Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница22 из 39
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   39
он не может маневрировать и двигаться на
максимальной скорости. Летательный аппарат с фиксирован- ной скоростью по-прежнему может как обычно поворачиваться перед движением, а если он покидает стол, то, как обычно, попа- дает в действующие резервы.
К
РУшЕНИЕ
Если выполняющий «свечу» летательный аппарат разбивает- ся или взрывается, его горящие обломки дождем падают на поле боя. Поместите центр маркера большого взрыва над лета-
тельным аппаратом – затем он смещается на 2D6". Любая модель, которая окажется под окончательной позицией маркера взрыва, получает попадание с силой 6 и AP–. Затем летатель- ный аппарат убирается со стола. Если летательный аппарат яв- ляется также транспортом, то любые модели внутри него получа- ют попадание силой 10, причём никакие спас-броски за броню не дозволяются. Выжившие расставляются где угодно в пределах
3" от окончательной позиции маркера взрыва, сохраняя боевое построение. Любые модели, которые нельзя разместить на сто- ле, удаляются как потери.
сПЕцИАЛьНЫЕ ПРАВИЛА
В начале каждой фазы стрельбы летательные аппараты могут сделать выбор – использовать специальное правило «противо- воздушное» или нет. Они не обязаны использовать специаль- ное правило «противовоздушное», но если это они делают, то все орудия, из которых они стреляют в этом ходе, считаются имею- щими специальное правило «противовоздушное».
сИсТЕМЫ сПЕцИАЛьНОГО ВООРУЖЕНИЯ
Летательным аппаратам доступны две системы специального вооружения: ракеты и бомбы. ракеты можно использовать во
время парения или выполнения «свечи». Бомбы можно ис-
пользовать только во время выполнения «свечи».
Р
АКЕТЫ
Многие летательные аппараты оснащены ракетным вооружени- ем, ясно различимому по своему названию: ракеты «Кровавый удар», имплозивные ракеты и т.д.
Ракеты являются одноразовыми, но большинство летательных аппаратов несёт две или более ракет для поддержания устойчи- вой массы залпа на протяжении игры. За одну фазу стрельбы
можно выпустить максимум две ракеты, и они учитываются в общем количестве орудий, стрелявших в текущем ходе.
Б
ОМБЫ
И
ЗАХОДЫ
НА
БОМБОМЕТАНИЕ
Некоторые летательные аппараты оснащены бомбами, специа- лизированными боеприпасами, предназначенными для сбрасы- вания на врагов сверху. В отличие от других орудий бомбы ис-
пользуются во время фазы движения летательного аппа-
рата при атаке особого рода, называемой заходом на бом-
бометание. Летательный аппарат может сбросить всего одну бомбу в своей фазе движения. В этом случае считается, что он уже стрелял из одного орудия в его последующей фазе стрель- бы, однако любые дополнительные орудия, из которых он стре- ляет в этом ходе, могут выбрать отличную цель от той, на кото- рую упала бомба.
Для проведения захода на бомбометание летательный аппарат должен сделать «свечу». После того, как летательный аппарат за- кончит движение, поместите центр маркера взрыва бомбы на
любую одну модель, над которой летательный аппарат про-
летал в этом ходе и сместите его на D6". Любая модель, кото- рая окажется под окончательной позицией маркера взрыва полу- чает попадание, отыгрываемое с использованием профиля бомбы.
Летательный аппарат, который совершает заход на бомбомета- ние во время своей фазы движения, не может позже двигаться на максимальной скорости в этом ходе.
Техника
К
ЛАсс
«
ПАРЯЩАЯ
ТЕХНИКА
»
Летательный аппарат, который имеет класс «парящая», мо- жет предпочесть парить вместо выполнения «свечи». Паре- ние замедляет летательный аппарат, но делает значительно подвижнее.
Летательный аппарат с классом «парящая» в каждой фазе движения должен объявлять о выполнении «свечи» или па- рения перед началом движения. Это означает, что, если ле- тательный аппарат прибывает из резерва, вы должны объя- вить, какой режим передвижения он использует, прежде чем поместить его на стол. Если летательный аппарат состоит в эскадрильи, то вся техника в эскадрильи должна выбрать тот же режим передвижения.
если летательный аппарат парит, то он действует точно
так же, как скоростной скиммер. Это повышает его манёв- ренность, но зачастую ограничивает число орудий, из кото- рых он может стрелять.
колесницы открытаЯ техника
колесницы – это персональные военные машины для высокопоставленных персонажей, которые предпочитают обозре-
вать поле битвы с возвышения. они отличаются от прочих транспортов тем, что могут перевозить только одного пасса-
жира – персонажа, считающегося за наездника.
некоторая техника имеет малую бронезащиту, что делает её уязвимее для повреждений из-за легковесной конструкции.
тем не менее, подобная техника отлично действует в качестве штурмового транспорта, так как её пассажирам намного
проще высаживаться.
ДВИЖЕНИЕ КОЛЕсНИц
Для своего класса техники колесницы движутся обычно. Вдо- бавок, если колесница является ещё и скиммером, наездник мо- жет проводить разящие атаки.
Р
АЗЯЩАЯ
АТАКА
Каждый ход в фазе движения наездник может проводить разя- щую атаку. Чтобы провести разящую атаку выберите одну не-
вовлечённую в бой вражескую боевую единицу, над кото-
рой колесница двигалась в этом ходе, и бросьте D6 за каж-
дую атаку, указанную в профиле наездника. Если колесница двигалась на боевой скорости в этом ходе, она наносит попада- ние на 3+; если она двигалась на крейсерской скорости, она на- носит попадание на 4+. Каждое попадание отыгрывается с си- лой наездника в придачу с любыми бонусами к силе, показате- лем AP и специальными способностями его рукопашного ору- жия. Отыгрывайте эти попадания против кормовой брони тех- ники. Используйте случайное распределение (см. стр. 15). Разя- щие атаки могут быть точными ударами (см. стр. 63), причём ни- какие спас-броски за укрытие не дозволяются против ранений, скользящих и пробивающих попаданий, полученных при разя- щей атаке.
сТРЕЛьБА ПО КОЛЕсНИцАМ
По колесницам стреляют точно так же, как и по другой техни- ке – в наездника нельзя целиться отдельно от его колесницы.
Стрелковые атаки должны всегда отыгрываться против колес- ницы.
НАсТУПЛЕНИЕ КОЛЕсНИц
В отличие от другой техники колеснице дозволяется объявлять о нападении в фазе наступления при условии, что она не двига- лась на максимальной скорости в предшествующей фазе стрель- бы. До тех пор, пока расстояние нападения позволяет поставить корпус (или подставку) в контакт с выбранной боевой единицей, нападение считается успешным. Запомните, что, как и техни- ке, колеснице требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта, если она нападает через труднопроходимый ланд- шафт. Если она проваливает тест, то обездвиживается, и напа- дение тоже не удается. Однако вместо того, чтобы не двигать- ся вообще, как обычно происходит при провале нападения, ко- лесница останавливается, как только входит на ландшафт, кото- рый её обездвижил.
с
РАЖЕНИЕ
НА
КОЛЕсНИцЕ
В то время как колесница не может наносить удары в ближ- нем бою, она предоставляет превосходную боевую платформу для своего наездника. Соответственно, наездник колесницы
считается находящимся в базовом контакте со всеми вра-
жескими моделями, которые находятся в контакте с ко-
лесницей. Это означает, что наездник колесницы может, как наносить, так и получать удары от таких моделей. Учтите, что, как и техника, колесница (и погруженный на неё наездник) не может быть связана боем.
П
ОЕДИНКИ
Находясь на колеснице, наездник не может вызвать или согла- ситься на поединок и не может совершить героическое вмеша- тельство.
У
ЛУчшЕННЫЙ
сПАс
-
БРОсОК
Колесницы неизменно имеют кожухи герметизации или ряды силовых полей собственного дизайна, для отображения чего мы добавляем +1 к спас-броскам за броню наездника против ране- ний, полученных в ближнем бою.
э
КИПАЖ
В дополнение к наезднику некоторые колесницы имеют эки- паж. Экипаж колесницы считается частью её самой, а потому по нему никогда нельзя целиться отдельно от техники и нельзя атаковать.
сПЕцИАЛьНЫЕ ПРАВИЛА
Пока колесница не уничтожена и пока наездник остается погру- жённым на неё, он имеет специальное правило «бесстрашие».
Сама колесница имеет специальное правило «молот ярости», но получает D6 атак вместо одной, отыгрываемых с силой 6 и
AP–, если только не указано иного.
ТАБЛИцА ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЕХНИКИ
Отсутствие брони оставляет важные участки техники уязви- мыми. Если техника является открытой, добавляйте модифи- катор +1 к любым броскам по таблице повреждений техники
(это суммируется с другими модификаторами).
ОТКРЫТЫЕ ТРАНсПОРТЫ
Открытая техника не имеет специфичных мест входа. Вместо этого все стороны техники считаются местами входа (незави- симо от любой подставки, какую она может иметь).
с
ТРЕЛьБА
ПАссАЖИРОВ
ИЗ
ОТКРЫТЫХ
ТРАНсПОРТОВ
Открытые транспорты не имеют специфичных мест для стрель- бы. Вместо этого все пассажиры в открытом транспорте могут вести огонь, отмеряя дальность и линию прямой видимости от любой точки корпуса техники.
Н
АПАДЕНИЕ
ПАссАЖИРОВ
ИЗ
ОТКРЫТЫХ
ТРАНсПОРТОВ
Действуя как идеальная ударная платформа, все откры- тые транспорты считаются десантно-штурмовой техникой
(см. стр. 33).
Недоверчивый разум – здоровый разум
Техника

Победа достается имеющему самые большие пушки.
Техника тЯжёлаЯ техника скоростнаЯ техника скиММеры
тяжёлая техника в особенности неповоротлива. Это скорее передвижные крепости, чем военные машины – медленные,
но очень прочные.
стремительная и, как правило, маневренная скоростная техника являет собой полную противоположность тяжёлой технике.
обычно она развертывается в составе первоначальных ударных групп или разведывательных боевых единиц.
некоторые высокотехнологичные машины оснащены антигравитационными двигателями, что позволяют им стреми-
тельно скользить над твердой землёй и загораживающими войсками.
ДВИЖЕНИЕ ТЯЖЁЛОЙ ТЕХНИКИ
Тяжёлая техника никогда не может двигаться быстрее, чем на боевой скорости, и никогда не может двигаться на максималь- ной скорости.
сТРЕЛьБА ТЯЖЁЛОЙ ТЕХНИКИ
В целях определения, из каких орудий может стрелять тяжёлая техника (и с каким навыком стрельбы), она всегда считается неподвижной.
ДВИЖЕНИЕ сКОРОсТНОЙ ТЕХНИКИ
Скоростная техника двигается быстрее обычной, поэтому, что- бы это отразить, она может перемещаться максимум на 12" при движении на максимальной скорости.
сТРЕЛьБА сКОРОсТНОЙ ТЕХНИКИ
Скоростная техника, что двигалась на боевой скорости в пред- шествующей фазе движения, может стрелять из всех своих ору- дий точно так же, как и техника других классов, что оставалась неподвижной. Скоростная техника, что двигалась на крейсер- ской скорости, может стрелять максимум из двух орудий, ис- пользуя целый показатель своего навыка стрельбы – осталь- ные орудия могут вести стрельбу только навскидку.
сКИММЕРЫ И ИЗМЕРЕНИЕ РАссТОЯНИЙ
В отличие от большинства других машин скиммеры имеют под корпусом полётные подставки. Однако расстояние все равно измеряется от и до корпуса скиммера, за исключением орудий и мест для стрельбы техники, расстояние для которых тоже от- меряется как обычно. Подставка скиммера в сущности не учи- тывается, за исключением случаев когда:
На скиммер напали или протаранили – в этих случаях мо- дели могут придвинуться в контакт с корпусом техники, её подставкой или с тем и другим.
ДВИЖЕНИЕ сКИММЕРОВ
Скиммеры могут передвигаться над дружественными и враже- скими моделями, но не могут завершать своё движение на них.
Скиммеры способны перемещаться над любым ландшафтом, не учитывая какие-либо штрафы труднопроходимого ландшафта и не проходя тесты на преодоление опасного ландшафта. Однако если движущийся скиммер начинает или заканчивает своё дви- жение на труднопроходимом или опасном ландшафте, он дол- жен пройти тест на преодоление опасного ландшафта. Ским- мер может даже завершить свое движение над непроходимым ландшафтом, если возможно поместить модель на вершину.
Но в этом случае скиммер должен пройти тест на преодоление опасного ландшафта.
Если скиммер вынужден завершить своё движение над друже- ственными или вражескими моделями, передвиньте скиммер максимально близко так, чтобы ни одна модель не находилась под ним.
сКОРОсТНЫЕ сКИММЕРЫ
Если техника одновременно является скоростной (см. выше) и скиммером, она может двигаться максимум на 18" при движе- нии на максимальной скорости.
сКИММЕРЫ И РЕЗУЛьТАТЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Отказ двигателей при движении на высокой скорости имеет свои последствия. если скиммер двигался на максимальной
скорости в этом или предыдущем ходе, то при получении
результата «обездвижена» он немедленно терпит аварию и
разбивается. Если он не двигался на максимальной скорости, то полученный результат «обездвижена» действует как обычно.
Если скиммер обездвижен или разбит, при возможности его подставка удаляется. Если такой возможности нет (подставка приклеена, к примеру), не беспокойтесь. Антигравитационное поле скиммера явно ещё работает, и обездвиженный скиммер будет просто парить на месте, неспособный более двигаться (в том числе и поворачиваться на месте); разбитая машина превра- щается в парящие, пылающие обломки. Учтите, что в осталь- ных случаях не дозволяется удалять полётную подставку, так как скиммеры не могут приземлиться в боевых условиях.
сПЕцИАЛьНЫЕ ПРАВИЛА
Скиммеры, которые не относятся к тяжёлой технике, имеют специальное правило «уклонение».

Сойти с пути – это в природе человека; сойти с пути дважды – предательство.
Техника
Шагоходы
Шагоходы составляют необычный класс техники. вместо колес или гусениц они имеют механические конечности, что
позволяют им шагать вперед, с легкостью прокладывая себе путь сквозь почти любой ландшафт, чтобы обрушить мощь
своих орудий.
ДОПОЛНИТЕЛьНЫЕ
ХАРАКТЕРИсТИКИ
В отличие от другой техники шагаходы имеют показатели на- выка ближнего боя, силы, инициативы и атак. Ниже приведен пример:
шАГОХОДЫ И ИЗМЕРЕНИЕ РАссТОЯНИЙ
Если шагоход имеет подставку, измеряйте дальность и расстоя- ние от и до его подставки, как для модели пехоты. Если шаго- ход не имеет подставки (как например «Осквернитель» Хаоса), делайте отмер от и до его корпуса (включая любые ноги или другие конечности) как обычно для техники. Орудия шагохода составляют исключение, о чем написано ниже.
ДВИЖЕНИЕ шАГОХОДОВ
Шагоходы передвигаются, используя правила движения
для пехоты. Они могут передвигаться на 6" в фазе движе- ния, бегать в фазе стрельбы и нападать в фазе наступления точно так же, как и пехота. Труднопроходимый ландшафт оказывает такое же воздействие на шагоходы, как и на пе- хоту, и считается за опасный ландшафт только в тех же слу- чаях, что и для пехоты. Если шагоходы проваливают тест на преодоление опасного ландшафта, они обездвиживаются. в
отличие от пехоты, шагоходы имеют разные стороны,
что влияет на то, куда они могут стрелять (см. ниже), и
на показатели брони, когда стреляют по ним.
сТРЕЛьБА шАГОХОДОВ
Как и пехота, шагоходы могут предпочесть бежать, но это, как обычно, не даёт им стрелять и нападать в текущем ходе.
Разумеется, они не могут бежать, если они обездвижены или экипаж контужен.
Двигавшийся шагоход всё равно может стрелять из всех сво- их орудий в последующей фазе стрельбы. При стрельбе из орудий шагохода поверните его так, чтобы его орудия
были направлены на цель (допускается, что установленные на шагоходе орудия могут вращаться горизонтально и верти- кально максимум на 45˚). Дальность измеряется от самого орудия, а линия прямой видимости проводится от точки кре- пления орудия и идёт вдоль ствола, как обычно для техники.
Этот разворот в фазе стрельбы не считается за движе-
ние и отображает повышенную быстроту шагоходов по срав- нению с другой техникой. Однако следует помнить, что по- ворот лицевой стороной определяет, где будет находиться его кормовая броня, когда враг откроет ответный огонь! обе-
здвиженные шагоходы не могут разворачиваться и спо- собны стрелять только по моделям находящимся в текущем секторе видимости их орудий.
в отличие от другой техники, шагоходы могут вести упре-
ждающий огонь.
сТРЕЛьБА ПО шАГОХОДОМ
При стрельбе по шагоходу определите, какие из его пока- зателей брони нужно использовать, как и для любой другой техники, основываясь на расположении его корпуса относи- тельно стреляющей по нему модели.
шАГОХОДЫ И НАсТУПЛЕНИЯ
Шагоходы наступают или подвергаются наступлению так же, как и пехотные модели, это означает, что они соверша-
ют манёвры нападения и могут быть связаны боем. По связанным боем шагоходам нельзя вести огонь.
В ближнем бою шагоходы сражаются так же, как и модели пехоты. Однако после любых полученных попаданий не- обходимо делать броски на пробитие брони и повреждения, как для техники. Модели, попавшие по шагоходу в ближ-
нем бою, всегда делают броски на пробитие лобовой
брони, если только шагоход не был обездвижен. Про-
тив обездвиженного шагохода модели всегда делают
броски на пробитие кормовой брони. Это потому что в отличие от другой техники шагоход поворачивается лицом к своим противникам и неистовствует в рукопашной. Следо- вательно, шагоход вполне способен разорвать на части врага в ближнем бою, в то время как лишь хорошо вооруженные
(или чудовищно сильные) противники имеют тень надежды на уничтожение шагохода вблизи.
если шагоход оснащен двумя или более рукопашными
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   39


написать администратору сайта