Главная страница
Навигация по странице:

  • ОМ-ответ 2013

  • Шнарх. 18Предупреждение в некоторых главах данной


    Скачать 4.08 Mb.
    Название18Предупреждение в некоторых главах данной
    АнкорШнарх.pdf
    Дата26.11.2017
    Размер4.08 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаШнарх.pdf
    ТипДокументы
    #10454
    страница44 из 69
    1   ...   40   41   42   43   44   45   46   47   ...   69
    ОМ-ответ 2013 http://olegmatv.livejournal.com/tag/ОМ-ответ
    278
    Я согласен с теми, кто считает, что мы слишком далеко зашли с либерализацией использования этого слова. Нынешний паттерн ранее уже наблюдался среди солдат во время второй мировой войны. Они говорили, что для них использование этого слова было «... настолько привычным, особенно в роли прилагательного, что через довольно короткое время ухо отказывалось его слышать и воспринимало только то существительное, к которому оно было прикреплено»
    92
    Я всегда ощущаю сильное волнение, когда поднимаю вопрос «ебли» на публичных лекциях и профессиональных семинарах. На одном из семинаров, который я проводил, одна женщина встала и заявила: «Мне, как женщине, не нравится то, что вы произносите вслух! Куда в наши дни ни пойдешь, кругом всё ё- то и ё-это! Я не возражаю против обсуждений «занятий любовью» или «сексом», но те слова, которые говорите вы, я считаю оскорблением!»
    Что я мог на это ответить? Я знал – что бы я не ответил, это будет выглядеть как попытка оправдаться со стороны авторитета мужского пола, отрицающего точку зрения этой женщины. Пока я размышлял над этим, поднялась другая женщина.
    «Вы знаете, я тоже, как женщина, соглашусь по поводу всех этих ругательств.
    Да, всё у нас ёбаное это и ёбаное то. Но я также знаю и то, что у меня лично ушло двадцать лет на то, чтобы лечь в постель с собственным мужем и сказать ему:
    «Давай, любимый, выеби меня хорошенько!»
    Это заметно сократило напряжение в зале! Аудитория взорвалась смехом, и семинар продолжился по плану.
    Сейчас уже является общепринятым учить молодых девушек механике работы их тела. «Приличным» женщинам и «хорошим девочкам» разрешается – а иногда даже рекомендуется – сходить с ума по сексу. Проблема в том, что приемлемым считается сходить с ума лишь по такому сексу, который называют «занятия любовью». Предполагается, что люди – и особенно женщины – не должны ебаться.
    В последней главе вы видели, как ссорятся пары из-за малейших отклонений в стилях и смыслах, находящихся за пределами зоны сексуального комфорта.
    Общественное негодование вокруг этого слова и стиля секса, который оно обозначает, достигает довольно больших размеров. Здесь я использую слово
    «трахаться»
    93
    , потому что:

    Это ярлык, который миллионы людей используют для описания этого субъективного переживания.

    В умах многих людей он обозначает нечто полярное тому, что называется
    «занятиями любовью».

    Это направляет фокус внимания на сексуальные намерения и агрессию.
    Для облегчения нашей дискуссии, я буду пользоваться терминами типа иметь и
    отдаваться везде, где это будет возможно.
    92
    John Brophy &Erick Partridge (1930), Songs and Slang of the British Soldier: 1914–1918. London:
    Scholartis Press.
    93
    см. примечание выше. –ОМ.

    Русский перевод © 2013 Олег Матвеев olegmatv@gmail.com
    Все права сохранены
    ОМ-ответ 2013 http://olegmatv.livejournal.com/tag/ОМ-ответ
    279
    Тантра и восточные сексуальные искусства могут научить нас куда большему, чем просто новым позициям и приемам. «Трах» (как явление, а не как слово) используется для достижения высших религиозных уровней через интеграцию секса и духовности. Эта практика на Востоке не имеет ничего общего с пошлостью.
    Пошлость, вообще говоря, находится в глазах того, кто смотрит. Как написал Д. Г.
    Лоуренс
    94
    :
    То, что является порнографией для одного человека – для другого смех гения. Если в женщине нет ни малейшей капли шлюшки, то она, как правило – просто сухая палка...
    И, конечно, есть много людей на свете, которых искренне отвращают даже самые простые и наиболее естественные проявления сексуальных чувств. Но эти люди – извращенцы, впавшие в ненависть ко всем своим сородичам-человекам
    95
    ; разочарованные, расстроенные, несамореализованные люди – которых, увы, так много в нашей цивилизации.
    Трахаться, иметь и отдаваться:
    как это выглядит для вашего соседа
    «Трах» – это субъективное качество, возникающее в некоторых сексуальных актах, включая коитус. Можно трахаться без коитуса – и это является воплощением
    «независимой от анатомии» чувственности и частью вашего сексуального потенциала. Способность трахаться только во время коитуса – это зависимость от анатомии; но даже это намного дальше того места, до которого доходят многие пары. И нет никакого смысла считать трах синонимом коитуса, потому что многие занимавшиеся последним никогда не переживали первого. Некоторые люди
    «занимаются любовью» специально для того, чтобы избежать этого.
    Трах требует уникального тона вовлеченности и переживания. Те, кто знакомы с этим состоянием – могут его почувствовать и знают, с кем его можно почувствовать. Те, кому это нравится, часто ценят это выше, чем сам оргазм. Трах воплощает в себе похотливую, сладострастную готовность получить удовольствие... восхитительную, волнующую распутность. Это противоположность грубости; это секс, украшенный чувственной виртуозностью. Есть осознанное намерение возбудить (и удовлетворить) страсть. Трах – это интенсивнейший сексуальный контакт.
    Трах включает в себя две способности – иметь и отдаваться – иметь партнера и отдаваться ему / ей. Именно иметь и отдаваться – это то, к чему одни так стремятся, а другие так боятся. Это связано с энергетическим обменом посредством сочетания стимуляции и ролевого поведения.
    Иметь, отдаваться и трахаться строятся на всем том, что мы обсуждали по поводу инструментов единения. Это включает в себя поцелуи и предварительные
    94
    Дэвид Герберт Лоуренс — один из ключевых английских писателей начала XX века. –ОМ.
    95
    Статья Д. Х. Лоуренса (D. H. Lawrence) в This Quarter, Paris, 1929. Процитировано на стр. 237 of G.
    Seldes (1985). The Great Thoughts. New York: Ballantine Books.

    Русский перевод © 2013 Олег Матвеев olegmatv@gmail.com
    Все права сохранены
    ОМ-ответ 2013 http://olegmatv.livejournal.com/tag/ОМ-ответ
    280 ласки с открытыми глазами, потому что часто именно там начинается трах (Глава
    7). Вам нужно «стоять на своих собственных двух ногах» со своим партнером – даже когда вы на самом деле лежите в постели – как те пары, что учились делать это через объятия до расслабления (Глава 6). Иметь, отдаваться и трахаться – это все связано со следованием за связью и чувствованием во время прикасаний; часто также здесь бывает много секса с открытыми глазами (Глава 8). Это одновременно охватывает сексуальный транс, вовлеченность партнера и ролевую игру (Глава 9) и закрепляется мощными потоками сексуальных вибраций (Глава 8) – частично именно здесь проявляются субъективные нюансы траха. Эти вибрации составляют огромную долю сексуального «намерения».
    Вы знаете, как это ощущается – когда кто-то имеет вас – не просто доводит вас до оргазма или выполняет с вами половой акт – но действительно имеет вас? Вы знаете, как это ощущается – когда вы имеете кого-то?
    Я задавал эти вопросы тысячам людей на своих профессиональных семинарах и публичных лекциях в Северной Америке и за рубежом. Те, чей ответ на этот вопрос положителен, неизменно выдавали себя в аудитории посредством характерной мгновенной чуть смущенной улыбки. Иногда я немедленно в шутку предлагал тем, кто не имел об этом никакого представления, посмотреть вокруг, найти улыбающегося соседа и поговорить с ним об этом.
    На некоторых презентациях я просил участников аудитории кратко описать, что для них означает трахаться, иметь и отдаваться. Потом я просил их объяснить это так, словно они разговаривают с кем-то, кто не имеет об этом никакого представления вообще. (Сексуальные возможности за пределами собственного личного опыта иногда трудно себе вообразить – пока не вспомнишь, что когда-то ты и об оргазмах ничего не знал). Это упражнение всегда порождает у аудитории смущение, улыбки и смех – особенно у тех, кто сидит рядом со своими же партнерами. Особенно интересно бывает, когда один из них заявляет, что знает, что такое трах, а другой – нет. Происходит быстрый обмен шокированными взглядами: «Откуда ты это знаешьи почему мне неизвестно об этом?!» Не каждый знаком с этим явлением из первых рук. Многие пары, живущие вместе по тридцать лет, все еще остаются «девственниками».
    Иметь
    Если считать спонтанные высказывания людей более или менее обоснованными, то имение партнера обладает схожими чертами в самых разных спальнях. Иметь согласованно описывают так: (а) вхождение в партнера, (б) вкушение его сущности,
    (в) пылкое и жаркое восхищение им, (г) доведение его до края и (е) переживание собственной чувственности по ходу этого процесса. Иметь кого-то приятно само по себе, но партнер при этом откликается через «получение».
    Одна женщина описывала «иметь» таким образом: «Есть определенный процесс, через который я прохожу, когда хочу проявить щедрость в сексе. «Иметь» обычно начинается с того, что я возбуждаюсь от того, как выглядит мой партнер,

    Русский перевод © 2013 Олег Матвеев olegmatv@gmail.com
    Все права сохранены
    ОМ-ответ 2013 http://olegmatv.livejournal.com/tag/ОМ-ответ
    281 или от чего-то, что он сказал; это может быть даже осознание того, что он утомлён
    – но готов откликнуться. Например, он может сказать: «Я немного устал». Я говорю:
    «Ты не возражаешь, если я просто поиграю с тобой? А ты можешь просто расслабиться и понаблюдать, что произойдет». Потом я позволяю себе играть с сексуальными реакциями – его и моими, по большей части его, но это и меня тоже заводит. Я ощущаю знаки того, чего он хочет – через стоны или телесные реакции.
    Я чувствую, как что-то происходит в моем теле – в уме у меня появляются картинки того, что было бы приятно сделать дальше, новые способы игры, новые штучки. И хотя мне иногда нравится повторять что-то снова и снова, свое тело я всегда воспринимаю по-новому, так что каждый раз мне хочется понаблюдать, что мне придет в голову теперь. Раньше я была довольно сильно зажата по поводу новых идей, но сейчас я знаю, что всегда найдется способ иметь партнера как-то немного иначе – новый способ подарить ему восхитительные переживания. Именно тогда я получаю самые сильные свои оргазмы».
    Вот еще одно представление другого человека немного более эротичным, но не менее интенсивным: «Иметь: Когда я ощущаю себя очень чувственной – я покрываю свое тело маслом – я мягко и плавно скольжу по всему его телу, плыву по нему, массирую его, обмазываю его всего маслом, включая его гениталии, затем сажусь на него сверху, если у него возникает вторая эрекция, и получаю свой собственный оргазм».
    Самые откровенные, эротичные, творческие и плотоядные описания дают женщины: “Иметь: исследование – активное, игривое, с постоянно растущей страстью, стимулирование всех частей тела партнера всеми частями моего тела, которые получают наслаждение от этого. Для меня это обычно связано с большим количеством сосания... языка, ушей, члена и яиц, сосков... я ласкаю пальцем его анус. Важно позволить себе издавать все звуки, которые хочется испускать из себя
    – рычания, стоны, смех. Партнер же принимает позицию чуткого ведомого – он наслаждается тем, что ему дается – «имеющий» наслаждается тем, что он дает.
    Интенсивное ощущение связи тела и ума».
    Власть – вот характерная черта межличностного аромата «имения», наряду с его субъективной интенсивностью. На другом профессиональном семинаре одна женщина пожаловалась на то, что анекдот, рассказанный мной про «обыкновенный брачный садизм» (который мы будем обсуждать в следующей главе), был на тему
    «мужского доминирования над женщиной». В той истории проститутка, стоя на коленях, занимается оральным сексом с мужчиной. Участница аудитории жаловалась на то, что в этом описании мы видим женщину в подчиненном положении, а мужчину – в позиции власти. Я знал, что она тестирует мое отношение к феминизму, вопросам власти и политкорректности – и, косвенно, мой уровень дифференциации. Это на самом деле живые и важные вопросы, и для меня отстранение женщин от власти – весьма серьезная тема. Но тут немедленно высказалась и другая женщина. Она сказала: «Ну, я не знаю, как это у других женщин, но я себе говорю: когда я стою на коленях и делаю мужчине минет – и при этом его член у меня во рту, а его яйца – у меня в руке, как вы думаете, кто тут
    доминирует? Вся власть в моих руках!»

    Русский перевод © 2013 Олег Матвеев olegmatv@gmail.com
    Все права сохранены
    ОМ-ответ 2013 http://olegmatv.livejournal.com/tag/ОМ-ответ
    282
    Другая женщина ясно понимала силу подчинения. Она описывала, как можно иметь партнера, вообще не прикасаясь к нему. Она позволяла ему смотреть на то, как она мастурбировала: «Как девушка-рабыня перед султаном, или как самодостаточная женщина-профессионал, которая знает, кто она есть. Без смущения наслаждающаяся своей личной властью. Наслаждающаяся тем, как мужчины осознают, что встретились с кем-то равным в сексуальном отношении.
    Позволяющая ему смотреть на то, как я проявляю свою чувственность через мастурбацию. Наблюдение за тем, как он проявляет самого себя в том, как он смотрит. Использование секса для «показа того, что у меня есть». У меня ушло много времени на то, чтобы перестать принимать на личный счет тот факт, что мои женские проявления пугают и напрягают мужчин!»
    Отдаваться
    «Отдаться» означает «сдаться, соединиться и принимать». Одна женщина прислала мне описание своего переживания с «отдаванием» себя партнеру:
    «Он все устроил. Выбрал музыку и включил проигрыватель. Приблизился ко мне.
    Я ощущала его присутствие рядом, но он не стал сразу ко мне прикасаться. Резко, но нежно, он взял в руки мою голову. Поцеловал меня. Прикоснулся к моему лицу.
    К шее. Он перебирал мои волосы и играл с ними. Он делал это так медленно, что это было мучительно! Я хотела, чтобы он прикасался ко мне еще. Медленно- медленно он поднес руки к моей груди... и расстегнул блузку. На мне не было лифчика. Его пальцы начали касаться меня, но они обходили мимо грудей и сосков.
    У меня начало ныть внутри. Я придвинула его руки поближе к соскам. Он дразнил меня, двигался вокруг, но не трогал их. Потом он вообще остановился. Я изнывала в ожидании. Через какое-то время, которое показалось мне вечностью, он снова начал двигаться. Он трогал мои соски. Он сжимал их. Останавливался. Снова ласкал. Он повторил этот процесс много раз, прежде чем перешел дальше, и начал любить и иметь все мое тело».
    Еще один человек объяснил, что за удовольствие связано с «даванием»: «К моему удивлению, полная посвященность другого тому, чтобы вас поиметь – придает мне сил. Тотальное погружение в долгое экстатичное переживание.
    «Имеющий» не отпускает «имеемого» и не дает ему ни малейшего шанса спуститься с пика удовольствия. Они «познают» друг друга. Имеющий получает гигантское удовольствие от процесса поднятия имеемого на невероятные высоты.
    Имеющий начинает осознавать максимально высокий потенциал страсти и чувственности в себе, который находится за пределами контроля или оргазма – и это включает у него умственные оргазмы самого себя и своего тела. Осознанный кайф! Страсть через край!»
    Одна женщина на семинаре с гордостью подала мне листок бумаги, глядя на меня лучистыми глазами, пока я читал его. Она описала «жесткий контроль на длинном поводке», связанный с «отпусканием»: «Интенсивность физического наслаждения очень высока, и это совершенно вне моего контроля. Но при этом нет никакой потери себя или отказа от ответственности. Когда кто-то «берет» кого-то

    Русский перевод © 2013 Олег Матвеев olegmatv@gmail.com
    Все права сохранены
    ОМ-ответ 2013 http://olegmatv.livejournal.com/tag/ОМ-ответ
    283 или «отдается», для этого не требуется «терять себя». Вы свободно делаете выбор, говоря: "Возьми меня!"»
    Трахаться
    Дав описания иметь и отдаваться, мы получили инструменты для объяснения
    трахаться: «трахаться» означает «одновременно переживать ощущение, что ты имеешь и отдаешься». Слишком просто звучит? Но это не так. В реальности человеку очень трудно трахнуть своего супруга (в самом цельном и чувственном смысле этого слова). Когда способность трахаться есть, она обычно применяется с
    чужой женой или чужим мужем. Многие люди, мужчины и женщины, сталкиваются с гигантскими трудностями в том, чтобы раскупорить свою чувственность с тем, на ком они женаты.
    Из 150 терапевтов, посетивших мою презентацию на 1993 Net-worker Symposium
    (ежегодной конференции по брачной и семейной терапии), менее дюжины (восемь процентов) подтвердили, что у них есть личный опыт с трахаться, или иметь и
    отдаваться. На ежегодной конференции «Ассоциации Луизианы по брачной и семейной терапии» (Louisiana Association for Marriage and Family Therapy Annual
    Conference) цифра составила пятнадцать процентов. Моя оценка состоит в том, что всего около десяти-двадцати процентов общего населения знают что-то об том, что такое иметь, отдаваться и трахаться (причем этот процент выше среди женщин, чем среди мужчин). Как я уже говорил в случае секса с открытыми глазами, раз такое количество людей ничего не знают об этих стилях секса и не занимаются этим или не могут этим заниматься – включая «профи» – то не стоит слишком переживать, если вы относитесь к числу этих людей. Сделав такую оговорку, я позволю себе поделиться с вами тем, что люди говорят по поводу траха.
    Для одного человека трах – это «когда тебя доводят до пределов твоих собственных страхов и способности управлять собой, и потом делают еще один шаг дальше». Для другого «трах – это естественный «приход», когда ощущаешь тотальное единство себя и своего партнера – переживание, преображающее до высшего уровня бытия». Третий написал, что трах – это «использование моего тела и тела моего партнера для достижения у меня и у него переживания попеременного слияния и отделенности. Впитывание и выжимание, как губка».
    Четвертый чувствовал, что трах – это «союз бога и богини, парящих в эротической ауре. Доверие к самому себе, позволение моему высшему Я "взять контроль на себя"».
    Более конкретно трах обычно описывают как: (а) двусторонний / односторонний поток энергии, (б) равное участие, (в) глубинную энергетическую связь, (г) непринужденный поток, (д) агрессивный секс «отдайся мне!», (е) полную открытость / отсутствие секретов / самовыражение, (ё) ясное видение и принятие друг друга, (ж) соединение мозга / тела / души, (з) достижение пределов, (и) потеря себя (дикий выход, раскрепощение), (й) нахождение себя, (к) нечто поразительное,
    (л) безвременное и (м) трансцендентное. Часто отмечают парадоксальные качества

    Русский перевод © 2013 Олег Матвеев olegmatv@gmail.com
    Все права сохранены
    1   ...   40   41   42   43   44   45   46   47   ...   69


    написать администратору сайта