Главная страница
Навигация по странице:

  • Напоминаю: я использую только факты, найденные внутри самой игры. Все дальнейшие рассуждения - исключительно мои, так что если у Вас другая точка зрения - она тоже может оказаться истинной.

  • Опьянение

  • Напоминаю: дальше я излагаю свою точку зрения. Не воспринимайте ее как неоспоримую истину, для Вас она может быть другой, главное - чтобы не противоречила фактам игры.

  • Бледнокровная охота Анализ игры Bloodborne


    Скачать 126.28 Kb.
    НазваниеБледнокровная охота Анализ игры Bloodborne
    Дата05.04.2022
    Размер126.28 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаBlednokrovnaya_okhota.docx
    ТипРассказ
    #445411
    страница5 из 11
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

    Глава четвертая: Людвиг, Охоты, Отец Гаскойн и Эйлин



    Ооох… Что это за запах? Сладкая кровь… О, она поёт мне песню. Достаточно чтобы почувствовать себя дурно.”

    • Отец Гаскойн

    Когда мы впервые знакомились с Bloodborne, то не имели ни малейшего представления о жутких чудовищах, страшных истинах или сущностях, лежащих за пределами пространства и времени. Ни одна из этих вещей не была освещена в промоматериалах к игре, и даже источник вдохновения Bloodborne - мифология Лавкрафта - держался в секрете до самого релиза. При первом знакомстве мы видели только Охоту, требующую страшных и отчаянных мер.

    Напоминаю: я использую только факты, найденные внутри самой игры. Все дальнейшие рассуждения - исключительно мои, так что если у Вас другая точка зрения - она тоже может оказаться истинной.

    В Ярнаме кровь льётся рекой. В Ярнаме Вы не найдете ни одной таверны, ни одного паба или бара. Только кровь. Из описания к Смеси едкой крови: “В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее”. В Ярнаме кровь - источник вдохновения, наслаждения, преклонения и преданности. Даже Ариана, проститутка, предлагает Игроку не свои профессиональные услуги, а свою кровь. Но не любая кровь является таковой - только кровь, разрешенная Церковью Исцеления. Древняя Кровь, особенно кровь Ибраитас, распространяется среди населения особыми докторами, известными как Министры Крови, владеющими искусством, разработанным Первым Викарием Лоуренсом. Мы обсуждали ранее, что Ибраитас получила имя от одного из вида бабочек, но в то же время ее имя в переводе с латинского означает “Опьянение” или “Упоение”. И в самом деле, кровь Ибраитас не только очистила Ярнам от болезней, но и подсадила жителей на наркотик, опьяняющий и вызывающий привыкание больше, чем алкоголь. Но вместе с повсеместным распространением крови пришла и Чума Зверя.

    После того, как Старый Ярнам был очищен, и о Чуме стало известно обывателям, понадобился новый способ, чтобы справиться с угрозой. В секретности больше не было нужды, и Мастерская была распущена и запечатана. Вместо этого, по мере усиления Церкви Исцеления, ею были созданы свои Охотники. Их предводителем был Людвиг, новый глава военных сил Церкви. Герман так говорит об этом: “Церковь исцеления и Служители крови, что к ней принадлежали… Были хранителями охотников во времена охотника… Людвига”. Об этом же говорится в описании к Значку охотника с мечом: “Людвиг был первым из будущих охотников Церкви исцеления, многие из которых были клириками”. О прошлом Людвига известно немного, хотя из описания к Значку охотника с сияющим мечом известно, что он был одним из Святых мечей - людей, что ведут родословную от героев древних времён: “Эти охотники, также известные как Святые мечи, немногие оставшиеся от героев, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства”.

    Людвиг, в отличие от Мастерской, подходил к охоте на чудовищ с абсолютно другой стороны. Об этом можно узнать из описаний к Святому Мечу Людвига: “Хитрое оружие, которое используют охотники Церкви Исцеления. Говорят, что серебрянным мечом пользовался Людвиг, первый охотник Церкви. При трансформации он соединяется с ножнами и образует двуручный меч. Его конструкция несколько отличается от обычной. Они изготовлен из серебра. Это значит, что Церковь готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ” и к Ружью Людвига: “Ружье, которое обычно используют охотники Церкви исцеления. Говорят, этим ружьём пользовался Людвиг, первый охотник Церкви. Его тяжелый длинный ствол компенсирует низкую скорость перезарядки. Конструкция ружья Людвига несколько отличается от обычной. Это значит, что Церковь готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ”.
    В этом оружии мы видим резкий переход от стиля Мастерской Германа к Мастерской Людвига. Если Охотники Германа предпочитали использовать скрытое быстрое оружие, помогающее легко передвигаться, Охотники Людвига делали ставку на силу. Его Охотникам не нужо было больше действовать в тени, они ходили со своим оружием открыто. После Старого Ярнама Церковь Исцеления с болью осознала, что из-за Древней Крови в дальнейшем будут появляться все более и более опасные существа, а потому понадобится более мощное оружие.
    В отличие от своих предшественников, Людвиг боролся с Чумой Зверя другим путём. Во времена Лоуренса и Германа Церковь и Мастерская работали скрытно, Школа Менсиса втихую занималась исследованиями, Лоуренс проводил кровослужения, а Охотники Германа были своего рода чистильщиками, решающими возникающие проблемы: если кто-либо поддавался Чуме, Охотники ночью тихо уничтожали его, оставляя население в неведении.

    У Людвига же была другая точка зрения: не оставлять население без внимания, вооружить его. Из описания к Одеянию Ярнамского Охотника: “Людвиг, первый охотник Церкви исцеления, когда-то вербовал ярнамитов в охотники. Этот охотничий наряд предназначен для новобранцев. Он отлично защищен от прямых атак. Но он не настолько хорош, чтобы простой человек мог противостоять чудовищам”. Людвиг боролся с чудовищами открыто, проводя чистки или, как их еще называют, Охоты. Вооружить население, информировать его и вместе с ним бороться с чудовищами. Церковь призывала к Охотам.

    Это был, к сожалению, замкнутый круг. Появлялись чудовища, в ответ на борьбу с ними поднимались горожане, поглощающие Древнюю Кровь ради победы. Из-за испорченой Древней Крови они сами превращались в чудовищ, что заставляло браться за оружие еще больше горожан, что приводило к еще большему числу чудовищ… Главной проблемой было то, что Охоты нуждались в сильнейших Охотниках, а из сильнейших Охотников получались и сильнейшие чудовища. Из описания к Значку охотника с мечом: “Людвиг был первым из будущих охотников Церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных существ”.

    Охотники пьянели от крови, портились ею, были ею одурманены. Охотники становились угрозой. И здесь мы переходим к наиболее загадочной группе: Охотники на Охотников. В Центральном Ярнаме Игрок встречает Эйлин, ворона-охотника, которая предупреждает: “Готовься к худшему. Людей больше не осталось. Все они превратились в плотоядных чудовищ”. Это полностью противоположная Джуре точка зрения, который уверяет, что чудовища - всё ещё люди. Эйлин принадлежит к таинственной организации, известной как Охотники на Охотников, которая упоминается в описании к Руне Охотника: “Эта смазанная руна красного цвета означает ‘охотник’. Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет ‘охотника’, наверняка испытывает проблемы с кровью”.

    Охотники на Охотников также стары, как и Мастерская, ведь их задачей было избавиться от Охотников, опьяненных Древней Кровью. Из описания Значка охотника на воронов: “Значок великого охотника тихо передаётся из поколения в поколение. Обычно тому, кто явился из других краёв”. Упоминание единственного иноземца может говорить о том, что раз в поколение есть только один Охотник на Охотников. Интересно отметить, что Охотником на Охотников обычно выступает иноземец: например, Эйлин говорит с акцентом, которого нет у ярнамитов. Возможно, такой обычай пошел из-за того, что ярнамитам, так или иначе имевшим дело с Древней Кровью, нельзя было доверять эту работу.

    Больше всего меня интересует происхождение Охотников на Охотников и, особенно, место, из которого они пришли. Из описания к Одеянию из вороньих перьев: “Воронье одеяние охотников намекает на небесное погребение. Первая влеикая охотница явилась из чужих земель. С мертвыми она проводила благородный похоронный ритуал вместо богохульной ярнамской погребальной церемонии в надежде, что её бывшие соотечествинники смогут вернуться в небеса, чтобы найти покой в сне охотника”. Явное упоминание Сна Охотника довольно необычно. Эйлин подтверждает, что знает про Сон Охотника - если Игрок умирает в схватке с ней, то она говорит “Ты всё еще видишь сны? Передавай привет кукле…”. Значит, Эйлин, как и Джура, как и Игрок, - одна из Бледнокровных Охотников.

    Никаких больше снов. Это мой последний шанс.”

    Это не единственный намек на связь Эйлин и Охотников на Охотников с Германом и Сном Охотника, есть и другие. Из описания Клинка Милосердия: “Особое оружие, распространенное среди охотников на охотников. Один из самых старых клинков мастерской. Может разделяться на две части. У этого оружия искривленные лезвия выкованы из сидерита, редкого материала небесного происхождения”. Кроме Клинка Милосердия только одно оружие было сделано из сидерита, материала, павшего с неба, - Клинок Погребения, чьим владельцем был Герман, первое оружие, сделанное Мастерской: “Шедевр, который определил всю линейку оружия, производимого в мастерской. Его клинок выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес”.

    Сказать точно, что связывало Германа и Охотника на Охотников, нельзя. Возможно, Охотники на Охотников были созданы специально, чтобы следить за Мастерской, или, быть может, они были группой, отколовшейся от Германа. Каковы бы ни были их мотивы, их цель ясна: выследить Охотников, поддавшихся жажде крови, и покончить с ними. Целями Эйлин были два таких Охотника: Гаскойн и Хенрик.

    Поскольку Церковное Чудовище - опциональный босс, первым настоящим боссом Bloodborne является Отец Гаскойн. Схватка с ним служит Игроку первым тревожным звоночком. Как и многие ветераны серии Souls, играя в Bloodborne, я переключился на определенный тип мышления - осторожность. Изучи врага, найди его слабые места, подожди, пока он откроется, ударь, отскочи, посмотри на результат, ударь снова. Это очень медленный, осторожный и пассивный стиль игры укрепился в сознании многих игроков серии Souls. И Отец Гаскойн расположен в начале игры специально для таких игроков. Гаскойн использует ровно то же оружие, что и Игрок - Секиру Охотника в качестве холодного оружия и Мушкетон в качестве огнестрельного. Он полностью аналогичен Игроку. Единственное настоящее отличие между Гаскойном и Игроком - безумно агрессивный стиль боя. Он быстро отскакивает, он быстро приближается, он уклоняется от атак и постоянно держит Игрока в напряжении. Это прямое послание разработчиков Игроку: “У Вас в руках те же инструменты, так почему Вы проигрываете? Он не мошенничает, он не несправедлив. Он просто играет в ту же игру, что и Вы. Так почему он повергает Вас?”. И игроки либо очень быстро учатся тому же стилю, который использует Гаскойн, либо умирают. Пассивность больше не является удачной стратегией, чтобы пройти Bloodborne Игрок должен быть быстрым, агрессивным и безжалостным - таким же, как Гаскойн.

    Но когда здоровье Гаскойна падает ниже определенного значения, он поддаётся Чуме и превращается в могучего Зверя, безжалостно нападающего на Игрока. Чтобы понять, почему Гаскойн стал таким, давайте изучим то, что говорит о нём сама игра.

    Из описания Одеяния Гаскойна: “‘Отец’ - титул иноземных священнослужителей. Такого не существует в Церкви исцеления”. Это означает, что, как и многие другие - в частности, как Игрок и как Гилберт - он пришел в Ярнам в поисках чудесного кровослужения, способного, по слухам, исцелить любую болезнь. Подобно Эйлин и Гилберту, в речи Гаскойна присутствует акцент, отличный от ярнамского. Судя по Одеянию Гаскойна, похожему на Одеяния Церкви, и его оружию, несомненно сделанному в Мастерской, становится понятно, что он вступил в ряды Охотников Церкви Исцеления после того, как пришел в Ярнам. Но в описании к его Одеянию также сказано: “Поношенный шарф - это Священная Плащаница, символ Церкви исцеления, с которой у Гаскойна в итоге разошлись пути”. Почему он покинул Церковь, точно неизвестно - возможно, он оставил её чтобы растить своих детей. С дочерями Гаскойна можно поговорить в Ярнаме, они прячутся внутри своего дома. Они дают последний недостающий кусок информации: “Вы - охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала… Я совсем одна… Мне страшно…”. Выходит, когда была объявлена охота, Гаскойн решил присоединиться к ней. Хоть он и покинул Церковь, но решил присоединиться к остальным ярнамитам и очистить улицы. Когда он не вернулся, его жена, Виола, отправилась за ним. “Моя м-м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите”. Когда мы находим Гаскойна, он расчленяет труп на куски. Он поворачивается к Игроку лицом - он наконец поддался Древней Крови.

    Кругом чудовища… Ты станешь одним из них, рано или поздно…”

    На одном из соседних балконов лежит тело мертвой женщины, с которой свисает красная брошь. Почему всё дошло до этого? Что случилось с Людвигом? Что скрывает Отец Гаскойн? И почему Эйлин прибыла в Ярнам?

    Напоминаю: дальше я излагаю свою точку зрения. Не воспринимайте ее как неоспоримую истину, для Вас она может быть другой, главное - чтобы не противоречила фактам игры.

    Всё изменилось после Старого Ярнама. Церковь, прославляемая как спасительница, пришла к власти. С такой силой и процветанием ей больше не надо было скрываться. С получением власти и распространением Чумы Зверя Мастерская была распушена, вместо неё появились Охотники Церкви Исцеления, предводителем которых был Людвиг - благородный, мужественный, честный человек, открыто набиравший в ряды своих Охотников любых людей, обучавший население Ярнама бороться с опасностями охоты и разрабатывавший новые виды оружия, которые помогли бы без проблем избавиться от чудовищ.

    Людвиг был из рода наследников древних героев, известных как Святые Мечи, насчитывавшего много поколений. Возможно, он был одним из учеников Германа, занявшим после его ухода место во главе новой, рефомированной Мастерской в Верхнем Соборном Округе - той Мастерской, в который мы находим Значок охотника с сияющим мечом, открывающий Игроку доступ к покупке Священного Клинка Людвига и Ружья Людвига.

    Вместе с тем Значок охотника с сияющим мечом открывает игроку доступ к покупке Сета Расхитителя Гробниц. Из описания: “Одеяние расхителей гробниц, изучающих старый лабиринт от лица церкви исцеления. Церковь исцеления уходит своими корнями в Бюргенверт и поэтому понимает истинную важность руин. Там лежат не просто охотничьи безделушки. Они скрывают самые важные секреты Великих, привлекающие тех, кто способен представить себе их величие”.

    Теперь, изучив этот Значок, мы чуть лучше можем представить себе арсенал Людвига. Людвиг использовал в качестве оружия Священный Клинок и Ружье, а в качестве доспехов использовал, как минимум один раз, Сет Расхитителя Гробниц. Возможно, что Людвиг отправился в Лабиринт в поисках оружия или ответов, которые смогли бы раз и навсегда покончить с Чумой. А может быть, он просто хотел узнать правду о том, откуда взялась Чума. Как бы то ни было, он нашел Меч Священного Лунного Света. Из описания: “Зачарованный меч, найденный Людвигом давным-давно. Когда на лезвие падает лунный свет, по нему начинают струиться все цвета бескрайнего космоса, а клинок начинает источать сумеречное сияние. Меч священного лунного света невозможно представить в чьих-то руках, кроме рук самого Людвига Священного Клинка, но мало кто видел его своими глазами. Если оно и впрямь наставляет и ведёт своего владельца, то делает это скрытно, не позволяя узнать об этом никому другому”.

    Возможно, это была его судьба, его наследие - найти Священный Клинок. С ним в руках Людвиг действительно стал Священным Клинком - героем для людей, боявшихся Чумы Зверя, и предводителем Охотников Церкви в битвах. Но, как известно из описания, мало кто своими глазами видел Меч Священного Лунного Света. Всё это выглядит так, будто Людвиг держал его при себе, не желая, чтобы кто-либо его даже видел.

    Ах, ты с самого начала был на моей стороне. Мой истинный наставник. Моя путеводная звезда…”

    Меч Священного Лунного света больше, чем простой меч. Он предложил Людвигу руну Руководство, в описании которой сказано: “Когда Людвиг закрыл глаза, он увидел тьму, или бездну, в которой его взору предстали крошечные сияющие существа. Людвиг был уверен, что танцующий свет укажет ему путь, и расстался со своим страхом в самый разгар охоты”. Во время охоты Людвиг позволял Мечу управлять собой. Он закрывал глаза и позволял Мечу вести бой с чудовищами. В его сердце не было страха - он стал оружием Церкви Исцеления.

    Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ” - Эйлин, ворон-охотник.

    Изменения в личности Людвига не прошли незамеченными. Разговор с ним говорит о том, что были те, кто обвинял его в “звериной одержимости”. Он и сам в глубине души понимал, что то, что он делал, было неправильно. “Добрый охотник, ты видел луч света? Просто вспышка, мимолетное видение, но я, весь пропитанный запахом крови и чудовищ, цеплялся за него. Я не хотел знать, что это было на самом деле. Действительно не хотел”. Несмотря на это, он продолжал использовать Меч и следовать его Руководству, надеясь, что в будущем Охотники Церкви Исцеления станут доблестными воинами, защищающими людей. Чтобы добиться этой цели, он готов был пойти на любые жертвы.

    Людвиг проливал всё больше и больше крови, с каждым взмахом Меча он всё больше становился зверем. В конце концов, поглотив слишком много крови, Людвиг был утянут в Кошмар Охотника, где он был обречён вечно бродить среди куч трупов.

    После исчезновения Людвига Охотники Церкви потихоньку начали распадаться. В охотах стали принимать участие толпы ярнамитов, которые ходили по улицам, хватали зараженных и сжигали их на кострах. Сами Охотники всё больше и больше полагались на Причастие. Церковь Исцеления давала Охотникам всё больше Древней Крови, надеясь дать им силы, достаточные для уничтожения чудовищ. Одним из этих Охотников был Отец Гаскойн. Он пришел в Ярнам в поисках лекарства от своей болезни, считая знаменитое Ярнамское Кровослужение своим последним шансом на спасение. Он тренировался у Охотников, и, возможно, его учителем был Хенрик. О Хенрике известно очень мало, но он одет не в одежды Охотников Церкви Исцеления, а в сет Охотника Мастерской - тот, что был разработан Германом. Хенрик много раз упоминается как старый охотник, и файл с его озвучкой лежит в папке “Aged”, в которой хранятся озвучки старых персонажей.

    Гаскойн и Хенрик быстро стали сильным сплочённым дуэтом, Охотниками-напарниками и хорошими друзьями. Из описания к Сету Хенрика: “Старый молчаливый охотник Хенрик когда-то был напарнником Отца Гаскойна. Они представляли собой жестокий и доблестный дуэт. Из-за их товарищства Хенрик жил долго и несчастливо”. Последнее замечание вызывает особенный интерес, особенно слова “долго и несчастливо”. Скорее всего, Хенрик был ослаблен какой-то болезнью или возрастом. Помимо того, что Гаскойн хотел, чтобы его лучший друг жил, была и другая причина: он любил дочь Хенрика.

    Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку - безымянная дочь Гаскойна.

    Мы встречаем Хенрика там же, где Отца Гаскойна - в Гробнице Идон, только Хенрик находится не среди могил, а напротив трупа Виолы, жены Гаскойна. Он уже поддался влиянию Древней Крови. Гаскойн влюбился в Виолу, дочь Хенрика. Возможно, именно поэтому он убедил Хенрика получить Причастие от Церкви Исцеления. Охотник старой Мастерской с подозрением относился к Древней Крови, но, тем не менее, его зять и отец его внучек убедил его принять участие в Служении.

    Гаскойн тоже принял участие в Служении, но в его случае возникли осложнения. “Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку. Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё!”. Хотя Древняя Кровь и исцеляла любые болезни, восстановить искалеченный рассудок она не могла. Отец Гаскойн пришёл в Ярнам, чтобы излечить психическое заболевание, но кровослужение не смогло ему помочь. Даже испорченная кровь Великих не смогла исцелить его приступы безумия. Возможно, приступы, во время которых он забывал лица своей семьи, делали его жестоким, безрассудным или даже подозрительным. Обычно во время приступов Виола, любимая жена, играла ему колыбельную - это успокаивало его разум и помогало ему придти в себя. Гаскойн, одурманенный Древней Кровью, продолжал Охоту и принимал Причастие - Служение Крови. Когда Гаскойн не вернулся с очередной охоты, Виола заперла детей и отправилась за ним, чтобы вернуть его домой… но забыла музыкальную шкатулку. Она нашла его, покрытого кровью, убивающего всех подряд - как чудовищ, так и людей. Она умоляла его вспомнить её и вернуться домой - но он не вспомнил. Виола умерла этой ночью, убитая человеком, которого любила.

    Если во время битвы с Отцом Гаскойном использовать музыкальную шкатулку, то можно увидеть, что Гаскойн страдает от боли. Он хватается за голову, стонет и бормочет - но как ещё он должен реагировать на то, что сотворил со своей любимой Виолой? Вскоре после смерти Виолы её и Гаскойна находит Хенрик, опасавшийся того, что могло с ними произойти. Он видит труп Виолы - и его место занимает пустая оболочка: он окончательно сходит с ума. Его долгая несчастливая жизнь обрывается от руки Эйлин, Охотницы на Охотников.

    Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя” - Эйлин, ворон-охотник.

    Если Игрок помог Эйлин убить Хенрика, то после восхода Красной Луны он может найти её, смертельно раненую, напротив Главного Собора. “Боюсь я совешила небольшую ошибку. Я немного передохну. О, не волнуйся, у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну я и глупая. Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждёт. Уходи, это мой счёт.”

    Много лет назад Герман основал Мастерскую. Как и Игрок, Герман использует два оружия, выкованные им из сидерита: Клинок Милосердия и Клинок Погребения. Он не был единственным Охотником - были и ученики, которые воспитывались, чтобы сохранить его наследие. Он и его ученики практиковали особое искусство, известное как Ускорение. Из описания Кости Старого Охотника: “Кость старого охотника, чьё имя забыто. Говорят, он был учеником старого Германа и практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники”. В игре только четыре персонажа владеют Ускорением: Игрок, если использует Кость Старого Охотника; Герман, владеющий значительно более сильной формой Ускорения; Мария, лучшая ученица Германа и некто, известный только как Кровавый Ворон.

    Кровавый Ворон находится в Главном Соборе и выступает финальным противником в цепочке квестов Эйлин. Это очень сложный бой. Судя по всему, Эйлин пришла в Ярнам именно за ним, по пути убив Хенрика, и, скорее всего, убила бы Гаскойна, если бы Игрок не опередил её. О Кровавом Вороне известно только то, что он владеет Чикаге и что он прочно связан с Кейнхёрстом - он владеет Мглой Оцепенения и после смерти с его тела можно подобрать руну Похищения Крови. Наиболее странно то, что он носит Одеяние из Вороньих Перьев - доспех Охотников на Охотников. Поскольку Кровавый Ворон Кейнхёрста использует Ускорение, то он, очевидно, один из первых охотников. Складывается следующая картина: в ранние дни Мастерской, когда Герман тренировал своих учеников, он отдал одному из них Клинок Милосердия. Милосердие - суть Германа, он стремится даровать его как Охотникам, застрявшим во Сне, так и тем, кто поддался жажде крови. Этому ученику была поручена важная работа - стать незримым наблюдателем Мастерской, создать группу людей, не имеющих отношения к Причастиям и Древней Крови Ярнама. Что произошло дальше - неизвестно и, по большей части, совершенно необъяснимо. Возможно, ученик отправился в Кейнхёрст или в другие земли, чтобы обучить следующего Охотника на Охотников, который бы пришел в Ярнам. Что бы на самом деле ни произошло, результат известен: Кровавый Ворон Кейнхёрста, возможно, был первым из Охотников на Охотников или, скорее всего, был тем, кто обучил Эйлин. Эйлин хотела отправить его на покой, даровать ему милосердие.

    Больше всего в Эйлин меня очаровали события, которые происходят, если Игрок ни разу её не встречает. Если Игрок ни разу не заговорит с Эйлин, и если он придет к Главному Собору после восхода Красной Луны, то Эйлин нападет на него. Эйлин обвиняет Игрока в том, что он поддался жажде крови. Во время боя она произносит фразу, описывающую её чувства: “Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна!”. Эйлин по себе знает, как Сон Охотника поддерживает и направляет Охотников. Действительно, ради исполнения своих жутких планов Великие управляют Охотниками. Что, если бы не стало охотников? Если бы никто не искал крови и не выполнял волю Красной Луны? Кончился бы кошмар? Подумайте сами и обратите внимание, как мы, Игроки, после каждого поверженного босса бежим в Сон Охотника, чтобы увеличить свою силу, как мы, Игроки, хотим продолжать охоту, как мы, Игроки, хотим стать еще сильнее.

    Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…”

    Быть может, она права.

    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


    написать администратору сайта