Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
Рисунок 26. Сигил Гоба Рисунок 27. Сигил Джинна B 130 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Никса Элементальный король воды. Является в виде человека или фэнтезийного эльфа. При наработке должной связи учит взаимодейство- вать со стихией воды и управлять погодой. Для второго необходимо одновременно учиться у Никсы и у Паральды. Также Никса помогает в развитии интуиции. Паральда Элементарный король воздуха. Является в виде вихря или тонкой человеческой фигуры. Учит контролировать стихию воздуха и влиять на погоду, а также предсказа- нию будущего и астральным работам. Работа с ним помогает развивать в себе главный атрибут воздуха – ясность мысли, критично нужную в магических работах. Каждому из четырех стихийных королей подчиняются со- ответствующие им стихийные духи и элементали. Существует различные варианты классификации стихийных существ. Они различаются наименованиями и вариантами. Базовый выгля- дит вот так. Гномы (Земля) – известных из различных мифологий, ко- торыми правит Гоб. Это незлобные и разговорчивые духи, све- дущие в денежных делах, свойствах драгоценных камней, руд и пород. Саламандры (Огонь) – являются в виде ящериц или людей. Ими правит Джинн. Саламандры помогают магу работать со стихией огня и влиять на нее, хорошо подходят для решения различных вопросов, связанных с эмоциями и чувствами. Ундины (Вода) – часто являются в виде полуобнаженных женщин. Ими правит Никса. Они помогают влиять на погоду, Рисунок 28. Сигил Никсы Рисунок 29. Сигил Паральды B 131 b Глава 6. Магия четырех стихий. Элементали в том числе туман, дождь, снег, а также нарабатывать связь со стихией и развивать качества ей соответствующие. Сильфы (Воздух) – являются в виде мелких крылатых по- лупрозрачных духов. Ими правит Паральда. Любят шутить с магом и над ним. Помогают в предсказаниях и любых видах ясновиденья и астрального виденья. Для идеальной работы лучше комбинировать их работу с духами воды. Хотя эти стихийные существа в целом обладают определен- ным интеллектом, но существуют совсем слабые духи стихий, не наделенные полноценным интеллектом и свободой воли. § 3. П РАКТИКА РАБОТЫ СО СТИХИЯМИ Стихийная магия достаточно легкодоступна для начинаю- щего. Она научит грамотной работе с элементами, причем эво- кации стихийных духов практически безопасны при должном к ним уважении. М АГИЧЕСКИЙ КРУГ СТИХИЙ Этот вариант круга частично дублирует функции обычно- го магического круга, но в большей мере направлен на работы стихийной магии и синтез из отдельных элементов. Круг создается стандартного размер и требует четыре сим- вола, олицетворяющие сами стихии: • Емкость с водой. • Курильница с благовониями. • Зажжённая свеча. • Емкость с землей или солью. Круг чертиться мелом и заряжается. Для успешной работы все-таки желательно его отображать визуально. При создании необходимо благословить вышеназванные символы и совер- шить призыв стихий через Малый Стихийный Ритуал. Далее совершаются конкретные магические ритуалы, где не- обходима энергия призванных элементов. B 132 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ М ЕДИТАЦИЯ НА СТИХИИ Медитация на стихии необходима в начале обучения сти- хийной магии и будет не лишней для уже подготовленного адепта. Она позволяет обрести глубокое понимание каждой из них, настроиться на работу и выполнять небольшие магиче- ские и энергетические работы. В целом медитации на стихии следует совершать, сидя на ровной поверхности. Воздух – как и в любой работе с воздухом, адепту необхо- димы благовония. Далее совершая медитацию нужно настро- иться на дым от сжигания благовоний, его форме и движениях. Процесс подразумевает постижение качеств и роли воздуха в магии, в теле и личности практика. Огонь – для большинства стихийных работ необходима све- ча в подсвечнике и темное помещение. Цвет свечи выбирает- ся на свой вкус, но лучше черную или красную. Черная свеча собирает и накапливает окружающие энергии, что важно для практика. Красная – соответствующий огненный цвет. Нужно настроиться и вглядываться в пламя и в его слои. После чего сосредоточиться на границе между контуром огня и светом, освещающим помещение. Далее нужно постараться вобрать в себя этот свет и силу огня. Вода – необходима т.н. «живая» вода, то есть дождевая или из естественного водоема. Начиная медитацию нужно осознать ее качества и почему конкретно эта вода «живая». Следует раз- мышлять о пассивности воды сочетающейся с огромной силой. Земля – совершается сидя на ровной поверхности земли либо стоя босиком. Совершая медитацию, думайте о вечности и постоянстве земли, о важных для вас качествах – терпении и усидчивости. М АЛЫЙ С ТИХИЙНЫЙ Р ИТУАЛ Ритуал нужен для призыва стихий в помощь, например, пе- ред эвокацией, и зарядки/активации сигилл желания и прочих графических работ. B 133 b Глава 6. Магия четырех стихий. Элементали Примечание: Если вы вызываете стихии в помощь в ка- кой-то работе – пункты 13 и 14 нужно пропустить. Вместо них укажите, в чем конкретно нужна помощь. Рассмотрим на примере зарядки става или любой графиче- ской работы. Необходимо в личном храме, лесу или в другом месте для практики построить круг как на указанной выше схеме. На се- вере размещаем чашку с солью, на востоке – зажжённую па- лочку благовоний, на юге – зажжённую красную свечу. На за- паде – чашу с водой. 1. Войти в круг и встать лицом на восток и сказать: 2. Я призываю стихию воздуха на помощь в ритуале. Я при- ветствую стихию воздуха (ставить руку на сердце). 3. Я приветствую стихию воздуха на моем ритуале. Совер- шить неглубокий поклон. 4. Повернуться лицом на юг. 5. Я призываю стихию огня на помощь в ритуале. Я привет- ствую стихию огня (ставить руку на сердце). 6. Я приветствую стихию огня на моем ритуале. Совершить неглубокий поклон. 7. Повернуться лицом на запад. 8. Я призываю стихию воды на помощь в ритуале. Я привет- ствую стихию воды (ставить руку на сердце). 9. Я приветствую стихию воды на моем ритуале. Совершить неглубокий поклон. 10. Повернуться лицом на север. 11. Я призываю стихию земли на помощь в ритуале. Я привет- ствую стихию земли (ставить руку на сердце). 12. Я приветствую стихию земли на моем ритуале. Совершить неглубокий поклон. 13. Берем графическую работу в руки и говорим: B 134 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ «Стихия воздуха, активируй данный рунический став. (визуализация впитывания данной стихии в став.)» «Стихия огня, активируй данный рунический став. (визуализация впитывания данной стихии в став.)» «Стихия воды, активируй данный рунический став. (визуализация впитывания данной стихии в став.)» «Стихия земли, активируй данный рунический став. (визуализация впитывания данной стихии в став.)» 14. Потом визуализация как все четыре стихии сходятся в одну точку в графическую работу. В конце нужно поблагодарить стихии и пришедших духов за помощь и отпустить все 4 стихии в том же порядке, в кото- ром они были призваны. Поклониться и выйти из круга. «Я благодарю стихию Х за помощь. Я отпускаю стихию Х», – так необходимо отпустить каждую. Р ИТУАЛ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ Его цель – приведение к равновесию четырех стихий на микроуровне тела адепта. Для его совершения – очистите и откройте храм. На алтаре устанавливается четыре предмета/элемента: • Пентакль. • Чаша с водой. • Курильница с благовонием. • Свеча. 1. Стоя на востоке, окурите пространство вокруг себя благово- нием и визуализируйте позади себя алхимический символ воздуха, произнеся: «Будь благословенен воздух, внутри меня и снаружи. Наверху и внизу». 2. Стоя на юге, возьмите с алтаря свечу и, вглядываясь в пла- мя, визуализируйте позади себя алхимический символ огня, проговорив: «Будь благословенен огонь, внутри меня и сна- B 135 b Глава 6. Магия четырех стихий. Элементали ружи. Наверху и внизу». Далее совершите круг по часовой стрелке по линии вашего магического круга. 3. Стоя на западе, возьмите с алтаря чашу с водой, визуали- зируйте позади себя символ воды, произнося «Будь благо- словенна вода, внутри меня и снаружи. Наверху и внизу». После чего нужно отпить немного воды из чаши. Далее со- вершите круг по часовой стрелке по линии магического кру- га, вернитесь на место и поставьте чашу на алтарь. 4. Стоя на севере, возьмите с алтаря пентакль и, указав им в направлении севера, скажите: «Будь благословенна земля, внутри меня и снаружи. Наверху и внизу». Далее, держа пен- такль в руках, ощутите энергетику земли и, обойдя магиче- ский круг по часовой стрелке, положите пентакль на алтарь. После чего стоит поблагодарить все четыре стихии и за- крыть храмовое пространство. Р АЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ НАВЫКОВ РАБОТЫ СО СТИХИЕЙ ОГНЯ Все стихийные энергетические и ритуальные практики огня требуют осторожности и должного контроля эмоций, так как являются достаточно опасными. Маг может себе серьёзно нав- редить, применяя их бесконтрольно. №1 Маг принимает удобную позу, установив прямо перед со- бой зажжённую красную свечу. Далее им визуализируется и создается постоянный канал передачи энергии от свечи, после чего практик с каждым вдохом и выдохом перекачивает в себя энергию огня через канал. №2 Совершается только в дневные часы, в 12.00 или в 15.00, не чаще одно раза в два-три дня. Более частое повторение – опасно. • В нужный час маг садиться в удобную позу так чтобы на него попадал солнечный свет, лучше всего обнаженным до B 136 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ пояса. Необходимо визуализировать, как каждая пора на коже впитывает свет, направленный к сердцу. • Маг визуализирует огненную искру в области солнечного сплетения, что со временем будет увеличиться и примет форму шара, но не более 5–6 см в диаметре. Увеличение сверх этого будет опасно для сердечно-сосудистой системы практика. • Визуализацией искра связывается энергетическими каналами с легкими адепта и сердцем. От него создается канал к той части тела, из которой огонь будет направляться (например, к руке). • Установив перед собой горящую красную свечу, маг ви- зуализирует канал от нее к искре в груди, как в предыду- щей практике. После чего 5 раз в своем темпе совершает вдох-выдох. При каждом вдохе энергия от свечи поступает к искре в центре груди, далее с выдохом энергия огня с помо- щью легких направляется к искре, оттуда к сердцу и выхо- дит через выбранную часть тела. Поначалу результат будет выглядеть как искры, а не равномерный поток. П РАКТИКА ОБЪЕДИНЕНИЯ СТИХИИ И ТЬМЫ Этот короткий ритуал позволяет соединить определенную стихию (в данном случае огонь) и тьму. Полученный результат иногда нужен в определенных магических и астральных прак- тиках, изгнаниях различных сущностей из людей и жилья и т.д. Это можно сделать двумя путями, первый – в полном маги- ческом круге в храме адепта. Второй – в «походных» условиях, когда это нужно сделать здесь и сейчас. Для успешного объединения чистой тьмы и стихии огня требуется. 1. Черная свеча в подсвечнике. (Вместо нее может быть любой другой предмет, символизи- рующий нужную стихию) 2. Звезда Клипот либо печать клипы Голахаб. Звезда Клипот символизирует общность изначальной тьмы всех 11 скорлуп вместе с управителями, а клипа Голахаб (управи- B 137 b Глава 6. Магия четырех стихий. Элементали тель которой – Асмодей) имеет огненную природу. Что выбрать конкретно – решать вам в зави- симости от ситуации. В работе с Голахаб желательна наработан- ная связь с ней или Асмодеем. Ситуативно можно добавить зажжённое благовоние, соот- ветствующее дальнейшей рабо- те, совершаемой после соедине- ния тьмы и огня. 1. В случае работы в храме – создайте обычный магический круг. Зарядите его и открой- те храм. 2. На алтаре с правой стороны устанавливается подсвечник со свечой, слева – девственная бумага с начертанным символом. 3. Центр алтаря оставить пустым. Практика может совершаться самим практиком или с по- мощником. Сложность процедуры в требовании сохранить строгие пропорции обеих энергий, ибо в полученной энергети- ческой субстанции тьмы и стихии должно быть ровно по 50%. Следует зарядить начертанный сигил Звезды Клипот. Установите руки ладонями вниз над пламенем свечи и си- гиллой. 4. Призыв стихии. Визуализируйте, как энергия и сила стихии вытекает из пла- мени, течет в ладонь и далее в центр алтаря. 5. Призыв тьмы. В заклинание можно добавить имена одного или нескольких клипотических демонов, с которыми хорошо налажена связь. Тьма визуализируется в виде фиолетового либо черного ту- мана или огня сине-фиолетового цвета из центра Звезды. При призыве, тьму нужно «зафиксировать» и сдерживать, чтобы Рисунок 30. Звезда Всех Клифот B 138 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ не расползалась по храмовому пространству и не просачивалась в адепта, если это нужно в кон- кретный момент. Тьма должна обволакивать руку и течь в центр алтаря, пока, не смешиваясь с энергией огня, сохраняя границу. 6. Удерживайте обе руки над пла- менем и сигиллой, визуали- зируя слияние огня и тьмы в форму шара, строго соблюдая пропорции. Это очень важно и сложнее всего. Если допустить ошибку – полученный результат будет плохим. Полученная субстанция, если видеть ее астральным видени- ем, будет выглядеть как искрящийся фиолетовый сгусток огня. Шар должен быть однородным и не стабильным по своей струк- туре. Не следует позволить вашим эмоциям просочиться в шар и повлиять на тьму. Она должна быть нейтральной, без окраса. Последнее допускается только в случаях, когда дальнейшая ра- бота требует конкретную эмоцию, например, ненависть. 7. Когда шар достаточно «напитается» от источников, можно од- новременно отключать «питание» от огня и сигиллы. Дальше его нужно перехватить и использовать для конкретной задачи. После работы запечатайте сигиллу, чтобы предотвратить даль- нейший исход тьмы. После всех работ сигилла сжигается. По опыту, она вспыхивает и быстро прогорает, иногда – с искрами. Если ритуал необходим срочно, а времени на создание хра- ма нет, Звезда Клипот может быть начертана атамом на земле с зарядкой. Вместо алтаря подойдет обычный стол или любая ровная поверхность. Полученный шар может быть использован для подпитки мага, изгнания духов или других сущностей, путем их «выжи- гания» c пространства жилья или храма, направления негатива в цель и т.д. Шар должен быть полноценно заряжен от огня и тьмы, дабы просуществовать нужное время. Рисунок 31. Печать клипы Голахаб B 139 b Г ЛАВА 7. М АГИЯ СЕМИ ПЛАНЕТ П ЛАНЕТАРНЫЕ ДУХИ Г лава предлагает общее понимание концепции планетарной магии и планетарных аспектов. Изучив ее, адепт научиться применять знания о планетарных аспектах при работе с духа- ми, демонами и ангелами, классифицировать их и проверять истинность предоставляемой информации. Не рассмотрена работа с олимпийскими божествами, мисте- рии и т.д., так как это выходит за рамки объема и тематики главы. § 1. П ЛАНЕТАРНАЯ МАГИЯ Планетарная магия – важная часть Западной Магической Традиции, которая занимается изучением влияния на мир и че- ловека и использования в магических ритуалах энергий семи «древних планет». Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Некоторые практики добавляют «со- временные» планеты, такие как Уран, Нептун, Плутон. Здесь они рассматриваться не будут. Различная работа с планетарными аспектами совершалась в древних государствах Междуречья, в дальнейшем окончатель- но оформилась во времена античности, где планеты олицетво- ряли богов греческого и римского пантеона. Согласно сложившейся точке зрения на планетарную ма- гию, в каждом пантеоне любого народа можно выделить 7–10 богов с качествами планет. И провозглашая одновременно имена из разных пантеонов, вы рано или поздно почувствуе- те силу планеты 1 . В противовес стихийной магии, связанной с 1 Анна Симбалайн. Планетарная магия как синхрония. https://magisteriy.org/philosophy /550-planetarnaya-magia-kak-synchronia. B 140 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ микрокосмом, планетарная связана с макрокосмом, ибо чело- век состоит из стихийных элементов, а планетарные аспекты находятся вне его. Из этого следует, что адепт должен сначала овладеть стихийной магией, потом планетарной. Вопрос соотношения планетарных аспектов и божеств раз- личных религий достаточно глубок. Есть общеизвестные обра- зы планет, где отображен соответствующий символизм, напри- мер, Марс изображается с оружием и т.д. В средневековых гримуарах – настолько же противоречивая информация. В некоторых указано, что планеты – слуги Творца YHVH. Оккультная каббала утверждает, что Меркурий – это лик божий, и зовут его Элохим Саваоф, что не совпадает с магиче- скими свойствами Меркурия. В Гримуаре Арбатель указано, что Меркурий – планетарный дух и правит несколькими легиона- ми духов. В алхимии, планеты – это металлы или используемые вещества. Поэтому существуют общепринятые соответствия в виде таблиц из ранее упоминаемой книги 777 Алистера Кроули, которые позволят быстро найти необходимую информацию. Определенный планетарный аспект может выражаться в виде разных богов или других аналогичных сил. Но это факти- чески ни на что не влияет, кроме способа исполнения религи- озного ритуала, который может быть использован, но религи- озные мистерии не рассматриваются в этой книге. Нужно понимать, что планеты в оккультизме и тем более в планетарной магии это не просто физические небесные тела. |