Главная страница
Навигация по странице:

  • Присоединение и оставление боевой единицы

  • Берегитесь, сэр Независимый персонаж выигрывает броски по правилу «бе- регитесь, сэр» на 2+ (см. стр. 16).Боевой дух героя

  • ДВИЖЕНИЕ чЕРЕЗ УКРЫТИЕ

  • НОчНОЙ БОЙ Специальные правила данной миссии подробно изложены на стр. 124.НОчНОЕ ВИДЕНИЕ

  • ПсАЙКЕР Модель с этим специальным правилом является псайкером. Правила для псай- керов подробно изложены в отдельной главе, начинающейся на стр. 66.ЯРОсТь

  • РЕЗЕРВЫ Это специальное правило миссиий подробно изложено на стр. 124.РАЗВЕДчИК

  • Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего


    Скачать 44.49 Mb.
    НазваниеВо мраке далёкого будущего
    АнкорWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    Дата16.01.2018
    Размер44.49 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаWarhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0.pdf
    ТипДокументы
    #14189
    страница12 из 39
    1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   39
    МАсТЕРсКИ сДЕЛАННОЕ
    Некоторое оружие бережно хранят
    как артефакт утраченной техни-
    ки производства. Хотя формы ма-
    стерски сделанного оружия разнят-
    ся, оно всегда считается вершиной
    мастерства сделавшего её оружей-
    ника.
    Оружие со специальным правилом
    «мастерки сделанное» позволяет его обладателю каждый ход перебрасы- вать один проваленный бросок на по- падание этого оружия.
    МЕЛТА
    Мелта-оружие стреляет коротким
    тепловым лучом, ярость которого
    разрастается по мере приближения
    к врагу. Оно высоко ценится среди
    тех войск, что занимаются уни-
    чтожением вражеских танков или
    укреплений, и только особо изго-
    товленная броня может выдержать
    раскаленный гнев мелта-оружия.
    Стреляющий из дистанционного ору- жия с этим специальным правилом ки- дает дополнительный D6 при броске на пробитие брони техники, если расстоя- ние до цели равно половине дальности действия оружия или меньше. Если рас- стояние до цели больше половины даль- ности действия оружия, стреляющий делает бросок на пробитие как обычно.
    См. правила техники (стр. 70), чтобы подробнее узнать о пробитии брони.
    сИсТЕМА НАВЕДЕНИЯ
    РАКЕТ
    Продвинутые системы самонаве-
    дения ракет позволяют технике
    стрелять с высокой точностью.
    Ракеты, выпускаемые техникой с этим специальным правилом, смещаются на
    D6" вместо 2D6".
    ОХОТНИК НА МОНсТРОВ
    В галактике обитает огромное ко-
    личество колоссальных тварей, и
    многие воины оттачивают свои на-
    выки охоты на них.
    Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным пра- вилом, перебрасывает все провален- ные броски на ранение монструозных и летающих монструозных созданий.
    Специальные правила
    Победа не требует оправданий; поражение их не приемлет.
    НЕЗАВИсИМЫЙ ПЕРсОНАЖ
    Независимые персонажи могут присоединяться к другим бое- вым единицам. Однако они не могут присоединиться к эскадро- нам техники (см. стр. 77) или боевым единицам, которые всег- да состоят только из одной модели (например, большая часть техники и монструозные создания). Они могут присоединяться к другим независимым персонажам для образования мощной многоперсонажной боевой единицы!
    Присоединение и оставление боевой единицы
    Независимый персонаж может начать игру сразу с боевой еди- ницей, если его поставить в боевое построение с ней, или, если боевая единица находится в резерве, сообщить вашему соперни- ку, к какой боевой единице он присоединился.
    Чтобы присоединиться к боевой единице, независимому пер- сонажу нужно просто приблизиться так, чтобы он находился на расстоянии 2" в боевом построении с дружественной боевой единицей в конце их фазы движения. Если независимый персо- наж находится на расстоянии 2" более чем с одной боевой еди- ницей в конце своей фазы движения, игрок должен объявить, к какой боевой единице он присоединяется. Если независимый персонаж не собирается (или не может) присоединиться к бое- вой единице, он должен (при возможности) оставаться на рас- стоянии более 2" от неё в конце фазы движения. Это необходи- мо, чтобы определить, присоединился ли он к боевой единице или нет. Учтите, что после того как независимый персонаж при- соединится к боевой единице, данная боевая единица не может больше передвигаться в этой фазе движения.
    Независимый персонаж может оставить боевую единицу во время фазы движения, просто выйдя из построения боевой еди- ницы. Он не может присоединиться или оставить боевую еди- ницу во время любой другой фазы – когда произведены выстре- лы или объявлено о нападении, становится уже слишком поздно, чтобы присоединяться или смываться!
    Независимый персонаж не может оставить боевую единицу, пока он или боевая единица связаны боем, отступают или залег- ли. Он не может присоединиться к боевой единице, связанной боем или отступающей. Если независимый персонаж присоеди- нился к боевой единице, и все остальные модели этой боевой единицы погибли, он снова становится отдельной боевой едини- цей из одной модели в начале последующей фазы.
    Пока независимый персонаж состоит в боевой единице, он счи- тается её частью в отношении всех применимых к ней правил, хотя он по-прежнему следует всем правилам для персонажей.
    Берегитесь, сэр
    Независимый персонаж выигрывает броски по правилу «бе- регитесь, сэр» на 2+ (см. стр. 16).
    Боевой дух героя
    Боевой единице, содержащей одного или более независимых персонажей, не нужен дубль 1 для перегруппировки, если от её состава осталось меньше 25% от изначального количе- ства, но вместо этого она проходит тест так, как если бы у неё осталось не меньше 25% состава.
    специальные правила
    Когда независимый персонаж присоединяется к боевой еди- нице, то его специальные правила могут отличаться от тех, что есть у боевой единицы. Если только не указано обрат- ного в самом правиле (как, например, в специальном правиле
    «упорство»), независимый персонаж не получает специаль- ные правила боевой единицы, так же как и боевая единица не получает специальные правила независимого персонажа.
    Те специальные правила, что передаются боевой единице, действуют только до тех пор, пока независимый персонаж состоит в ней.
    независимые персонажи и длящиеся воздействия
    Иногда боевая единица, к которой присоединяется незави- симый персонаж, испытывает на себе полезное или вредное воздействие, как, например, получаемое при специальном правиле «ослепление». Если персонаж оставляет боевую единицу, то и он, и боевая единица продолжают испытывать на себе то или иное воздействие, поэтому вам необходимо от- дельно помечать персонажа.
    К примеру, ясновидец Мегиледрин и его боевая единица
    эльдарских стражников загорелись от оружия со специ-
    альным правилом «душесжигатель». Если Мегиледрин
    оставляет боевую единицу, то и он, и стражники по-
    прежнему будут гореть, и длящееся воздействие «ду-
    шесжигателя» должно отыгрываться отдельно.
    Однако если персонаж присоединяется к боевой единице после того, как боевая единица стала жертвой длящегося воздействия (или присоединяется после того, как сам стал жертвой длящегося воздействия), преимущества и штрафы от этого воздействия ему не распределяются.
    К примеру, тактическое отделение Хеманеза из орде-
    на Багровых Кулаков испытывает на себе воздействие
    специального правила «ослепление». Если капитан Круз
    присоединяется к боевой единице, то на него не действу-
    ют результаты специального правила «ослепление»,
    так как его не было там, когда это случилось!

    ДВИЖЕНИЕ чЕРЕЗ
    УКРЫТИЕ
    Некоторые воины имеют опыт пере-
    движения по разрушенному и трудно-
    проходимому ландшафту.
    Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным прави- лом, кидает дополнительный D6, делая бросок на движение по труднопроходи- мому ландшафту. В большинстве слу- чаев это означает, что боевая единица бросает 3D6 и выбирает из них наи- большее значение. Кроме того, модель со специальным правилом «движение через укрытие» автоматически проходит тесты на преодоление опасного ландшафта.
    Специальное правило «движение через укрытие» не действует при броске на преодоление расстояния нападения или при тестах на падение (см. стр. 95).
    НОчНОЙ БОЙ
    Специальные правила данной миссии подробно изложены на стр. 124.
    НОчНОЕ ВИДЕНИЕ
    Некоторые воины могут видеть во
    тьме почти также ясно, как и при
    дневном свете.
    Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным прави- лом, не учитывает воздействие «ночного боя».
    ФЛАНГОВЫЙ ОБХОД
    Лучший способ застать противника
    врасплох – это ударить с неожидан-
    ного направления.
    Во время расстановки игроки могут объявить, что любая боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, пытается обой- ти врага с фланга. Это означает, что они совершают крутой и стремительный ма- невр, чтобы зайти за вражеские линии или подойти к противнику с неожидан- ного направления.
    Когда боевая единица, совершающая фланговый обход, прибывает из резер- ва (но не действующего резерва) управ- ляющий ею игрок кидает D6: на 1–2 бо- евая единица выходит с левого края сто- ла относительно края стола управляюще- го ею игрока; на 3–4 она выходит спра- ва; на 5–6 игрок может выбрать, с какой стороны она выйдет – справа или сле- ва. Модели выходят на стол, как описано для всех прибывающих из резерва. Если такие боевые единицы имеют приданный транспорт, они могут совершить фланго- вый обход вмести со своим транспортом, но в этом случае они должны выходить на стол погруженными в него.
    ПОДАВЛЕНИЕ ОГНЕМ
    Попав под внезапный обстрел и не
    зная, откуда ведется огонь, даже са-
    мые отважные воины могут дрогнуть
    в нерешительности и распластаться
    на земле или вжаться в любое доступ-
    ное укрытие насколько возможно.
    Если боевая единица, не относящаяся к технике, получает одно или более не- спасённых ранений от оружия со специ- альным правилом «подавление огнем», она должна немедленно пройти тест на лидерство. Это называется тест на по- давление огнем.
    Если боевая единица проваливает тест, она подавляется огнём и должна немед- ленно залечь (см. стр. 18). Так как бое- вая единица уже использовала свои спас- броски, то залегание не защищает от ору- жия, ведущего огонь на подавление (или от любого другого оружия, стрелявше- го по этой же боевой единице в текущей фазе) – слишком поздно!
    Если тест успешный, боевая единица может пройти ещё несколько тестов на подавление огнём за один ход, но только по одному разу на каждую стреляющую по ней боевую единицу. Если боевая еди- ница уже залегла, то тесты на подавление огнём больше не проводятся.
    Если в специальных правилах боевой единицы сказано, что она никогда не подавляется огнём, то боевая единица автоматически проходит тесты на пода- вление огнём. Тем не менее, такие боевые единицы могут залечь по собственному желанию.
    ОТРАВЛЕННОЕ
    В тёмном будущем существует вели-
    кое множество опасных и смертель-
    ных ядов. И подобные токсины до-
    вольно просто приспособить для воен-
    ных нужд. Нет разницы в том, покры-
    вают ли они острое лезвие, содержат-
    ся в снаряде или выделяются инопла-
    нетными чудовищами – все они при-
    водят к летальному исходу.
    Если модель имеет специальное правило
    «отравленное» или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, она всегда наносит ранение при опреде- ленном выпавшем значении (обычно оно указывается в скобках), если только для ранения не требуется наименьший ре- зультат при атаке в ближнем бою. Вдоба- вок, если сила обладателя (или отравлен- ного оружия) равна или больше стойко- сти жертвы, обладатель должен переки- дывать проваленные броски на ранение в ближнем бою.
    Аналогичным образом, если модель со- вершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «отравленное», она всегда наносит ранение при опреде- ленном выпавшем значении (обычно оно указывается в скобках), если только не требуется наименьший результат. Если в скобках не указано числовое значение, то по умолчанию оно считается как «отрав- ленное (4+)». Если не указано обратное, то считается, что отравленное оружие имеет силу 1. Специальное правило «от- равленное» не действует на технику.
    сИЛА ДУХА МАшИНЫ
    Интерфейс, связывающий развитый
    машинный дух техники и её приборы
    управления огнём, позволяет экипажу
    с невероятной точностью прицели-
    ваться во врагов.
    Если техника не двигалась на максималь- ной скорости и не использовала дымовые гранатометы в текущем ходе, она может стрелять ещё из одного орудия с целым показателем навыка стрельбы, чем обыч- но разрешено. Вдобавок, это орудие мо- жет стрелять по другой цели, отличной от той, по которой стреляют остальные орудия, и оно следует всем обычным пра- вилам стрельбы.
    ПРИВЫчНЫЙ ВРАГ
    Многие воины галактики усиленно
    тренируются для противостояния
    определенному врагу, что позволяет
    им предсказывать действия против-
    ников и таким образом наносить удар
    или вести огонь с большей эффектив-
    ностью.
    Данное правило зачастую представле- но в виде «привычный враг (X)», где X определяет специфичный класс врагов.
    Если в специальном правиле не указан специфичный класс врагов, тогда для такой боевой единицы все считаются привычными врагами. Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, перекидыва- ет проваленные броски на попадание и ранение при выпадении 1, если атакует своего привычного врага. Это относится и к стрелковым атакам и атакам ближне- го боя.
    ПсИ-ПИЛОТ
    Некоторые машины имеют пси-
    наводчиков, водителей или других
    членов экипажа, которые могут ис-
    пользовать свои ментальные способ-
    ности для поддержки своих товари-
    щей.
    Считается, что техника с этим специаль- ным правилом, имеет лидерство 10 (без модификаторов) при прохождении пси- тестов. Если техника получает результат
    «опасности варпа», то это считается за скользящее попадание.
    Специальные правила цена предательства – казнь через повешение.
    Настоящее счастье приносит только долг.

    ПсАЙКЕР
    Модель с этим специальным правилом является псайкером. Правила для псай- керов подробно изложены в отдельной главе, начинающейся на стр. 66.
    ЯРОсТь
    Жажда крови – это не менее мощ-
    ное оружие на поля боя, которое по-
    буждает воина разрубать своих
    противников на куски в диком по-
    рыве бездумной (но в высшей степе-
    ни удовлетворяющей) резни.
    Если модель с этим правилом напада- ет на противника, в текущем ходе она получает +2 атаки за нападение вме- сто +1. Модель, совершившая беспо- рядочное нападение в текущем ходе, не получает никаких преимуществ от
    «ярости» (см. стр. 27).
    НЕИсТОВсТВО
    Для некоторых воинов, потерявших
    численное превосходство в бою, это
    ещё не повод отчаиваться, а наобо-
    рот – призыв наброситься на сво-
    их врагов в неистовой контратаке.
    В начале любой подфазы схватки мо- дели со специальным правилом «неис- товство» получают +D3 атак, если они участвуют в бою, где находится боль- ше вражеских, чем дружественных мо- делей – считаются все модели каждой связанной этим боем боевой единицы, а не только вовлечённые в этот бой мо- дели. Вычислите бонусные атаки для каждой неистовствующей модели по отдельности. Модель, совершившая беспорядочное нападение в текущем ходе, не получает никаких преиму- ществ от «неистовства» (см. стр. 27).
    БЕЗОсТАНОВОчНЫЙ
    Безостановочные воины обладают
    такой силой и решительностью,
    что ничто не может замедлить их
    неумолимое продвижение.
    Безостановочные модели могут стре- лять из тяжёлых, залповых или артил- лерийских орудий, будто из неподвиж- ного состояния, даже если они пере- двигались в предыдущей фазе движе- ния. Также им дозволяется нападать в том же ходе, в котором они стреляли из тяжёлого, артиллерийского, скоро- стрельного или залпового оружия.
    РАЗДИРАюЩЕЕ
    Некоторое оружие способно нане-
    сти критический урон, от которого
    не спасает никакая броня.
    Если модель имеет специальное пра- вило «раздирающее» или атакует ру- копашным оружием с этим специаль- ным правилом, то есть шанс, что атака в ближнем бою причинит критический урон. При каждом выпадении 6 при броске на ранение цель автоматически получает ранение вне зависимости от её стойкости. Такие ранения отыгры- ваются с AP2.
    Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «раздираю- щее», выпадение 6 при броске на ра- нение автоматически наносит ранение, независимо от стойкости, и отыгрыва- ется с AP2.
    В остальных случаях выпадение 6 при броске на пробитие брони техники по- зволяет кинуть ещё D3, результат ко- торого прибавляется к сумме.
    РЕЗЕРВЫ
    Это специальное правило миссиий подробно изложено на стр. 124.
    РАЗВЕДчИК
    Разведчики всегда находятся в
    авангарде армии. Незаметно для
    врагов они движутся впереди основ-
    ных войск.
    После того как обе стороны расставят свои армии (в том числе и лазутчиков), но перед тем, как первый игрок начнет свой первый ход, боевая единица, со- держащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, может по свое- му желанию сделать перестановку. Если боевая единица относится к пехоте, ар- тиллерии, шагоходам или монструозным созданиям, то каждую модель мож- но переставить куда угодно в пределах
    6" от её текущей позиции. Если она от- носится к другим классам боевых еди- ниц, то каждую модель можно переста- вить в пределах 12" от её текущей пози- ции. Во время этой перестановки раз- ведчики должны оставаться на рассто- янии более 12" от любой вражеской бое- вой единицы. Боевая единица не может погружаться или высаживаться в каче- стве манёвра перестановки разведчиков.
    Если обе стороны имеют разведчиков, то проводится кубовка; победитель решает, кто переставляет модели пер- вым. Затем по очереди переставляют- ся боевые единицы разведчиков.
    Если боевая единица с этим специ- альным правилом размещается внутри приданного транспорта, то транспорт получает специальное правило «раз- ведчик» (хотя во время перестановки нельзя производить высадку). Учти- те, что транспорт с этим специальным правилом не теряет его, если в него по- гружается боевая единица без этого специального правила.
    В данное правило включено ещё и спе- циальное правило «фланговый обход»
    (см. стр. 40).
    КРОМсАюЩЕЕ
    Некоторое оружие и воины наносят
    шквал ударов, разрывая плоть на
    части.
    Если модель имеет специальное пра- вило «кромсающее» или атакует руко- пашным оружием с этим специальным правилом, она перекидывает прова- ленные броски на ранение в ближнем бою.
    Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием с этим специальным правилом, она перекидывает проваленные броски на ранение.
    1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   39


    написать администратору сайта