Главная страница
Навигация по странице:

  • 5.3. Партнерство o Отношения между партнерами o Трогают аудиторию ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры)

  • спадением будут подсчитаны как выполненные элементы,будут учтены как ГРУППА ЭЛЕМЕНТОВ, НО получат ценность НОЛЬ (0)

  • ПОВОРОТ ПОДСКОК (JUMP)

  • Описание Оптимальный Шаг Шаг (March)

  • Описание Оптимальный Шаг Мах (Kick)

  • 0.1 СРЕДНЯЯ 0.2 БОЛЬШАЯ 0.3 НЕПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА (положение тела) 1 part 2 parts 3 parts or more НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖДЕНИЕ СТОПЫ РАЗВЕДЕНИЕ НОГ

  • 0.1 СРЕДНЯЯ 0.2 БОЛЬШАЯ 0.3 170O160O

  • ПРИМЕРЫ МЕЛКАЯ 0.1 СРЕДНЯЯ 0.2 БОЛЬШАЯ 0.3 НЕДОПУСТИМАЯ

  • 0.1 СРЕДНЯЯ 0.2 БОЛЬШАЯ 0.3 НОГИ РАЗВЕДЕНЫ МЕНЬШЕ , ЧЕМ НЕПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА ТЕЛА

  • ГРУППА A: ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА

  • Перемах ноги врозь с 2 рук оттолкнуться от пола, чтобы поднять тело в безопорное положение и выполнить - перемах ноги врозь- половину поворота - приземление в упор / упор Венсон

  • АЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК. 1 из 32 FDrationinternationale degymnastique fonde en 1881 аэробная гимнастика проект правил Соревнований 2013 Издание, сентябрь 2012


    Скачать 4.86 Mb.
    Название1 из 32 FDrationinternationale degymnastique fonde en 1881 аэробная гимнастика проект правил Соревнований 2013 Издание, сентябрь 2012
    АнкорАЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК.pdf
    Дата22.03.2018
    Размер4.86 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаАЭРОБИКА ГИМНАСТИКА 2013-2016 КОД ТОЧЕК.pdf
    ТипДокументы
    #17044
    страница7 из 20
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   20
    5.3. Партнерство
    Связь или осязаемые (видимые или ощутимые) отношения между партнерами в исполнении (взгляд, едва уловимый контакт, прекрасная гармония в исполнении, доверие …)
    Их способность работать вместе или отдельно с поддержанием этих отношений
    Способность выдвинуть на первый план или подчеркнуть исполнение партнера - его или ее
    Использование возможностей такого партнерства, чтобы вынести наружу их собственные отношения, для того, чтобы впечатлить или захватить аудиторию, также как и жюри.
    Приложение 1 – Руководство для судьи Артистичности Страница 25 из 25 РЕЗЮМЕ
    5.1. Качество
    o
    Выразительные упражнения и безукоризненность исполнения o
    Незабываемые упражнения ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Движения - не подлежат наказанию за исполнение, но они настолько неясны, что не оставляют никакого четкого впечатления от точности Нет никакого спортивного впечатления, которое свойственно для соревнований Аэробной Гимнастики
    Скучные, утомительные упражнения
    Движения неопределенные, бессмысленные или внешность, которая забывается, делая неустойчивым внимание аудитории
    5.2. Выразительность
    o
    Презентация o
    Отношения o
    Эмоции o
    Оригинальность, специфичность ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры Безличное представление
    Равнодушие к исполнению, недостаток страсти и энергии. Многие движения незначительны и ощущается недостаток души, захватывающего аудиторию исполнения
    Недостает сосредоточенности, и не создано непрерывное исполнение
    Исполнитель демонстрирует неестественные выражения лица и / или сверхдопустимые, преувеличенные выражения лица
    Потеря уверенности в течение упражнения и проявление возбужденного состояния
    Исполнение не соответствует индивидуальным характеристиками категории.
    5.3. Партнерство
    o
    Отношения между партнерами o
    Трогают аудиторию ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ (примеры)

    Для СП/ТР/ГР исполнение подходит индивидуальным программам, не показывает преимущества работы командой Не показывают способность играть роль или характер, стильна протяжении выполнения упражнения, ив содружестве с другими партнерами
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 1 из 73
    FÉDÉRATION
    INTERNATIONALE
    DE
    GYMNASTIQUE
    FONDÉE EN 1881 АЭРОБНАЯ ГИМНАСТИКА Правила Соревнований 2013 – 2016 СЕНТЯБРЬ 2012 ПРИЛОЖЕНИЕ II Руководство по судейству Исполнения и Сложности
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 2 из 73
    ВВЕДЕНИЕ Это руководство для оценки структурировано следующим образом- Судьи Исполнения
    - Судьи Сложности
    - Определения
    - Сбавки за ошибки
    - Описание Основных (Базовых) Шагов
    - Описание Элементов, Минимальных Требований и Характерных Ошибок СУДЬИ ИСПОЛНЕНИЯ Судьи Исполнения оценивают техничность ВЫПОЛНЕНИЯ всех движений, включая элементы, переходы, соединения, основные аэробные шаги, движения руками, соединения комбинации) аэробных движений, взаимодействия в пирамидах и т.д. В упражнениях СП, ТР и ГР, судьи оценивают согласованное выполнение всех движений, также как способность выполнять упражнение, как один (синхронизация. Для СП, ТР и ГР, судьи оценивают согласованное исполнение всех движений, также как способность выполнить упражнение как одним (индивидуально) (синхронизация.
    СУДЬИ СЛОЖНОСТИ Судьи Сложности оценивают и устанавливают стоимость (от
    0.0 до 1.0 балла) для элементов, если минимальные требования, предусмотренные для элементов сложности
    выполнены. Судьи
    Сложности
    считают все выполненные элементы и дают Ценность для 10 первых элементов Элементы, выполненные спадением будут подсчитаны как выполненные элементы,
    будут учтены как ГРУППА ЭЛЕМЕНТОВ, НО получат ценность НОЛЬ (0). В группе C элемент, исполненный как указано ниже, будет рассматриваться как элемент такой же ценности- Отталкивание с 1 ноги или с двух ног
    - Приземление в сагиттальный шпагат
    - Приземление в упор лежа на 1 руку (согнутую) или в упор Венсон КОМБИНАЦИЯ ИЗ 2 ЭЛЕМЕНТОВ Два элемента, из десяти выбранных элементов и из Групп Аи С, но из различных подгрупп (семейств, могут быть объединены ВМЕСТЕ без какой-либо остановки, неуверенности или перехода. Чтобы объединить 2 элемента из Группы C, свободная нога в первом элементе после приземления должна быть приставлена к ноге приземления и тогда может задействована для отталкивания при выполнении второго элемента Примеры

    - Группа A: Геликоптер Взрывная Рамка в упор Венсон
    (Helicopter + A-Frame to Wenson)
    - Группа C: Прыжок в группировке с поворотом на+ Прыжок с поворотом на в шпагат (1/1 turns Tuck jump
    + Air turn to split);
    - Группа C: Прыжок согнувшись ноги врозь + Прыжок согнувшись в упор лежа (Straddle jump + Pike jump to PU).
    - Группа C и A: Прыжок согнувшись ноги врозь в упор лежа +
    Плиометрическое отжимание (Straddle jump to push up +
    Plio PU airborne)
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 3 из 73
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ (НАВЫК Это способность исполнять движения с совершенной техникой и максимальной точностью, правильным положением тела, хорошей осанкой и проявлением физической подготовленности (активной и пассивной гибкости, силы, амплитуды, мощности взрывной силы) и выносливости.
    ФОРМА Отражает положения тела, делает распознаваемым их вид. (Например Казак, Группировка, Упор углом, Шпагат, и т. д ПОЗА терминиспользуется при описании определенного взаиморасположения звеньев тела.
    ОСАНКА Способность поддерживать правильное положение тела.
    ДВИЖЕНИЯ В СУСТАВАХ Все анатомически возможные движения сгибание-разгибание; отведение-приведение; поворот круговое движение супинация; пронация; гибкость при наклоне туловища (относительно горизонтали вращение наружу вращение внутрь поднимание и опускание.
    ПОВОРОТ (TURN): Любое выполненное вращение в контакте с полом или с сохранением вертикального положения в безопорном положении (в воздухе)
    ВРАЩЕНИЕ (TWIST): Любое вращение, выполненное с отклонением от вертикальной линии
    В русском языке оба варианта вращательных движений называются
    ПОВОРОТ ПОДСКОК (JUMP): Обозначает прыжок (толчком двумя ногами, выполненный вертикально вверх, с приземлением на место отталкивания. ПРЫЖОК (LEAP): Обозначает прыжок (толчком одной ногой) с продвижением по траектории вверх-вперед, с перемещением к месту приземления. В русском языке оба варианта движения (с одной или с двух ног) называются ПРЫЖОК ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ этоспособность проявлять активную и пассивную гибкость, силу, амплитуду, мощность (взрывную силу) и выносливость.
    СИЛА действие мышц (концентрический, эксцентричный, изометрический режимы работы)
    МОЩНОСТЬ Взрывная Сила, развиваемая в течение короткого периода времени (для прыжков и плиометрических элементов)
    ГИБКОСТЬ Активная и Пассивная подвижность во всех суставах. АМПЛИТУДА
    - Способность исполнять взрывные движения высоко (отталкивания.
    - Диапазон движений. ВЫНОСЛИВОСТЬ Поддержание интенсивности движений на протяжении всего упражнения. БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Способность выполнять все движения с максимальной точностью без ошибок. ОШИБКА Отклонение от безукоризненного исполнения. МЕЛКАЯ незначительное отклонение от безукоризненного исполнения. СРЕДНЯЯ существенное отклонение от идеального исполнения. БОЛЬШАЯ значительное (главное) отклонение от безупречного исполнения. НЕДОПУСТИМОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Когда небыли соблюдены никакие требования, предусмотренные для исполнения.
    КАСАНИЕ Любая часть тела слегка задевает пол без прерывания слитности исполнения элемента.
    ПАДЕНИЕ падение или перемещение на пол без любого контроля (из-за потери управления. СИНХРОНИЗАЦИЯ Способность выполнять все движения как один, будь то пара, трио или группа, с идентичной амплитудой движения, одновременным началом и окончанием и одинаковым качеством. Это также относится к движениям рук каждая комбинация движений должна быть точной и идентичной
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 4 из 73
    ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ (БАЗОВЫХ) ШАГОВ Название
    Описание
    Оптимальный Шаг Шаг
    (March)

    Нога cгибается перед телом в тазобедренном и коленном суставах В лодыжке показывает ясное движение пальцев ноги к пятке (носок оттянут Основная фаза - движение вверх, а не вниз Верхняя часть тела – удерживается вертикально с нейтральным положением позвоночника

    Верхняя часть тела демонстрирует статическую силу, без движений вверх-вниз или вперед - назад.

    Амплитуда: допускаются варианты положения лодыжки от нейтрального позы до полного подошвенного сгибания (носок оттянут, 30-40° сгибания в тазобедренном суставе и колене
    Бег
    (Jog)

    Безопорная нога максимально поднята назад к ягодице Нейтральное положение бедра или небольшое сгибание или разгибание (+/-10°).

    Колено согнуто В высшем положении в лодыжке демонстрируется подошвенное сгибание (носок оттянут При приземлении демонстрируется управляемое движение, выполняется перекат сноска на пятку.

    Верхние части тела -вертикальны с нейтральным положением позвоночника, естественной осанкой Амплитуда Нейтральное положение, 0-10° угол разгибания бедра (в т/б суставе, 110-130° угол сгибания колена, полное подошвенное сгибание (носок оттянут) Подскок
    (Skip)

    Подскоки начинают как бег с разгибанием бедра (т/б сустава, сгибанием колена и перемещением пятки назад к ягодице небольшим махом, с отведением бедра 30-45° и полным разгибанием колена кво время подскока Движение должно быть заметными в бедре ив колене Мышечный контроль (управление) демонстрируется на протяжении всего движения. Движение безопорной ноги останавливается четырехглавой мышцей бедра Верхняя часть тела удерживается вертикально с нейтральным положением позвоночника, естественной осанкой Амплитуда в тазобедренном суставе от нейтрального положения до сгибания на 30-45°, и от полного сгибания колена до полного разгибания в конце движения. Подъем колена
    (Knee lift) Демонстрируется высокий уровень подвижности в тазобедренном и коленном суставах рабочей безопорной) ноги, минимум сгибания в обоих суставах - 90°.

    Когда бедро рабочей ноги находится в высшем положении, голень располагается вертикально, с подошвенным сгибанием в голеностопном суставе (носок оттянут.

    Когда бедро поднято в высшее положение, голень вертикальна, с оттянутым носком Голеностопный сустав поднятой ноги может быть в согнутом и разогнутом положении, но нужно показать мышечный контроль 

    Опорная нога - прямая, максимальное сгибание колена/бедра - приблизительно 10°.

    Верхняя часть тела остается вертикальной, с нейтральным положением позвоночника, естественной осанкой Амплитуда от нейтрального положения до минимум 90° в т/б суставе ив колене рабочей ноги в конце
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 5 из Название
    Описание
    Оптимальный Шаг Мах
    (Kick)

    Высокий мах прямой ногой, минимальная амплитуда пятка в высоте плеча, приблизительно 145°

    Движение выполнять только в тазобедренном суставе. Маховая нога прямая – при движении колено не сгибается.

    В течение движения носок оттянут.

    Опорная нога остается прямой, максимально допустимое сгибание в коленном и тазобедренном суставах приблизительно 10°.

    Верхняя половина тела удерживается вертикально, с нейтральным положением позвоночника, естественной осанкой.

    Амплитуда от нейтрального положения до угла до 150-180° в тазобедренном суставе маховой ноги. В течение движения колено полностью разогнуто Прыжок ноги врозь – ноги вместе
    (Jack)

    Подскок из стойки в полуприсед. Естественный поворот бедер наружу в тазобедренных суставах При приземлении в полуприсед ноги врозь - разведены дальше, чем ширина плеч, проекция коленей не выходит за пределы стоп Управляемые, но мощные отталкивание и приземление. Точные и управляемые движения лодыжки и стопы - перекаты с носков ног на пятку Прыжок ноги вместе Ноги/Пятки вместе, пальцы ног (носки) направлены вперед (преимущественно) или наружу Верхняя часть тела вертикальна с нейтральным положением позвоночника, естественной осанкой Амплитуда От нейтрального до положения стойки ноги врозь, на расстояние приблизительно равном ширине плеч плюс 2 длины стопы, со сгибанием в бедре/коленях до 25-45° в конце больше, если показан супер низкий или низкий присед - положение grand plié) Выпад
    (Lunge)

    В исходном положении ноги/стопы вместе или врозь на ширине плеч, без поворота бедер наружу. Одна нога прямая (без сгибания колена) отведена назад в сагиттальном направлении.

    Пятки опускаются на пол с контролем движений.

    Стопы ставятся в сагиттальном направлении. Все движения тела (ноги врозь и вместе) выполняются как единое действие.

    Низкое ударное воздействие на опорно-двигательный аппарат при движении тело слегка перемещается вперед (тяжесть тела передаётся на ногу впереди, сохраняется прямая линия от шеи до пятки ноги, находящейся сзади.

    Высокое воздействие на опорно-двигательный аппарат Прыжком ноги разводятся врозь в сагиттальном направлении (впереди назад, как при шаге на лыжах.

    Амплитуда Расстояние между ногами, разведенными врозь в сагиттальном направлении
    (вперед-назад), приблизительно равно длине 2-3 стоп (Варианты выпада = различной амплитуде движений.
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 6 из ОБЩИЕ ОШИБКИ ПРИМЕРЫ МЕЛКАЯ
    0.1 СРЕДНЯЯ
    0.2 БОЛЬШАЯ
    0.3 НЕПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА (положение тела)
    1 part
    2 parts
    3 parts or more НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖДЕНИЕ СТОПЫ РАЗВЕДЕНИЕ НОГ
    5 cm
    10 cm НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУК
    X
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 7 из ПРИМЕРЫ МЕЛКАЯ
    0.1 СРЕДНЯЯ
    0.2 БОЛЬШАЯ
    0.3 НОГИ ВРОЗЬ НЕПОЛНЫЙ ПОВОРОТ
    45°
    45° - 90° >90° НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА (ОСАНКА)
    1 part
    2 parts
    3 parts or more ПРОЕКЦИЯ ПЛЕЧ НЕ НА ОДНОЙ ЛИНИИ С ПАЛЬЦАМИ РУК ПРИ ОТЖИМАНИЯХ
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 8 из ПРИМЕРЫ МЕЛКАЯ
    0.1 СРЕДНЯЯ
    0.2 БОЛЬШАЯ
    0.3
    170
    O
    160
    O
    < НЕТ ВЕРТИКАЛЬНЙ ЛИНИИ
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 9 из ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ
    ПРИМЕРЫ
    МЕЛКАЯ
    0.1 СРЕДНЯЯ
    0.2 БОЛЬШАЯ
    0.3 НЕДОПУСТИМАЯ
    0.5 В ГРУППЕ ГОРИЗОНТЕЛЬНЫЕ УПОРЫ ТЕЛО / НОГИ НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ПОЛУ НОГИ НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ПОЛУ
    80° 75° 70°
    10°
    15°
    20°
    -10°
    -15°
    -20°
    -10°
    -15°
    -20°
    -10°
    -15°
    -20°
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 10 из ПРИМЕРЫ МЕЛКАЯ
    0.1 СРЕДНЯЯ
    0.2 БОЛЬШАЯ
    0.3 НОГИ РАЗВЕДЕНЫ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НЕПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА ТЕЛА
    -15°
    -20°
    70°
    65°
    -15°
    -20°
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 11 из ПРИМЕРЫ СБАВОК Основные ошибки Малая Средняя Большая
    0.1 0.2 0.3 Неправильное положение тела (осанка 0.2 0.3 Неправильная форма тела 0.1 0.2 Ноги не параллельны полу 0.1 0.2 0.3
    Ноги/стопы согнуты или разведены 0.1 0.2 Неконтролируемые руки 0.1 Неконтролируемое Неправильное приземление
    0.1 0.2 Неполный поворот 0.1 0.2 0.3 Неправильная техника
    0.1 0.2 0.3 Касание пола
    0.3 А. Сбавки для Элементов Сложности Малая Средняя Большая Недопустимая Падение
    0.1 0.2 0.3 0.5 0.5 Максимальная сбавка за элемент 0.5 балла Б. Сбавки за хореографию Отклонения от Безукоризненного Малая Средняя Падение САД (каждая восьмёрка) 0.1 0.2 0.5 Переходы и Соединения (каждый раз)
    0.1 0.2 0.5 Пирамиды и Физические взаимодействия, Построения каждый раз)
    0.1 0.2 0.5 В. Сбавки за синхронизацию Каждый раз 0.1 За все упражнение Максимальная сбавка 2.0 балла
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 12 из ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ, ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ И МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    ГРУППА A: ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Подгруппы (Семейства, включенные в эту группу
    1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание, Отжимание Венсон)
    2. Взрывные отжимания
    (Плиометрическое отжимание, Взрывная рамка, Перемах ногами)
    3. Взрывной упор (Высокий Упор согнувшись и Перемах ногами назад)
    4. Круг ногами (Круг ногами, Круг Деласал-Томас)
    5. Геликоптер

    ОТЖИМАНИЯ

    Исходное и или конечное положение одна или обе руки находятся в контакте с полом, локти разогнуты. Плечи должны быть параллельны полу, голова продолжает линию позвоночника и таза, мышцы живота напряжены Сгибание в локтевых суставах во всех отжиманиях (push-up) в фазе сгибания рук (внизу) максимальное расстояние между грудью и полом - 10 см.
    В фазах сгибания и или разгибания рук движения должны быть контролируемыми и плечи - параллельны полу В Латеральном и Хинч отжиманиях (опускание на локоть в сторону и на локти вдоль туловища - Lateral and Hinge push up), нужно показывать 4 фазы, В отжимании на 1 руке ноге расстояние между стопами не должно быть больше ширины плеч. Если не заявлено иначе. Отжимание ы упоре Венсон: Одна нога должна опираться о верхнюю часть руки (Трицепс) стой же самой стороны.

    ВЗРЫВНЫЕ ОТЖИМАНИЯ
    Плиометрическое отжимание Отжимание в упоре лёжа, в котором показано отталкивание руками и ногами от пола с переходом в неопорное положение и затем одновременное касание пола.
    Взрывная рамка положение согнувшись в безопорной фазе (60° между туловищем и ногами.
    Перемах: Находясь в безопорном положении, развести ноги в стороны и переместить вперед, чтобы приземлиться в упор лёжа сзади. Ноги должны быть подняты над полом в течение движения Перемах ноги врозь с 2 рук оттолкнуться от пола, чтобы поднять тело в безопорное положение и выполнить - перемах ноги врозь- половину поворота - приземление в упор / упор Венсон

    ВЗРЫВНОЙ УПОР Отталкиваясь из положения Высокий упор Согнувшись (спина параллельна полу, перейти в безопорное положение и приземлиться в упор лёжа или в положение шпагат. Высокий Упор Согнувшись (спина параллельна полу, перемах назад На полу выполнить на руках Высокий Упор Согнувшись (спина параллельна полу. Разгибаясь в т/б суставах с фазой полета направить ноги вверх и впереди продолжить ими движение назад для перемаха.

    КРУГ НОГАМИ Исходное положение - упор спереди на обеих руках (без касания ногами пола бедра должны быть подняты и разогнуты в течение полного вращения. Ноги не могут касаться пола до завершения круга. Круг ногами, Бедра должны быть подняты и ноги разогнуты Круг Деласал-Томас: Ноги должны быть широко разведены, бедра - подняты и ноги разогнуты в течение полного вращения, Ноги не могут касаться пола до завершения круга Круг Деласал-Томас с поворотом на 360°
    : Обе руки в упоре – мах лидирующей ногой – другая нога сзади в воздухе – махом перевести её вперед разогнуться в т/б суставах в упоре на руках выполнить вращение тела наконечное положение упор лежа упор Венсон

    ГЕЛИКОПТЕР После поочередных скрестных кругов ногами, перекатываясь на спину согнуться, ноги близко к груди, положение тела на верхней части спины ноги над полом. Разогнуться в т/б суставах, направляя ноги вверх и вперед. Выполняется вращение относительно продольной оси тела, начиная с ног, чтобы приземлиться в, упор лежа
    Приложение II – Руководство для судей Исполнения и Сложности Страница 13 из 73
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   20


    написать администратору сайта