Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница17 из 39
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   39
Н
ЕОБЫчНЫЕ
ГРАНАТЫ
У некоторых гранат нет профиля. Все производимые ими эффекты указываются в их статье. Если не указано обрат- ного, эти гранаты нельзя бросать или использовать в каче- стве рукопашного оружия против техники или монструоз- ных созданий.
НАсТУПАТЕЛьНЫЕ ГРАНАТЫ
Наступательные гранаты, подобно вездесущим фраг- гранатам, обычно используются при нападении на против- ника. Град смертоносной шрапнели заставляет врагов вжи- маться в укрытие, давая атакующим несколько драгоценных секунд, позволяющих им подойти ближе и нанести первый удар по дезориентированному противнику.
с
ТРЕЛьБА
При стрелковой атаке одна модель боевой единицы, воо- руженной наступательными гранатами, может предпочесть бросить гранату вместо использования другого стрелково- го оружия.
Н
АсТУПЛЕНИЕ
Модели с наступательными гранатами не получают штрафа к инициативе за нападение через труднопроходимый ландшафт.
Силовой меч
Силовой топор
Силовая булава
Силовое копьё
Громовой молот
Ведьмин клинок
Наступательная граната
Рукопашное
Рукопашное, тяжеловесное
Рукопашное, контузящее
Рукопашное
Рукопашное, контузящее, специа- лизированное оружие, тяжеловесное
Рукопашное, губитель брони, губитель плоти
Штурмовое 1, взрыв
Дальность
класс
Дальность
Дальность
Дальность
класс
класс
класс
Как у обладателя
Как у обладателя
Как у *
обладателя

Оружие
ПЛАЗМЕННЫЕ ГРАНАТЫ
Плазменные гранаты – это усовершенствованная разно- видность наступательных гранат, чаще всего используемая среди эльдар.
с
ТРЕЛьБА
При стрелковой атаке одна модель боевой единицы, во- оруженной плазменными гранатами, может предпочесть бросить гранату вместо использования другого стрелко- вого оружия.
Н
АсТУПЛЕНИЕ
Модели с наступательными гранатами не получают штрафа к инициативе за нападение через труднопроходимый ланд- шафт.
Т
ЕХНИКА
И
МОНсТРУОЗНЫЕ
сОЗДАНИЯ
В отличие от обычных наступательных гранат, плазменные гранаты можно применять против техники и монструозных созданий во время фазы наступления, используя при этом следующий профиль:
ОБОРОНИТЕЛьНЫЕ ГРАНАТЫ
Оборонительные гранаты, такие как фотонные гранаты тау, испускающие мультиспектральный свет и создающие аку- стический взрыв, имеют двойное назначение. Если враг со- бирается напасть, такие гранаты бросают в наступающего противника, чтобы дезориентировать его; также гранаты могут уберечь от стрельбы, выпуская облака газа или дыма.
с
ТРЕЛьБА
Боевая единица с оборонительными гранатами имеет спе- циальное правило «скрытность» от всех стрелковых атак до тех пор, пока:
• Находится в пределах 8" от стреляющей боевой единицы.
• Не залегает
Н
АсТУПЛЕНИЕ
Модели, атакующие боевую единицу с оборонительными гранатами, не получают бонусных атак за нападение (см. стр. 24). Однако если боевая единица с оборонительными гранатами уже связана боем с прошлого хода или залегла, эти гранаты не воздействуют, и атакующие модели получа- ют бонусные атаки как обычно.
эЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГРАНАТЫ
Электромагнитные гранаты излучают электромагнитные импульсы, которые выводят из строя или уничтожают технику.
с
ТРЕЛьБА
При стрелковой атаке одна модель боевой единицы, воору- женной электромагнитными гранатами, может предпочесть бросить гранату вместо использования другого стрелкового оружия.
Н
АсТУПЛЕНИЕ
Электромагнитные гранаты не оказывают никакого воздей- ствия, если только не применяются в наступлении против техники. В этом случае используется следующий профиль:
КРАК-ГРАНАТЫ
Крак-гранаты – это компактные подрывные заряды, отлич- но пробивающие броню лёгкой техники.
с
ТРЕЛьБА
При стрелковой атаке одна модель боевой единицы, воору- женной крак-гранатами, может предпочесть бросить грана- ту вместо использования другого стрелкового оружия.
Н
АсТУПЛЕНИЕ
Крак-гранаты не оказывают никакого воздействия, если только не применяются в наступлении против техники или монструозных созданий. В этом случае используется сле- дующий профиль:
МЕЛТА-БОМБЫ
Мелта-бомбы – это заряды, предназначенные для прожи- гания брони за считанные секунды.
Т
ЕХНИКА
И
МОНсТРУОЗНЫЕ
сОЗДАНИЯ
При применении в наступлении против техники или мон- струозных созданий используется следующий профиль:
Плазменная граната
Электромагнитная граната
Крак-граната
Электромагнитная граната
Мелта-бомба
Плазменная граната
Штурмовое 1, взрыв
Штурмовое 1, электромагнитное электромагнитное
Губитель брони, тяжеловесное
Дальность
класс
Дальность
класс
Крак-граната
Штурмовое 1,
Дальность
класс
Дальность
класс
Дальность
класс
Дальность
класс
Дальность
класс
Неверующим смерть не приносит умиротворения.

Воины-ветераны, выдающиеся офицеры, одержимые пророки и свирепые боевые вожди могут вдохновлять свои войска на великие подвиги (или дьявольскую решимость, в зависимости от обстоятельств). И зачастую они бывают быстрее, сильнее и опытнее тех, кого они возглавляют. В
Warhammer 40000 их называют «персонажи».
В
ИДЫ
ПЕРсОНАЖЕЙ
Большинство персонажей выставляются на стол вместе с боевыми единицами с самого начала игры и представляют собой командиров отделений, таких как ветеран-сержант
Космического Десанта. У них есть собственный профиль, но нет отдельной статьи. Фактически персонаж является просто ещё одним бойцом в своей боевой единице, но с улучшенными характеристиками и, возможно, более широким выбором оружия и оснащения. Какие-то персонажи, например, Мефистон из ордена Кровавых
Ангелов, сражаются как самостоятельные боевые единицы.
Они либо настолько сильны, либо вселяют своим союзникам такой благоговейный страх, что не выставляются на поле боя с другими воинами. Независимо от мощи, все они следуют правилам на персонажей.
НЕЗАВИсИМЫЕ ПЕРсОНАЖИ
У некоторых персонажей есть специальное правило
«независимый персонаж», которое позволяет им присоединяться к другим боевым единицам (см. стр. 39).
П
ЕРсОНАЖИ
КАК
ЛИДЕРЫ
Запомните, при прохождении теста на лидерство боевой единицы используется наибольшее значение лидерства боевой единицы (см. стр. 7). Так как у персонажей лидерство обычно лучше, чем у других воинов, то это означает, что они отлично подойдут в качестве лидеров боевых единиц вашей армии.
П
ЕРсОНАЖИ
И
ДВИЖЕНИЕ
Персонажи следуют правилам на движение для моделей их класса, будь то пехота, прыжковая пехота, мотоцикл и т.д.
Однако запомните, что они должны соблюдать построение в любой боевой единице, в которой состоят (см. стр. 11).
П
ЕРсОНАЖИ
И
сТРЕЛьБА
Персонажи стреляют точно так же, как обычные модели их класса, хотя иногда они имеют лучший навык стрельбы или экзотичное оружие, что и отличает их. Если персонаж находится в боевой единице, делайте броски за него отдельно или используйте кубики другого цвета, чтобы отличать его выстрелы. Он должен стрелять по той же цели, что и боевая единица, в которой состоит.
ТОчНЫЕ ВЫсТРЕЛЫ
Если при броске на попадание любого выстрела вашего персонажа выпадает 6, то это точный выстрел. ранения
от точных выстрелов распределяются не по обычным
правилам на распределение ранений, а против
обозначенной на ваше усмотрение модели (или моделей) из
выбранной боевой единицы, но при условии, что эта модель
(модели) находится в пределах дальности вашего оружия.
Это значит, что точные выстрелы можно распределять на врагов со специальным вооружением или даже на персонажей.
Персонаж, на которого распределили ранение от точного выстрела, по-прежнему может делать бросок по правилу
«берегитесь, сэр».
Учтите, что точных выстрелов никогда не может быть при стрельбе навскидку, а также при стрельбе из оружия, выстрелы которого смещаются или для них не надо делать броска на попадание.
П
ЕРсОНАЖИ
И
НАсТУПЛЕНИЕ
Помните, что присоединившийся к боевой единице персонаж следует всем обычным правилам для боевой единицы. Если персонаж состоит в боевой единице, которая вступает в ближ- ний бой, персонаж тоже нападает, так как он является частью боевой единицы. Если боевая единица персонажа связана боем, он сражается как член боевой единицы – делайте броски за него отдельно или используйте кубики другого цвета, чтобы отличать его атаки. Проведение атак и распределение ранений проходит так же, как и при обычном наступлении – персонажей нельзя выделять, они принимают полное участие.
если наступает черёд персонажа совершать манёвр ввязы-
вания в бой, и одновременно с ним ввязываются в бой другие
дружественные модели, то персонаж должен начать движе-
ние, как только сможет, чтобы вступить в базовый контакт
с врагом. Если это невозможно, тогда вместо этого они должны придвинуться как можно ближе к противнику – их место в пер- вых рядах!
ТОчНЫЕ УДАРЫ
Точно так же, как и при стрельбе, если при броске на попада- ние любой атаки ближнего боя вашего персонажа выпадает 6, то это точный удар. ранения от точных ударов распределя-
ются не по обычным правилам на распределение ранений,
а против обозначенной на ваше усмотрение вовлеченной в
бой модели (или моделей) из атакованной боевой единицы.
Персонаж, на которого распределили ранение от точного удара, по-прежнему может делать бросок по правилу «берегитесь, сэр».
П
ерСонажи
«Хороший солдат подчиняется без вопросов. Хороший офицер командует без сомнений».
Тактика Империалис
с
ОЗДАНИЕ
сюЖЕТА
Игры
Warhammer
40000 часто повествуют о великих деяниях героев.
Учитывая это, вы всегда можете дать имена вашим персонажам. От этого они не обязательно будут драться как-то лучше, но их победы будут для вас всё же приятнее.

ВЫЗОВ НА ПОЕДИНОК
На поединки вызывают в начале подфазы схватки до на- несения каких-либо ударов. в течение каждого ближне-
го боя можно бросить вызов на поединок только один
раз – та сторона, чей идёт ход, имеет возможность бросить вызов на поединок первой. Если она решает не делать это- го, тогда другая сторона может бросить вызов на поединок.
чтобы бросить вызов на поединок, обозначьте персона-
жа в одной из ваших боевых единиц, связанных боем,
который будет бросать вызов. Мы допускаем, что он вызывает врагов на поединок оскорбительным для них об- разом, вероятно, подвергая сомнению их смелость, боевое мастерство, традиции, преданность сомнительным богам и вообще насмехаясь над их нелепым видом. Теперь вы долж- ны подождать, чтобы узнать, есть ли во вражеских рядах такой персонаж, кто решится выйти и принять вызов.
Как только брошен один вызов на поединок, в этом бою больше нельзя бросать вызовы, пока продолжается преды- дущий поединок. Очевидно, что если во вражеских боевых единицах нет персонажей, то вызов на поединок сделать не- возможно. Персонажи, которые не могут сражаться или на- носить удары (включая тех, кто не вовлечен в бой с враже- ской моделью), не могут бросать вызов на поединок.
сОГЛАсИЕ НА ПОЕДИНОК
Если оппонент бросил вам вызов на поединок, то вы можете согласиться на него – обозначьте одного из персонажей в
вашей боевой единице, который примет вызов. Ваш оп- понент, возможно, уже решил, с каким из ваших персонажей он хочет сражаться. По сути, этот выбор мог повлиять на то, как был сформулирован вызов на поединок («Брат-капитан
Миньос вызывает на поединок твоего трусливого колдуна для сражения один на один!»). Но окончательный выбор всё равно за вами, т.к. противник не может вызвать на поеди- нок определенного врага – он просто бросает вызов в целом и смотрит, кто выйдет вперед. Персонажи, которые не мо- гут сражаться или наносить удары (включая тех, кто не во- влечен в бой с вражеской моделью), не могут соглашаться на поединки.
ОТКАЗ ОТ ПОЕДИНКА
В ином случае вы можете просто отказаться от поединка – честь вашего персонажа будет запятнана, но зато он оста- нется жив. если вы отказываетесь от поединка, ваш
оппонент обозначает одного из ваших персонажей, ко-
торый мог бы выйти на поединок. выбранная модель
вообще не может наносить удары в этом ходе, так как она прилагает все усилия, чтобы держаться подальше от мстительного вражеского персонажа. Более того, осталь-
ной части боевой единицы нельзя использовать его по-
казатель лидерства до конца фазы; прятаться среди ря- дов – это не проявление героизма!
При отказе от поединка бросавшая вызов модель продол- жает сражаться как обычно.
П
РОТИВОсТОЯНИЕ
ГЕРОЯ
Боевая единица, состоящая только из одного персонажа, не может отказаться от поединка. Ему просто негде скрыться.
сРАЖЕНИЕ В ПОЕДИНКЕ
Если вызов на поединок принят, то наступает время при- двинуть двух бойцов в базовый контакт друг с другом.
Учтите, что эти передвижения нельзя использовать для выхода персонажа из боевого построения. При возможно- сти поменяйте местами вызывающего персонажа и друже- ственную модель в базовом контакте с вызываемым персо- нажем. Если этого сделать нельзя, поменяйте местами вы- зываемого персонажа и дружественную модель в базовом контакте с вызывающим персонажем. Если невозможно провести ни одно из этих перемещений, тогда поменяйте местами вызывающего персонажа и модель, стоящую как можно ближе к вызываемому персонажу. Считайте, что они находятся в базовом контакте для проведения дальнейшей схватки. Модели, которые придвигаются для участия в поединке, не проходят тесты на преодоление труднопреодо- лимого или опасного ландшафта. Ранения, распределенные на персонажа в ходе поединка, нельзя перераспределять по правилу «берегитесь, сэр». На время поединка считается, что эти две модели находятся в базовом контакте только друг с другом.
У
БИЙсТВО
БОЙцА
Когда один из участников поединка погибает, независимо от того, на каком этапе инициативы это произошло, пое- динок считается по-прежнему продолжающимся до конца фазы.
О
сТАЛьНЫЕ
ВОЙсКА
Пока идёт поединок, только вызывающий и вызывае-
мый персонажи могут наносить удары друг другу.
Ранения от других атакующих нельзя распределять на кого-либо из сражающихся в поединке персонажей – просто отыграйте этап распределения ранений, как если бы сражающихся в поединке персонажей вовсе не было.
Конечно, это означает, что боевая единица, сражающая- ся с вражеской боевой единицей, которая состоит всего из одной модели персонажа, такой как князь демонов, во- обще не может наносить удары, если находится в поединке с князем демонов.
ПОЕДИНКИ
независимо от звания и фракции, все персонажи жаждут получить шанс доказать свое боевое мастерство. нет более
верного способа сделать это, чем победить в поединке вражеского персонажа, и желательно, чтобы это видели союзники.
Сомнение в Воле Императора влечёт за собой Возмездие.
Персонажи
с
ОЗДАНИЕ
сюЖЕТА
Ваши поединки станут интереснее, если вы начнете придумывать какое-нибудь подходящее оскорбление или грозную фразу, бросая вызов оппоненту. Вдвойне эффектнее будет, если вы подберете такую формулировку, которая соответствовала бы характеру персонажа. У космических десантников вызов должен быть грубоватым, простым и весьма лаконичным. Эльдар, наоборот, склонны говорить замысловато, их речь насыщена метафоричными оскорблениями, что вероятно загонит врага в тупик (тем самым доказав двойное превосходство эльдар). У орков это может быть необдуманный набор слов
(внезапно!), у тиранидов – яростный утробный рык, ну и т.п. Просто помните, что вы пытаетесь оскорбить персонажа вражеской армии, а не самого оппонента по игре.

Верной службой принесем мы силу Империуму.
Персонажи
М
ОРАЛьНАЯ
ПОДДЕРЖКА
(
ЗАДАЙ
ЕМУ
,
БОсс
!)
Иногда вы обнаружите, что большинство моделей одной из ваших боевых единиц превратились в зрителей на то вре- мя, пока отыгрывается поединок, ведь единственная враже- ская модель, оставшаяся в живых, – это персонаж, а он на- ходится в поединке! В таком случае мы охотно допускаем, что такая публика воодушевляют своего лидера, побуждая его удвоить свои усилия и делая всё возможное, чтобы сло- мить волю его врага.
если в начале любой подфазы схватки одна или более
ваших боевых единиц связаны боем с единичной моде-
лью, которая сражается в поединке, то ваш персонаж
получает одно перебрасывание за каждые пять моделей,
вынужденные подобные образом наблюдать за поедин-
ком. Эти перебрасывания можно использовать при его бро- сках на попадание, ранение или для спас-бросков. Любые неиспользованные до конца фазы перебрасывания теряются.
К примеру, магистр ордена Габриэль Сет сражается с
друганами Дракки – боевой единицей из 19 орочих пар-
ней, возглавляемых нобом по имени Дракка (в сумме
двадцать моделей). Дракка бросает вызов на поединок,
и Сет соглашается на него. Так как у Сета нет своей бо-
евой единицы, чтобы поддержать его, то орки заняты
тем, что подбадривают своего босса, закидывая Сета
экскрементами и вообще всячески отвлекая его. Соот-
ветственно, Дракка получает три перебрасывания.
РЕЗУЛьТАТ НАсТУПЛЕНИЯ
Нанесённые в поединке неспасённые ранения засчитывают- ся в результат наступления вместе с любыми неспасёнными ранениями, нанесёнными остальными моделями боевой еди- ницы персонажа.
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   39


написать администратору сайта