Главная страница

игры по английскому начальная школа. 1.Лексика- учебн игры. Задача решается в двух направлениях


Скачать 2.07 Mb.
НазваниеЗадача решается в двух направлениях
Анкоригры по английскому начальная школа
Дата07.04.2023
Размер2.07 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файла1.Лексика- учебн игры.docx
ТипЗадача
#1045155
страница7 из 14
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   14

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“


Цель: закрепление лексике по теме „Animals“.

Ход игры: преподаватель приносит маленькие мягкие игрушки (6-7, животные) и раскладывает их на столе. Учащиеся по-английски называют этих животных и стараются их запомнить. Затем учитель накрывает данные игрушки полотенцем; учащиеся закрывают глаза на несколько секунд. В это время учитель убирает одну из игрушек и снова накрывает их. Дети должны догадаться, какой игрушки не стало, и хором называют её на английском языке.

Время проведения игры: 5 минут.

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop


Цель игры: тренировка лексики по теме „My toys “.

Ход игры: учитель делит участников на группы по 4-5 человек. У каждой команды есть стол, на котором находятся различные игрушки. В каждой группе есть продавец и несколько покупателей. Покупатели спрашивают, сколько стоит та или иная игрушка. Продавец отвечает. К примеру, „How much is the teddy bear? “, “The teddy bear is 2$“и т.д. через некоторое время необходимо поменять игроков (роль продавца и покупателя).

Время проведения игры: 5-6 минут.

Модуль 5 “My Holidays”


Игра „Snowball

Цель игры: закрепление лексических единиц по теме „My hobbies “.

Ход игры: преподаватель делит учащихся на 3 группы по 5 человек и назначает в каждой группе одного ведущего. Ведущий задаёт вопрос остальным игрокам: What is your favorite hobby? Первый участник говорит, например, drawing. Второй игрок сначала называет слово первого участника, затем – своё (drawing, cycling, playing soccer) и т. д. Суть игры заключается в том, что каждый участник должен назвать не только своё слово, но и слова предыдущих игроков. Самая трудная задача у последнего игрока, т.к. он должен назвать слова всех участников игры.

Время проведения игры: 5 минут.


Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3


Как говорилось выше, УМК за 3 класс включает в себя 9 модулей, поэтому мы предлагаем 9 лексических игр.

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“


Цель: активизация лексических единиц по теме «Цвета»; повторение числительных от 1 до 5.

Ход игры: учащиеся получают листочки с рисунком, им нужно раскрасить рисунок с помощью различных цветов, которые указаны на листочках. Учитель просит назвать цифру и соответствующий цвет отдельных фрагментов картинки. Учащиеся по очереди называют цвета.

Время проведения игры: 4-5 минут.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   14


написать администратору сайта