Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница20 из 39
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   39
с
КОЛьЗЯЩИЕ
ПОПАДАНИЯ
Если нанесено скользящее попадание, техника теряет 1 пункт брони корпуса.
П
РОБИВАюЩИЕ
ПОПАДАНИЯ
Если нанесено пробивающее попадание, техника не только теряет 1 пункт брони корпуса, но и получает дополнительный урон. После вычета пунктов брони корпуса бросьте D6 за
каждый выстрел, пробивший броню техники. Приплюсуй- те любые соответствующие модификаторы (они все суммиру- ются) и узнайте получившийся результат, используя таблицу повреждений техники слева. Вы должны делать бросок по таблице повреждений техники, даже если техника потеряла достаточно пунктов брони корпуса и стала разбитой, так как по-прежнему остаётся шанс её взрыва!
Р
АЗБИТАЯ
ТЕХНИКА
Техника, потерявшая все свои пункты брони корпуса, немед- ленно становится разбитой. Искореженная техника уже просто не может выносить повреждения. Техника уничтожается, и её экипаж погибает. Модель остается на своём месте и превраща- ется в обломки.
Разбитая техника остается на столе и становится частью ланд- шафта (давая спас-бросок за укрытие на 5+), считаясь одно- временно труднопроходимым и опасным ландшафтом. Игроки должны чётко пометить удобным для них способом, что тех- ника разбита. К примеру, они могут перевернуть технику или просто её башню (но не на бок, т.к. это дает дополнительное укрытие!) или поместить маркер или кусочек ваты на неё для отображения эффекта дыма и огня.
ТЕХНИКА И УКРЫТИЕ – сКРЫТЫЕ цЕЛИ
Техника не получает преимущества от укрытия тем же обра- зом, что и пехота – её размеры и масса подразумевают, что она не может пользоваться преимуществом укрытия, как меньшие и более проворные войска. Однако машины могут занимать по- зиции так, чтобы противнику было сложнее попасть по их уяз- вимым местам. Отличие от того, как действует укрытие для других моделей, представлено следующими исключениями из обычных правил на укрытие:
Чтобы техника считалась находящейся в укрытии, хотя бы 25% той стороны, по которой стреляют (лоб, борта или корма), должно быть спрятано за загораживающим ланд- шафтом или моделями с точки обзора стреляющего. В этом случае считается, что техника скрыта (или «танк в окопе»).
Если боевая единица стреляет по технике, техника считается скрытой, только если 25% её корпуса спрятано от большей части стреляющих моделей, способных повредить технику.
Если боевая единица имеет модели, стреляющие по двум или более разным сторонам выбранной техники, то опреде- лите, скрыта техника или нет отдельно для каждой стороны, используя только модели, стреляющие по этой стороне.
Экипаж оглушен. Техника содрогается от атаки, но не получает какого-либо серьёз- ного ущерба (или, возможно, экипаж решает, что пришло время быстро сменить позицию). Техника может стрелять только навскидку до конца своего следующего хода.
Экипаж контужен. Экипаж серьезно по- страдал после атаки или, возможно, все си- стемы целенаведения и управления временно выш- ли из строя. Техника может стрелять только на- вскидку до конца своего следующего хода. Техни- ка не может передвигаться, если только это не ле- тательный аппарат, выполняющий «свечу». Если это летательный аппарат, выполняющий свечу (см. стр. 80), тогда он может передвигаться максимум на 18", но не может поворачиваться.
орудие уничтожено. Попадание причини- ло критический урон части вооружения тех- ники. Одно из орудий техники (случайно выбран- ное) уничтожается – включая любые комби- или встроенные орудия. Сюда же могут относиться усовершенствования техники, действующие как орудия, например, турельные штурмболтеры или поисково-истребительные ракеты. Орудия с ис- сякшим боеприпасом не считаются – они и так уже по большей части не работают. Если у тех- ники не осталось орудий, тогда вместо этого дей- ствует результат «обездвижена» (см. ниже).
обездвижена. Техника получает повреж- дение колес, гусениц, гравитационного или реактивного двигателя или лишается ног. Обездви- женная техника не может двигаться – она не может даже разворачиваться, но её башня продолжает вра- щаться и выбирать цели, остальные орудия тоже мо- гут стрелять в пределах своих секторов видимости.
При каждом очередном результате «обездвижена», полученном уже обездвиженной техникой или лета- тельным аппаратом с фиксированной скоростью (см. стр. 81), вычитается дополнительный пункт брони корпуса.
взрыв! Технику разрывает на части в мощ- ном взрыве, когда возгорается её топливо или детонируют боеприпасы. Техника уничтожа- ется. Ближайшие боевые единицы получают по- падание с силой 3 и AP– за каждую модель в пре- делах D6" от техники (сделайте всего один бро- сок на расстояние, независимо от того, сколько раз будут нанесены попадания), когда горящие облом- ки разлетаются вокруг. Техника затем удаляется и заменяется разбросанными обломками (площад- ной ландшафт) или кратером примерно того же размера, что и техника (если у вас есть).
Техника

Техника не скрывается, если просто находится на площад- ном ландшафте. Здесь действует то же правило 25%, при- ведённое выше.
Разумеется, техника не может залегать, добровольно или как-либо иначе. Если цель скрыта и получает скользящее или пробивающее попадание, она должна кинуть спас- бросок точно так же, как модель, не относящаяся к технике, кидала бы его против ранения (к примеру, спас-бросок за деревья на 5+ и т.п.). Если спас-бросок удачный, попадание не засчитывается, пункты брони корпуса не вычисляются и броски по таблице повреждений техники не совершаются.
Если специальное правило или какое-либо оснащение дела- ют технику скрытой, даже если она находится не в укрытии, она получает спас-бросок за укрытие на 5+, если в кодексе не указано иного.
Редко бывает, что бы стреляющая боевая единица не могла ви- деть хоть какую-либо часть одной стороны корпуса (лобовой, бортовой или кормовой), однако она по-прежнему может видеть другую сторону выбранной цели. В этом случае она может ве- сти огонь по той стороне, которую видит, но для отображения подобной стрельбы техника получает спас-бросок за укрытие на один пункт выше, чем даёт укрытие, скрывающее другую сторону техники.
с
КРЫТАЯ
ТЕХНИКА
На этих трёх иллюстрациях боевая единица эльдарских Ог- ненных Драконов стреляет по «Носорогу» космодесантников.
В каждом случае они находятся в лобовом секторе видимости.
рисунок 1: менее 25% лобовой стороны «Носорога» скрыто за руинами – «Носорог» не считается скрытым.
рисунок 2: более 25% лобовой стороны «Носорога» скрыто за руинами – «Носорог» считается скрытым и получает от руин спас-бросок за укрытие на 4+.
рисунок 3: вся лобовая сторона «Носорога» скрыта за руина- ми. Однако видна часть бортовой стороны «Носорога». «Но- сорог» считается скрытым и получает +1 к своему спас-броску за укрытие – соответственно он имеет спас-бросок за укры- тие на 3+.
с
ОЗДАНИЕ
сюЖЕТА
Среди самых приятных особенностей игры Warhammer 40000 можно назвать исполнение самолетами фигур высшего пилотажа над полем боя, использование всей огневой мощи бронированных громадин, а также уничтожение подобных вражеских машин. Разрушение техники – захватывающее событие, которое в корне может поменять ход игры. К тому же и сами обломки техники становятся важной частью ландшафта. Но как лучше всего отобразить подобное сражение?
Некоторым нравится демонстрировать невезение своих передвижных средств, переворачивая кверху уничтоженную технику. Некоторые заходят ещё дальше и делают под нижней частью машин боевые повреждения. Однако многие машины имеют мелкие детали на верхней части, поэтому игроки зачастую протестуют против подобного грубого обращения с их великолепно покрашенными танками и принимают другое решение. Мы знаем нескольких игроков, которые с помощью ваты отображают клубы поднимающегося дыма от уничтоженных машин. Это визуально приемлемое решение и вдвойне удобное, если кто-нибудь прольет свой чай.
Техника

Т
ЕХНИКА
И
НАсТУПЛЕНИЕ
Техника может быть как сильно опасна, так и очень уязвима на близком расстоянии. С одной стороны, громадные брониро- ванные машины могут разогнать перед собой пехоту, так как никто в здравом уме не захочет оказаться под гусеницами несу- щегося на тебя восьмидесятитонного танка! С другой стороны, неподвижную технику зачастую можно легко уничтожить, так как отдельные бойцы способны забраться на неё и прикрепить всевозможные взрывные устройства или открыть огонь по уяз- вимым местам.
НАсТУПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ
Техника не может нападать. Учтите, что шагоходы (см. стр. 84) и колесницы (см. стр. 82) составляют исключение.
НАсТУПЛЕНИЕ НА ТЕХНИКУ
Пехота может представлять смертельную опасность технике, если близко к ней подберется. Солдаты могу повредить техни- ку, стреляя через смотровые щели, установить взрывчатку на топливные баки, разрезать люки, чтобы добраться до экипажа, или любым другим оригинальным способом нанести урон.
Н
АПАДЕНИЕ
НА
ТЕХНИКУ
Боевая единица может напасть на технику в своей подфазе на- падения. Манёвр нападения проводится так же, как нападение на другие вражеские боевые единицы. Однако боевая единица не может нападать на технику, которую она не в состоянии по- вредить – должна быть какая-то вероятность нанести хотя бы скользящее попадание, неважно насколько она мала.
Т
ЕХНИКА
И
УПРЕЖДЕНИЕ
Если только не указано иного, техника не может вести упре- ждающий огонь – наведение орудий занимает слишком мно- го времени.
ПРОВЕДЕНИЕ НАсТУПЛЕНИЯ
Из-за размеров техники не попасть по ней в ближнем бою прак- тически невозможно. Мы допускаем, что любая боевая едини- ца, которой по силам достичь техники, будет двигаться доста- точно быстро, чтобы с относительной легкостью нанести удар
– хотя для попадания по уязвимым местам все равно потре- буется внимание. Следовательно, навык ближнего боя у всей
техники считается равным 1 при условии, что она двига-
лась в предыдущий ход – в противном случае навык ближ-
него боя считается равными 0. Исключение составляют ша- гоходы (см. стр. 84), чьи навыки ближнего боя разнятся, и обе- здвиженная техника, не относящаяся к шагоходам, чьи навыки ближнего всегда считаются равными 0.
П
РОБИТИЕ
БРОНИ
ПРИ
НАсТУПЛЕНИИ
Пробитие брони определяется тем же образом, что и при стрельбе (D6 + сила атакующего). В ближнем бою, однако, все попадания отыгрываются против кормовой брони техники ради представления возможности попасть по уязвимому месту.
РЕЗУЛьТАТЫ НАсТУПЛЕНИЯ
Бои против техники сильно отличаются от проводимых между другими классами боевых единиц. в то время как на техни-
ку можно наступать, она не может ввязываться в бой и не
может быть связана боем. В конце раунда ближнего боя про- тив техники вычислите результат наступления как обычно,
принимая каждое скользящее попадание за 1 ранение, а
каждое пробивающее попадание за 2 ранения.
Если техника проигрывает бой, ничего не происходит. ника-
кие манёвры преследования, ввязывания в бой или объе-
динения не совершаются. Техника и противник остаются на своих местах и могут свободно передвигаться в будущие ходы.
Если техника выигрывает бой, противник проходит проверку на боевой дух как обычно и отступает, если проваливает её, хотя техника не может объединяться или совершать преследование.
ПОсЛЕДУюЩИЕ ХОДЫ
Если техника, на которую наступали (и которая выжила), не двигается в последующей фазе движения, то вражеские модели будут продолжать находиться в базовом контакте с ней во вре- мя её фаз стрельбы и наступления. Вражеские модели в базо- вом контакте с техникой не связаны боем, и, следовательно, по ним можно вести огонь во время фазы стрельбы. Если техника разворачивается на месте (для стрельбы по атакующим, напри- мер), уберите эти модели с пути при развороте и затем помести- те их обратно в базовом контакте с техникой – или как можно ближе, если нет места.
Боевые единицы, которые все ещё находятся в базовом кон- такте с техникой во время фазы наступления, могут снова ата- ковать её, как при обычном продолжающемся бое (включая любые другие модели поблизости, которые можно считать во- влеченными в бой).
ТЕХНИКА, ЛИДЕРсТВО И БОЕВОЙ ДУХ
Во всех случаях допускается, что экипаж обладает абсолютной верой в свою технику и её мощную бронезащиту. Следователь- но, ни при каких обстоятельствах техника никогда не про-
ходит проверки на боевой дух и тесты на лидерство. Любое редкое падение боевого духа проявляется в виде результатов
«экипаж оглушен» и «экипаж контужен» по таблице повреж- дений техники.
Б
ОЕВЫЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
Некоторые результаты повреждений, скорее, ослабляют, чем уничтожают модели техники. Танки становятся обе- здвиженными из-за сорванной гусеницы, их орудийные си- стемы выходят из строя или работают неисправно, их эки- пажи из-за контузии бездействуют целый ход. Отмечать все эти события может быть немного сложно. Некоторые игроки специально не приклеивают орудия и башни на сво- их моделях, чтобы их можно было аккуратно удалить во вре- мя битвы. Это позволяет легко их перевозить и представля- ет отличный способ отображения результатов «оружие уни- чтожено» – просто снимите соответствующее орудие.
Другой подход заключается в том, чтобы помещать на тех- нику или рядом с ней кубик, который будет указывать чис- ло соответствующего результата повреждений. Вы можете даже приобрести специальный набор маркеров поврежде- ний. Они имеют особые иконки для каждого из результа- тов повреждений, так что вам потребуется всего лишь по- местить нужный маркер на технику или рядом с ней при на- несении повреждений. Как и в случае с многими другими аспектами варгеймерского хобби, здесь нет «истинного ре- шения» – просто убедитесь, что ваш оппонент останется доволен независимо от того, к какому бы соглашению вы ни пришли.
Техника
Бремя неудачи – самое страшное наказание из всех.

Эскадроны техники
в основном техника сражается как отдельная боевая единица, представленная одной моделью. однако есть некоторые
разновидности техники, например, орочьи баивые багги и эльдарские «виперы», которые действуют в эскадронах.
Эскадроны считаются обычными боевыми единицами за несколькими исключениями и изменениями, описанными ниже.
ДВИЖЕНИЕ эсКАДРОНОВ
В составе эскадрона техника должна соблюдать боевое постро- ение точно так же, как и модели в обычных боевых единицах, но в эскадронах единицам техники необходимо оставать-
ся в пределах 4" друг от друга вместо 2". Это объясняет- ся тем, что они могут двигаться на разных скоростях, сохраняя при этом боевое построение.
сТРЕЛьБА эсКАДРОНОВ
Все орудия, из которых каждой фазе ведёт огонь эскадрон тех- ники, должны быть направлены на одну вражескую боевую единицу. Подобно другим боевым единицам, техника в эска- дронах может видеть и стрелять через членов собственной бо- евой единицы, как если бы их не было перед ней. Это отража- ет то, как техника маневрирует между собой в хорошо отрабо- танном боевом порядке.
Д
ВИЖЕНИЕ
эсКАДРОНОВ
НА
МАКсИМАЛьНОЙ
сКОРОсТИ
Техника в эскадронах может объявить о движении на макси- мальной скорости по отдельности или со всеми вместе. Учтите, что необходимо сохранять построение боевой единицы. Те мо- дели, что не передвигаются на максимальной скорости, могут стрелять как обычно.
сТРЕЛьБА ПО эсКАДРОНАМ
При стрельбе по эскадрону техники делайте броски на попа- дание как обычно. Как только вы определите число попада- ний, то их необходимо поочередно отыграть против той моде-
ли эскадрона, что находится ближе всего к стреляющей бо-
евой единице – точно так же, как вы бы отыгрывали ране- ния против обыкновенной боевой единицы. После уничтоже- ния ближайшей модели эскадрона (то есть, если она разбилась или взорвалась) следующее попадание распределяется против другой ближайшей модели и т.д.
НАсТУПЛЕНИЕ НА эсКАДРОНЫ
При нападении на эскадрон в ближнем бою делайте броски на попадание как обычно и отыгрывайте эти попадания по очере- ди – сначала против моделей эскадрона, находящихся в базо- вом контакте, а затем, как обычно, против моделей, стоящих дальше, когда будет уничтожена ближайшая модель.
ПОВРЕЖДЕНИЕ эсКАДРОНОВ
Так как у эскадронов техники нет характеристик ран или стой- кости, то распределение ранений у них происходит несколь- ко иначе, чем у более привычных боевых единиц. Для этого
поочередно распределяйте отдельные попадания, а не
ранения, начиная с ближайшей модели эскадрона. Затем сделайте бросок на пробитие брони соответствующей стороны
(в ближнем бою на пробитие кормовой брони) и определите ре- зультат любых скользящих или пробивающих попаданий. По- сле этого отыграйте следующее попадание и т.д., пока не будут распределены и отыграны все попадания.
ОсТАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕЙ
ПО эсКАДРОНУ
Во время сражения есть вероятность, что один или более чле- нов эскадрона станут обездвиженными, тем самым препят- ствуя движению остальных. если член эскадрона обе-
здвижен, то остальная часть эскадрона решает его оста-
вить. Для этого остальная часть эскадрона должна вый-
ти из боевого построения с ним; после этого обездвижен-
ная модель(ли) считается отдельной боевой единицей. Это- го нельзя сделать, если член эскадрона получил всего лишь ре- зультат «экипаж контужен» – в этом случае мы допускаем, что товарищи по эскадрону сплачиваются для его защиты, пока он полностью не восстановится.
Техника

Непоколебимость и молчание – вот высшие добродетели.
Техника трансПорты
некоторая техника может перевозить на поле боя пехоту, быстро доставляя солдат в нужное место и предоставляя им
защиту на время перемещения. разумеется, если транспорт уничтожен, пассажиры рискуют сгореть заживо при взрыве.
Транспорты имеют несколько дополнительных характери- стик: транспортная вместимость, места для стрельбы и ме- ста входа.
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   39


написать администратору сайта