Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница30 из 39
1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   ...   39
состав: 1 посадочная площадка «Небесный щит».
вид ландшафта: уникальный. Верхняя поверхность посадочной пло- щадки «Небесный щит» считается открытым ландшафтом. Движение с или на посадочную площадку считается за движение через труднопро- ходимый ландшафт.
вооружение: нет.
специальные правила:
конфигурация посадочной площадки: посадочная площадка типа
«Небесный щит» следует определенным правилам в зависимости от той конфигурации (защищённая или развернутая), в какой она находится, как описано ниже.
В начале фазы движения до бросков на резервы модель в базовом кон- такте с посадочной площадкой «Небесный щит» может поменять её кон- фигурацию с защищенной на развернутую (и наоборот). Если в базовом контакте с посадочной площадкой есть модели обеих сторон, то конфигу- рацию нельзя изменить.
• Защищённая: боевые единицы на верхней поверхности защищенной посадочной площадки «Небесный щит» имеют непробиваемый спас- бросок на 4+ против стрелковых атак противника.
• Развернутая: если боевая единица совершает глубокий удар на верх- нюю поверхность раскрытой посадочной площадки «Небесный щит», она никогда не смещается. Прыжковым боевым единицам, боевым единицам с реактивными ранцами, гравициклам и скиммерам не тре- буется проходить тест на преодоление опасного ландшафта при дви- жении на или с развернутой посадочной площадки «Небесный щит».
ПОСАДОЧНАя ПЛОщАДКА
«НЕбЕСНыЙ щИТ»
УКРЕПЛЕНИЕ
ОчКОВ

Выбор армии
Имперский бастион – почти неприступное строение, сделанное из фер- рокритовых пластин футовой толщины, которое верой и правдой слу- жит Империуму уже многие века. Он построен с расчетом на орбиталь- ные бомбардировки и артиллерийские обстрелы, и мало найдется ору- дий, способных разрушить бастион одним залпом. Это основная причи- на, почему такие крепости становятся краеугольным камнем в оборони- тельной стратегии планет.
При распределении секторов обстрела боевая единица за защитными стенами имперского бастиона может обрушивать на противника убий- ственные залпы, не боясь ответного огня. Тяжёлые болтеры, выпира- ющие из каждой стены бастиона, выплевывают смерть в любого не- приятеля, осмелившегося близко подойти. Только самый решительный штурм может выбить войска из подобного укрепления, но немногие из тех, кто храбро идет прямиком под обстрел орудий имперского бастио- на, вообще доходят до стен живыми.
состав: один бастион.
вид ландшафта: среднее строение (показатель брони 14).
Места входа и места для стрельбы: сколько видно на модели.
вооружение: четыре встроенных тяжелых болтера (обычно по одному на стене)
Опции:
• Можно добавить что-то одно из следующего:
– Коммуникационный ретранслятор (см. стр. 104).....................20 очков
– Оборудованная огневая позиция с лазпушкой «Икар»...........35 очков
– Оборудованная огневая позиция с четырёхстволкой ..............50 очков
ИМПЕРСКИЙ бАСТИОН
УКРЕПЛЕНИЕ
ОчКОВ
Дальность класс
Лазпушка «Икар»
Тяжелый болтер
Четырёхстволка
Тяжёлое 1, перехватывающее, противовоздушное
Тяжёлое 3
Тяжёлое 4, перехватывающее, спаренное, противовоздушное

состав: две бункерные пристройки и одна главная башня. Каждая сек- ция крепости Искупления должна стоять в контакте с еще хотя бы одной.
вид ландшафта: бункерные пристройки считаются за маленькие строе- ния (показатель брони 14). Главная башня считается за среднее строение
(показатель брони 14). Соединяющий их переход считается за маленькое строение (показатель брони 14).
Места входа и места для стрельбы: сколько видно на модели.
вооружение: в одной из бункерных пристроек установлена ракетная пу- сковая шахта, выпускающая фрагшторм-ракеты, а на второй бункерной пристройке установлена спаренная лазерная пушка «Икар».
опции:
• Усовершенствовать ракетную пусковую шахту для стрельбы кракшторм-ракетами в дополнение к фрагшторм-ракетам (всякий раз, когда пусковая шахта выпускает ракету, управляющий игрок должен выбрать, какой тип ракет использовать)......................30 очков
• Добавить до четырёх установленных тяжёлых болтеров (тяжё- лые болтеры можно поставить на любую(-ые) секцию(-и) крепо- сти Искупления) .......................................................10 очков каждый
Выбор армии
УКРЕПЛЕНИЕ
ОчКОВ
Крепость Искупления – возвышающийся оплот посреди опу- стошений планетарного вторжения. Она практически неуязви- ма для обычного вооружения, а нижние уровни, бункерные при- стройки и подвалы могут вместить целые взводы готовых к бою солдат. Изначально эти сооружения использовались Тёмными
Ангелами из Адептус Астартес во времена Великого крестового похода, с тех пор они имеются в любом военном подразделении
Империума, не раз доказав свою бесценную значимость при за- щите владений Императора.
Крепость Искупления украшена символами и скульптурами, изображающими ангелов смерти и черепа древних героев. Го- тическое великолепие этого величественного здания сравнимо только с его бескомпромиссной и эффективной способностью не- сти смерть. Крепость Искупления располагает лазерной пушкой типа «Икар», укрытой внутри бронированных стен, которая спо- собна сбивать вражеские корабли на низкой орбите. Кроме того, здесь есть ракетная пусковая шахта и установлено множество тя- жёлых болтеров для сдерживания наземных захватчиков.
Дальность класс
Лазпушка «Икар»
Фрагшторм-ракеты
Кракшторм-ракеты
Тяжелый болтер
Тяжёлое 1, перехватывающее, противовоздушное
АОНС 1, большой взрыв
АОНС 1, большой взрыв
Тяжёлое 3

Вызов брошен. Сейчас две армии должны испытать свою отвагу в битве с врагом. И не важно, какими дорогами они проложили путь на эту окровавленную землю. Имеет зна- чение только то, что они здесь. Пути назад нет. Есть толь- ко война.
В этой главе описаны миссии Вечной войны: сценарии, где армии примерно одного размера и ситуация на поле никому не даёт особого преимущества. Как следствие, до игры не обязательно знать, по какой миссии вы будете играть, важно учитывать только количество очков для обеих сражающих- ся армий. Как только вы договоритесь о количестве очков, которые можно потратить на своё войско, и наберёте себе армию, просто выберите миссию и играйте.
Каждое описание миссии Вечной войны содержит всю не- обходимую вам информацию для расстановки войск и игры.
Информация разбита на следующие категории: армии, мис- сия, поле боя, расстановка, первый ход, продолжительность игры, условия победы и специальные правила миссии.
Довольно стандартный формат игры на 1500–2000 очков для каждой стороны позволит вам провести увлекательное сражение всего за несколько часов. Больше информации о наборе армии вы можете найти на странице 108. И помни- те, если вы хотите потратить больше времени на игру, лучше всего подготовить свою армию до начала битвы!
ЗАМЕТКА О сЕКРЕТНОсТИ
Ради честной игры вам всегда следует объяснять, какие отряды погружены в какие транспорты, а после игры разрешать сво- ему противнику смотреть ваш ростер (список армии). Однако перед расстановкой армий необходимо договориться будут ли оглашаться ростеры в течение игры или нет.
Есть два способа выбора миссии. Первый – договориться с оппонентом. Второй – выбрать случайным образом, кидая
D6 и сверяясь со следующей таблицей.
МИссИИ ВЕчНОЙ ВОЙНЫ
Крестовый поход (см. стр. 126)
Истребляй чужаков (см. стр. 127)
Большие пушки никогда не затихают (см. стр. 128)
Очищение (см. стр. 129)
Воля Императора (см. стр. 130)
Реликвия (см. стр. 131)
ПОЛОВИНЫ сТОЛА
В миссиях Вечной войны поле разделено на две равные ча- сти поперёк его длины (Рассвет войны), ширины (Молот и наковальня) или диагонали (Авангардный удар). Метод разделения стола определяет форму зон расстановки войск игроков (см. карты расстановки на стр. 119). Вы и ваш оп- понент можете договориться, какой способ расстановки ис- пользовать, либо определить его случайно, кинув D3 и све- рившись со следующей таблицей.
КАРТА РАссТАНОВКИ (сМ. ПРОТИВОПОЛОЖНУю сТР.)
Рассвет войны
Молот и наковальня
Авангардный удар
Как только определён метод разделения стола на две поло- вины, игроки должны произвести кубовку, после чего побе- дивший выбирает одну из половин стола, а его противник, соответственно, занимает противоположную.
«Право на выживание не даётся с рождения, это награда, вырванная забытыми героями из щупалец негостеприимной галактики».
Истинно мудрый всегда чего-нибудь боится.
АРМИИ
МИССИИ
ПОЛЕ бОя
вы и ваш противник набираете войско на оговоренное количество очков из списка армии одного из кодексов Warhammer 40000.
После выбора армии наступает время определить, по какой миссии вечной войны вы будете играть.
Далее вам следует подготовить поле боя, используя игровой ландшафт из вашей коллекции. сначала игроки должны определить
свои половины стола и зоны расстановки, затем расставить укрепления и, наконец, остальной ландшафт.

Если вы используете расстановку «Рассвет войны», стол делится на две равные половины вдоль его длины.
В расстановке «Рассвет войны» краем стола игрока является длинный край стола, примы- кающий к его зоне расстановки.
Если вы используете расстановку «Молот и наковальня», стол делится на две равные поло- вины вдоль его ширины.
В расстановке «Молот и наковальня» краем стола игрока является короткий край стола, примыкающий к его зоне расстановки.
Если вы используете расстановку «Авангард- ный удар», стол делится на две равные полови- ны вдоль его диагонали.
В расстановке «Авангардный удар» краем сто- ла игрока является длинный край стола, при- мыкающий к его зоне расстановки
КАРТА РАссТАНОВКИ:
РАссВЕТ ВОЙНЫ
КАРТА РАссТАНОВКИ:
МОЛОТ И НАКОВАЛьНЯ
КАРТА РАссТАНОВКИ:
АВАНГАРДНЫЙ УДАР
Проведение сражения
КАРТы РАССТАНОВКИ
Край стола стороны (игрока) А
Край стола стороны (игрока) А
Край стола стороны (игрока) B
К
ра
й с
т
ол
а с
т
ор
он
ы (
игр
ок
а)
А
Край стола стороны (игрока) B
К
ра
й
ст
ол
а
ст
ор
он
ы

гр
ок
а)
B
Зона расстановки стороны (игрока) А
З
он
а р
асс
т
ан
ов
ки
ст
ор
он
ы (
игр
ок
а)
А
Зона расстановки стороны (игрока) B
З
он
а
ра
сс
т
ан
ов
ки
ст
ор
он
ы

гр
ок
а)
B
Зона расстановки стороны (игрока) А
Зона расстановки стороны (игрока) B
П
ол
ов
ин
а с
т
ол
а
ст
ор
он
ы (
игр
ок
а)
А
П
ол
ов
ин
а с
т
ол
а
ст
ор
он
ы (
игр
ок
а)
B
Половина стола стороны (игрока) B
По
лов
ина
ст
ола
ст
оро
ны
(иг
рок
а) B
По
лов
ина
ст
ола
ст
оро
ны
(иг
рок
а) A
Половина стола стороны (игрока) A

Проведение сражения
ВЫсТАВЛЕНИЕ УКРЕПЛЕНИЙ
Далее игроки должны расположить любые укрепления,
которые присутствуют в их армиях, до того как они рас-
ставят остальные элементы ландшафта. Если оба игрока имеют одно или более укреплений, следует расставлять их по очереди, начиная с игрока, который выбирал половины сто- ла. Укрепления должны быть размещены полностью в пре-
делах половины стола игрока, которому они принадле-
жат, и не ближе чем в 3" от другого укрепления. Укрепле- ния отрицательно влияют на лимит концентрации ландшаф- та (подробно описывается позже) на площади 2’ на 2’ (зна- чок ’ обозначает футы, равные 12 дюймам. Соответственно,
2’=24"), на которой находится большинство укреплений.
ВЫсТАВЛЕНИЕ ЛАНДшАФТА
Затем игроки должны расположить ландшафт для битвы.
Есть два способа сделать это: сюжетный и переменный.
Р
АЗМЕР
ПОЛЯ
БОЯ
Предполагается, что вы играете на поле боя, которое можно ровно разделить на участки со сторонами 2’ на 2’. Если ваше игровое поле нельзя разделить подобным образом, то раз- бейте его на несколько равных по размеру участков со сто- ронами, как можно более приближенными к 2’ x 2’.
с
юЖЕТНЫЙ
ЛАНДшАФТ
Если вы используете этот метод расстановки, то в согласии с оппонентом вы можете расположить ландшафт как угодно, чтобы создать потрясающее и незабываемое поле боя.
Как только вы расставите ландшафт для битвы, попробуй- те сделать так, чтобы ваше поле боя выглядело как можно реалистичнее. Играть всегда становится интереснее, если для проводимого вами боя есть своя предыстория, и пото- му местность едва ли не так же важна, как и армии, что сра- жаются на ней.
Например, вы воевода орков, атакующий аванпост Импер-
ской Гвардии, и вы захотели выставить различные строе-
ния (или руины) наряду с множеством оборонительных ли-
ний, траншей и оборудованных огневых позиций для рас-
крытия сюжета сцены. Если вы играете за эльдарского ав-
тарха, пытающегося истребить демонов на просторах Лю-
тер Мак-Интайр-9, то тогда уже больше подойдут для де-
корации стола скалистые участки и руины космолетов.
П
ЕРЕМЕННЫЙ
ЛАНДшАФТ
Вы можете использовать этот метод, если вы и ваш против- ник не можете договориться о сюжете, который поможет вам расставить ландшафт.
1. Достаньте все доступные вам элементы ландшафта, ко- торые вы хотели бы использовать в этой игре. Един- ственное исключение составляют укрепления, приобре- тенные как часть армии игрока – они уже выставлены.
2. Определите, сколько элементов ландшафта получится разместить в каждом квадрате 2’ на 2’ игрового стола, бросая D3 за каждый из них. Это действие называется определением лимита концентрации ландшафта.
3. Как только вы определили лимит концентрации ланд- шафта, начинайте поочередно расставлять ландшафт, на- чиная с игрока, выбиравшего половины стола. Каждый компонент ландшафта должен представлять собой еди- ничный значимый элемент (такой как строение, лес или руины) или скопление не более чем из 3 меньших элемен- тов ландшафта (например, обломков). Ландшафт можно расположить где угодно на столе, но не ближе чем в 3" от других элементов ландшафта.
4. Игроки могут продолжать располагать ландшафт до тех пор, пока не решат остановиться или пока не достигнут лимита концентрации ландшафта на каждую область 2’ на 2’ или пока не закончатся все элементы ландшафта.
Если элемент ландшафта расположен так, что выходит за пределы квадрата 2’ на 2’, он учитывается в лимите концентрации ландшафта в том квадрате, в котором на- ходится его большая часть. Если один из игроков реша- ет прекратить располагать ландшафт, его оппонент может продолжать расставлять ландшафт, пока не решит оста- новиться или пока не будет достигнут лимит концентра- ции ландшафта или не кончатся элементы ландшафта в его коллекции.
5. После размещения всего ландшафта игроки могут захо- теть немного его передвинуть или развернуть, ради эсте- тической красоты, так сказать. Если оба игрока соглас- ны, вы можете передвинуть любой ландшафт, чтобы сде- лать поле битвы как можно более привлекательным.
П
ОЛЕ
БИТВЫ
Тем, у кого есть игровой стол Realm of Battle от компании
Citadel (или любой другой игровой стол с контурной поверх- ностью), лучше всего не учитывать встроенные холмы при подсчете лимита концентрации ландшафта. Конечно, если вы поместите холмы из собственной коллекции на поле, то их уже надо будет учитывать при подсчёте лимита концентра- ции ландшафта.
О
сТАЛьНЫЕ
МИссИИ
Формат миссий Вечной войны определяет и многие другие миссии Warhammer 40000. Однако, как и в дополнениях
Warhammer 40000, в некоторых миссиях используются раз- ные правила и форматы для отображения информации, необ- ходимой для воспроизведения этой миссии. К примеру, в од- них миссиях используется альтернативный метод определе- ния продолжительности игры, в то время как в других при- меняются иные правила для определения того, кто ходит пер- вым. В каких-то миссиях отсутствуют первостепенные и вто- ростепенные задачи или даже победные очки. Вне зависимо- сти от различий в правилах и формате игры, все будет под- робно разобрано на странице с описанием миссии.
с
ОЗДАНИЕ
сюЖЕТА
Если вы используете метод переменного вы- бора ландшафта, то не стоит беспокоиться о выставлении декораций на стол так, чтобы они удачно подходили для вашей армии. Все величайшие генералы тщательно подбирают место, где они дадут бой, поэтому подбирают наивыгоднейшие условия для своих войск и наихудшие для противника. Следовательно, если вы управляете наступлением роя тиранидов, следует по- думать о расположении нескольких декораций на вашей поло- вине стола, чтобы блокировать линию прямой видимости оп- понента и обеспечить укрытием своих воинов. В свою очередь, командующий танковой дивизии Имперской Гвардии, ско- рее всего, решит неплотно заставить стол ландшафтом, что- бы максимизировать размеры секторов обстрела. Хитрость в том, чтобы расставить все как можно естественнее – или, по крайней мере, настолько естественно, насколько может смо- треться ужасающий чужеродный ландшафт!

Проведение сражения
1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   ...   39


написать администратору сайта