Главная страница

Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


Скачать 44.49 Mb.
НазваниеВо мраке далёкого будущего
АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
Дата16.01.2018
Размер44.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
ТипДокументы
#14189
страница25 из 39
1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   ...   39
Н
ЕПРОХОДИМЫЕ
сТРОЕНИЯ
И
ДВИЖЕНИЕ
Если по договоренности игроков строение считается непро- ходимым с начала игры, оно следует обычным правилам не- проходимого ландшафта, и модели ни в коем случае не мо-
гут войти внутрь. Но это не значит, что модели не будут взаимодействовать со строением – оно по-прежнему бу- дет блокировать линию прямой видимости и предоставлять укрытие моделям, спрятавшимся у него.
ЗАНИМАЕМЫЕ сТРОЕНИЯ
Модели могут входить и выходить из строения через дверные проемы или другие проходы, которые игроки договорись счи- тать за места входа. вход в строение и выход из него про-
водятся так же, как погрузка и высадка из техники (вклю- чая аварийную высадку) – для подробностей см. стр. 79.
Действуют все обычные правила, поэтому только одна бо- евая единица пехоты плюс любые независимые персонажи, присоединенные к ним, могут занимать строение одновре- менно. Транспортная вместимость маленького бункера – де- сять моделей, в то время как большой бастион может вмещать до тридцати. Это число может варьироваться согласно тому, как вы и ваш оппонент договоритесь перед игрой, но в осталь- ном действуют все те же правила транспортной вместимости
(см. стр. 78). Модели, вошедшие в строение, удаляются со стола – отметьте на бумаге, где они находятся, или исполь- зуйте другой подходящий способ для напоминания.
сТРЕЛьБА ИЗ сТРОЕНИЯ
Так же как и транспортная техника, некоторые строения имеют места для стрельбы, позволяющие боевым единицам внутри отстреливаться. Это могут быть огневые щели в бун- керах или бастионах или простые окна в других строениях.
Игрокам следует договориться заранее о том, где расположе- ны эти места для стрельбы. Если только игроки не догово- рились об ином, с каждого места для стрельбы в строении
могут стрелять до двух моделей. Учтите, все модели бое- вой единицы, стреляющей из строения, как обычно долж- ны выбирать своей целью одну вражескую боевую единицу.
АТАКА НА сТРОЕНИЕ
Самый простой способ убить вражеские отряды, спрятавши- еся за укрепленной позицией, – это чаще всего уничтожить саму укрепленную позицию. Боевые единицы могут стре-
лять по строению или совершать нападения на занимае-
мое строение, как если бы это была техника. Боевые еди- ницы внутри обычно не могут становиться целью атаки, как ближнего боя, так и стрельбы. Главным исключением из это- го правила является нападение вражеской боевой единицы, находящейся в другой части многосоставного строения (смо- трите предыдущую страницу). Однако на них могут повли- ять повреждения строения, как описано далее.
При стрельбе по строению делайте броски на попадание и пробитие брони как обычно. В ближнем бою попадания про- исходят автоматически. если выпало скользящее попада-
ние, одна модель внутри строения получает ранение со
специальным правилом «укрытие не спасает». Вы не мо- жете атаковать незанятое строение (ни стрелять по нему, ни атаковать в ближнем бою). Если строение получает проби- вающее попадание, одна модель получает ранение так же, как и за скользящее попадание. В дополнение к этому сде- лайте бросок по таблице повреждений строения.

Р
АсПРЕДЕЛЕНИЕ
РАНЕНИЙ
И
ЗАНЯВшИЕ
сТРОЕНИЕ
БОЕВЫЕ
ЕДИНИцЫ
Учитывая несколько абстрактный характер правил для строе- ний, невозможно как обычно распределить ранение на ближай- шую модель в боевой единице. Вместо этого игрок, управляю-
щий занявшей строение боевой единицей, распределяет и
отыгрывает ранения поочередно на всей боевой единице с расчетом на то, что наиболее ценные бойцы будут находиться в самых безопасных помещениях внутри строения. Если вся бое- вая единица использует одинаковый спас-бросок, вы можете легко откидать все спас-броски вместе, а затем просто удалить соответствующее число моделей как потери.
П
ОКАЗАТЕЛь
БРОНИ
0
Если показатель брони строения падает до 0 с одной или более сторон, оно немедленно получает результат «полное обруше- ние» по таблице повреждений.
О
РУЖИЕ
с
ВЫсОКИМ
ПОКАЗАТЕЛЕМ
AP
Некоторое оружие обладает настолько разрушительной мо- щью, что оно может нанести огромный урон одним единствен- ным выстрелом.
Если оружие с AP2 наносит пробивающее попадание, при- бавьте модификатор +1 к броску по таблице повреждений строений.
Если оружие с AP1 наносит пробивающее попадание, до- бавьте модификатор +2 к броску по таблице повреждений строений.
О
РУЖИЕ
ОГНЕМЁТНОГО
ТИПА
Оружие огнемётного типа разработано специально, чтобы вы- куривать врага, спрятавшегося за защитным ландшафтом, и потому способно достать модели, даже если они находятся вну- три строения. Если шаблон накрывает одно или более мест для стрельбы строения, занимающая строение боевая единица
получает D6 попаданий от оружия огнемётного типа. само
строение также получает одно попадание как обычно.
Г
РАНАТЫ
Гранаты предоставляют отличный способ очистить строение от противника. если боевая единица совершает нападение
на строение, любые из её моделей, находящиеся в преде-
лах 2" хотя бы от одного из мест для стрельбы, могут бро-
сить одну гранату (если они есть) внутрь строения вместо
того, чтобы атаковать его в ближнем бою. Учтите, каждая вооруженная гранатами модель может сделать это по вашему решению, а не только одна как при стрельбе. Граната нано-
сит D6 попаданий (гранаты с классом «взрыв» или «боль-
шой взрыв»), отыгрываемых с силой и AP гранаты, или
D3 попаданий (гранаты без класса «взрыв» или «большой
взрыв»), отыгрываемых с силой и AP гранаты. строение
также получает одно попадание как обычно.
Гранаты без показателя силы считаются имеющими силу 1, если их бросают в занятое строение через место для стрель- бы. Гранаты, которые нельзя бросать (такие как мелта-бомбы), нельзя использовать подобным образом.
сТАЛьНЫЕ НЕРВЫ
Боевая единица, занимающая строение, но не парапет, считает- ся бесстрашной (см. стр. 35).
Ландшафт поля боя
Т
АБЛИцА
ПОВРЕЖДЕНИЙ
сТРОЕНИЙ
воздействие
Пролом! Громадные трещины появляются в сте-
нах строения. Показатель брони строения уменьша- ется на 1 пункт до конца битвы. Этот модификатор суммируется с любыми другими штрафами к показа- телю брони строения.
сотрясание. Строение сильно трясется, бросая на
пол находящихся внутри. Занимающая строение бо- евая единица может вести стрельбу только навскидку в последующем ходе. Если занимающая строение боевая единица покидает строение в своем следующем ходе, она может высадиться только на 3" вместо полных 6".
частичное обрушение. Часть несущей конструк-
ции взорвана, и куски крыши падают внутрь. За- нимающая строение боевая единица получает D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом
«укрытие не спасает».
структурное обрушение. Внутренние опоры уни-
чтожены, несколько этажей проваливаются под
их собственным весом. Занимающая строение боевая единица получает 2D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». В до- полнение к этому, одно случайно выбранное установ- ленное орудие уничтожается, если в строении таковые имеются.
Громадный пролом. Огромные куски кладки отва-
ливаются с боков строения. Снизьте все показатели брони строения на D3 пунктов до конца битвы. Этот модификатор суммируется с любыми другими штра- фами к показателю брони строения. В дополнение к этому, одно случайно выбранное установленное орудие уничтожается, если в строении таковые имеются.
Полное обрушение. Крыша и несколько внутрен-
них этажей обрушиваются, придавливая под собой
многих находящихся внутри и вынуждая остав-
шихся выбираться наружу. Занимающая строение боевая единица получает 2D6 попаданий с силой 6,
AP– и специальным правилом «укрытие не спасает».
Выжившие должны немедленно покинуть строение, при необходимости выполняя экстренное покидание строения. Если боевая единица не может покинуть строение, модели удаляются как потери. Строение бо- лее нельзя занимать, и в дальнейшем оно считается за непроходимый ландшафт. Все установленные в строе- нии орудия уничтожаются.
Детонация! Снаряд пробивает стены строения,
взрываясь среди боеприпасов или возле резервуаров
с горючим. Занимающая строение боевая единица по- лучает 4D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». Выжившие долж- ны немедленно покинуть строение, как описано в ре- зультате 6. Строение более нельзя занимать, и в даль- нейшем оно считается за непроходимый ландшафт.
Все установленные в строении орудия уничтожаются.
В дополнение к этому, все ближайшие боевые едини- цы получают попадание с силой 4 и AP– за каждую модель боевой единицы, находящуюся в радиусе D6"
(сделайте всего один бросок на расстояние, вне зависи- мости от того, сколько раз получен результат).
D6
1
2
3
4
5
6
7

Ландшафт поля боя
Закрытый разум – защита против мятежа.
П
АРАПЕТЫ
Многие строения имеют плоские крыши, на которых могут раз- меститься боевые единицы – мы относим их к парапетам. стро-
ение с парапетами считается многосоставным строением (см. стр. 92) – по сути, одна боевая единица может зайти в строение, а другая боевая единица может находиться на его «вершине» (в та- ком случае нет необходимости убирать её со стола).
Преимущество в нахождении на вершине парапетов состоит в том, что вся боевая единица может вести огонь – парапеты не
имеют мест для стрельбы и используют обычные правила ли-
нии прямой видимости. Однако в отличие от тех, кто находит- ся внутри строения, боевые единицы на парапетах и сами мо-
гут попасть под обстрел, вследствие чего они вынуждены пола- гаться на собственную броню (и любой доступный спас-бросок за укрытие, предоставляемый стенами парапета). Боевые единицы
на парапетах не имеют бесстрашия, как у других вошедших в
строение боевых единиц.
сКОЛьКО МОДЕЛЕЙ?
В отличие от внутренней части строений, которым мы дали транс- портную вместимость, парапеты строений могут вмещать
столько моделей одной боевой единицы, сколько там может
уместиться, не прибегая к странным способам балансировки.
Однако вся боевая единица должна уместиться там, чтобы она заняла парапет.
ДОсТИГАЯ КРЫшИ
Если строение стоит в вашей зоне расстановки, боевая единица может разместиться на парапетах так же, как и внутри строения.
В остальном боевая единица должна добираться до крыши с по- мощью лестниц снаружи или внутри строения – договоритесь об этом перед игрой.
с
НАРУЖИ
Если есть внешние лестницы или аналогичные места входа, веду- щие только на парапеты, боевая единица может подняться сразу на парапеты, придвинувшись в двухдюймовую зону от лестницы или иного внешнего места входа.
Если единственный путь, ведущий к парапету, лежит через вну- тренний люк, боевая единица по-прежнему может достичь кры- ши, в полном составе придвинувшись в двухдюймовую зону от места входа строения и используя следующие правила:
• Если ни внутренняя часть строения, ни парапеты не заняты, то боевая единица может зайти как внутрь, так и на парапе- ты. В любом случае на это будет затрачено все оставшееся у боевой единицы расстояние движения.
• Если внутренняя часть занята дружеской боевой единицей, а парапеты пусты, входящая боевая единица может занять только парапеты (предполагается, что другая боевая единица пропускает их), на это будет затрачено все оставшееся рас- стояние движения боевой единицы.
• Если парапеты заняты дружеской боевой единицей, а вну- тренняя часть пуста, входящая боевая единица может занять только внутреннюю часть.
• Если вражеская боевая единица занимает внутреннюю часть, вы не можете пройти через них, чтобы добраться до парапе- тов. До тех пор, пока нет внешних мест входа, предоставляю- щих прямой доступ к парапетам, боевая единица не может забраться на парапеты.
Б
ОЕВЫЕ
ЕДИНИцЫ
с
ПРЫЖКОВЫМИ
И
РЕАКТИВНЫМИ
РАНцАМИ
Если дальности движения достаточно, то боевые единицы с прыжковыми и реактивными ранцами могут подниматься или спускаться прямо с парапетов строений в своей фазе движения даже при отсутствии внешних лестниц или мест входа. Парапе- ты не считаются труднопроходимым ландшафтом в этом случае.
с
ПРЫГИВАНИЕ
Боевая единица всегда может решить спрыгнуть с парапетов вниз, хотя это несет в себе значительный риск.
Чтобы это обыграть, выберите одну модель на парапетах и
расположите её в радиусе 3" от подставки строения, как ми-
нимум в 1" от вражеских моделей и не на непроходимом или
смертельном ландшафте. Затем модель должна пройти тест на
падение. он идентичен тесту на преодоление опасного ланд-
шафта и проходится с модификатором -1 за каждые полные
3", которые модель пролетела до земли. В отличие от обычного теста на преодоление опасного ландшафта, спас-броски за бро-
ню нельзя использовать против тестов на падение. Модели с прыжковыми и реактивными ранцами также должны проходить тест на падение, но они не учитывают любые модификаторы за падение с 3" или более дюймов.
Если модель погибла, выберите другую и попытайтесь снова.
Если модель выживает, отыграйте ту же последовательность для всех остальных моделей боевой единицы, стараясь сохранять по- строение боевой единицы. Любые модели, которые не удается разместить, неважно по какой причине, удаляются как потери, причём любого рода спас-броски не дозволяются.
ПАРАПЕТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ сТРОЕНИЙ
Боевая единица на парапетах меньше подвержена риску получить урон, если строению нанесены повреждения. Они уже находятся на крыше, поэтому крыша не может упасть на них, однако их по- прежнему может задеть шрапнель и т. п. Соответственно, если парапеты повреждены, любая боевая единица на них получает то же количество попаданий, которое получила бы боевая единица внутри строения, но они отыгрываются с силой 3, а не 6.
П
ОКИНУТь
ПАРАПЕТЫ
!
Если боевая единица отступает, находясь на парапетах, или стро- ение под ними получает результат «полное обрушение», то для тех, кто находится на парапетах, нет времени на достойный уход
– им приходится прыгать! Отыгрывайте это точно так же, как написано в правилах спрыгивания (см. выше).
И
сПОЛьЗУЙТЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
!
У некоторых игроков может появиться желание использовать в игре очень большие строения, такие как крепости, включающие в себя башни, парапеты, бункеры и так далее, где у каждой из ча- стей строения разная вместимость и показатель брони. Вы, воз- можно, даже захотите придумать правила, по которым прыжко- вые боевые единицы смогут совершать нападение на противни- ков на парапетах. Разработка подобных новых правил – это очень весело, и делает игры разнообразными, однако игрокам следует договариваться о деталях заранее. Более того, есть вероятность, что вам захочется считать различные элементы крепости за не- сколько разных видов структур – возможно, одна часть будет ру- инами, другая непроходима, в то время как остальные представ- ляют собой многосоставное строение. Как и в большинстве дру- гих случаев, которые мы обсуждали в этом разделе, единственное, что вас ограничивает – имеющиеся у вас строения и воображение.

НАсТУПЛЕНИЕ НА ПАРАПЕТЫ
Боевые единицы на парапетах не могут быть атакованы в ближ- нем бою, разве что боевыми единицами в строении под ними.
Однако наступающие снизу на строение боевые единицы могут использовать гранаты против боевых единиц на парапетах.
При наступлении боевой единицы на строение любые из
её моделей, находящиеся в 8" от парапетов, могут бросить
по одной гранате (если они есть) на парапеты вместо того,
чтобы атаковать строение в ближнем бою или кидать гра-
наты в места для стрельбы. Учтите, каждая вооруженная гранатами модель может сделать это по вашему решению, а не только одна как при стрельбе. При желании вы можете выбрать некоторые модели для атаки на строение, в то время как другие будут кидать гранаты в места для стрельбы, а остальные станут забрасывать гранатами парапеты.
Граната, брошенная на парапет, наносит D3 попаданий (грана- ты с классом «взрыв» или «большой взрыв») или 1 попадание
(гранаты без класса «взрыв» или «большой взрыв»), отыгры- ваемых с силой и AP гранаты. Парапет получает 1 попадание от брошенной гранаты, как и любое другое строение. Гранаты без показателя силы считаются имеющими силу 1, если их бро- сают на парапеты. Гранаты, которые нельзя бросать (такие как мелта-бомбы), нельзя использовать подобным образом.
У
сТАНОВЛЕННЫЕ
ОРУДИЯ
Многие строения имеют встроенные орудия. Каждое такое установленное орудие может стрелять следующим образом:
Р
УчНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ОГНЕМ
Если строение занято, модель внутри может решить стрелять из одного из установленных орудий вместо своего собствен- ного. Используйте навык стрельбы ведущей огонь модели и линию прямой видимости от орудия. Применимы все соответ- ствующие специальные правила стреляющей модели и оружия.
А
ВТОМАТИчЕсКИЙ
ОГОНь
Если строение занято, каждое установленное орудие, ко-
торое не управляется вручную, стреляет автоматически в
ближайшую вражескую боевую единицу в пределах даль-
ности и линии прямой видимости. Автоматический огонь отыгрываются в конце фазы стрельбы, перед проведением про- верок на боевой дух.
1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   ...   39


написать администратору сайта