Главная страница

Done The Scientific Heritage of an Eminent Psychologist done


Скачать 0.97 Mb.
НазваниеDone The Scientific Heritage of an Eminent Psychologist done
Дата26.01.2022
Размер0.97 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаTopics for the Professionally Oriented English exam.docx
ТипДокументы
#342729
страница10 из 13
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

15. Role and Objectives of Pedagogical Designer.



Pedagogical design is a collaborative process for course development using specific learning objectives and pedagogical theories to identify teaching strategies, activities and assessments to achieve desired educational outcomes.
Педагогический дизайн — это совместный процесс разработки курса с использованием конкретных целей обучения и педагогических теорий для определения стратегий обучения, мероприятий и оценок для достижения желаемых образовательных результатов.
The technology of instructional design is relatively simple. It is necessary to understand the needs of students and define learning objectives, and then transfer knowledge and information as quickly, accurately and efficiently as possible. But this requires understanding all the prerequisites and clearly define the final properties of the product. And this, in turn, requires systematic and well-organized work, and not just one person, but a well-chosen development team. At the same time, the objectives of the pedagogical designer are extensive and very difficult:


  • Analysis of the needs of the target audience, its competencies and expected learning outcomes.

  • Definition of goals and objectives of educational material.

  • Analysis and structuring of materials in accordance with the objectives.

  • The choice of means and methods of educational work.

  • Create course elements, style, and visual design.

  • Development of tests and tasks, means of control and collection of information.

  • Create a course using the appropriate tools, or assign tasks to team members to develop specific elements.

  • Uploading a course to a Learning Management System (LMS).

  • Development of methods for evaluating the results and effectiveness of materials.

  • Development of a solution for further improvement of educational content.


Технология педагогического дизайна относительно проста. Нужно понять потребности учащихся и определить цели обучения, а затем передать знания и информацию максимально быстро, точно и эффективно. Но для этого требуется понять все предпосылки и четко задать конечные свойства продукта. А это, в свою очередь, требует планомерной и хорошо выстроенной работы, причем не одного человека, а грамотно подобранной команды разработчиков. При этом задачи педагогического дизайнера обширны и весьма непросты:


  • Анализ потребностей целевой аудитории, её компетенций и ожидаемых результатов обучения.

  • Определение целей и задач учебного материала.

  • Анализ и структурирование материалов в соответствии с целями.

  • Выбор средств и методов учебной работы.

  • Создание элементов, стиля и визуального дизайна курса.

  • Разработка тестов и заданий, средств контроля и сбора информации.

  • Создание курса с помощью соответствующих инструментов, либо постановка задач членам команды для разработки конкретных элементов.

  • Загрузка курса в систему управления обучением (Learning Management System, LMS).

  • Разработка методов оценки результатов и эффективности материалов.

  • Выработка решения для дальнейшего совершенствования учебного контента.



16. Principles and Models of Pedagogical Design.

Instructional design (ID) is a relatively new concept in the modern education system. It is based on the systematic use of knowledge about effective work, building the educational process with an "open architecture" and creating a real learning environment. The main task of high-quality and systematic development of the training course is the most complete transfer of the necessary information in a form accessible to the student.

Педагогический дизайн (Instructional design, ID) — относительно новое понятие в современной системе образования. В его основу положено систематическое использование знаний об эффективной работе, выстраивании учебного процесса с «открытой архитектурой» и создании настоящей обучающей среды. Основной задачей качественного и систематического освоения учебного курса является максимально полная передача необходимой информации в доступной для студента форме.

American psychologist and author of books on learning theory Robert Gagne created 8 stages of pedagogical design: attracting students’ attention; explanation of learning goals and objective; presentation of new material; support of training; practice; feedback; assessment of the progress and overall effectiveness of the training course; translation into the practical plane.

Американский психолог, автор книг по теории обучения Роберт Ганье создал 8 этапов педагогического дизайна: привлечение внимания учеников; объяснение целей и задач обучения; представление нового материала; сопровождение обучения; практика; обратная связь; оценка успеваемости и общая эффективность учебного курса; перевод в практическую плоскость.

One of the most classic software design models (ADDIE - an acronym for analysis, design, development, implement, evaluate) appeared in the mid-80s with the filing of the University of Florida.

Одна из самых классических моделей проектирования программ (ADDIE — аббревиатура от analysis, design, development, implement, evaluate) появилась в середине 80-х с подачи университета Флориды.

Stage one. Analysis. At this stage, we focus on who will be learning and ask questions such as:

- Who is the main target audience of the course?

- What are the learning objectives that you intend to achieve?

- What are the technical requirements of the course?

Этап первый. Анализ. На этом этапе мы фокусируемся на том, кто будет учиться, и задаемся такими вопросами как:

Кто является основной целевой аудиторией курса?

Каковы цели обучения, которые вы намереваетесь достичь?

Каковы технические требования курса?

Stage two. Design. At the second stage, we design directly the course program itself and the modules within it.

Этап второй. Дизайн. На втором этапе мы проектируем непосредственно саму программу курса и модули внутри нее.

Stage three. Development. If before that we designed the structure, now we can proceed to the development of the content itself - we collect scenarios of specific lessons, come up with tasks, make presentations - in general, we create the content of the program that we designed at the previous stage.

Этап третий. Разработка. Если до этого мы спроектировали структуру, то теперь мы можем подступиться к разработке непосредственно контента — собираем сценарии конкретных занятий, придумываем задачи, делаем презентации — в общем, создаем наполнение той программы, которую мы спроектировали на предыдущем этапе.

Stage four. Application. This stage includes not only “applying everything we have done”, but also designing the educational environment. That is, the authors must live the life of a student - in one specific lesson or within an entire course. Our task at this stage is to relive the student's experience in as much detail as possible in order to concretize the material and take into account many risks even at the design stage of the course.

Этап четвёртый. Применение. Этот этап включает в себя не только «применить все, что мы сделали», но и спроектировать образовательную среду. То есть авторы должны прожить жизнь ученика — в одном конкретном занятии или в рамках целого курса. Наша задача на этом этапе как можно детальнее пережить опыт ученика, чтобы конкретизировать материал и учесть множество рисков еще на этапе проектирования курса.

Stage five. Evaluation. Now it is important for us to evaluate the effectiveness of our efforts, the digestibility of the material, the general impressions.

Этап пятый. Оценка. Теперь нам важно оценить эффективность наших усилий, усвояемость материала, общие впечатления.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13


написать администратору сайта