Главная страница
Навигация по странице:

  • 2.1. Комплексность / вариативность

  • 3. Общее Содержание. Максимально 2 балла Общее содержание упражнений Переходы/Соединения  Подъемы  Физические Взаимодействия КРИТЕРИИ

  • 3.1. Комплексность / Вариативность

  • 3.3. Слитность o Связь между движениями o Ловкость ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры)

  • 4. Использование площадки - Максимально 2 балла КРИТЕРИИ

  • 4.3 Построения формирования

  • 4.1. Количество САД и Направлений Перемещений

  • 4.2. Распределение и Баланс

  • АЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК. 1 из 32 FDrationinternationale degymnastique fonde en 1881 аэробная гимнастика проект правил Соревнований 2013 Издание, сентябрь 2012


    Скачать 4.86 Mb.
    Название1 из 32 FDrationinternationale degymnastique fonde en 1881 аэробная гимнастика проект правил Соревнований 2013 Издание, сентябрь 2012
    АнкорАЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК.pdf
    Дата22.03.2018
    Размер4.86 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаАЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК.pdf
    ТипДокументы
    #17044
    страница6 из 20
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
    (ов).
    Движения женской руки и верхней части тела и движения мужской руки и тела должны быть отличимыми, особенно в использовании различных действий кисти и запястья (переразгибание или в движение запястья, если это не имеет особенного значения для стиля хореографии, но без "злоупотребления" (пример - музыка египетского стиля) Когда мужчины и женщины выполняют упражнение вместе водной команде (СП, ТР, ГР, рекомендует использовать нейтральные движения, однако, возможно выполнение и различных движений для мужчин и женщин с целью хореографии в некоторых частях упражнения без ошибки синхронизации.
    Движения САД должны быть точными, изящными, четкими, слитными и выразительными, и подтверждать музыку (ритм, мелодию, и т.д.).
    2.3. Интенсивность Согласно определению Правил соревнований, аэробная гимнастика - характеризуется способностью исполнить непрерывные сложные и высокоинтенсивные образцы аэробных движений в соответствии с музыкой. Поэтому последовательности САД должны обеспечить адекватную энергию.
    Интенсивность - это мера энергии и динамизма упражнения. В основном интенсивность упражнения зависит от движений САД. Поэтому, последовательности САД должны быть выполнены без любых ненужных пауз, со слитностью и точностью каждого отдельного движения, показывая способности, поддержать уровень интенсивности от начала до конца упражнения. Интенсивность нужно показывать, используя последовательности САД со сложностью, творческим потенциалом и разнообразием, а не бегая трусцой по кругу, чтобы охватить всю площадку соревнования Движения Руками могут выполняться по различным амплитудам (диапазонам, некоторые из них могут быть "изысканные, более утонченные, с учетом того, насколько они имеют значение для идеи хореографии, соответствуют стилю и категории спортсмена. Подскоки (скачки) - четкий критический компонент в аэробной программе, любые выполняемые подскоки должны быть поощрены как правильные. Они приносят 'дыхание' и 'страх' их невыполнения. Поощряются подскоки, имеющие как большую 'приостановку' в воздухе, ив равной степени 'аэробные, если они хорошо выполнены.
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 14 из 25 РЕЗЮМЕ
    2.1. Комплексность / вариативность
    o
    Использование критериев координации o
    Совершенная техника (качество) o
    Использование критериев разнообразия ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Преобладание бега / шагов / шассе во всем упражнении, и или отсутствие основных шагов
    Недостаток частоты движений руками (то есть движения рук, выполняются за двойное время, через счет)
    Движения руками сложны, но комбинации шагов просты или наоборот
    Нет точности/четкой формы в движениях руками
    Недостаток различных действий руками
    Повторные движения руками/ногами
    Слишком много движений сочень высоким воздействием на опорной двигательный аппарат
    2.2. Творчество
    o
    САД, улучшающие упражнение o
    Связь между САД и стилем музыки и упражнения o
    Использование воображения в спортивной манере ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Женские движения, используются мужчиной или мужские движения, выполняются женщинами Злоупотребление неадекватными движениями рук/пальцев
    Движения САД - недостаточно точные, элегантные, законченные, слитные и/или изящные.
    Злоупотребление театральными движениями, не отражающими спортивную манеру
    2.3. Интенсивность
    o
    Интенсивность, поддержанная на протяжении всего упражнения, использующая вышеперечисленные критерии к САД o
    Подскоки o
    Динамичные упражнения ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Испытывается недостаток или уменьшается интенсивность в САД Недостаточная скорость/частота движений
    Чрезмерное использование действий - бега
    Чрезмерно используются движения с высоким воздействием на опорно-двигательный аппарат
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 15 из 25
    3. Общее Содержание. Максимально 2 балла Общее содержание упражнений Переходы/Соединения

    Подъемы

    Физические Взаимодействия КРИТЕРИИ

    3.1. Координационная Сложность (Комплексность) / Разнообразие (Вариативность)
    3.2. Творчество
    3.3. Слитность
    3.1. Координационная сложность / Разнообразие Совокупность сложных подъемов, переходов, связок и физических взаимодействий очень трудно исполнить, и они должны быть более высоко оценены. Атлет, который делает такой выбор, должен получить преимущество. Движения являются комплексными, если они составлены из многих связанных частей и их трудно исполнить.
    Комплекс движений - это совокупность тех, для которых необходим некоторый период времени, чтобы научиться их исполнять, они требуют координации тела, связаны с предшествующей подготовкой (физической подготовкой, биомеханическим анализом, аналитическими систематическим анализом, тренированности ). Движение является сложным когда Оно требует координации Оно требует ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
    Оно быстрое и динамичное
    Оно выполняется с большой частотой
    Оно неожиданное, внезапное. Непредсказуемое Чтобы оценить разнообразие упражнений, судьи артистичности учитывают, что все эти движения должны быть выполнены без повторений или повторений одинаковых или подобных типов движений.
    КОМПЛЕКСНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
    ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ
    НИЗКАЯ ОЦЕНКА
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 16 из 25 Все из них должны объединять различные действия, различные формы, и различные типы движений, требующих разной физической подготовленности в течение выполнения переходов, соединения, подъемов и физических взаимодействий. Положения рук в каждом переходе и соединении также должны быть различными. Отличные упражнения должны демонстрировать различные типы движений. В упражнении требуется выполнение х подъемов (пирамид) . Оба подъема должны быть оригинальными и различными. Возможности для выполнения подъемов (пирамид):
    Нижний: спортсмен, тот, который поддерживает другого партнера Верхний спортсмен, тот, который поднят, поддержан его/ее партнером

    Положения верхнего (них) и нижнего (них) партнеров различаются в каждом подъеме (то есть, возможны положения нижнего стоя, на коленях, сидя, лёжа, в упоре лёжа, и т.д., и верхнего в упоре согнувшись ноги врозь, горизонтальном упоре, вертикальном шпагате, фронтальном шпагате, и т.д.)

    Если положение верхнего (них) изменяется в течение подъема если положение нижнего (них) изменяется в течение подъема


    Изменяется число нижних в каждом подъеме (то есть, в трио 1-ый подъем - 1 партнер поднимает х партнеров, во ом подъеме - два партнера последовательно поднимают (передают от одного к другому) го партнера, без касания пола поднятым человеком до завершения подъема Показ различных уровней поднятого партнера относительно оси плеч нижнего (ниже или выше плеч Демонстрация силы и/или гибкости и/или равновесия спортсменов Изменение формы в течение движения поднятый человек (или большее количество верхних) показывает различные внешние рисунки Изменение вида подъемов (статические подъемы, против динамических подъемов)
    При подъемах и физических взаимодействиях спортсмены должны учитывать характеристики партнеров с учетом их пола.
    3.2. Творчество Аэробная Гимнастика использует движения как "художественное оформление" упражнений поэтому выбор должен быть хорошо сбалансированным без преобладания переходов по отношению к САД, и не злоупотреблять к акробатическими движениями, используемыми как переходы. Творческий потенциал означает, что движения были построены, и выполнены, создавая творческие новые идеи, формы, интерпретации, с оригинальностью, прогрессивностью, или воображением, избегая копирования и монотонности, Вместе с использованием музыки и безупречным исполнением, представляется новое и творческое движение (я, являющееся уникальным. Творчество похоже на визитную карточку представления гимнаста (ов) вследствие того, что он/она они, выполняют это новое движение впервые в аэробной гимнастике. Спортсмены) должен показать новые движения (переходы, подъемы (пирамиды, физические взаимодействия. Те упражнения,
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 17 из 25 которые показаны впервые в Аэробной Гимнастике, содержат действительно новые движения, которые никогда не использовались прежде в этом виде спорта, должны получить преимущество в оценке. Общее содержание усиливает упражнение, но оно слабо связано с идеей, относящейся к теме упражнения Включение деталей для увеличения впечатления от исполнения
    3.3. Слитность Связь св движениях должна быть непрерывной и плавной. Все движения, представленные в упражнении, должны быть связаны без любых ненужных пауз, слитно, выполнены легко, показывая ловкость, без демонстрации усталости (напряжения/неуверенности) или усилий. Аэробная гимнастика - это динамический показ человеческого потенциала, однако, нужно дать некоторые соображения по поводу разновидностей скорости (ритма) упражнения, которая предусматривает возможность выполнения важных элементов, с демонстрацией полной степени совершенства по эстетическим параметрам, что одинаково важно и для высокой оценки жюри и для аудитории.
    Чрезмерные паузы уменьшат слитность упражнения и не соответствуют характеристиками природе Аэробики как дисциплины Гимнастики РЕЗЮМЕ

    3.1. Комплексность / Вариативность
    o
    Комплекс в отличие от простых движений o
    Повторение движений ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Недостаток сложности в соединениях, переходах, физическом взаимодействии Оба подъема просты и похожи
    Чрезмерное использование переходов/соединений
    Движения на полу (соединения на полу) без артистического преимущества
    Попытка исполнять трудные и сложные движения, которые гимнаст (ты) неспособен исполнить
    Повторение или исполнение тех же самых типов переходов/связок
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 18 из 25
    3.2. Творчество
    o
    Хорошо сбалансированный выбор o
    Улучшение упражнения o
    Демонстрация новых движений, исключение повторений o
    Использование воображения в спортивной манере ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Преобладание перехода относительно выполнения САД
    Для перемещения на пол используются только элементы сложности (недостаток переходов)
    Злоупотребление акробатическими движениями (рекомендуется максимум 2 в упражнении)
    Движения обычные (стандартные, не творческие, хотя они имеют некоторую сложность
    Не исполняются какие-либо физические взаимодействия.
    Очень ясная копия оригинальных движений другого спортсмена
    3.3. Слитность
    o
    Связь между движениями o
    Ловкость ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры)

    Связь между движениями - не быстрая, демонстрируется усталость Чрезмерные паузы или подготовка
    Связь движений выполнена с затруднением
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 19 из 25
    4. Использование площадки - Максимально 2 балла КРИТЕРИИ
    4.1. Количество САД и Направлений движений
    4.2. Распределение и Баланс
    4.3. Построения (формирования)
    4.1. Количество САД и Направлений перемещений На протяжении упражнения, должны быть выполнены последовательности САД. Это означает, что в упражнении нужно показать движения, отличные от Элементов Сложности, Переходов/Соединений, Подъемов и Физических Взаимодействий, те. непрерывные последовательности САД. Упражнение должно содержать достаточное количество полных наборов последовательности САД. (По крайней мере, от 9 до 11 для индивидуальных выступлений и от 8 до 10 для СП, ТР и ГР)
    Ожидается, что гимнасты) использует соревновательную площадку сбалансированным способом, выполняя последовательности САД, используя другие критерии (не только, бег или бег по кругу) Направления перемещений с использованием последовательностей САД:
    На протяжении упражнения, перемещения нужно показать во всех направлениях (вперед, назад, в стороны, по диагонали и кругу, длинные и короткие расстояния, без повторений одинаковых линий/направлений.
    В категории ГР охват только углов площадки недостаточен. Для того, чтобы соответствовать критериям использования площадки они должны перемещаться используя последовательности САД во всех направлениях и с разными расстояниями между партнерами.
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 20 из 25
    4.2. Распределение и Баланс Все компоненты упражнений должны быть должным образом распределены на соревновательной площадке и по всей длине упражнения
    Последовательности САД должны быть распределены и размещены хорошо сбалансированным способом на протяжении всего упражнения, без объединения больше, чем 3 или 4 последовательностей САД, выполняемых последовательно, также, как и не больше чем 3 элемента (подрядили других движений, не сочетающихся с любой последовательностью САД между ними. Вся площадка для соревнования должна эффективно использоваться на протяжении всего упражнения, с хорошей структурой баланса хореографии. Необходимо использовать не только углы и центр соревновательной площадки, но и все области площадки соревнования. Должны использоваться все три уровня площадки соревнования (работа на полу, в положении стоя, в воздухе) Рекомендуется использовать не больше, чем 32 счета для движений на полу или стоя на поверхности без изменения уровня.
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 21 из 25 Движения должны быть размещены сбалансированным способом на соревновательной площадке (например, это означает, если в упражнении выполнена работа на полу, то следующая должна быть помещена в другую зону. Это относится ко всем компонентам упражнения. Пример плана построения упражнения
    4.3 Построения формирования
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 22 из 25 Формирования включают положения / взаиморасположения партнеров и пути, которыми они изменяют положения для другого формирование или в том же самом формировании, выполняя САД или другие движения, и изменяя дистанцию между спортсменами.
    На протяжении упражнения, нужно показать разные формирования и различные позиции участников команды в них (включая разные расстояния между гимнастами, далеко и близко относительно друг друга) Изменения формирований должны быть быстрыми, построения и позиции гимнастов должны демонстрировать оригинальность и сложность. Примеры возможных формирований для Смешанных Пар. Примеры возможных формирований для Трио. Примеры возможных формирований для Групп.

    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 23 из 25 РЕЗЮМЕ
    4.1. Количество САД и Направлений Перемещений
    o
    Количество САД o
    Использование САД с перемещениями ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры В Индивидуальном упражнении показаны меньше, чем 9 наборов полных восьмерок САД, в СП/ТР/ГР показывается меньше, чем 8 наборов полных восьмерок САД При выполнении соединений аэробных движений Спортсмены) не перемещается на разные расстояния в различных направлениях Пропущена траектория перемещения
    Преобладает круговой путь/линия
    Используются чрезмерные беговые/прыжковые движения, чтобы охватить соревновательную площадку
    Группы только закрывают место соревнования и используют изменения формирований, ноне демонстрируют перемещения
    4.2. Распределение и Баланс
    o
    Структура упражнения хорошо сбалансирована o
    Использована площадка соревнования и уровни o
    Место движений ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Объединение больше, чем х восьмерок САД Объединение больше х элементов без любого САД между ними или выполнение движений больше 32 счетов без выполнения любой последовательность САД Исполнение движений только на ограниченном диапазоне площадки без эффективного использования всего места.
    Элементы или подъемы, выполняются водной и той же зоне площадки соревнования
    Преобладание в использовании части соревновательной площадки
    Исполнение движений на одном уровне площадки в течение длительного времени.
    4.3. Формирования
    o
    Различные формирования o
    Различные позиции спортсменов ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Нет смены формирования (построения) больше чем 32 счета
    Не показано больше 6 различных формирований Не использованы последовательности САД для изменений формирований
    Недостаток слитности, новизны и сложности
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 24 из 25
    5. Артистичность - Максимум 2 балла Артистическое мастерство - это способность гимнаста (ов), преобразовать композицию от хорошо-структурированного упражнения в артистическое исполнение. Для этого гимнасты должны демонстрировать Музыкальность, Выразительность и Партнерство в дополнение к безупречному выполнению.
    Оно должно объединять элементы искусства и спорта водно привлекательное обращение к аудитории в спортивной манере.
    Уникальные/Незабываемые упражнения включают много деталей, чтобы увеличить качество программы. КРИТЕРИИ

    5.1.
    Качество.
    Выразительность
    5.3.
    Партнерство
    5.1. Качество
    Спортсмены) должен создать хорошее спортивное впечатление с высококачественными движениями (четкими и отточенными Спортивное впечатление характерно для соревнования Аэробной Гимнастики
    Хореография выполняется с впечатлением легкости и слитности
    Хореография выполняется с высокой степенью совершенства и виртуозности.
    Упражнение должно быть похожим на маленькую часть искусства, которое должно оставить нечто незабываемое, историю или впечатление, созданное средствами Аэробной Гимнастики.
    5.2. Выразительность
    Как гимнаст или группа гимнастов вообще появляются перед жюри и публикой Поза и диапазон эмоций, которые должны выражаться не только на лицах, но ив положениях тела гимнастов Способность играть роль или характер, или показывать стиль в течение исполнения ив единстве с другими партнерами
    Способность контролировать/управлять выражением лица в течение выполнения наиболее трудных или сложных движений Через выразительность, демонстрировать способность преобразовать движения, гимнастические элементы и хореографию, в исключительное артистическое целое упражнение.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


    написать администратору сайта