
    Введение

    Адам размещает своего Ваалского "Хищника" на правом
    фланге в надежде на то, что грозные орудия танка
    помогут остановить фланговые атаки, которые могут
    провести некроны Мэта.
    РАссТАНОВКА АРМИИ
    После создания поля боя игроки производят кубовку, чтобы узнать, кто первым будет расставлять свои войска, и кроме того, этот же игрок ходит первым. Однако риск того, что противник перехватит инициативу, не позволяет Адаму расставить все свои боевые единицы на опасных позициях. На всякий случай…
    Во время расстановки моделей вы играете роль генерала, капи- тана или военачальника. Оба игрока должны быть уверены, что их боевые единицы располагаются там, где они принесут наи- большую пользу. По этой причине Адам решает выставить не- которые свои основные боевые единицы, включая роту Смерти и дредноута-библиария для сражения за реликвию в центре стола.
    Поскольку он расставляет свои войска первым, ему также надо предугадать действия Мэта, следя за ловушками, какие оппо- нент станет использовать против него.
    с
    ОЗДАНИЕ
    сюЖЕТА
    На протяжении всей книги правил вы буде- те находить выделенный текст, озаглавлен- ный как «Создание сюжета». В нём содержат- ся советы о том, как сделать вашу игру ещё более захватывающей, воссоздавая в вообра- жении образы, чтобы окунуться в атмосферу сорок первого тысячелетия. Сама суть игры
    Warhammer 40000 заключается в обмене опытом между двумя хоббистами, который должен быть как можно более приятным и захватывающим для обоих игроков.
    Если вы будете следовать нашим советам, то вы сможете про- чувствовать истинный дух Warhammer 40000!
    Введение

    П
    роведение игры
    :
    Превратности войны
    Когда стол готов, игроки начинают игру. Сражение
    Warhammer 40000 проходит в несколько ходов (обычно око- ло шести), во время каждого из которых оба игрока двигают- ся, стреляют и сражаются всеми своими воинами. Ход каж- дого игрока следует в установленном порядке – сначала фаза движения, при которой вы передвигаете свои войска на вы- годные позиции (стремительно несясь в бой через поля битвы, захватывая важнейшие объекты или размещая свои орудия для идеального выстрела). Дальше идет фаза стрельбы, когда любые модели с оружием могут высвободить огневую мощь в неприятеля испепеляющей стрельбой и взрывами чудовищ- ных пушек. И, наконец, подходит фаза наступления, где вои- ны с обеих сторон сражаются в жестоких рукопашных схват- ках, используя цепные мечи, силовые кулаки и штыки!
    Когда наступит ход вашего соперника, у вас все равно не бу- дет времени скучать, так как придется делать спас-броски за своих воинов, если их ранят оружейным огнем (или сокруша- ющими ударами меча), и разрабатывать планы по противо- стоянию вашему оппоненту.
    Во время бушующего сражения вы обнаружите, что ваши силы несут потери – танки получают повреждения или уни- чтожаются, а воины гибнут. Мёртвый солдат просто удаля- ется со стола и помещается на какой-либо стороне, в то вре- мя как при повреждении танка или другой техники вы може- те поместить рядом с ней маркер, показывающий, что машина обездвижена, команда оглушена и т.п. Как правило, ближе к концу боя армии обоих игроков бывают сильно поредевшими из-за того, что многие отважные воины пали в битве.
    Среди того, что делает игру Warhammer 40000 действительно приятной, можно назвать безобидное подшучивание друг над другом, частичное вживание в роль полководца 41-го тысяче- летия и, конечно же, общение. Во время боя Адам и Мэт об- суждали свои удачные моменты и невезения, тактики, кото- рые они пытались реализовать, и кровавые подробности не- скольких особенно удачных выстрелов.
    Так как реликвия в центре поля боя давала ключ к победе, то
    Адам предпринял раннюю попытку защитить ее своей ротой
    Смерти, которая должна была удерживать некронов на рас- стоянии, учитывая навыки ближнего боя штурмовиков. Под прикрытием огня тактических отделений и Ваалских «Хищ- ников» Адам бросил на захват объекта штурмовых десантни- ков. Хотя его первая атака, в конечном счете, была оттесне- на некронами Мэта, Адам узнал реакцию Мэта на подобный смелый гамбит и стал готовить более хитрый план!
    В самый разгар битвы библиарий Адама сошелся
    в схватке с владыкой Мэта. Могучие герои –
    козырь любой армии, оказывающий влияние на
    результат сражения.
    Введение

    Контратаку Мэта возглавил ковчег «Судный День». Этот мощный скиммер взорвал танк и дредноут, прежде чем «Грозовой ворон»
    Адама, наконец, уничтожил его смертельным залпом.
    Мэт потратил два своих хода на сосредоточение сил некронов- воинов, после чего на третьем ходу начал массированное наступле- ние на реликвию. Некронам удалось захватить объект, и они ста- ли перемещать его в безопасное место, но штурмовые десантники и терминаторы Кровавых Ангелов вырезали их, оставив объект в опасной близости от линии фронта Мэта.
    Каждый игрок отображен на поле боя военачальником своей армии.
    В этой игре возглавлять свои войска Адам выбрал библиария Кро- вавых Ангелов, в то время как Мэт предпочёл владыку некронов.
    Каждый игрок отображен на поле боя военачальником
    своей армии. В этой игре возглавлять свои войска Адам
    выбрал библиария Кровавых Ангелов, в то время как
    Мэт предпочёл владыку некронов.
    П
    ОБЕДА
    ИЛИ
    ПОРАЖЕНИЕ
    ?
    После нескольких сыгранных ходов появляется
    возможность изменить ход битвы в пользу одного
    из игроков. В то время как у Адама были некоторые
    потери на раннем этапе, элитные боевые единицы его
    армии остались по-прежнему сильными и относительно
    невредимыми. С другой стороны, у Мэта все еще хватает
    тяжелой огневой мощи и имеется достаточно воинов
    для проведения новой атаки на последних ходах игры. Так
    что у обоих есть примерно равные шансы на победу!
    Существует хорошая традиция в конце любого
    сражения пожимать руку своёму оппоненту и
    благодарить его за увлекательную битву и приятные
    впечатления от игры (поэтому крайне важно
    убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы
    помочь своему оппоненту насладиться игрой).
    Ну, а после завершения игры можно приступить к
    планированию следующей битвы.
    Введение

    Ч
    то есть в
    книге
    Далее вы найдёте всё необходимое для игры в Warhammer 40000 вашей коллекцией миниатюр: от правил до советов о том, с чего начать собирать и как красить ваши миниатюры. Ниже при- ведена информация о том, что есть в книге и как это может вам пригодиться.
    ПРАВИЛА (
    сТР
    . 2)
    Правила игры Warhammer 40000 определяют то, как вои- ны, отряды и даже машины двигаются по игровому столу, описывают воздействия укрытия и специальные правила для фантастических и таинственных объектов на поле боя.
    Попал ли снаряд боевой пушки в цель? Выдержат ли нервы у отряда воинов Огня Тау перед лицом орды тиранидов? Все эти вероятности определяются правилами - игроки бросают кубики, чтобы узнать, попал ли в цель выстрел и может ли псайкер успешно использовать силу варпа.
    При чтении вы заметите выделенный текст. Это сделано для удобства и упрощения ориентирования. Подобным образом выделяется основная суть правила, что помогает вашим гла- зам «зацепиться» за текст во время просмотра страницы.
    Однако нельзя расценивать это как целое правило - осталь- ной текст часто содержит контекст и исключения из правила.
    Выделенный текст используется для быстрого поиска основ- ной части правила среди общего массива информации. Если правило достаточно короткое, то выделенного текста не бу- дет, его можно прочитать и так.
    сОРОК ПЕРВОЕ ТЫсЯчЕЛЕТИЕ (
    сТР
    . 133)
    В этом разделе рассказывается о вселенной Warhammer
    40000. В основе хобби лежит история о ереси, предательстве, благородном героизме и неописуемом вероломстве в масшта- бах галактики. Это рассказ о зарождении Империума, о борь- бе человечества за выживание, а также о природе и мотивации множества чужеродных рас, осаждающих Империум.
    ИГРОВЫЕ МИНИАТюРЫ (
    сТР
    . 237)
    Данный раздел разбит по игровым фракциям и содержит фотографии миниатюр крупным планом, демонстрирующие все великолепие разных армий. Также здесь представлены снимки потрясающих битв, где войска сражаются посреди развалин смоделированных полей брани. Эти фотографии показывают цветовые схемы, геральдику и экипировку бо- евых единиц армий Warhammer 40000, вдохновляя как кол- лекционеров, так и художников.
    ХОББИ (
    сТР
    . 305)
    Проведение сражений с единомышленниками в атмосфе- ре дружеского соперничества и наличие общих интересов составляют важнейшую часть хобби Warhammer 40000.
    Это подразумевает не только игру миниатюрами компании
    Citadel или их покраску, Warhammer 40000 включает также коллекционирование моделей, декораций, книг правил, ро- манов и т.п.
    Этот раздел рассказывает, как лучше начать собирать и кра- сить ваши первые модели, даёт базовые советы и идеи. Поз- же, вы найдете там сведения, которые, возможно, сочтёте очень полезными.
    Тут вы увидите армии, собранные и покрашенные самими игроками; каждая из них представляет собой отличный при- мер того, как потрясающе может выглядеть армия при долж- ном мастерстве, заботе и имеющемся времени. В конце кон- цов, цель собирания армии состоит в том, чтобы иметь что-то, сделанное своими руками и отчего вы получаете удовольствие.
    Всё это рассчитано на развлечение и получение удовлетворе- ния от создания и коллекционирования предметов хобби не- зависимо от того, планируете ли вы играть ими, показывать на выставках или (как часто происходит) и то и другое.
    сРАЖЕНИЯ (
    сТР
    . 339)
    Здесь вы найдёте кучу интересных идей, правил и сценариев для проведений грандиозных битв с участием ваших миниа- тюр. Вы найдете целый кладезь примеров сражений, прове- денных на великолепных игровых столах, вместе с правила- ми, которые понадобятся вам для их воссоздания. Каждая грандиозная схватка тёмного тысячелетия будоражит вооб- ражение, будь то очищение заражённого демонами звёздно- го форта Сомаро или изнурительная осада имперских войск на Урдеке.
    В этом разделе есть советы и решения по поводу того, как вам придумать собственную миссию и специальные правила для использования в ваших играх. Здесь приведены простые и занятные типичные миссии, созданные по тем же принципам.
    В конце раздела есть глава «Иконоборство!» - эпический рассказ о разрушении и кровавой резне в системе Эйдолим, который служит отличным примером того, какие масштабы могут принять ваши игры с друзьями.
    ПРИЛОЖЕНИЯ (
    сТР
    . 401)
    «Приложение 1» - альманах всего тайного и необычного, ко- торый проливает свет на историю некоторых тёмных и скры- тых уголков Империума. Там может быть что угодно - от астропатических переговоров до способов перевязки ране- ния из лазгана в полевых условиях!
    «Приложение 2» - удобное игровое руководство, содержащее краткую справочную информацию, например, таблицы и по- следовательности действий в ходу, а также всеобъемлющий предметный указатель книги. Он позволяет вам быстро нахо- дить нужные правила; также он содержит перечни характери- стик воинов и техники, чтобы вы могли сразу начать играть.

    Нет места миру.
    Передышкам.
    Прощению.
    Есть только ВОЙНА!

    ПРАВИЛА
    Данный раздел содержит все необходимые вам правила для проведения сражений в игре Warhammer 40000. Выстраивайте свои войска, собирайте союзников и готовьтесь к войне!

    М
    ОДЕЛИ И бОЕВыЕ ЕДИНИцы
    «Сто тысяч миров, миллион войн. Нет передышек, негде спрятаться.
    Во всей галактике есть только ВОЙНА!»
    Миниатюры компании Citadel, используемые в игре Warhammer
    40000, в данных правилах обозначаются как «модели». Модели отображают огромное разнообразие войск: от благородных космодесантников и свирепых орков до порождённых варпом демонов. Чтобы отразить все их различия между собой, у каждой модели есть свой перечень характеристик.
    В игре Warhammer 40000 используется девять характеристик для описания различных качеств моделей. Все кроме одной из характеристик оцениваются по шкале от 0 до 10. Спас-бросок за броню (Sv) может принимать значения от 2+ до 6+, а также «–»
    (у моделей без спас-броска за броню).
    МоДификАторы
    Некоторые виды оснащения или специальные правила могут модифицировать характеристики модели в лучшую или худшую сторону путём прибавления к нему числа (+1, +2 и т.д.), его умножения (x2, x3 и т.д.) или даже установления определенного его значения (1, 8 и т.д.) Атаки и раны – это единственные характеристики, которые могут достигать значений выше 10. Нет характеристик, значение которых может быть модифицировано до величин ниже 0.
    несколько модификаторов
    Если модель обладает сочетанием правил или видов оснащения, модифицирующих характеристику, то сначала следует применить любые умножения, затем прибавления и вычитания, а в конце любые устанавливаемые значения. Например, если модель с силой
    4 имеет одновременно модификаторы «+1 к силе» и «удвоенная сила», то её окончательная сила равна 9 (4x2=8, 8+1=9). Если модель имеет одновременно модификаторы «+1 к силе» и «сила 8», то её окончательная сила равна 8 (следует проигнорировать «+1 к силе» и установить её значение равным 8).
    нАвык БлиЖнеГо БоЯ (WS)
    Эта характеристика определяет умение драться в ближнем бою, которым обладает воин. Чем выше характеристика, тем больше вероятность, что модель ударит противника в ближнем бою. У имперского гвардейца (тренированного человеческого воина) навык ближнего боя 3, в то время как у закалённого в боях космодесантника может быть навык ближнего боя 4, 5 или даже выше!
    нАвык стрельБы (BS)
    Эта характеристика показывает, насколько метко воин стреляет из дистанционного оружия всех видов: от пистолетов до сотрясающих землю боевых орудий. Чем выше характеристика, тем легче существу поразить цель своей стрельбой. У имперского гвардейца навык стрельбы 3, а у имперского штурмовика навык стрельбы 4.
    силА (S)
    Сила – это характеристика показывает, насколько физически могуч воин. У исключительно маленького существа может быть сила 1, в то время как у тиранидского карнифекса сила 9, а у людей сила 3.
    стойкость (T)
    Это мера способности модели противостоять физическим травмам и боли, она отражает такие особенности как твердость плоти, шкуры или кожи существа. Чем выше стойкость модели, тем лучше она может противостоять ударам врага. Грубая и жёсткая шкура орка придаёт ему стойкость 4, а у неподъёмного чудовища, например, карнифекса, невероятная стойкость 6!
    рАны (W)
    Эта характеристика говорит нам, сколько травм может перенести существо, прежде чем умрёт (или будет настолько ужасно повреждено, что не сможет больше сражаться
    – что в принципе одно и то же). У большинства моделей человеческого размера имеется всего 1 рана. Большие чудовища и могучие герои часто в состоянии выдержать несколько ранений, которые сразили бы меньших созданий, и поэтому имеют 2, 3, 4 или даже больше ран.
    иниЦиАтивА (I)
    Это отображение быстроты реакций существа. Модели с низкой инициативой (орк с инициативой 2) соображают медленно, в то время как модели с высокой инициативой
    (генокрады с инициативой 6) реагируют гораздо быстрее.
    В ближнем бою инициатива определяет порядок нанесения ударов существами.
    АтАки (A)
    Этот показатель определяет, сколько раз модель может нанести удар в ближнем бою. Большинства воинов и существ совершают 1 атаку, но некоторые элитные войска, чудовища и герои могут ударить несколько раз и имеют 2, 3 или больше атак.
    лиДерство (Ld)
    Лидерство показывает уровень самоконтроля модели, а также насколько модель отважна и решительна. Мягко говоря, существо с низким значением лидерства очень непослушно или трусливо! У элитных войск, таких как
    Космодесант, лидерство 8 или выше, в то время как у трусливых войск, таких как гретчины, лидерство 5 или меньше.
    сПАс-Бросок зА БронЮ (Sv)
    Спас-бросок за броню даёт воину шанс избежать вреда от удара или выстрела в него. У большинства моделей спас- бросок за броню основывается на типе носимой брони, так что эта характеристика может быть улучшена, если оснастить модель усовершенствованной броней. Другие существа могут получать естественный спас-бросок благодаря костным пластинам или хитиновому панцирю. В отличие от других характеристик, чем ниже спас-бросок за броню, тем лучше. У модели никогда не может быть спас- броска за броню лучше, чем 2+.
    В бою против чужаков и предателей не бывает нечестных методов.

    Модели и боевые единицы
    Отважны те, кто знают всё и, тем не менее, ничего не боятся.
    Перечни хАрАктеристик
    У каждой модели в игре Warhammer 40000 имеется свой перечень характеристик, содержащий их значения. В конце этой книги, а также кодексов каждой из армий, вы найдёте перечни для воинов и героев самых различных рас.
    И у орка, и у космодесантника навык ближнего боя и стойкость равны 4, и у обоих 1 рана, что является нормой для существ человеческого размера.
    У орка больше атак в ближнем бою, что отображает его огромную свирепость в ближнем бою, но что до навыка стрельбы, силы, инициативы, лидерства и спас-броска за броню, тут космодесантник превосходит орка.
    Навык стрельбы 4 у космодесантника означает, что он чаще попадает при стрельбе. В ближнем бою большая сила даёт космодесантнику больше шансов убить орка, а превосходящая инициатива означает, что он нанесёт свои удары первым. У космодесантника лидерство
    8, что немногим выше среднего. Более продвинутая технологически (и более толстая) броня космодесентника дает ему еще одно заметное преимущество перед орком.
    Очевидно, отдельный орк не сравнится с космодесантником в битве один на один, но так как орки встречаются обязательно в больших группах, они всё же представляют собой смертельно опасных противников даже для
    Космодесанта!
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


    написать администратору сайта