Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница9 из 39
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   39
Беспорядочное нападение
Если боевая единица объявляет, что она нападает на несколько боевых единиц, то это нападение считается беспорядочным.
Боевая единица, совершающая беспорядочное нападение, не получает +1 бонус за нападение к своему числу атак, обычно получаемый за нападение.
О
ТЫГРЫш
МНОГОсТОРОННЕГО
УПРЕЖДЕНИЯ
Если боевая единица объявляет о нападении на две или более боевые единицы, то все выбранные боевые единицы могут вести упреждающий огонь. Отыгрывайте упреждающие выстрелы каждой боевой единицы по отдельности в том порядке, какой определит управляющий выбранными боевыми единицами игрок.
Б
РОсОК
НА
ДАЛьНОсТь
НАПАДЕНИЯ
Делайте броски на дальность нападения точно так же, как должны при обычном нападении.
М
АНЁВР
НАПАДЕНИЯ
Так как теперь у нас есть первичные и вторичные цели, отыгрыш манёвров нападения требует немного больших пояснений.
Фаза наступления
По смерти их узнаем мы их.

Фаза наступления
Движение первого нападающего
После отыгрыша упреждения определите первого нападающего для первичного наступления (ближайшая к основной цели модель нападающей боевой единицы) и попытайтесь привести его в базовый контакт с первичной целью точно так, как и к единичной цели. Если нападение провалено, нападающая боевая единица не передвигается совсем.
Если первый нападающий успешно придвигается в базовый контакт с первичной целью, оставшиеся модели могут нападать на модели, принадлежащие первичной либо вторичным выбранным боевым единицам, следуя правилам на движение нападающих моделей. Это значит, что нападающей модели не разрешается вступать в базовый контакт с моделью вторичной цели, если она может вступить в базовый контакт с невовлеченной в бой моделью первичной цели. Помните, что нападающей боевой единице не дозволяется ломать свое боевое построение, что в свою очередь, разумеется, ограничивает возможности такого рода нападений.
нападение через труднопроходимый ландшафт
Если все вражеские боевые единицы, на которые совершается нападение, уже были связаны боем с предыдущего хода или залегли, то штраф к инициативе за нападение через труднопроходимый ландшафт не налагается, так как вражеские воины не готовы встретить нападение, и боевая единица, нападающая через труднопроходимый ландшафт, сражается со своей обычной инициативой.
ПОДФАЗА сХВАТКИ
Отыгрыш подфазы схватки многостороннего боя проводится так же, как и при бое между двумя боевыми единицами, за исключением следующих уточнений и корректировок.
Н
АПРАВЛЕНИЕ
АТАК
В многосторонних боях во время этапа инициативы модели применяются следующие правила:
• Модель, которая находится в базовом контакте или вовле- чена в бой только с одной вражеской боевой единицей на тот момент, когда наступает её очередь ударить, должна атаковать эту боевую единицу.
• Модель, которая находится в базовом контакте или во вре- мя нанесения ударов вовлечена в бой более чем с одной вра- жеской боевой единицей, может свободно разделять свои атаки между этими боевыми единицами. Перед бросками на попадание сразу объявите, как каждая модель направ- ляет свои атаки.
РЕЗУЛьТАТЫ НАсТУПЛЕНИЯ
При определении результатов наступления в многостороннем бою сложите количество ранений, нанесенных всеми боевыми единицами каждой стороны, чтобы выявить победителя.
Каждая боевая единица проигравшей стороны должна пройти проверку на боевой дух (все используют одинаковый штраф, как описано в главе «Боевой дух» на стр. 29).
После того, как все проигравшие боевые единицы пройдут проверки на боевой дух, каждая выигравшая боевая единица делает бросок за преследование и сравнить свои результаты с результатами каждой отступающей боевой единицы противника, с которыми они были вовлечены в бой. Любая вражеская боевая единица, у которой сумма равна или меньше результата любой выигравшей боевой единицы, уничтожается. Помните, что выигравшие боевые единицы могут совершать преследование, только если все боевые единицы, с которыми они были связаны боем, отступают или уничтожены в бою.
После определения результатов нападения все боевые единицы, которые были вовлечены в этот многосторонний бой, должны совершить манёвр ввязывания в бой с врагами, которые сражаются в этом бою. Если в боевой единице нет моделей в базовом контакте с вражеской боевой единицей, а совместных манёвров ввязывания в бой недостаточно, чтобы они вернулись в базовый контакт, тогда вместо этого они могут объединиться.
с
ТРЕЛьБА
ПО
сРАЖАюЩИМсЯ
И
сТРЕЛьБА
В
БЛИЖНЕМ
БОю
Модели связанных боем боевых единиц не могут стрелять
из оружия в фазе стрельбы, поскольку они заняты схваткой. Аналогичным образом модели не могут стрелять
по связанным боем боевым единицам, хотя некоторые командиры могут заставить своих воинов беспорядочно стрелять в гущу дерущихся в надежде попасть во врага, это всё же не разрешается. События в ближнем бою развиваются слишком быстро, поэтому, ясно дело, другие воины не решатся открыть огонь по своим товарищам. В то время как маркеры взрывов и шаблоны нельзя намеренно размещать так, чтобы они накрывали любые связанные боем модели, они все-таки могут там оказаться после смещения и как обычно привести к попаданиям по любым боевым единицам (дружественным или вражеским!), которые будут задеты.
связанные боем боевые единицы не проходят проверки
на боевой дух или тесты на подавление огнем, вызванные
стрельбой, и не могут залечь; они слишком сфокусированы на сражении, чтобы беспокоиться о выстрелах по ним!
М
НОГОсТОРОННИЕ
БОИ
Космодесантники напали на эльдарских стражников и Огненных Драко- нов. Космодесантник C может атаковать любую из двух боевых единиц, с которыми он находится в базовом контакте (или разделить свои атаки).
Космодесантники G и H также имеют выбор сражаться с любой враже- ской боевой единицей (или разделить свои атаки), так как они оба стоят в пределах 2" от модели своей боевой единицы, которая находится в базовом контакте с обеими вражескими боевыми единицами. Космические десант- ники A, B, D и E могут атаковать только боевую единицу, с которой они находятся в базовом контакте. Космодесантник F может атаковать только стражников (так как он стоит в пределах 2" от членов своей боевой едини- цы в базовом контакте только со стражниками)
Если работа стоит выполнения, она стоит того, чтобы умереть за неё.

Удачлив тот командир, кто всегда может положиться на свои войска, готовые сражаться на пределе (а то и больше) своих возможностей. В хаосе и неразберихе боя солдаты лёгко могут пасть духом, дезориентироваться или просто обезуметь от страха при виде жестокости своих противников.
Для отображения этого элемента неопределенности ваши боевые единицы в определенной ситуации должны проходить проверку, чтобы узнать, крепок ли их боевой дух. Как вы уже поняли, в конкретных ситуациях потребуется, чтобы ваши боевые единицы проходили проверки на боевой дух, а боевой единице в особо тяжёлом положении иногда приходится проходить несколько таких проверок за один ход.
П
РОВЕРКИ
НА
БОЕВОЙ
ДУХ
Боевой дух отражает выдержку, решительность или
(иногда) обыкновенное упрямство. Проверка на боевой
дух – это особого рода тест на лидерство.
Подобно всем другим тестам, основанным на лидерстве,
проверки на боевой дух (также иногда называются
тестами на боевой дух) проходятся путем броска 2D6
и сравнения его суммы со значением лидерства боевой
единицы.
• Если результат равен или меньше лидерства боевой еди- ницы, то тест пройден, и боевая единица не испытывает на себе каких-либо отрицательных воздействий – у неё настоящие стальные нервы.
• Если результат выше лидерства, то тест провален, и бое- вая единица немедленно отступает, как описано далее.
Некоторые боевые единицы имеют специальные правила, относящиеся к проверке на боевой дух, подробные описания которых приведены в их кодексах. К примеру, некоторые особенно фанатичные боевые единицы могут быть невосприимчивы к влиянию боевого духа. Некоторые боевые единицы всегда удачно проходят проверки на боевой дух, в то время как многие другие всегда удачно проходят все тесты на лидерство. Это едва различимое, но важное отличие. К примеру, боевые единицы, что всегда удачно проходят проверки на боевой дух, всё равно должны проходить тесты на подавление огнем.
М
ОДИФИКАТОРЫ
ПРИ
ПРОВЕРКЕ
НА
Б
ОЕВОЙ
ДУХ
При некоторых обстоятельствах прохождение проверки на боевой дух бывает сложнее для боевой единицы. На это влияют модификаторы лидерства, прибавляемые при проверке на боевой дух, которые могут уменьшить показатель лидерства боевой единицы на 1, 2 пункта или порой даже больше.
Б
ЕЗУМНЫЙ
Г
ЕРОИЗМ
!
Изредка воины отказываются отступать даже тогда, когда имеют совсем малые шансы на успех или оказываются в особо тяжёлых ситуациях. Иногда вы можете довести кого-либо до крайности! При выпадении дубля 1 на 2D6
проверка на боевой дух всегда считается успешной,
независимо от любых модификаторов.
К
ОГДА
ПРОХОДИТь
Т
ЕсТ
Наиболее распространенные причины, почему боевая единица должна проходить проверку на боевой дух:
• Потери: боевая единица, потерявшая 25% или более от своего текущего числа моделей в течение одной фазы движения или стрельбы, должна в конце этой фазы прой- ти проверку на боевой дух.
К примеру, отделение из 5 космодесантников понесло две
потери от вражеской стрельбы, и, следовательно, это
приводит к проверке на боевой дух, которую они быстро
проходят. В следующем ходе боевая единица, теперь уже
из трёх моделей, понесла одну потерю во время теста
на преодоление опасного ландшафта в фазе движения,
что в свою очередь теперь достаточно для очередного
прохождения проверки на боевой дух.
• Потери при наступлении: боевая единица, проиграв- шая ближний бой (обычно из-за получения большего ко- личества ранений, чем она сама нанесла), должна пройти проверку на боевой дух, чтобы удержать свою позицию.
Если они провалили, то они должны отступить. Проходя эту проверку на боевой дух, боевые единицы получают модификатор -1 Ld за каждое ранение, составляющее разницу с результатом победителя боя.
К примеру, отделение имперских гвардейцев сержанта
Краака проиграло наступление. Обычно они должны
выбросить 8 или меньше для прохождения теста на
лидерство, но так как они проиграли бой с разницей в
2 ранения (-2), то теперь им нужно 6 или меньше для
удержания своей позиции.
б оевой дух
«Полностью посвящай себя долгу и службе своим. Прилагай все умения и силы свои. будь усерден в восхвалении своём Императора. С собратьями своими бдителен будь.
При вызове сражаться – бейся с рвением и праведностью. Не покоряйся страху!»
Только отчаяние способно сломить нас.

О
ТсТУПЛЕНИЕ
Иногда отступление – это единственное, что остается сделать солдату на поле боя. Отзыв может дать войскам шанс перейти на более выгодные позиции, перегруппироваться и совершить новую атаку или сдержать приближающегося врага. Конечно, отступление не лишено риска.
Боевая единица совершает отступательный манёвр сразу
после проваленной проверки на боевой дух. До тех пор, пока
она не перегруппируется, единственные передвижения,
которые она может совершать в последующие фазы, это
отступательные манёвры. В каждой последующей фазе движения она будет продолжать совершать отступательный маневр вместо обычного движения, пока боевая единица не перегруппируется, не будет уничтожена или не покинет стол.
Боевая единица должна отступать на 2D6". При отступательных манёврах боевая единица не замедляется труднопроходимым ландшафтом, но тесты на преодоление опасного ландшафта проходит как обычно. Боевая единица, в которой есть модели с разной скоростью отступления, всегда отступает со скоростью самой медленной модели боевой единицы.
Каждая модель боевой единицы двигается к своему краю стола по кратчайшему возможному пути. Если играется миссия, в которой нет «своего» края стола, модели вместо этого двигаются к ближайшему краю стола.
Если любая модель отступающей боевой единицы касается края стола, то вся боевая единица удаляется из игры как потеря, так как её воины разбегаются и покидают битву.
О
ТсТУПЛЕНИЕ
ИЗ
БЛИЖНЕГО
БОЯ
Модели, которые отступают из ближнего боя, могут свободно двигаться через все вражеские модели, которые участвовали в этом бою (они уже упустили свой шанс поймать их). Это исключение из обычных правил на движение, которые указывают, что модель не может двигаться через пространство, занятое другой моделью. Если любая из моделей закончит свое движение меньше, чем в 1" от одного из этих врагов, продолжите отступательный манёвр до тех пор, пока модели не окажутся не менее чем в 1" от этих врагов.
З
АЖАТЫ
!
Иногда бывает, что отступательный манёвр боевой единицы блокируется непроходимым ландшафтом, дружественными или вражескими моделями. Боевая единица может обойти эти препятствия таким образом, чтобы вернуться к своему краю стола по кратчайшему пути, сохраняя построение, даже если это означает движение в сторону от своего края стола. Если боевая единица нне может выполнить полного отступательного манёвра в любом направлении, не возвратившись по собственным следам, она уничтожается (см. ниже).
ОТсТУПЛЕНИЕ И сТРЕЛьБА
Отступающая боевая единица может продолжать вести огонь
(включая упреждающий огонь и стрелковые пси-атаки), но только навскидку. Более того, отступающие боевые единицы не могут залегать и автоматически проходят тест на подавление огнем.
БОЕВОЙ ДУХ И ОТсТУПЛЕНИЕ
Отступающие боевые единицы автоматически проваливают все проверки на боевой дух, но могут перегруппироваться так, как описано далее.
Игрок выбросил 6 на 2D6 при отступлении, поэтому каждая его модель двигается на
6" к своему краю стола. Крайняя слева модель обходит непроходимый ландшафт.
При отступлении космодесантники должны обходить врагов, даже если это движение в начале уводит их дальше от своего края стола.
Так как орки не могут отступить на
8", не столкнувшись с непроходимым ландшафтом или не придвинувшись к врагу ближе, чем 1", вся боевая единица уничтожается.
Кроме неудачи ничего не следует бояться.
Боевой дух

П
ЕРЕГРУППИРОВКА
То обстоятельство, что боевая единица отступает – ещё не значит, что она вышла из схватки. Мужественные офицеры будут стараться вдохновить свои войска на сплочение.
Воины могут вернуть свою волю к сражению из чувства чести, долга или из-за чистой кровожадности.
Отступающая боевая единица должна попытаться перегруппироваться, пройдя тест на перегруппировку в своей фазе движения непосредственно перед своим движением.
• Если в живых осталось хотя бы 25% моделей боевой еди- ницы – это обычный тест на лидерство.
• Если в живых осталось меньше 25% моделей боевой еди- ницы, то тест на лидерство может быть пройден только с результатом «безумный героизм» при дубле 1.
• Если боевая единица проваливает свой тест на перегруп- пировку, то она должна сразу же продолжить отступле- ние.
• Если боевая единица успешно прошла тест, она прекра- щает отступать и может сразу продвинуться максимум на
3". Труднопроходимый ландшафт не воздействует на это движение, но тесты на преодоление опасного ландшафта проходятся как обычно. Если во время теста на перегруп- пировку боевая единица нарушала боевое построение, то
3" необходимо использовать для восстановления постро- ения или попытаться это сделать, насколько это возмож- но.
Перегруппировавшись, боевая единица уже не может двигаться (а также не может бежать в фазе стрельбы или нападать в фазе наступления). Однако она может вести огонь (включая упреждающий), но считается двигавшейся, и потому может стрелять только навскидку.
ОТсТУПЛЕНИЕ И НАПАДЕНИЕ
Боевая единица, которая отступает, не может нападать.
О
ТсТУПЛЕНИЕ
И
МНОГОсТОРОННЕЕ
НАсТУПЛЕНИЕ
Иногда, как часть многостороннего наступления, нападающая боевая единица объявляет о нападении на одну или более отступающие боевые единицы, а также на одну или более не отступающие боевые единицы. Если первичные или вторичные цели многостороннего нападения отступают, каждая отступающая боевая единица должна пройти тест на перегруппировку, как только одна нападающая модель оказывается в пределах дальности нападения (см. ниже).
П
ЕРЕГРУППИРОВКА
ПРИ
НАПАДЕНИИ
Отступающая боевая единица, которой объявили нападение, должна всегда проходить тест на перегруппировку, как только враг окажется в пределах дальности нападения. Этот
тест всегда проходится как обычный тест на лидерство
и не требует «безумного героизма», независимо от числа моделей, оставшегося в боевой единице.
• Если тест провален, атакованная боевая единица удаля- ется как потери в конце подфазы нападения.
• Если тест успешен, боевая единица перегруппировывает- ся (без передвижения) и бой продолжается как обычно, начиная с вражеского движения нападающих моделей.
П
ЕРЕГРУППИРОВКА
И
МНОГОсТОРОННЕЕ
НАсТУПЛЕНИЕ
Если тест успешен, то боевая единица перегруппировывается
(без движения), и наступление продолжается как обычно.
Если тест провален, отступающая боевая единица уничтожается, и нападающая модель должна продолжать свой манёвр нападения на оставшиеся вражеские боевые единицы так, как если бы отступающей боевой единицы здесь не было.
Боевой дух
Ты должен сражаться сегодня или готовиться к завтрашнему сражению!
с
Пециальные
Правила
«Меня больше тревожат незримые ужасы мира, чем ужасы войны».
На полях сражений мира Warhammer 40000 преобладают жуткие инопланетные создания, священная броня и футу- ристическое вооружение. Потрескивающее энергией ору- жие разрезает доспехи, воины становятся жертвами био- логических токсинов и обезумевших фанатиков, идущих к цели прямо сквозь вражеский огонь под воздействием бо- евых наркотиков, лишающих боли. И все это разнообра- зие необходимо отобразить в основных правилах игры. Но в действительности таких особенностей слишком много. Вот почему мы придумали универсальные специальные прави- ла - необычные правила для необычных обстоятельств.
Всякий раз, когда какое-нибудь существо или оружие об- ладает способностью, нарушающей или исключающей одно из основных правил игр, оно представляется в виде специ- ального правила. Специальное правило может увеличить шансы модели нанести повреждение, предоставив ей в рас- поряжение отравляющее оружие или повысив силу. Или наоборот специальное правило может улучшить живучесть модели, позволив ей сопротивляться боли или дав возмож- ность восстанавливать раны. Специальные правила позво- ляют снайперам находить слабые места своих противников, разведчикам идти впереди остальной армии, а зенитным орудиям сбивать на землю летательную технику.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   39


написать администратору сайта