Главная страница
Навигация по странице:

  • ВО МРАКЕ ДАЛЁКОГО БУДУЩЕГО IX ВВЕДЕНИЕ X

  • ПРИЛОЖЕНИЯ 132

  • АлфАвитный укАзАтель 154 ГлоссАрий 157

  • ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ВОЙНЕ

  • Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


    Скачать 44.49 Mb.
    НазваниеВо мраке далёкого будущего
    АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    Дата16.01.2018
    Размер44.49 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    ТипДокументы
    #14189
    страница1 из 39
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

    В
    от уже более ста веков Император неподвиж- но восседает на Золотом Троне Земли. По воле богов он является Повелителем Челове- чества и правит миллионом миров благодаря мощи своих неисчислимых армий. Он - гниющий полу- труп, чьи незримые муки продлеваются загадочны- ми устройствами Тёмной эры технологий. Он - Раз- лагающийся Властелин Империума, которому каж- дый день приносят в жертву тысячу душ, чью кровь он пьёт и поедает плоть. На людской крови и пло- ти зиждется сам Империум. Быть человеком в такие времена – значит быть одним из бесчисленных мил- лиардов. Жить при самом жестоком и кровавом ре- жиме, какой только можно вообразить. И это как раз история о тех временах.
    Если осмелитесь, вы сможете прочувствовать, какова жизнь во вселенной в эту тёмную и ужасную эпоху, где вы не найдете покоя или надежды. Если вы хо- тите отправиться в это приключение, тогда настрой- тесь на него. Забудьте о силе технологий, науке и банальной человечности. Забудьте о напророченном прогрессе и общем взаимопонимании, ибо нет мира среди звезд, а есть лишь вечность резни и бойни под хохот кровожадных богов.
    Однако вселенная огромна, и, что бы ни случилось, никто не заметит вашего исчезновения...

    С
    одержание
    ВО МРАКЕ ДАЛЁКОГО
    БУДУЩЕГО
    IX
    ВВЕДЕНИЕ
    X
    Ч
    то вам понадобится
    XII
    п роведение игры
    XIV
    Ч
    то есть в
    книге
    XVIII
    ПРАВИЛА
    1
    м одели и
    боевые единицы
    2
    о бщие принципы
    4
    Х
    од
    9
    Ф
    аза движения
    10
    Ф
    аза стрельбы
    12
    Ф
    аза наступления
    20
    б оевой дуХ
    29
    с пециальные правила
    32
    к лассы боевыХ
    единиц
    44
    Пехота
    44
    Мотоциклы и гравициклы
    45
    Артиллерия
    46
    Прыжковые боевые единицы
    47
    Боевые единицы с реактивными ранцами
    47
    Монструозные создания
    48
    Звери
    48
    Кавалерия
    48
    Летающие монструозные создания
    49
    о ружие
    50
    Дистанционное оружие 41-го тысячелетия
    56
    Рукопашное оружие 41-го тысячелетия
    60
    Гранаты
    61
    п ерсонажи
    63
    Поединки
    64
    п сайкеры
    66
    Виды психосил
    68
    т еХника
    70
    Эскадроны техники
    77
    Транспорты
    78
    Летательные аппараты
    80
    Колесницы
    82
    Открытая техника
    82
    Тяжёлая техника
    83
    Скоростная техника
    83
    Скиммеры
    83
    Шагоходы
    84
    Танки
    85
    Усовершенствования техники
    87
    л андшаФт поля боя
    88
    Разоренное войной поле битвы
    89
    Виды ландшафта
    90
    Строения
    92
    Руины
    98
    Леса, джунгли и деревья
    102
    Реки, озера и пруды
    103
    Обломки на поле боя
    104
    Артефакты археотеха
    106
    Уникальный ландшафт
    107
    в ыбор армии
    108
    Военачальник
    111
    Укрепления
    114
    Оборонительные линии «Эгида»
    114
    Посадочная площадка «Небесный щит»
    115
    Имперский бастион
    116
    Крепость искупления
    117
    п роведение сражения
    118
    Армии
    118
    Миссии
    118
    Поле боя
    118
    Расстановка
    121
    Первый ход
    122
    Продолжительность игры
    122
    Условия победы
    122
    Специальные правила миссий
    124
    м иссии в
    еЧной войны
    126
    Крестовый поход
    126
    Истребляй чужаков
    127
    Большие пушки никогда не затихают
    128
    Очищение
    129
    Воля императора
    130
    Реликвия
    131

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    132
    п риложение
    2: с правоЧная инФормация
    134
    п сиХиЧеские дисциплины
    142
    Биомантия
    143
    Предсказание
    144
    Пиромантия
    145
    Телекинез
    146
    Телепатия
    147
    с водная инФормация по игре
    148
    АлфАвитный укАзАтель
    154
    ГлоссАрий
    157
    Содержание

    В
    о мраке далёкого будущего
    Идёт 41-е тысячелетие, и человечество находится на грани исчезновения.
    Прошло почти сорок тысячелетий с того момента, как человек впервые вышел в холодный космос. Те первые колонизации звёзд со всей их грандиозностью и возлагаемыми надеждами давно позабыты, превратившись лишь в смутные воспоминания о далеком прошлом, когда человечество впервые покинуло родную Терру. Ведомые ложной верой в технологии, люди открыли тайны науки, позволившие терранским знаменам подняться на других планетах, о чем раньше и не мечтали.
    Насколько стремительным оказался взлет человеческой цивилизации, настолько же быстрым было и её падение.
    Последующая её история потонула во мраке, оставив после себя лишь фрагменты мифов и непостижимые машины, погребённые среди древних руин. Легенды рассказывают о тёмных временах, заблудших тысячелетиях, когда человечество истребляли, усмирённое население порабощали, и на людей охотились из удовольствия. И это еще не самое худшее. Те, кто выжили, превратились в суеверных варваров, диких охотников-собирателей или мелких баронов, владеющих чудесами затерянной эпохи. Тем не менее этот тягостный период стал фундаментом для становления новой, закаленной войной эры - эры Империума. Она началась, когда Император и его новосозданные легионы Космического
    Десанта принесли порядок междоусобным племенам Святой
    Терры и затем установили контакт с техножрецами Марса.
    После этого неостановимые армии человечества отправились в крестовый поход к звёздам, возвращая утраченную империю старины, освобождая разбросанные планеты от гнёта чужеродных властителей и восстанавливая былую славу забытых колоний по всей галактике. Так закончились тёмные времена, ставшие известны как эра Раздора.
    Рассвет нового золотого века человечества едва успел взойти, когда случилось величайшее в истории предательство. Самый доверенный командующий Императора, примарх Гор, принял предложенную тёмными богами силу. Так начались ужасные войны Ереси Гора. То было время легенд, когда лучшие и худшие сыны человечества шагали меж звёзд, состязаясь друг с другом в бою. Находясь на грани поражения,
    Император, в конце концов, уничтожил предателя Гора, но и сам оказался смертельно ранен. Для поддержания жизни
    Императора, его искалеченное тело поместили в загадочную громадную машину, называемую Золотым Троном.
    Те события имели место десять тысяч лет назад, но
    Империум выстоял. Выжившая во враждебной галактике империя теперь занимает обширные космические просторы и насчитывает больше миллиона разбросанных планет, верных Императору. На их страже стоят многочисленные армии человечества. Полки Имперской Гвардии, каждый из которых насчитывает десятки тысяч солдат и танков, собираются и отправляются на громадных кораблях
    Имперского Военного Флота на смертельные поля битв вдали от своего дома. Элитных воинов человечества, космических десантников, направляют сдерживать поток самых серьёзных угроз. Древние техножрецы Марса посылают эксплораторские флоты колонизировать планеты и искать чудеса старейших технологий для последующего их исследования и почитания. Имперское Кредо проповедуют широким массам служители Адептус Министорум, миссионеры несут Мудрость Императора во все уголки галактики, в то время как их военное ответвление - Сёстры
    Битвы - очищающим пламенем истребляют всех, кто выбирает путь ереси.
    Империум пережил несчётное количество катастроф, гражданских войн и инопланетных вторжений. Это громадное государство расширяется за счет ведения войн и поддерживается за счет репрессий. Благородная цель
    Императора - нести свет просвещения - сильно размылась в сознании правящей верхушки, с тех пор как он взошел на
    Золотой Трон. Для усмирения населения Администратум использует те самые способы, которые Император когда-то счел неприемлемыми - невежество, суеверие, догмы и застой.
    Однако подобные крайние меры попросту необходимы, потому как человечество со всех сторон окружено врагами и раздирается ими даже изнутри. Сама Инквизиция, в задачи которой входит искоренять предателей, не может даже приблизительно оценить, насколько глубоко смута проникла в саму основу Империума. Имея дело с всё возрастающим числом мутантов, предателей и псайкеров, стоящие у власти становятся все более нетерпимыми. Всюду подозрения, а надежда мимолетна.
    И теперь Империум находится перед лицом нового, ни с чем не сравнимого испытания, ибо настал период Заката.
    Крещендо войны слышится по всей галактике - во тьме космоса, на поверхности несчётных планет и в глубинах самой человеческой души. Хотя и отовсюду окруженный,
    Империум вовсе не беззащитен. Армии человечества сражаются с храбростью настоящих героев, сдерживая несметных врагов. Из-за стен бастионов на миллионах миров человечество смотрит в небеса в ожидании прихода судьбы.
    В разрушенных соборах верующие молятся с отчаянием проклятых, прося бессмертного Императора о спасении.
    Император, давно почитаемый как бог, продолжает оставаться на троне, как и на протяжении прошедших десяти тысяч лет. Загадочные технологии Золотого
    Трона не дают угаснуть его необъятному сознанию внутри иссохшей оболочки. Благодаря поддерживающим жизнь непостижимым устройствам и огромной силе воли, психические силы Императора защищают человечество, направляя вперёд к величайшей судьбе. Но приведет это к новой славе или полному уничтожению, кто знает?
    Новая эра покажет...

    В
    Ведение
    Добро пожаловать в тёмное будущее сорок первого тысячелетия, в галактику бесконечной войны, невероятного героизма и горького предательства. В это время беспорядка и конфликтов вы берёте на себя роль генерала армии мужественных воинов. Будете ли вы сражаться за силы человечества во имя разлагающегося Императора или за одну из грязных рас чужих, осаждающих Империум со всех сторон? Эта книга - точка старта вашего путешествия в тёмное тысячелетие.
    Увесистый том, что вы держите в руках, является книгой правил для настольной игры Warhammer 40000; но это нечто большее, чем просто инструкция по применению. Данная книга предоставляет вам стартовую площадку для целого хобби - полноценного и оправдывающего себя времяпрепровождения, которое включает коллекционирование, покраску и игру миниатюрами в галактике далёкого будущего, которая балансирует на грани уничтожения. Добро пожаловать в мир хобби Warhammer 40000.
    На момент написания текущей книги правил путешествие по вселенной Warhammer 40000 длится уже почти три десятилетия и привлекает тысячи хоббистов по всему миру. Действительно, для очень многих увлечённых это будет не первый экскурс в сорок первое тысячелетие, так как они уже получают удовольствие от хобби на протяжении многих редакций.
    Ветеран вы бесчисленных кампаний или новичок в хобби, скоро под вашим управлением окажутся закалённые в боях солдаты, мощная техника и даже монструозные существа в многочисленных зонах боевых действий. Так что собирайте свои армии и готовьтесь к войне - тёмное тысячелетие ждёт!
    "На галактику надвигается ужасная тьма, окончание периода которой наше поколение не увидит".
    Инквизитор Чевак,
    конклав Гара

    Хобби Warhammer 40000 включает в себя коллекционирование, покраску и игру миниатюрами Citadel.
    Хобби-центры Warhammer 40000 - это отличное место, чтобы бросить
    вызов своим оппонентам.
    Обеденные столы регулярно служат полями боя.
    Игра Warhammer
    40000 прошла долгий
    путь из далёких 80-х.
    После выпуска первой
    редакции, известной
    как Warhammer 40000:
    Rogue Trader, она
    переросла во всемирно
    известное хобби, где
    правила менялись
    и развивались на протяжении лет,
    сохраняя при этом дух самой игры,
    те самые «битвы умов» и отличную
    тактику, представленную много лет
    назад, но также привнося новые и
    свежие тактические приёмы.
    Введение

    Кроме книги правил, которую вы сейчас читаете, вам понадобится еще несколько вещей для про- ведения собственных игр Warhammer 40000. Вот краткий список того, что вам потребуется для организации своих сражений в сорок первом тысячелетии.
    Поле БоЯ
    Играете ли вы на пустом столе, зеленой простыне, стянутой из сушильного шкафа, или сделанном на заказ ландшафте, для любой игры Warhammer 40000 требуется поле боя. Помимо коллекционирования армий многие хоббисты со временем решают собрать ещё и наборы фантастических декораций, таких как, например, изображенный внизу просторный
    Realm of Battle Gameboard (игровой стол «Царство битвы»), а также множество отдельных впечатляющих элементов ландшафта Warhammer 40000. Приобретённый ландшафт, кроме того, что потрясающе смотрится, может внести дополнительную тактическую составляющую в вашу игру. Все бойцы нуждаются в укрытии от обстрелов.
    Тщательно скрытые войска способны устраивать засады, а городские развалины могут стать смертельной ловушкой для неосторожного противника.
    Но, пожалуй, самым главным свойством хорошего ландшафта является то, что он в состоянии превратить ваш кухонный стол в настоящую зону боевых действий: пустынную степь
    Вострои, пепельную пустошь Армагеддона или смертоносные джунгли Катакана.
    с оздание зоны боевыХ
    действий
    Это поле боя было собрано из наборов
    декораций от Games Workshop. Многие
    хоббисты тратят время и силы на
    сборку игрового стола и декораций для
    его украшения.
    ш аблоны
    Многие виды оружия в игре, такие как огнемёты, боевые
    пушки и даже гранаты производят особые эффекты,
    такие как взрыв или извержение потока огня. Для
    отображения этого мы используем шаблоны. Зацепило
    ли гвардейца взрывом фраг-гранаты? Как много орков
    сожгла пушка "Инферно"? Вам понадобится три таких
    шаблона (для большого взрыва, малого и простой) – все
    они продаются в одном комплекте, что, согласитесь,
    весьма удобно!
    к убик
    Попадает ли снаряд или промахивается, приводит ли
    выпад цепного меча к кровавой гибели или просто вызывает
    небольшое неудобство, всё это определяется броском
    кубика. Для начала вы можете использовать пять-шесть
    кубиков, но когда вы станете проводить крупноформатные
    игры и обрушивать на врага больше огневой мощи, то для
    ускорения процесса, вероятно, захотите иметь выбор
    побольше. Чтобы отрабатывать иное воздействие
    оружия, вам понадобится кубик смещения.
    Введение

    К
    ОДЕКс
    Перед игрой вам нужно будет составить список армии - перечень воинов, героев и боевых машин, которые ваша сторона выставит на поле боя. Каждая армия в Warhammer 40000 имеет свой кодекс, книгу, которая описывает все правила, необходимые вам для управления вашими войсками на поле боя, вкупе с советами по собиранию армии, историями, описывающими положение расы в тёмном будущем и изображениями моделей, доступных для использования.
    Со всем этим вы можете начинать планировать, что именно вы поведёте в бой.
    К
    ОЛЛЕКцИОНИРОВАНИЕ
    АРМИИ
    Армии, состоящие из миниатюр компании Citadel, находятся в центре внимания во время игры Warhammer
    40000. Для проведения игры обоим игрокам требуются своя армия. Но не беспокойтесь о количестве необходимых миниатюр. Большинство хоббистов начинают с маленьких наборов, расширяя их со временем до впечатляющих коллекций. Пожалуй, самый важный вопрос, который вы должны себе задать, - какую армию выбрать?
    Существует множество различных фракций: от элитных ударных группировок Космического Десанта до орд тиранидов, от неисчислимых толп орков до ужасных демонов Хаоса. Каждая сторона имеет свои уникальные особенности, захватывающую историю и разнообразные миниатюры для покраски и коллекционирования.
    Вдобавок, на игровом столе каждая из армий применяет разную тактику. И со всем этим доступным вам разнообразием нет никаких причин, почему какие бы то ни было две армии - не говоря уже о любых двух играх – должны быть одинаковыми.
    р улетка
    Все расстояния в Warhammer 40000 измеряются в
    дюймах - проверяете ли вы, находится проезжающий
    танк в радиусе поражения ракетной установки или
    насколько далеко может пролететь «Валькирия»,
    делая «свечу». Для игры вам понадобится что-
    нибудь, размеченное на дюймы. Чего мы только не
    видели: от линеек до швейных измерительных лент и
    штангенциркулей, но, в конечном счёте, старая добрая
    рулетка оказывается наилучшим выбором.
    р уЧка и
    бумага
    Возможно, это самые скучные принадлежности, которые
    только можно представить (до тех пор, пока не изобретут
    голоперья и инфопланшеты), но наличие ручки и бумаги под
    рукой может оказаться очень кстати - чтобы отслеживать
    количество нанесённых модели ранений, для напоминания
    о воздействии таинственного ландшафта и для многого
    другого. Также вы можете записывать все те ужасные вещи,
    что проделывает ваш оппонент, наполняясь злобой, чтобы
    всё ему припомнить при вашей следующей встрече!
    Введение

    П
    роведение игры
    :
    Подготовка к
    битве
    Так каково это - играть в Warhammer 40000? На что это похоже? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, на следующих страницах мы посмотрим на типичную игру, начиная с создания поля боя и собственно проведения игры.
    Эта игра проводилась между Кровавыми Ангелами Адама и Некронами Мэта. Старые соперники, Адам и Мэт прове- ли между собой множество сражений. Они оформили игро- вой стол так, чтобы отобразить опустошённую войной зону боевых действий с разваливающимися руинами, кратерами от взрывов и низкорослыми деревьями.
    ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ВОЙНЕ
    После планирования битвы вам нужно будет подготовить ваш игровой стол к сражению. Глава «Проведение сражения» в разделе Правила (см. стр. 118) содержит подробные инструк- ции, но, если вкратце, для игры вам понадобится красивый ландшафт. Оба игрока вместе делают игровой стол похожим на устрашающую зону боевых действий 41-го тысячелетия.
    В разделе Сражения Warhammer 40000 вы найдете несколько замечательных примеров полей сражений, которые показыва- ют, насколько классным может быть ваш игровой стол. Про- сто взгляните на них, ведь это ваш шанс привнести немного атмосферы тёмного тысячелетия на ваш игровой стол и полу- чить еще больше удовольствия от игры!
    Адам и Мэт расставили ландшафт так, чтобы получилось по- трясающее поле битвы. Еще до размещения декораций, игро- ки знали, где будут расставлены их войска, поэтому Адам и
    Мэт сделали всё необходимое, чтобы поле боя хорошо смотре- лось и в то же время давало простор для тактических приёмов.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


    написать администратору сайта