Главная страница
Навигация по странице:

  • Проповедь О Грязи

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница58 из 261
    1   ...   54   55   56   57   58   59   60   61   ...   261

    ВЦВ (напрасно) остерегает




    Нету никаких плонетянов, нету никакой Плонеты Нибуры.
    Помни о сем, даже когда тебе будут это все показывать по телявизыру, а Плонету даже скорей всего прям на небе. Это все хуйня и обман трудящихся, однако хуйня эта настока конская, что ты скорее всего радосно поведешься на эту мегахуйню, и как результат поведешь ся ровно туда, куды надо покащикам.
    Все кому надо об этом давно покурсам.
    Но никто не знает Когда. Может завтра, а может Уже: сны про всякое-плонетянское уже зарядили в ротацыю, если хочешь, засни да проверь.
    Короче, нету плонетян, нету Нибуры, «а чо взаправду-то есть» тебе хуй пояснишь, потомушто начинать такие пояснялова надо с начала. И тут как обычно всплывает (неожыданый) Нюанц: это самое Начало есть тока для пешком под стол ходящих, а потом его вытесняет так называемая Соцыализацыя, в ходе которой бестолковка потынцыальноразумново существа наполняется гавном типовых хотелок, понтов и баюсьбаюсечек. Возможность ткнуть ся рылом в то самое Начало вновь начинает существовать тока для больмень пожывшего барана, чота повидавшего и очомто уже подумавшего. То есть добровольно захотевшего подумать, и выполнившего свое намерение. Сам понимаеш, к таким как ты с этим лутше даже не подходить, ты даже от самого очевидново тока бересту на бестолковке наморщиш да оловянненькие выпучиш: «Как это «космосов нету»? А куды тады Гогарен летал?! Дануваснахуй! Это уже Шызофрения, бежыте скорей лечитеся!!!».
    И все, пиздец. Тебе уже никто никогда ничо не пояснит: ты уже Шарахнулся от Непонятново, не стал делать его понятным для себя. И поступил, надо сказать, очень правильно: видишь Непонятное? Отпрыгивай на всех четырех костях. Главное, не забудь проделать это мегаполезное Отпрыгиванье не только тогда, когда тебе чота поясняют, но и тогда, когда Непонятное начинают показывать по телявизыру или даже на Небе. Даже тогда, когда Уверовали все соседи по гаражу, и даже невозражает Жена. Пусть оно тебе никак не поможет, но как увидишь нибуры с плонетянами, вспомни: это просто очередная серия том и джери.
    Небо, оно уже давно не тока небо, но и телявизыр.


    ЗЫ Чиста на будущее, чтоб ты через время, в Подходящий какговорицо Момэнт внезапно припомнил сам Принцып, поведаю тебе скушную жызненно-хозяйственную Изторею про двух арендаторов, возжалавшых прирезать себе одну и ту же площедь. Сначала оне тупо интриговали и пресмыкалися перед арендодателем, но тому было не до ихней возни, с отчаянья один даже стуканул мусорам про второго, но кончилось ничем и даже мелкими неприятностями для стукачка, было еще много чего, ну да сам отлично представляешь себе эти унылые реалии нашей нищясной жызни. А потом один из них додумалсо до Хода Конемъ, и демонстративно Приобнял сопернека: все это мелочи и дрек, а вот мы с тобой будем выше всех этих кухонных движений, хули нам какая-то там площедь, мы Замутим Тему. Вместе. И замутили, причом в случае Успеха им корячились такие Плюшки, что вспоминать о какой-то там площеди было даже как-то нелепо. У них даже начало Чота Вроде Получацо, но кончилось все это именно так, как ты скорей всего уже заподозрил: ушлый приобниматель воспользовался понеобходимости возникшым «доверием» и тупо отжал спорную площедь в свою пользу. Подобрал, фактически. И все, да. (можно смеяцо)

    ЗЗЫ Понимай как умееш; вполне возможно, что сей текст набили прям с орбиты погогатывающие серые человечьки.


    18.04.2018

    Проповедь О Грязи


    Интересующимся известно, что бярезовые себя не уважают. Это не к тому, что ОниПлохие!!!, нет. Ну и тем более это не к тому, что ОнеХорошые!!!
    Оне не хорошые и не плохие, оне Бярезовые.
    И других нету.
    Есть вот такие. Которые не уважают себя от слова никак.
    Да, у этого ихнего тошнотворного свойства есть вполне объективные причины, для любознательных прихожаненов как-нибудь можно будет и пожевать, но сейчас об этом не время, сейчас все о тебе-любимом и для тебя-любимого, так что продуктивнее будет заостриться на другом, а именно на практических следствиях сего положения нашых скорбных дел. Не на всех конешноже следствиях, ибо тысячи ихъ; — на одном, самом важном: на отношении к грязи.
    Само словцо это весьма характерно, означая всего лишь «вещь, находящуюся вне отведенного места», оно, как видишь, всем семантическим профилем («кривые выкручены до упора», фотожопщики поймут) прямо-таки орет о собственном предназначении: это корявое от нарочитости словцо создано для насильственного закрепления в окормляемых резко-негативного отношения ко всему спектру несомых сим корнем смыслов. В «грязи» столь выражена интенцыя «анубля подорвался падла и немедленно убрал!!!», что поневоле проникаешься масштабом Проблемы, стоявшей(«шей», ога) в свое время перед неизвестным (наверняка тоже церковным, каким же ещо) неймером, — впрочем, Азъ опять уклонился, при том что токашто сам же обещал не кормить умных, коии и сами всегда прокормят ся.
    Короче, грязь это такая хуйня, терпеть которую нельзя.
    Никак нельзя, совсем.
    Для нормального человека невозможно терпеть никакую грязь.
    Ваще никакую, любую.
    Для нормального нету «допустимой» грязи, потому что или он со своими правилами, или грязь. Не вместе, нет. Не «да ладно пусть пока полежыт». Грязь? Нахуй. Щасже. Неотскребается? Берем топор и вырубаем нахуй. Всю. И похуй что больно. Потому что нормальный абсолютно ясно осознает: у этого вопроса нет цены, нет «границ допустимого», это вопрос из так называемых «жызненных» — или грязь, или ты.
    Ну, это в смысле, что не для сегодняшнего «нормального человека», который под хвост (явно) не долбится и уже чуть ли не Герой Голактеги, а для нормального человека в нормальном человеческом смысле, то есть для такого, которого называют человеком не за можетбыть когданебуть, а за то, что он уже много лет являет собой по факту.
    У нормального все на своих местах, а потому у нормального грязи нет. Нигде нет. Ни в делах, ни в базаре, ни в голове.
    Более того, у нормального грязи нету не просто во своем дворе, но и рядом.
    Грязь вокруг нормально жывущего долго не задержывается. Потому что жыть нормально – это вообще-то не Музейная Редкость, а норма. И окружающие нормального человека подсвинки и полупидоры в присутствии нормального сразу чуют себя тем, кем мало-помалу заделали ся, а именно подсвинками и полупидорами.
    Не бедненькими жэртвами вот так уж сложывшыхся обстоятельств, а грязными чертями, у которых никто не отнимает выбора кем жыть, однако сей выбор постоянно и добровольно делается ими в пользу грязного и свинского, нечеловеческого.
    А в присутствии нормального им есть чего сравнить, и оттого даже при одном нормальном на гектар черти забывают ся гораздо труднее, чем среди себе подобных.
    Им хорошо, только когда вокруг все такие. Когда кругом грязь и все невпадлу, когда ничего не напоминает, что по итогу своего собственного выбора они не люди, что они только с виду человеческие существа, а по своей добровольно избранной жызни они грязные черти.
    Которым, вообще-то, положено под топор. Если по-нормальному.
    От одного только факта присутствия нормального человека до чертей даже через ихние неохоты таки доходит, что Всеобщее непрерывно смотрит на них, и смотрит без одобрения. Как на грязь.
    А топор – топор вот он, топор никуда не делся, хоть и просто лежыт.
    Да, его ещо никто не взял, но он есть.
    Вот что означает замыленный до полной утери смысла термин «уважение»: это то самое чуйство, самопроизвольно возникающее у чертей, когда им напоминают о существовании в природе топора. И именно в сем момэнте, если ты ещо не догадался, и находится источник ЕСТЕСТВЕННОЙ власти нормальных людей над жывущими грязно.
    Она принимает очень разные формы, эта власть, но все и всегда относятся к ней очень сурьезно. Кто-то соотносит с этой властью свою семью и свой род (тебе это непонятно, это чиста семейный подход как у черножопых чюрок), кто-то столь искренне упорот своим Покемоном (те же тайцы со своим королем или доводящие идею до гротеска криминальные мексы), что видит эту вечную власть довольно смешным для посторонних образом, — суть не меняется, нормальные горды собой и в полном осознании собственной правоты гнут к полу всех ненормальных. Или вон как твои предки-совки, совсем недавно: едва научившые ся ходить гордо и уважать в себе Комунячью Идею, чуть не согнули под свою норму весь шарик.
    И только у тебя ничего нету. Ты никто, ты грязь, овца дома израилева. Ты не из семьи, которой есть смысл гордиться по чисто жытейско-практическим соображениям. И тем более не из рода, имеющего торговые центры, аэропорты и ставящего своих сенаторов.
    Ты не подданный славной монархии, и отродясь жывешь без царя, и сейчас (если чесно) не вполне понимаешь, почему Я ваще это упоминаю – «какие в наше время ещо нахер цари, о чом это Он?».
    У тебя, у ничейной бярезовой буротины, нету ни кола, ни двора, ни родины, ни флага. Все или спижжено, или как-то куда-то проебалось. Нихуя ничего нету, совсем ничего: ты по сути висишь над бездной, в которую тебя абсолютно безследно смоет через самое малое время. Ты не можешь убрать от себя грязь, даже если всурьез на это решышься, потому что у тебя нет основы для понимания, где грязь должна находиться, а где ей не место. Тебе тупо некого уважать в своем лице, и даже чтоб уважать «просто самого себя» надо быть полным дауном, ведь только даун сможет придумать, за что можно уважать такое всестороннее чмо.
    Понял ли ты, бывший (надеемсо) алень, что именно тебе УЖЕ дали в Церкве Всеобщего? Основу. Всего тебя и всего вокруг. Основу, которой вчера ещо не было, а сегодня хуяк и вот она. И теперь тебе, части Всеобщего, уважающей в себе все Всеобщее во всей Его целостности, есть обо что опереть ся, чтоб согнуть под себя что угодно и указать место любой грязи.


    ЗЫ На этом месте можеш выпустить наружу Гордыньку и даже немного погнуть пальцы на тему Хули Мне Вашы Основы Я И Сам Бля, — то, о чем ты прочол в заметке, имеет отношение к т.н. Большым Вещам, и осознание придет не вотпрямщас, а может и не завтра поутру. Мы с тобой ещо не раз потележим за эти дела, да и прибившаяся к нашей Церквушке парочька природно-умных наверняка потребует поподробнее жевануть нащот нескольких лишь вскользь затронутых, но довольно интересных с познавательной ТЗ момэнтов, и из Нашых ответов ты сможешь при желании почерпнуть для себя немного дополнительной ясности, но главное все же будет под тегом «Дуа». Под ним Мы продолжым мяконько намякивать тебе о том, что ты ваще можешь делать в порядке уважения к самому себе как к части Всеобщего. Сам, лично, безансамбля. Ну или не делать, не делать это тоже делать, когда ты короче не делаешь чонебудь, это получается что ты как бы тоже чота делаешь, ну так считается короче, ну как бы ты чота не делаеш, а на самом деле ну ты понел короче.

    22.04.2018
    1   ...   54   55   56   57   58   59   60   61   ...   261


    написать администратору сайта