Главная страница
Навигация по странице:

  • Дальность S AP класс Болтган24"4 5СкорострельноеДальность S AP класс

  • Дальность S AP класс Оружие ближнего боя–Как у обладателя–РукопашноеДальность S AP класс

  • Дальность S AP класс Лазпушка48"9 2Тяжелое 1Дальность S AP класс

  • Дальность S AP класс Болт-пистолет12"4 5ПистолетДальность S AP класс

  • Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


    Скачать 44.49 Mb.
    НазваниеВо мраке далёкого будущего
    АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    Дата16.01.2018
    Размер44.49 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    ТипДокументы
    #14189
    страница15 из 39
    1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   39
    П
    ОКИДАНИЕ
    БОЕВОГО
    ВОЗДУшНОГО
    ПРОсТРАНсТВА
    Вполне вероятно, что летающее монструоз- ное создание покинет игровой стол во вре- мя пикирования. Более того, в отличие от остальных боевых единиц оно может делать это намеренно. Если такое случается, наме- ренно или нет, говорят, что боевая единица покинула боевое воздушное пространство.
    После этого она попадает в действующие ре- зервы (см. стр. 125). Находясь в резерве, бо- евая единица не может менять способы по- лета (она слишком занята тем, что пытается вернуться обратно на поле боя).
    П
    ИКЕ
    При возникновении угрозы летающее монструозное создание, выбравшее пи- кирующий способ полета, может бро- ситься в стремительное пике, не давая прицелиться атакующим.
    После того как противник сделает бро- ски на попадание и ранение против лета- ющего монструозного создания, но пре- жде, чем вы начнёте кидать спас-броски, вы можете объявить о том, что оно бро- сается в пике.
    Летающее монструозное создание, бро- сившееся в пике, получает специальное правило «уклонение» до своего следу- ющего хода. Однако из-за того, что его внимание сосредоточено на совершении пике, оно может вести только стрельбу на- вскидку до конца своего следующего хода.
    Т
    ЕсТ
    НА
    сБИТИЕ
    Если летающее монструозное создание, выбравшее пикирующий способ полета, получает одно или более попаданий при стрелковой атаке боевой единицы, оно должно пройти тест на сбитие сразу по- сле того, как пройдет отыгрыш стрелко- вой атаки.
    Для прохождения теста на сбитие брось- те D6. При выпадении 3+ летающее монструозное создание сохраняет кон- троль, и никакого иного воздействия не происходит.
    Если выпадает 1 или 2, создание обруши- вается на землю. Оно получает одно по- падание силой 9 и считается сбитым, при этом спас-броски за броню или укрытие не дозволяются. Считается, будто сби- тое летающее монструозное создание с данного момента планирует, и, следова- тельно, в него можно целиться как обыч- но и на него можно напасть в последую- щей фазе наступления. Более того, мо- дель автоматически теряет специальное правило «уклонение» (если оно было), но уже в следующий свой ход может снова пикировать. Оно вновь получает специ- альное правило «уклонение», если позд- нее снова бросается в пике.
    сПЕцИАЛьНЫЕ ПРАВИЛА
    Устрашение, молот ярости, движение через укрытие, безостановочный, сокру- шающая атака, векторный удар.
    о
    ружие
    «В горниле битв мы по-новому закалим железную волю ещё более сильной расы».
    к 41-му тысячелетию война породила бесчисленное количество нового оружия – от простых лазпистолетов до труд-
    ноконтролируемых плазменных пушек. в этой главе мы расскажем, как неисчислимые виды вооружения действуют в
    игре Warhammer 40000.
    П
    РОФИЛь
    ОРУЖИЯ
    Каждое оружие имеет свой профиль. Вот два примера:
    ДАЛьНОсТь
    Если в данной графе стоит «–», то это рукопашное оружие
    (если только в описании не указано обратное). Если там на- писано число или «шаблон» – это стрелковое оружие. Ука- занное здесь число – дальность стрельбы, рассчитываемая в дюймах. Если же указаны два числа, то первое означает минимальную, а второе – максимальную дальность стрель- бы. Если же здесь стоит «шаблон», то это оружие при стрельбе использует каплевидный шаблон (см. стр. 52).
    сИЛА (S)
    Если указана сила «как у обладателя», то атаки, нанесен- ные этим оружием, отыгрываются с использованием зна- чения силы обладателя.
    Если оружие имеет фиксированную силу, т.е. число между
    1 и 10, то это число означает силу атаки этим оружием.
    К примеру, если имперский гвардеец (сила 3) стреляет
    из лазгана (сила 3), его атаки считаются имеющими
    силу 3. Если же он стреляет из тяжёлого болтера
    (сила 5), его выстрелы отыгрываются с силой 5.
    Если оружие предоставляет бонус к силе, то сила произ- веденных им атак равна силе модели, использующей это оружие, с применением к ней всех указанных модифика- торов.
    К примеру, если имперский гвардеец (сила 3) атаку-
    ет оружием с силой x2, его атаки имеют силу 6 (3x2).
    Если он атакует оружием с силой +1, его атаки име-
    ют силу 4 (3+1).
    БРОНЕБОЙНОсТь (AP)
    Это значение показывает, насколько хорошо оружие пробивает броню. Чем меньше число, тем лучше оружие справляется с этой задачей, отменяя спас-бросок цели за броню. Правила на спас-броски за броню и показатели
    AP находятся на стр. 16–17.
    КЛАсс
    Стрелковое оружие всегда принадлежит к одному из сле- дующих классов: штурмовое, тяжёлое, артиллерийское, пистолет, скорострельное или залповое. Правила, пред- ставленные на следующих двух страницах, определяют компактность оружия и способ ведения огня в зависимо- сти от того, двигалась ли модель с этим оружием в этом ходе или нет. Стрелковое оружие можно использовать только для стрелковых атак.
    Р
    УКОПАшНОЕ
    Такое оружие можно использовать только в ближнем бою.
    К
    ОЛИчЕсТВО
    ВЫсТРЕЛОВ
    Некоторое оружие стреляет очередями. В таком случае количество выстрелов указывается после его класса.
    К примеру, мультилазер – это тяжёлое оружие, со-
    вершающее по 3 выстрела в каждом ходе, поэтому он
    имеет класс «тяжёлое 3».
    «ПОчИТАНИЕ ДОЛГА»
    Ваалская модель болтгана с маркировкой ордена
    Кровавых Ангелов
    «Как наши тела закованы в адамантий,
    так наши души защищены верностью.
    Как наши болтеры заряжены смертью для врагов
    Императора,
    так наши мысли наполнены мудростью.
    И растут наши ряды и наша преданность,
    не оттого ли, что мы – космические десантники?
    Не мы ли избранные Императора,
    Верно служащие ему до самой смерти?»
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Болтган
    24"
    4 5
    Скорострельное
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Силовой меч

    Как у обладателя
    3
    Рукопашное

    Запомните, что игрок может решить не стрелять любой мо- делью из стреляющего подразделения, однако, если модель всё-таки стреляет, то она должна это делать с полной от- дачей (т.е. она не может выстрелить 2 раза из оружия с про- филем тяжёлое 3).
    Некоторое оружие можно использовать различными спосо- бами, что отображает разные источники питания или виды боеприпасов. Определенное вооружение можно использо- вать как для стрельбы, так и для нанесения ударов в ближ- нем бою. В этом случае в профиле оружия будет по одной дополнительной строчке для каждого способа атаки, и каж- дый ход вы сможете выбирать, какой способ использовать.
    Если оружие имеет D6, D3 или иным способом случайно определяемое количество выстрелов, бросайте соответству- ющий кубик каждый раз, когда модель собирается стрелять.
    Если в боевой единице несколько таких моделей, бросьте кубик один раз и умножьте результат на количество стре- ляющих из подобного оружия моделей. Если это стрелко- вая атака, поражающая несколько разных боевых единиц, бросьте кубик один раз – каждая цель получает соответ- ствующее количество попаданий.
    с
    ПЕцИАЛьНЫЕ
    ПРАВИЛА
    Иногда класс оружия может включать специальные прави- ла, используемые оружием при атаке. Подробнее об этом можно прочитать в главе «Специальные правила» (стр. 32) или в кодексе, где описывается это оружие.
    ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ
    Многие виды оружия (боевые ножи, булавы, топоры и дру- гое оружие) не имеют каких-либо бонусов к силе, AP или специальных правил. Подобное оружие указывается просто как «оружие ближнего боя» в списке оснащения модели и имеет следующий профиль:
    Н
    ЕТ
    УКАЗАНИЯ
    НА
    РУКОПАшНОЕ
    ОРУЖИЕ
    Если в профиле модели отдельно не указано, что она имеет рукопашное оружие, считается, что она имеет одно оружие ближнего боя.
    П
    ИсТОЛЕТЫ
    КАК
    ОРУЖИЕ
    БЛИЖНЕГО
    БОЯ
    Пистолеты можно использовать как оружие ближнего боя.
    В этом случае используйте указанный выше профиль – зна- чения силы, AP и специальные правила для стрелкового профиля пистолета не учитываются (см. стр. 52).
    БОЛЕЕ ОДНОГО ОРУЖИЯ
    Если не указано обратное, то модель, имеющая более одного стрелкового оружия, должна выбрать, из какого стрелять – она не может вести огонь сразу из нескольких во время одной и той же фазы стрельбы. Если у модели больше одного руко- пашного оружия, она должна выбрать, каким наносить уда- ры, когда подойдет её очередь – нельзя сочетать возмож- ности разного рукопашного оружия. Однако стоит помнить, что если модель имеет две или более единиц рукопашного оружия, она получает +1 атаку в ближнем бою (стр. 24).
    шТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ
    При наступлении бойцы ведут огонь из штурмового оружия.
    Им приходится стрелять быстро и зачастую без разбора, и данное оружие требует лишь направить его в сторону про- тивника и выстрелить. Например, огнемёт – оружие, стре- ляющее струями горящего топлива, поэтому оно одинаково эффективно вне зависимости от того стреляют из него на ходу или с места. Это значит, что такое оружие очень хоро- шо подходит при наступлении!
    Модель со штурмовым оружием стреляет столько раз, сколько указано в профиле оружия после названия класса.
    Кроме того, модель со штурмовым оружием может вести из него огонь во время фазы стрельбы, и потом все равно со- вершить нападение в фазе наступления.
    ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ
    Сюда относятся тяжёлое, переносимое расчетом вооруже- ние вроде ракетных установок или более лёгкие образцы, требующие перезарядки после каждого выстрела, точной настройки или крепления, чтобы скомпенсировать отдачу.
    Модель с тяжёлым оружием стреляет столько раз, сколько указано в профиле оружия. Если модель двигалась в фазе движения, она может стрелять только навскидку (см. стр.
    13). Оружие, использующее маркер взрыва, не может стре- лять навскидку. Модели, стрелявшие из тяжёлого оружия, не могут нападать в последующей фазе наступления.
    АРТИЛЛЕРИЙсКИЕ ОРУДИЯ
    Артиллерийские орудия – большие и настолько громоздкие пушки, что обычно их устанавливают на танки или лафеты.
    Артиллерийское орудие стреляет столько раз, сколько ука- зано в профиле оружия после названия класса. Модель, не являющаяся техникой, не может стрелять из артиллерий- ского орудия, если она двигалась в предшествующей фазе движения, а также не может вести стрельбу навскидку. Бо- лее того, из-за огромной отдачи оружия, эта модель не мо- жет стрелять из любого другого оружия в этой же фазе, рав- но как и нападать в фазе наступления.
    Артиллерийские орудия имеют столь разрушительную силу, что при броске на пробитие брони по технике используйте два D6 вместо одного и выбирайте наибольший результат!
    Дальность_S_AP_класс_Оружие_ближнего_боя–Как_у_обладателя–РукопашноеДальность_S_AP_класс'>Дальность
    S
    AP
    класс
    Оружие ближнего боя

    Как у обладателя

    Рукопашное
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Штурмболтер
    24"
    4 5
    Штурмовое 2
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Лазпушка
    48"
    9 2
    Тяжелое 1
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Боевая пушка
    72"
    8 3
    Артиллерийское 1,
    Большой взрыв
    Человеку лучше быть напуганным, чем счастливым
    Пусть Гнев Императора навеки очистит наши души.
    Оружие

    С плохим оружием не одержать победы.
    Невиновных не бывает; есть лишь разные степени вины.
    Оружие
    ПИсТОЛЕТЫ
    Пистолеты – достаточно лёгкое оружие, чтобы управляться с ним одной рукой, хоть и расплачиваться за это приходится их малой дальностью. Но с другой стороны, это позволяет использовать их в ближнем бою вместе с мечом или другим рукопашным оружием.
    В отношении стрельбы все пистолеты, в сущности, имеют профиль штурмовое 1. Кроме того, пистолеты считаются оружием ближнего боя в фазе наступления (см. стр. 24 и 51).
    О
    ПЫТНЫЙ
    сТРЕЛОК
    Все модели с двумя пистолетами могут стрелять из них обо- их в фазе стрельбы, используя обычные правила на стрельбу.
    сКОРОсТРЕЛьНОЕ ОРУЖИЕ
    Скорострельное оружие очень распространено и обычно представляет собой полуавтоматическую винтовку. Их так- тическая гибкость позволяет при атаке вести огонь с бедра, обрушивая на противника град пуль, и совершать одиночные прицельные выстрелы на большие дистанции.
    Модель со скорострельным оружием может произвести два выстрела по цели, находящейся не дальше, чем на половину максимальной дальности стрельбы оружия. Или же сделать один выстрел по цели, находящейся на расстоянии от поло- вины до максимальной дальности стрельбы.
    Если не все модели боевой единицы находятся в пределах половины дальности стрельбы оружия, то модели в преде- лах половины дальности оружия производят два выстрела, а остальные – один выстрел.
    Модели, стрелявшие из скорострельного оружия в фазе стрельбы, не могут нападать в последующей фазе наступле- ния.
    ЗАЛПОВОЕ ОРУЖИЕ
    Залповые орудия, по существу, являются более массивными и разрушительными образцами скорострельного оружия.
    У залпового оружия в профиле стоят два числа (после клас- са), разделенные косой чертой «/». Модель с залповым ору- жием может двигаться и вести огонь по цели на расстоянии не дальше, чем в пределах половины максимальной даль- ности оружия. В этом случае количество выстрелов равно первой цифре в профиле. Если же модель не двигалась, она может произвести больше выстрелов (второе число в профи- ле) и на полную дальность.
    Модели, стрелявшие из залпового оружия в фазе стрельбы, не могут нападать в последующей фазе наступления.
    ОРУЖИЕ ОГНЕМЁТНОГО ТИПА
    Вместо снарядов или пуль такое оружие стреляет потоками огня, ядовитого газа или другого смертоносного вещества.
    Оно превосходно подходит для уничтожения противников в укрытии, потому что при стрельбе обходит все препятствия на пути к укрывшемуся врагу.
    В графе «Дальность» вместо числового значения оружие огнемётного типа обозначается словом «шаблон». Вместо броска на попадание просто положите каплевидный шаблон так, чтобы его узкий конец соприкасался с подставкой стре- ляющей модели, а сам шаблон накрывал как можно больше моделей выбранной боевой единицы противника, не касаясь дружественных моделей (в т.ч. моделей стреляющей боевой единицы). Все модели, полностью или частично накрытые шаблоном, получают попадание. При стрельбе по технике, расположите шаблон так, чтобы он накрывал как можно большую её часть, не касаясь дружественных моделей. По- зиция стрелка определяет сторону брони, по которой нано- сится попадание (стр. 73). Оружие огнемётного типа никогда не может попасть по стреляющей из него модели.
    Оружие огнемётного типа имеет специально правило «укры- тие не спасает». Ранения распределяются согласно обычным правилам.
    Оружие огнемётного типа не может вести стрельбу навскидку.
    Н
    ЕсКОЛьКО
    шАБЛОНОВ
    Если боевая единица стреляет из более одного оружия огне- мётного типа, отыгрывайте каждый выстрел по отдельности, как описано выше, вычисляя и записывая число попаданий от каждого шаблона. Отыграйте остальные выстрелы боевой единицы как обычно.
    с
    ТЕНА
    сМЕРТИ
    Оружие огнемётного типа представляет большую угрозу для наступающего противника, потому что стрелок может соз- дать облако всепоглощающего пламени или яда на пути на- падающих.
    оружие огнемётного типа может вести упреждающий
    огонь, хотя и не может стрелять навскидку. Вместо этого, если оружие огнемётного типа ведёт упреждающий огонь, то оно автоматически наносит D3 попаданий нападающей бое- вой единице, отыгрываемых с обычными показателями силы и AP оружия. Не беспокойтесь о том, достал шаблон или нет.
    Если противник успешно вступил в ближний бой, это уже не важно. Если же нападение провалилось, то мы допускаем, что враг оказался в пределах дальности действия оружия ог- немётного типа и был вынужден отступить.
    О
    РУЖИЕ
    ОГНЕМЁТНОГО
    ТИПА
    И
    сОсРЕДОТОчЕННЫЙ
    ОГОНь
    Если подразделение ведёт по противнику сосредоточенный огонь, то любое оружие огнемётного типа не учитывает огра- ничений сосредоточенного огня на прицеливание и распреде- ление ранений. Попадания отыгрываются так, словно боевая единица не ведёт сосредоточенный огонь.
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Болт-пистолет
    12"
    4 5
    Пистолет
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Болтган
    24"
    4 5
    Скорострельное
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Огнемёт
    Шаблон
    4 5
    Штурмовое 1
    Дальность
    S
    AP
    класс
    Пушка
    «Ураган снарядов»
    48"
    6 5
    Залповое 2/4

    Оружие
    Модель со скорострельным оружием может выстрелить один раз на макси- мальную дальность или же, если цель в пределах половины максимальной даль- ности, два раза.
    Модель может выстрелить из пистолета один раз на максимальную Дальность, вне зависимости от того, двигалась она или нет.
    Модель со штурмовым оружием всегда может выстрелить на максимальную дальность столько раз, сколько указано в профиле оружия, вне зависимости от того, двигалась она или нет.
    Если модель с тяжёлым оружием оста- ется неподвижной, она может стрелять на максимальную дальность столько раз, сколько указано в профиле (со сво- им обычным навыком стрельбы). Если стрелок двигался, то возможна только стрельба навскидку, при которой по- падание происходит на 6 (т.к. навык стрельбы 1)
    Шаблон расположен так, что наносит максимальное количество попаданий (в данном случае 3)
    Шаблоны от стрельбы разных моделей могут накрывать одну и ту же цель несколько раз. В этом примере шаблоны произвели 9 по- паданий, при этом 3 орка накрыты дважды.
    с
    КОРОсТРЕЛьНОЕ
    ОРУЖИЕ
    (
    сТРЕЛОК
    НЕ
    МОЖЕТ
    НАПАДАТь
    )
    П
    ИсТОЛЕТЫ
    (
    сТРЕЛОК
    МОЖЕТ
    НАПАДАТь
    )
    ш
    ТУРМОВОЕ
    ОРУЖИЕ
    (
    сТРЕЛОК
    МОЖЕТ
    НАПАДАТь
    )
    1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   39


    написать администратору сайта