Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. Композиция (комплексность и оригинальность А. Музыка и Музыкальность Б. Степ содержание В. Общее содержание Г. Использование площадки / Построения (Формирования.

  • СУДЬИ Председатель бригады судей (1), Сложность (2), Артистичность (4), Исполнение (4), Линия (2), Время (1) Приложение VII Руководство для судей Аэробик Степ Стр. 3 из 7

  • АРТИСТИЧНОСТЬ

  • Физическая подготовленность Фома движения, поза и осанка

  • 2. Синхронность (3 балла) Способность выполнять все движения совместно, как один -0.1 балла каждый раз Максимальная сбавка за синхронность - 3.0 балла Сбавки за Синхронизацию

  • АЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК. 1 из 32 FDrationinternationale degymnastique fonde en 1881 аэробная гимнастика проект правил Соревнований 2013 Издание, сентябрь 2012


    Скачать 4.86 Mb.
    Название1 из 32 FDrationinternationale degymnastique fonde en 1881 аэробная гимнастика проект правил Соревнований 2013 Издание, сентябрь 2012
    АнкорАЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК.pdf
    Дата22.03.2018
    Размер4.86 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаАЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК.pdf
    ТипДокументы
    #17044
    страница20 из 20
    1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20
    ПИРАМИДЫ
    1 пирамида (подъем) должна быть включена в упражнение (броски партнера в пирамиде, запрещены) АРТИСТИЧНОСТЬ (10 points)

    1. Композиция (комплексность и оригинальность А. Музыка и Музыкальность
    Б. Степ содержание
    В. Общее содержание
    Г. Использование площадки / Построения (Формирования.

    2. Выступление Д. Артистическое мастерство (художественность исполнения) ИСПОЛНЕНИЕ (10 баллов) Техническая подготовленность (навык) 7 баллов.
    Синхронность 3 балла
    СУДЬИ Председатель бригады судей (1), Сложность (2), Артистичность (4), Исполнение (4), Линия (2), Время (1)
    Приложение VII Руководство для судей Аэробик Степ Стр. 3 из 7
    АРТИСТИЧНОСТЬ
    Во всем упражнении максимально должен использоваться Степ платформа, поднимаясь на степ с использованием базовых Аэробных Шагов (Шаг вверх[/Шаг вниз ‐Step-up/Step-down, Ви-шаг - V-step, Подъем колена - Knee-Lift, мах - Kick, Приставной шаг- Step touch, Шаг вверх, приставляя другую ногу на носок Шаг вниз, приставляя другую на носок
    ‐Tap-up/Tap-down, Шаг с Поворотом ‐Turn Step, Шаг через степ ‐Over the
    Top, Выпади т.д.) в течение всего упражнения, сочетающихся с комбинациями движений руками Движения должны быть адекватны для Степ-платформы и такие шаги с подъемом на степ необходимо включать максимально, с меньшим количеством хореографии на поверхности площадки. Группа должна представлять хореографию сплоченно (как один. Работа должна быть синхронной или разновременной, в строгой последовательности друг за другом (в каноне, и команда должна максимально использовать Степ-платформу. Хореография должна показать, изменения построений с или без Степ- платформы. Построение из Степ-(платформ (установка друг на друга) не разрешается, за исключением в заключительной позы, если она включена. ПОДЪЕМ Каждое упражнение должно включить одну пирамиду (подъем. Поднятый человек - верхний (верхние) может использовать поднятую платформу. Определение Пирамида - когда один или более спортсменов подняты, поддержаны, и/или перенесены над полом, демонстрируя точную форму. Подъем может вовлекать в действие любую комбинацию спортсменов. В случае подъема, выполняемого в положении стоя, то есть один человек, поднимает двоих, пирамида не может быть выше, чем рост 2 человек, стоящих один на другом. В случае выполнения пирамиды в положении стоя (то есть один человек, поднимает двух, пирамида не может быть выше, чем рост х людей, стоящих один на другом, оба с прямыми руками (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ) Запрещенные движения могут быть включены в подъем. Подбрасывание партнера запрещено. КРИТЕРИИ
    1. КОМПОЗИЦИЯ (комплексность и оригинальность) А. Музыка и музыкальность Выбор Может быть использован любой стиль музыки (рекомендуется между
    130 -140 акц/мин). Хороший выбор музыки помогает установить структуру и темп, также как и тему упражнения. Музыка должна поддержать и выдвинуть на первый план выступление.
    Должно прослеживаться полное единство между общим выступлением и выбранной музыкой
    Состав и Структура Технически музыка должна быть совершенной, без любых резких соединений, создавая ощущение одной части музыки, которая должна быть непрерывной (течь, с ясным началом и четким окончанием, хорошим объединением со звуковыми эффектами (если они включены, учетом музыкальных фраз, которые могут быть по 8 счетов или нет, но они должны соответствовать структуре музыки. Звукозапись и смешивание музыки должны иметь профессиональное качество и хорошее объединение. Использование музыки (Музыкальность Музыкальность - это способность исполнителя или исполнителей, интерпретировать музыку и демонстрировать не только ее ритм и скорость, но также и ее непрерывность, форму, интенсивность и страсть в пределах его или ее физического представления. Все движения должны полностью соответствовать выбранной музыке. Стиль упражнения должен согласоваться с идеей музыки. Состав движений должен согласоваться со структурой музыки (ритмом, ударами, акцентами и фразами, и выбором времени. Б. Степ Содержание В разделе Степ Содержание, во всем упражнении оцениваются соединения Аэробных Движений САД, выполняемые с
    Приложение VII Руководство для судей Аэробик Степ Стр. 4 из 7 использованием Степ-платформы. Все базовые движения, которые возможно выполнить с оборудованием - Степ-платформой. Координационная сложность(комплексность) / Разнообразие:
    Последовательности САД, с использованием Степа (платформы) нужно показывать на протяжении всего упражнения и вовлекать максимальное количество подниманий на платформу и меньшее количество хореографии или Переходов/Соединений на поверхности площадки без оборудования (продолжительность - не больше, чем восемь счетов. САД с оборудованием - основа Степ Аэробики и её главная характеристика. Сложность действий "степовой работы, которая должна демонстрироваться, используя критерии координации (движений руками и ногами, требующих высокого уровня согласованности движений тела. САД должны включать большое количество разновидностей "степовых" действий с движениями руками, без последовательных многократных) повторений, используя базовые шаги для создания сложных комбинаций, САД должны быть распознаваемыми как непрерывные образцы движения. Творчество Последовательности САД должны использоваться для усиления выступления и его соответствие характеру аэробики как дисциплины гимнастики
    Последовательности «степовых» САД должны иметь высокую связь с темой и стилем музыки. Должна быть причина, для включения какого- то движение рукой (ами), без потери стиля хореографии. Включение движений головой и туловищем могут быть ещё одной возможностью усложнения САД.
    Творческий потенциал в САД должен быть проявлен при использовании стиля музыки и акцентов, но без повторений ив спортивной манере. Интенсивность Интенсивность (соответствующая Степ Аэробике) - это мера энергии и динамизма упражнения
    , ив основном интенсивность упражнения зависит от движений САД на Степе (платформе. Поэтому, "степовые" САД должны быть выполнены без любых ненужных пауз и с энергией и мощностью, показывая быстроту, необходимую для поддержания высокого уровня интенсивности на протяжении всего упражнения. В. Общее содержание Для оценки раздела "Общее Содержание" рассматриваются следующие движения

    Переходы / Соединения

    Физические взаимодействия

    Пирамиды Все вышеупомянутые движения, оцениваются последующим критериям
    Координационная сложность / Разнообразие Должны выполняться переходы (изменения положений степа) от одного степа к другому (чем больше, тем лучше, чтобы показать специфичный характер "степовой" хореографии, но они должны быть хорошо объединены в упражнении. Оценивается координационная сложность всего упражнения. Элементы Сложности могут быть включены в упражнение, но они не получат оценку за Сложность, а будут рассматриваться как одно из движений, как художественное оформление или акцент. Элементы Сложности (кроме запрещенных движений) могут быть выполнены любой комбинацией членов группы Чтобы оценить критерий разнообразия в упражнении, судьи артистичности учитывают, что все эти движения должны быть выполнены без повторений или дублирования тех же самых или подобных типов движений. Упражнение должно содержать различные действия, различные формы и различные типы движений. Творчество Творческое содержание должно отражаться в новых идеях, формах, интерпретации, оригинальности, прогрессивности, избегая монотонности. При полном использовании (соответствии) музыки и превосходном исполнении упражнение становится уникальным. Творчество новизна) степ упражнения может быть продемонстрирована при использовании
    ‐ Оригинальных "Степовых" действий, с различными направлениями (ориентациями) и подходами к Степ-платформе
    ‐ Оригинальностью в переходах/Соединениях
    ‐ Оригинальностью в смене построений, и переноске Степа
    ‐ Оригинальностью в партнерстве (физических взаимодействиях, пирамидах, построениях, изменениях построений и т.д.)
    ‐ Оригинальностью во взаимодействиях между членами группы и Степ платформой (положение Степа, использование Степа)
    Приложение VII Руководство для судей Аэробик Степ Стр. 5 из 7 Слитность Все движения Все движения (хореография степ- шагов, переходы, соединения, взаимодействия для демонстрации партнерства, и т.д.), должны быть гармонично связаны между собой и быть в единстве со стилем и ритмом музыки, максимально используя Степ платформу. Движения должны быть выполнены слитно. Г. ) Использование пространства площадки и построений Соревновательная Площадка должна быть максимально использована, со сбалансированным расстоянием между членами группы с или без использования Степа
    ‐ Различные построения
    ‐ Смена положений между спортсменами
    ‐ Различные дистанции между членами группы (короткие и близкие расстояния)
    ‐ Смена уровня относительно площадки
    ‐ Различную ориентации,(положение, относительно основного направления)
    Распределение и баланс Все компоненты упражнения должны быть должным образом распределены на площадке для соревнования на протяжении всего упражнения, с хорошей структурой баланса хореографии использовать не только углы и центр соревновательной площадки)
    Построения (формирования Формирования включают положения / взаиморасположения партнеров и пути (рисунок, которыми они изменяют положения для другого формирование или в том же самом формировании, выполняя САД или другие движения, или же и изменяя дистанцию между спортсменами. Изменения формирований должны быть быстрыми, демонстрировать оригинальность и сложность Ориентация (относительно основного направления Изменения Ориентации на площадке должны быть включены в серии "степовых " или других движений. Это означает, что положения тела должны быть показаны в разных направлениях (поворачивать не только лицо, но и туловище).
    Д).
    Артистичность
    Мастерство - это способность гимнаста (ов), преобразовать композицию из хорошо структурированного упражнения в артистическое представление
    Поэтому все члены группы должны, демонстрировать Выразительность и Партнерство в дополнение к безупречному выполнению всех движений. Это относится как к едва уловимым различиями изменениям интенсивности (модуляции, таки к амплитуде и скорости. Качество Спортсмены должны создать полностью спортивное впечатление с высококачественными движениями четкими и отточенными. Спортивное впечатление характерно для соревнований Аэробики. Выразительность Как группа гимнастов вообще появляется перед жюри и публикой. Поза и диапазон эмоций, которые должны выражаться не только на лицах, но ив положениях тела гимнастов
    Способность "показывать" стиль в течение представления упражнения ив единстве с другими партнерами. Способность контролировать/управлять выразительностью в течение выполнения наиболее трудных или комплексных движений.
    Через выразительность, демонстрировать способность преобразовать движения и хореографию в исключительное артистическое целостное упражнение Спортсмены должны показывать восторженное состояние в течение всего упражнения, с подлинными и приятными выражениями лица, привлекая аудиторию своей новизной и творческим потенциалом, демонстрируя уверенность в себе
    Партнерство
    Связь или осязаемые (видимые или ощутимые) отношения между партнерами в исполнении (взгляд, едва уловимый контакт, прекрасная гармония в исполнении, доверие Их способность работать вместе или отдельно с поддержанием этих отношений. Способность выдвинуть на первый план или подчеркнуть исполнение партнера - его или ее. Использование возможностей такого партнерства, чтобы вынести наружу их собственные отношения, для того, чтобы впечатлить или захватить аудиторию, также как и Оценка Обратитесь к Приложению 1 в каждом разделе судейства, и адаптируйте их к Аэробик Степ
    Приложение VII Руководство для судей Аэробик Степ Стр. 6 из 7 ШКАЛА для оценки АРТИСТИЧНОСТИ
    Критерии
    Недопустимо
    Плохо
    Удовлетвори тельно
    Хорошо
    Очень хорошо
    Отлично
    Музыка / Музыкальность
    1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 Степ содержание
    1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 Основное содержание
    1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 Площадка / Построения 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 Артистичность
    1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 ИСПОЛНЕНИЕ
    ОЦЕНКА
    Оценка будет определяться в соответствии с правилами Аэробной гимнастики для соревнований ФИЖ, Приложением II и конкретных требований к технике, описанных в этом приложении. Оценка Исполнения - 10 баллов, оценка состоит из 2 подкритериев
    1. Техническое мастерство (7 баллов) Способность демонстрировать силу, взрывную силу (прыгучесть, гибкость и движения с совершенным качеством исполнения в течение всего упражнения. Движения должны выполняться правильно и с высоким техническим уровнем каждого из них и каждым спортсменом.
    Физическая подготовленность Фома движения, поза и осанка
    - Способность поддерживать правильное положение и осанку- Способность сохранять управление движениями тела во всех его частях
    Точность
    - Каждый элемент должен иметь четкое начало и конечное положение- Каждая фаза движения должна демонстрировать совершенный контроль (управление- Атлеты должны демонстрировать точные старт и завершающую позу в каждом движении, правильное выполнение "степовых"шагов, хороший баланс перемещений вверх и вниз, хороший баланс всех 4 уровней работы, контроль и точность выполнения движений. Сила, прыгучесть (мощность, гибкость

    - Способность демонстрировать силу и мощность- Способность демонстрировать гибкость- Атлеты должны быть способны демонстрировать силу, скоростную силу (мощь) в течение всего упражнения. Движения должны быть сделаны с максимальной амплитудой, используя длинные и короткие рычаги и высоко скоординированную хореографию рук. Сбавки за Исполнение Сбавки производятся за каждую ошибку следующим образом Мелкая ошибка
    0.1 балла Средняя ошибка
    0.2 балла Большая ошибка
    0.3 балла Недопустимое исполнение или падение
    0.5 балла
    2. Синхронность (3 балла)
    Способность выполнять все движения совместно, как один -0.1 балла каждый раз Максимальная сбавка за синхронность - 3.0 балла Сбавки за Синхронизацию
    Каждый раз 0.1 За все упражнение Максимум 3.0
    Приложение VII Руководство для судей Аэробик Степ Стр. 7 из 7 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БРИГАДЫ СУДЕЙ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ (сбавка -1.0 каждый раз)
    Подбрасывание (броски в воздух) Степа (ов) и/или спортсмена (ов).
    ( Подбрасывание определяется, когда человек подброшен партнером, или партнер используется как трамплин для перехода в безопорное положение . Безопорное положение определяется, когда человек не имеет никакого контакта с площадкой или партнером.
    Грубое обращение со Степом (толчок ногой и/или бросок Степа/ов другому спортсмену/нам или в воздух. Любые прыжки, с использованием Степа для отталкивания и/или приземления (Группа C, Правила соревнований Аэробный Гимнастики
    ФИЖ, например Прыжок согнувшись ноги врозь, Прыжок Казак, Прыжок в группировке, прыжок в шпагат и т.д.)
    Прыжок со Степана Степ.
    Любые повороты с использованием Степа (Группа D, Правила соревнований Аэробный Гимнастики ФИЖ, например поворот, Поворот в равновесии, Либела, и т.д.) Запрещенные элементы и движения, перечисленные в правилах соревнований Аэробной гимнастики ФИЖ, Сбавки, даваемые Председателем Бригады судей
    Одежда
    0,2 балла каждый раз
    Нарушение правил времени
    0,2 балла
    Ошибка времени
    0,5 балла
    Отсутствие пирамиды или больше, чем одна пирамида
    0.5 балла каждый раз
    Запрещенные движения
    0,5 балла каждый раз
    Запрещенная пирамида (подбрасывание партнера балла каждый раз
    Пирамида выше роста двух стоящих друг на друге людей
    0,5 балла каждый раз
    Задержка, появление на соревновательной площадке позднее пределов 20 секунд 0.5 балла
    Прерывание выступления (всеми спортсменами) нас балла каждый раз
    Прекращение выступления балла
    Темы, нарушающие Олимпийскую Хартию и Этический кодекс
    2.0 балла
    Нахождение в запрещенной зоне соревнований предупреждение Ненадлежащее поведение/манеры предупреждение Не надет Национальный тренировочный костюм (см. ТИ 2009, параграф) предупреждение
    Не надета Одежда для соревнований, при церемонии награждения медалями предупреждение (см. ТИ 2009, параграф) Неявка дисквалификация Серьезное нарушение Устава ФИЖ., ТИ или Правил соревнований дисквалификация
    1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20


    написать администратору сайта