Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1.0. Warhammer 40k - 6th edition - Книга правил 1. Во мраке далёкого будущего
Скачать 44.49 Mb.
|
Класс боевой единицы Расстояние нападения (максимальное) Воздействие труднопроходимого ландшафта Стр. Пехота 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат 44 Прыжковые боевые единицы (использующие свои прыжковые ранцы) 2D6", можно перебрасывать оба кубика 3D6", отбрасывая наибольший результат, можно перебрасывать все кубики и требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта, если маневр нападения начинается или заканчивается на труднопроходимом ландшафте 47 Прыжковые боевые единицы (не использующие свои прыжковые ранцы) 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат 47 Звери 2D6" Никакого 48 Кавалерия 2D6" 2D6"; требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта 48 Мотоциклы 2D6" 2D6"; требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта 45 Гравициклы 2D6" 2D6"; требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта, если маневр нападения начинается или заканчивается на труднопроходимом ландшафте 45 Монструозные создания 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат 48 Артиллерия 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат 46 Боевые единицы с реактивными ранцами (использующие свои реактивные ранцы) 2D6" 2D6"; требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта, если маневр нападения начинается или заканчивается на труднопроходимом ландшафте 47 Боевые единицы с реактивными ранцами (не использующие свои реактивные ранцы) 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат 47 Колесницы 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат, требуется проходить тест на преодоление опасного ландшафта 82 Шагоходы 2D6" 3D6", отбрасывая наибольший результат 84 152 ПОДФАЗА СХВАТКИ • Выберите бой для отыгрыша. Если идет более чем один бой, игрок, чей сейчас ход, устанавливает порядок, в котором будет их отыгрывать. • Бросьте вызов на поединок, если желаете (см. стр. 64). – Если вызов на поединок брошен и принят, придвиньте уча- ствующие в поединке модели в базовый контакт, если это воз- можно (см. стр. 64). • Начиная с 10 этапа инициативы, спускайтесь к 1 этапу, пока не дойдете до показателя инициативы, который есть у одного или более участников боя, не участвующих в по- единке (см. стр. 22). – Все модели с этим показателем инициативы теперь ввязыва- ются в бой (см. стр. 23). – Все вовлеченные в бой модели (см. стр. 23) с этим показа- телем инициативы теперь проводят количество атак, равное сумме их показателя атак и любых доступных им бонусных атак (см. стр. 24). • Сделайте бросок на попадание – киньте по одному кубику за каждую атаку, проведенную на этом этапе инициативы, и срав- ните навык ближнего боя модели с навыком ближнего боя боль- шей части моделей атакуемой боевой единицы противника, что- бы узнать, какое значение броска необходимо для попадания (см. таблицу внизу). – Не забывайте разбивать атаки с разными показателями силы, AP или специальными правилам на отдельные группы или ис- пользуйте кубики разных цветов. – Техника, не относящаяся к шагоходам, которая двигалась в предыдущем ходу, имеет навык ближнего боя 1. Техника, не относящаяся к шагоходам, которая не двигалась в предыдущем ходу или обездвижена, имеет навык ближнего боя 0. • Уберите любые кубики, которые не нанесли попадание, и снова бросьте оставшиеся. Этот бросок используется, чтобы узнать, сколько ранений получили боевые единицы, не относящиеся к технике, или сколько скользящих и проби- вающих попаданий получили боевые единицы техники. – Против боевых единиц, не относящихся к технике – по таблице ранений сравните силу атаки со стойкостью большей части моделей выбранной в качестве цели боевой единицы, чтобы узнать, какое значение броска необходи- мо для ранения. • Если против всех ранений, нанесенных на этом этапе инициативы, применяются одинаковые спас-броски, сделайте все спас-броски одновременно и распределяйте неспасенные ранения поочередно, начиная с вражеской модели, расположенной ближе всего к атакующим на те- кущем этапе инициативы моделям (см. стр. 25). • Когда сразу несколько вражеских моделей находятся ближе всего, управляющий ими игрок выбирает, на ка- кую модель будет распределено ранение. • Если против ранений применяются разные спас- броски, распределяйте их поочередно, начиная с бли- жайшей модели, и проводите спас-бросок модели (если он есть) перед тем, как перейти к распределению следу- ющего ранения. Однажды распределив на модель ране- ние, вы должны продолжать распределять на неё ране- ния, пока не опустеет общий фонд ранений или пока мо- дель не будет удалена как потеря. – Против техники – вместо использования таблицы ране- ний, прибавьте выпавшее на кубике число к силе атаки. • Если общая сумма равна показателю брони кормовой стороны атакованной техники (см. стр. 76), это считается за скользящее попадание. • Если общая сумма больше показателя брони кормовой стороны атакованной техники, это считается за проби- вающее попадание. – Уменьшайте количество оставшихся у техники пунктов брони корпуса на 1 пункт за каждое неспасенное скользя- щее или пробивающее попадание. – Наконец, сделайте бросок по таблице повреждений техники (см. стр. 74) за каждое неспасенное пробивающее попадание. • Переходите к следующему этапу инициативы и повторите вы- шеописанный процесс, чтобы отыграть атаки на новом этапе. • После того как подерутся все модели, не участвующие в поединке, наступает время отыгрывать любые поедин- ки (см. стр. 64). – Если с одной стороны участвующих в ближнем бою есть модели, которым не с кем биться, так как единственная модель, с которой они вовлечены в бой, связана боем в по- единке, то вместо этого они могут морально поддержать своего чемпиона (см. стр. 65). • Наконец, пришло время определить результаты наступления (см. стр. 26). Чтобы это сделать, подсчитайте общее количе- ство неспасенных ранений, нанесенных каждой стороной. – Если одна сторона полностью уничтожила противника, она автоматически выигрывает. – В противном случае сторона, нанесшая меньшее количе- ство неспасенных ранений, проигрывает и должна пройти проверку на боевой дух (см. стр. 29). • Если одна или более боевых единиц, проигравших бой, проходят свои проверки на боевой дух, проведите манёв- ры ввязывания в бой (см. стр. 27). • Если проигравшая сторона не в состоянии причинить урон соперникам, она может решить автоматически провалить свои проверки на боевой дух, и в таком случае победители могут предпринять попытку преследования (см. стр. 26). – Любые боевые единицы, провалившие свою проверку на боевой дух и пережившие преследование, должны теперь отступать (см. стр. 30). – Любые выжившие невовлеченные в бой боевые единицы, которые не отступают, теперь проводят манёвр объедине- ния максимум на D6" (см. стр. 27). Навык ближнего боя цели Навык ближнего боя атакующего 153 AP 17 Авангардный удар 119 Автоматическое оружие 56 Автоматическое прохождение и провал 7 Армии 118 Артефакты археотеха 106 Артиллерийские орудия 51 Артиллерия 46 Атака с бреющего полёта 42 Атаки (A) 2 Баррикады 104 Бег 14 Безостановочный 41 Безумный героизм! 29 Берегитесь, сэр 16, 26, 39 Беспорядочное нападение 27 Бесстрашие 35 Благословение 68 Ближний бой 23 Блокирующие боевые единицы 123 Боевая пушка 56 Боевое построение 3, 10-11, 98 Боевой дух 26, 29 Боевой дух героя 39 Боевые братья 112 Боевые единицы 3 Боевые единицы с реактивными ранцами 47, 95, 98 Более одного оружия 51 Болтганы 56 Большие пушки никогда не затихают 128 Большой взрыв 33 Бомбы 81 Бонус за нападение 24 Бонусные атаки 24 Братство псайкеров/чернокнижников 34 Бронебойность (AP) 17, 50 Бросок на попадание 13, 24 Бросок на ранение 14, 24 Бульдозерный отвал 87 Быстрые броски 16 Валун 105 Варп-заряд 66 Ввязывание в бой 23, 27 Ведьмины клинки 61 Векторный танцор 43 Вершины холмов 105 Вечный воин 35 Взгляд от модели 8 Взрыв 33 Виды ландшафта 90 Вирусная вспышка 106 Вихрь 69 Вмешивающиеся модели 18 Вовлеченный в бой 23 Военачальник 110-111 Воздействие повреждений на пассажиров 80 Воздушная поддержка 80 Воздушная пыль 106 Воля Императора 130 Вторичные задачи 122 Вторичные цели 27 Выбор армии 108 Выбор цели 12 Выгодный союз 112 Вызов на поединок 64 Высадка 79 Генератор псионического щита 107 Генератор силового купола 106 Генераторы щитов 105 Героическое вмешательство 65 Гиперслизь 103 Глубокий удар 36 Гнездо острокрылов 102 Гравитация – природный лифт вниз 99 Гравициклы 45 Гранаты 61 Громовой молот 61 Губитель брони 33 Губитель плоти 35 D3 5 D6 5 Дальность 12, 16, 50 Движение и стрельба 13 Движение на максимальной скорости 72 Движение нападающих моделей 21 Движение по ландшафту 11 Движение техники 71 Движение через укрытие 40 Двуручное 43 Действующие резервы 125 Демон 35 Деревья 102 Десантно-штурмовая техника 33 Джунгли 102 Дикая поросль 105 Дистанционное оружие 41-го тысячелетия 56 Дополнительное бронирование 87 Дредноутское оружие ближнего боя 60 Дроби 5 Дробовики 57 Дух игры 8 Душесжигатель 42 Дымовые гранатомёты 87 Железный конь 45 Железный лес 102 Желчь демонов 103 Зажаты! 30 Заклинание 68 Залегание 18 Залповое оружие 52 Занятие строений 93 Заходы на бомбометание 81 Звери 48 Зона расстановки 119 И не познают они страха 33 Игровой ход 9 Измерение расстояний 4 Измерение расстояний для техники 71 Имперская скульптура 105 Имперский бастион 116 Индустриальные отходы 103 Инициатива (I) 2 Инфолисты ландшафта 107 Истребители танков 43 Истребляй чужаков 127 Кавалерия 48 Карта расстановки 119 Класс 50 Класс рукопашного оружия 50 Классы боевых единиц 44 Кодексы 108 Колдовской огонь 69 Колесницы 82 Колючая проволока 105 Командные единицы 108 Командные особенности 111 Комбиоружие 56 Коммуникационный ретранслятор 104 Контратака 35 Контролирование объектов 123 Контузящее 35 Край стола 119 Крепость Искупления 117 Крестовый поход 126 Крестоносец 35 Кромсающее 41 Крупногабаритный 35 Крупноформатные игры 110 Крушение 81 Кубик 5 Кубик на полу 5 Кубик на ребре 5 Кубик смещения 5 Кубовка 5 Лазерное оружие 57 Ландшафт 120 Ландшафт поля боя 88 Ледяная кровь 103 Леса 102 Летательные аппараты 80 Летающие монструозные создания 49 Лидерство (Ld) 2, 63 Лимит очков 108 Линия прямой видимости 8, 12, 16 Линия хребта 105 Личные особенности 111 Ловушка 106 Луч 69 Лэнс-излучатель 38 Максимальное значение спас-броска 19 Малый маркер взрыва 6 Манёвр нападения 21 Маневрирование 81 Маркер большого взрыва 6 Маркеры взрывов 6 Маркеры объектов 121 Мастерски сделанное 39 Мгновенная смерть 16, 38 Медленно и неумолимо 42 Мелта 39 а лФавитный указатель 154 Мелта-бобмбы 62 Мелта-оружие 39, 57 Мерзкая слизь 106 Места входа 78, 93, 95 Места для стрельбы 78, 97 Миссии Вечной войны 118 Миссия 110, 118 Многосоставные строения 92 Многосторонние бои 27 Мобильные войска 109 Модели с несколькими профилями 7 Модификаторы 2, 5 Молниевые когти 60 Молот и наковальня 119 Молот ярости 37 Монструозные создания 48 Моральная поддержка (Мачи его, босс!) 65 Мотоциклы 45 Навесная стрельба 34, 100 Навык ближнего боя (WS) 2 Навык стрельбы (BS) 2, 70 Навык стрельбы 6 или выше 13 Нападение 90 Нападение через опасный ландшафт 22 Нападение через труднопроходимый ландшафт 22 Направление атак 28 Наступательные гранаты 61 Наше оружие бесполезно 26 Не ведая боли 35 Не дожил до атаки 26 Небесно-десантный 47 Невовлеченные в бой модели 23 Независимые персонажи 39, 63 Неистовство 41 Ненависть 37 Непробиваемые спас-броски 17, 26 Непроходимо таинственный 106 Непроходимый ландшафт 90 Непрямая стрельба 34 Несколько взрывов 33 Несколько модификаторов 2 Несколько навесных выстрелов 34 Несколько показателей навыков ближнего боя 24 Несколько показателей стойкости 14, 25 Несколько спас-бросков за укрытие 19 Несокрушимая воля 33 Неспасенные ранения 15 Несчастные случаи при глубоком ударе 36 Новая звезда 69 Ночное видение 40 Обветшалое укрепление 96 Обломки 105 Обломки на поле боя 104 Оборонительные гранаты 62 Оборонительные линии «Эгида» 114 Оборонительные линии 104 Оборудованная огневая позиция 105 Обостренные чувства 33 Общий фонд ранений 14–15 Объединение 27 Объекты 122 Объявление о нападении 20 Огненная кровь 103 Озера 103 Оно неубиваемо 38 Опасности варпа 67 Опасный ландшафт 90 Опустевший общий фонд ранений 15 Опытный наездник 41 Опытный стрелок 52 Оружие 50 Оружие ближнего боя 51 Оружие огнемётного типа 52, 56 Ослепление 34 Основные войска 108 Основные подразделения 109 Основные правила 7 Особенности военачальника 111, 121 Оставление боевой единицы 39 Отказ от поединка 64 Открытая местность 90 Открытая техника 82 Отравленное 40 Отриньте ведьмовство 68 Отступление 26, 30 Отчаянный союз 112 Охотник на монстров 39 Очень крупногабаритный 35 Очищение 129 Парапеты 95 Парящая 81 Первая кровь 122 Первичная цель 27 Первичные задачи 122 Первый нападающий 21, 28 Первый ход 122 Перебрасывание 5 Перегрев 37 Перегруппировка 31 Переменная продолжительность игры 122 Переменный ландшафт 120 Перехват инициативы 122 Перехватывающее 38 Перечни характеристик 3 Персонажи 63 Пехота 44 Пике 49 Пикирование 49 Пикирующие охотники 49 Пистолеты 51–52 Плазменное оружие 57 Плазменные гранаты 62 Планирование 49 Площадной ландшафт 91 Победоносные боевые единицы 123 Поворот лицом 10 Повреждение техники 74 Погрузка 78 Подавление огнем 40 Подфаза нападения 20 Подфаза схватки 20, 22 Поединки 64, 82 Поисково-истребительная ракета 87 Показатель брони (AV) 70, 73, 92, 97 Показатель брони 0 94 Покидание боевого воздушного пространства 49, 81 Поле боя 118, 120 Полевой склад боеприпасов 104 Половины стола 118 Поражающий удар 43 Посадочная площадка «Небесный щит» 115 Последовательность действий в фазе наступления 20 Последовательность действий в фазе стрельбы 12 Последовательность действий в ходе 9 Потери 3 Потоковое 43 Пред-измерение 4 Преследование 26–27 Привычный враг 40 Приданный транспорт 78, 109, 121, 124 Присоединение к боевой единице 39 Пробивающие попадания 74 Пробитие брони 73 Проваленное нападение 22 Проведение сражения 118 Проверки на боевой дух 29 Проворность 35 Продолжительность игры 122 Прожектор 87 Проклятие 68 Проникновение 38, 121 Прорыв обороны 122 Противовоздушное 42 Противостояние героя 64 Противостоящий игрок 8 Профили оружия 50 Проявление психосил 67 Пруды 103 Прыжковые боевые единицы 47, 95, 98 Псайкер 41, 66 Пси-пилот 40 Пси-тест 67 Психосиловое 37 Психосиловое оружие 60 Пункты брони корпуса (HP) 70 Разбитая техника 74 Разведчик 41, 121 Раздирающее 41 Размер строения 92 Размеры подставок 3 Разнородные ранения 15 Разнородные спас-броски 15 Разросшийся иглошип 102 Разящая атака 82 Ракетные установки 57 Ракеты 81 Раны (W) 2 Распределение огня 42 Распределение ранений (ближний бой) 25 Распределение ранений (стрельба) 15 Рассвет войны 119 Расстановка 121 Расстояние движения 10 Расстояние нападения 21 Расширенные правила 7 Реактивный скачок 47 Резервы 124 Результаты наступления 26 Реки 103 Реликвия 131 Руины 98 Рукопашное оружие 41-го тысячелетия 60 Самое главное правило 4 Сверхзвуковая 43 Свеча 80 Связанный боем 23, 28 Священная реликвия 106 Сила (S) 2, 50 Сила духа машины 40 Силавая клишня 60 Силовое оружие 61 Силовой кулак 60 Алфавитный указатель 155 |