Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница21 из 39
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   ...   39
ТРАНсПОРТНАЯ ВМЕсТИМОсТь
Каждая транспортная машина имеет максимальную вме- стимость пассажиров, которую она никогда не может пре- вышать. транспорт может перевозить одну боевую еди-
ницу пехоты и/или любое количество независимых пер-
сонажей (при условии, что они тоже относятся к пехоте), не
превышая общего количества моделей, равного транс-
портной вместимости техники. Если какая-то часть бо- евой единицы находится в технике, то вся боевая единица должна погрузиться в транспорт – боевая единица не мо- жет погрузиться частично или распределиться по несколь- ким транспортам.
Только модели пехоты могут грузиться в транспорты (сюда не входят прыжковая и пехота с реактивными ранцами), если только не указано иного. Некоторые крупные модели пехоты считаются более чем за одну модель и, соответствен- но, занимают больше одного пункта транспортной вмести- мости. В таких случаях об этом будет написано в правилах модели.
Иногда будут встречаться ограничения на классы моделей, которые можно погрузить в определенную технику, и об этом будет написано в статье боевой единицы. Терминато- ры Космического Десанта, к примеру, не могут грузиться в машины «Носорог» или «Секач», хотя их может транспор- тировать «Лэндрейдер».
с
ТАЛьНЫЕ
НЕРВЫ
Боевые единицы, погруженные в транспорты, обладают бесстрашием, пока находятся внутри (они приобретают сме- лость благодаря своей бронемашине, кажущейся им непри- ступной крепостью).
МЕсТА ДЛЯ сТРЕЛьБЫ
Транспорт может иметь несколько мест для стрельбы, что определено в его статье. Местом для стрельбы может яв- ляться люк или бойница, из которых один или более пас- сажиров внутри техники могут вести огонь из стрелкового оружия (или используя колдовской огонь/психические стрелковые атаки).
Если только в статье техники не указано иного, то с каждо-
го места для стрельбы может стрелять только один пас-
сажир, остальные транспортируемые модели не могут
вести огонь. Дальность и линия прямой видимости отме- ряются от самого места для стрельбы. Если погруженная модель стреляет с места для стрельбы оружием огнемётно- го типа, то она не задевает технику – мы допускаем, что из оружия стреляют достаточно аккуратно, чтобы не заде- вать корпус транспорта. Учтите, что пассажиры могут стре- лять по цели, отличной от той, по которой ведет огонь тех- ника. Модели, стреляющие из техники, которая двигалась на боевой скорости, считаются передвигавшимися в этом ходе. Модели, стреляющие из техники, которая двигалась на крейсерской скорости, в этом ходе могут вести стрель- бу только навскидку. Они не могут стрелять, если техника двигалась на максимальной скорости или использовала ды- мовые гранатомёты в этом ходе.
МЕсТА ДЛЯ ВХОДА
Каждая техника, способная перевозить пассажиров, имеет определенное количество мест входа, что определено в её статье. Это могут быть двери, рампы или люки, которые ис- пользуют пассажиры, чтобы забираться внутрь и вылезать из техники (см. ниже, чтобы узнать подробности). Полётная подставка также считается местом входа.
ПОГРУЗКА И ВЫсАДКА
Модели могут погружаться или высаживаться в фазе дви- жения только добровольно. Они не могут добровольно по- грузиться или высадиться в один и тот же ход. Однако они могут погружаться и затем производить вынужденную вы- садку, если их транспорт уничтожен.
П
ОГРУЗКА
Боевая единица может совершить погрузку в технику,
передвинув каждую модель на расстояние не более 2" от
её места входа во время фазы движения – тесты на пре- одоление труднопроходимого и опасного ландшафта прохо- дятся как обычно. Вся боевая единица должна быть способ- на погрузиться – если некоторые модели находятся даль- ше 2", вся боевая единица должна оставаться снаружи. Ког- да боевая единица погрузится, уберите её в сторону со сто- ла, отметив, что эта боевая единица транспортируется. Если игрокам необходимо измерить расстояние, связанное с по- груженной боевой единицей (за исключением её стрельбы), это расстояние отмеряется от или до корпуса техники.
Если техника передвигалась до того, как в неё сели пасса- жиры, то она больше не может двигаться в этом ходе (а так- же разворачиваться на месте или перемещаться на макси- мальной скорости). Если техника не передвигалась до того, как в неё сели пассажиры, она может двигаться как обыч- но после погрузки. В любом случае техника не может совер- шать танковый удар или идти на таран в том ходе, в котором в неё погрузилась боевая единица.
П
РИДАННЫЕ
ТРАНсПОРТЫ
Иногда в статье боевой единицы представлена опция транспорта, позволяющая вместе с боевой единицей вы- брать технику. Такие приданные транспорты не зани- мают отдельных ячеек в схеме организации войска (см. стр. 109). Другие машины тоже могут иметь транспорт- ную вместимость, но они выбираются уже как обычно отдельно и занимают свою ячейку в схеме организации войска.
Единственное ограничение приданного транспорта за- ключается в том, что при расстановке он может пере- возить только ту боевую единицу, вместе с которой его выбрали (плюс присоединившийся к ней независимый персонаж). После начала игры он уже может транспор- тировать любую дружественную боевую единицу пехо- ты при условии соблюдения транспортной вместимости и других специальных исключений, описанных в статье техники.

Долг, работу и смерть нельзя отсрочить.
Техника
П
ОГРУЗКА
В
ЫсАДКА
Боевая единица, которая начинает своей фазе движения по- груженной в технику, может высадиться до или после дви- жения техники (а также разворотов на месте и т.п.) при условии, что техника двигалась не более чем на 6".
Если техника не двигалась до того, как боевая единица вы- садилась, техника может двигаться как обычно. Если техни- ка уже двигалась до того, как боевая единица высадилась, техника не может больше двигаться (и разворачиваться на месте) в этом ходе. Техника не может проводить танковый удар или идти на таран в том ходе, в котором из неё высади- лась боевая единица.
Р
АЗМЕЩЕНИЕ
ВЫсАДИВшИХсЯ
МОДЕЛЕЙ
При высадке боевой единицы размещайте модели пооче- редно следующим образом: поставьте первую модель в ба- зовом контакте с одним из мест входа в технику. Если мо- дель нельзя разместить в базовом контакте с местом входа из-за полётной подставки, тогда разместите её так, чтобы её тело находилось в контакте с местом входа. В любом случае подставку высадившейся модели нельзя разместить в пре- делах 1" от вражеской модели или на непроходимом ланд- шафте.
затем модель может двигаться как обычно – тесты на преодоление труднопроходимого и опасного ландшафта про- ходятся как обычно, но она должна завершить свое дви-
жение целиком в пределах 6" от места входа, из которо-
го она высадилась (мы допускаем, что любое непокрытое из-за этого расстояние уходит на вылезание из транспорта).
Повторяйте этот процесс для каждой модели боевой еди- ницы. в конце движения боевой единицы все её модели
должны находиться в боевом построении.
О
ГРАНИчЕНИЯ
ПОсЛЕ
ВЫсАДКИ
После высадки модели могут стрелять, но так, будто они уже двигались, или могут предпочесть бежать в своей по- следующей фазе стрельбы, однако они не могут объявлять о нападении в своей последующей фазе наступления.
э
КсТРЕННАЯ
ВЫсАДКА
Если модели не могут произвести высадку из-за противни- ков или из-за того, что они завершат движение на непро- ходимом ландшафте, боевая единица может произвести экс- тренную высадку. В этом случае модель можно разместить где угодно в базовом контакте с корпусом техники, после чего она может двигаться как при обычной высадке. Боевая
единица не может совершать какие-либо добровольные
действия до конца хода. Если даже такая высадка неосу- ществима из-за невозможности разместить одну или более моделей, тогда боевая единица не может высадиться.
НЕЗАВИсИМЫЕ ПЕРсНАЖИ
И ТРАНсПОРТЫ
Если независимый персонаж (или даже более чем один) и боевая единица вместе грузятся в одну и ту же технику, они автоматически соединяются, как если бы независимый пер- сонаж находился в пределах 2" от боевой единицы. Если не- зависимый персонаж или боевая единица уже находятся в технике, то к ним могут присоединиться другие, тоже погру- зившись внутрь (если, конечно, хватит места). Боевая еди- ница и независимый персонаж(и) в последующей фазе дви- жения могут высадиться вместе как единая боевая единица.
В ином случае боевая единица или независимый персонаж могут разделиться, высадившись отдельно, пока остальные остаются внутри. Они могут разделиться, высадившись даже одновременно, при условии, что они завершат своё движение более чем в 2" друг от друга.
В
ЫсАДКА
э
КсТРЕННАЯ
ВЫсАДКА

ТРАНсПОРТЫ И НАсТУПЛЕНИЯ
Если на транспортную технику наступают, то погруженная боевая единица может вести упреждающий огонь по ата- кующим с мест для стрельбы. Учтите, боевая единица по- прежнему может вести упреждающий огонь только раз в ход, даже если она погружена в транспорт. Если транспорт- ная техника разбита или взорвана, любые ранения, нанесен- ные её пассажирам, не учитываются в послебоевом анали- зе, а выжившие пассажиры не связываются боем с боевы- ми единицами, нападавшими на их транспортную технику.
ВОЗДЕЙсТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ
НА ПАссАЖИРОВ
Получение транспортом повреждений оказывает воздей- ствие и на его пассажиров, как описано ниже:
• Экипаж оглушен. Пассажиры могут вести стрельбу только навскидку в своей следующей фазе стрельбы, но в остальном они остаются нетронутыми.
• Экипаж контужен. Пассажиры не могут стрелять в сво- ей следующей фазе стрельбы, в остальном они остаются нетронутыми.
• оружие уничтожено и техника обездвижена. Эти резуль- таты не оказывают никакого воздействия на пассажиров.
• Разбита. Пассажиры должны немедленно высадить- ся в обычном порядке (см. стр. 79), однако они должны закончить свое движение целиком в пределах 3", а не 6".
Если даже при экстренной высадке некоторые модели не- способны высадиться, тогда любые модели, что не могут высадиться, удаляются как потери. Это не препятствует высадке остальной части боевой единицы. Затем боевая единица должна пройти тест на подавление огнем. После этого техника превращается в обломки.
• Взорвана! Боевая единица получает число попаданий с силой 4 и AP–, равное количеству погруженных моделей.
Отыграйте их как попадания при стрельбе, за исключени- ем того, что любые полученные ранения распределяет сам управляющий боевой единицей игрок. Выжившие пасса- жиры размещаются там, где раньше находилась техника; любые модели, которые нельзя разместить, удаляются как потери. Боевая единица затем проходит тест на по- давление огнем.
Так как все модели одной боевой единицы стреляют одно- временно, то она не может уничтожить транспорт, а затем открыть огонь по его пассажирам. Однако если транспорт уничтожается стрелковой атакой, то любая боевая единица, что стреляла по нему в этом ходе, может, если ей дозволено, напасть на высадившихся пассажиров.
Все ваши труды обратятся в прах и пыль, если они не направлены на пользу Императору.
Техника летательные аППараты
воздушное пространство над полем сражения кишит активностью. истребители и бомбардировщики носятся в небесах,
устраивая между собой воздушные поединки и обеспечивая огневой поддержкой войска на поверхности.
ВОЗДУшНАЯ ПОДДЕРЖКА
Летательные аппараты должны начинать игру в резерве – вое- начальнику требуется время, чтобы организовать и скоординиро- вать воздушную поддержку.
ЛЕТАТЕЛьНЫЕ АППАРАТЫ
И ИЗМЕРЕНИЕ РАссТОЯНИЙ
Летательные аппараты имеют полетные подставки, которые дер- жат их высоко над полем боя. Однако расстояние по-прежнему отмеряется от и до корпуса летательного аппарата, за исключени- ем орудий и мест для стрельбы техники, расстояние для которых тоже отмеряется как обычно. Подставка летательного аппарата, в сущности, не учитывается за исключением случаев когда:
На летательный аппарат наступают – в этом случае моде- ли могут придвинуться для контакта с корпусом техники, её подставкой или с тем и другим.
Модели погружаются или высаживаются из летательного аппарата – в этом случае подставка летательного аппара- та используется в качестве места входа.
ЛЕТАТЕЛьНЫЕ АППАРАТЫ И ДРУГИЕ МОДЕЛИ
Модели, которые физически умещаются под моделью летатель- ного аппарата, могут двигаться под ней. Более того, летательный аппарат может завершить свое движение над подобными моде- лями. Однако в таком случае вражеские модели все равно долж- ны находиться на расстоянии 1" от подставки летательного аппа- рата, и летательный аппарат не может завершить свое движение так, что его подставка находилась бы в пределах 1" от других вра- жеских моделей.
«сВЕчА»
Обычно летательные аппараты могут совершать особую фигуру высшего пилотажа, называемую «свечой». Некоторые к тому же могут парить (см. стр. 81). «Свеча» позволяет летательному аппа- рату двигаться с фантастической скоростью, из-за чего его трудно сбить, но это ограничивает его маневренность. если летательный
аппарат делает «свечу», то при боевой скорости он двигает-
ся на 18", а при крейсерской – максимум на 36". Однако из-за того, что технике требуется определенная величина положитель- ной тяги, чтобы оставаться в воздухе, выполняющий «свечу» лета- тельный аппарат никогда не может добровольно передвигать-
ся меньше чем на 18" в своей фазе движения. Если выполняю- щий «свечу» летательный аппарат вынужден передвинуться менее чем на 18" в своей фазе движения, он автоматический разбивается.
Ради отображения ограниченной маневренности выполняющий
«свечу» летательный аппарат может до начала своего движе-
ния совершить всего один разворот на месте максимум на 90°.
Соответственно, он должен двигаться вперёд по прямой линии. В том ходе, в котором летательный аппарат выходит на стол из резер- ва, он может лететь в любом направлении, в котором вы захотите, при условии что в результате движения он снова не уйдет за край стола. Выполняющий «свечу» летательный аппарат может переме- щаться над загораживающими боевыми единицами и непроходи- мым ландшафтом точно так же, как и скиммеры. Вдобавок, выпол- няющий «свечу» летательный аппарат не обязан проходить тесты на преодоление опасного ландшафта, даже если он начинает дви- жение или останавливается над труднопроходимым, опасным или непроходимым ландшафтом. В заключение, модели не могут по- гружаться или высаживаться из выполняющего «свечу» летатель- ного аппарата.
«с
ВЕчА
»,
ТАНКОВЫЙ
УДАР
И
ТАРАН
Выполняющие «свечу» летательные аппараты не могут совер- шать танковый удар или идти на таран так же, как и против них нельзя совершать танковый удар или идти на таран.
В
ЫПОЛНЕНИЕ
«
сВЕчИ
»
И
сТРЕЛьБА
Летательные аппараты имеют продвинутые системы наведения, предназначенные для работы на высоких скоростях. Выполняю- щий «свечу» летательный аппарат может стрелять максимум из
четырёх своих орудий, используя целый показатель навы-
ка стрельбы, если в этом ходе он передвигался на боевой или
крейсерской скорости.

Т
РУДНО
ПОПАсТь
Выполняющие «свечу» летательные аппараты представляют собой невероятно трудные цели для войск без подходяще от- калиброванного оружия и оптики. выстрелы против выпол-
няющего «свечу» летательного аппарата отыгрывают-
ся только как при стрельбе навскидку (если только у моде- ли или оружия нет специального правила «противовоздушное», описанного на стр. 42). Оружие огнемётного и взрывного типа не может попасть по летательному аппарату в режиме «свечи».
«с
ВЕчА
»
И
МАКсИМАЛьНАЯ
сКОРОсТь
Выполняющий «свечу» летательный аппарат на максимальной скорости должен двигаться вперёд по прямой линии не менее чем на 12" и не более чем на 24".
М
АНЕВРИРОВАНИЕ
Если выполняющий «свечу» летательный аппарат находится под обстрелом, пилот может начать выполнять манёвры уклоне- ния в попытке избежать повреждений. После того как против- ник сделает бросок на попадание против одного из ваших лета- тельных аппаратов, но до бросков на пробитие брони, вы можете предпочесть маневрировать до конца вашего следующего хода.
Маневрирующий летательный аппарат имеет специальное
правило «уклонение», но может стрелять только навскидку.
Н
АсТУПЛЕНИЕ
НА
ВЫПОЛНЯюЩИЕ
«
сВЕчУ
»
ЛЕТАТЕЛьНЫЕ
АППАРАТЫ
Вследствие их высокой скорости (и, по-видимому, большой высоты), на выполняющие «свечу» летательные аппараты
нельзя наступать.
П
ОКИДАНИЕ
БОЕВОГО
ВОЗДУшНОГО
ПРОсТРАНсТВА
Весьма вероятно, что выполняющий «свечу» летательный ап- парат покинет стол либо преднамеренно, либо по случайности.
Если это случается, говорят, что летательный аппарат покинул боевое воздушное пространство – затем он попадает в действу- ющие резервы (см. стр. 125). Покинувший боевое воздушное пространство летательный аппарат должен выполнять «свечу» при возвращении из действующих резервов, даже если он име- ет класс «парящая».
ЛЕТАТЕЛьНЫЕ АППАРАТЫ
И РЕЗУЛьТАТЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Выполняющие «свечу» летательные аппараты имеют следующие исключения, приведенные ниже.
Ф
ИКсИРОВАННАЯ
сКОРОсТь
Если выполняющему «свечу» летательному аппарату выпада- ет результат «обездвижена», его скорость не меняется. лета-
тельный аппарат с фиксированной скоростью не может ме-
нять скорость до конца игры, но должен продолжать выпол- нять «свечу» на боевой или крейсерской скорости (в зависимо- сти от того, какую из них он использовал, когда получил резуль- тат «обездвижена»). После того как скорость летательного аппа- рата фиксируется
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   ...   39


написать администратору сайта