Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 ה מ M ך K ל L י I ו V ל L א A ר R ש Sh י I ה H נ N ח Ch מ M י I נ N פ P ל L ן N ו V ה H ח Ch ש Sh ך K ו V י I א A ר R א A ת Th ה H ל L י I ל L ה H ו V ד D ק Q ח Ch ו V ר R ב B ם M י I ה H ת Th א A ה H ו V ה H י I ך K ל L ו V 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 ו ן N נ N ע O ה H ד D ו V מ M ע O ע O ס S י I ו V ם M ה H י I ר R ח Ch א A י I נ N מ M ח Ch נ N ה H י I ש Sh ר R א A ל L ו V י I ה H י I ה H ע O נ N ת Th א A ם M ש Sh י I ו V ה H ל L י I ל L ה H ל L כ K ה H ז Z ע O ם M י I 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 ה ם M ה H י I ר R ח Ch א A מ M ד D מ M ע O י I ו V ם M ה H י I נ N פ P מ M ו V י I ב B א A ב B י I ן N מ M ח Ch נ N ה H מ M צ Tz ר R י I ם M ו V ב B ם M י I מ M ה H ו V ע O ק Q ב B י I ו V ה H ב B ר R ח Ch ל L ם M י I ה H B 97 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними крупными буквами перед каталогом бактерий 1 . Он позволяет обуздать и подчинить «гоетических» демонов. Полная таблица ангелов и демонов Шемхамфораша с крат- ким написанием имен находится в Приложении 9 этой книги. ARARITA Имя Бога, нотарикон выражения «Едино твое начало, едина твоя индивидуальность, твоя перестановка едина», появилось в каббалистическом трактате «Книга Созерцания». Вместе с име- нем AHIH выражает единство Творца в статике и динамике. Все имена и титулы Бога, имена клипотических управите- лей и т.д. – это магические формулы. Некоторые из них указа- ны в таблице ниже. Вы будете их использовать в своих заклина- тельных формулах (в зависимости от их функций), вписывать в магический круг призыва и т.д. Имена – достаточно гибкий инструмент, постоянно нужный в магической практике. Бегло разберем заклинательную формулу на примере усред- ненного заклинания эвокации духа или демона. Заклинания вызова ангелов редко имеют в своем составе угрозы сущности. «Я, (магическое имя практика), вызываю тебя, дух (имя вызывае- мого духа). И приказываю тебе именем YHVH, силой трона Adonai и силой El, который создал все, явиться в этом треугольнике проявления в приятном виде и верно ответить мне на мои вопросы. Именем Elohim Gebor и силой Марса будешь ты наказан, если не явишься или попыта- ешься меня обмануть. Да будет так!» Данное примерное заклинание указано в ознакомительных и обуча- ющих целях. Абсолютное большинство заклинательных формул эвока- ции в западной магической традиции и смежных системах вы- глядят более-менее похоже. 1 Stephen Skinner, David Rankine. The Goetia of Doctor Rudd. London. Golden Hoard Press, 2007. – P. 71. B 98 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Они состоят из: 1. Имя адепта, – инициационное имя само по себе имеет маги- ческую силу и представляет миру кто конкретно и по како- му праву изъявляет свою волю. 2. Имя духа, – обращение к конкретной сущности с одновре- менным созданием ментальной связи между магом и вызы- ваемым. 3. Правильно подобранные имена Бога, архангелов, архидемо- нов и т.д., кому, согласно иерархии, подчиняется призван- ный, имеющих над ним власть. Примечание: имена YHVH и HVHY – корневые, то есть яв- ляются высшей ступенью в иерархии. Ими можно заклинать всех, причем первое имя хорошо работает на демонов, духов и ангелов, а второе только на демонов и духов. 4. Оговариваются условия появления сущности, что ей разре- шено и запрещено. 5. Санкция за нарушение пункта №4. 6. Закрепление воли, такое как аминь, amen, да будет так и т.д. Заканчивают формулу и утверждают волю конкретного мага. Произношение имен для лучшего результата совершают ме- тодом вибрирования. Из всего вышеуказанного можно сделать выводы, что закли- нание – это модульная работа, ее можно собирать под нужную вам цель из «кирпичиков». Здесь нет ничего плохого или сверх- сложного. При соблюдении всех теоретически и практических правил, оно будет работать. *** Каббала, как и любое учение, имеет свои методы изучения и анализа. Они заключаются во взаимодействии и истолковании букв и чисел. B 99 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними Рисунок 12. Некоторые из часто используемых имен Бога Имя Значение Комментарий АНУН(Эхэе) Я есть тот, кто я есть Утверждение ALHYM (Elohim) Бог-Судия ShDY AHYH (Шаддаи Ахие) Всемогущий В силовых операциях, принуждении и т.д. YHVH TzBAVTh (Яхве Цебаот) Вечный Бог воинств ALHYM TzBAVTh (Элохим Цебаот) Бог воинств YHVH ALHYM (Яхве Элохим) Созидание. ALHYM GBVR (Элохим Гебор) Всемогущий Бог Наказания и или принуждение духа YHVH ALVH VDOTh (Яхве Элоа ве-Даат) Господь бог и знание Исцеление ADNY TzBAVTh (Адонай Цебаот) Господь Сил Тождественно Яхве Цебаот ShDY AL ChY (Шаддаи Эль Хай) Всемогущий Бог Жизни Подпитка жизненной силой, исцеление ADXY MLK (Адонай Мелек) Господин и Царь Воздействие на материальный мир ADXY (Адонай) Господин Основные методы буквенной Каббалы: • Гематрия. • Нотарикон. • Темура. Термин «Гематрия» имеет греческое происхождение и приблизительно переводиться как «значение чисел, пред- ставленных буквами». Ее основа – факт, что каждая буква иврита имеет определенное числовое значение и может ис- пользоваться вместо числа. Историческими ими пользова- лись, нумеруя дома, улицы или указывали количество неко- его товара. B 100 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Рисунок 13. Числовые соответствия букв иврита № Буква Числовое значение 1 א 1 2 ב 2 3 ג 3 4 ד 4 5 ה 5 6 ו 6 7 ז 7 8 ח 8 9 ט 9 10 י 10 11 כ 20 12 ל 30 13 מ 40 14 נ 50 15 ס 60 16 ע 70 17 פ 80 18 צ 90 19 ק 100 20 ר 200 21 ש 300 22 ת 400 B 101 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними Когда сумма чисел, соответствующих буквам слова, рав- няется сумме другого слова, то независимо от значения слов, между словами усматривается близкое соотношение и анало- гия.Как провести гематрический анализ слова? Рассмотрим на практическом примере. 1. Перевести слово на иврит. 2. С помощью приведенной таблицы подсчитать сумму число- вых значений каждой буквы. В таблице упущены значения конечных букв, продолжающих разряды сотен. (каф 500, мем 600, нун 700, фе 800, цадди 900). 3. Воспользовавшись Sepher Sephirot, сравнить полученное значение суммы со словами, гематрическая сумма которых – точно такая же. Для примера возьмем имя духа «Сараулла». Переведя его на иврит, вы получили слово «הלוהרש». После подсчета вруч- ную или программным калькулятором гематрии, получена сумма – 546. Согласно Sepher Sephirot, числу 546 соответствуют такие, слова как: «сладкий», «страж, дозорный», «L.A. Ангел». Гема- трия его имени значит «страж». При этом его служба (поведан- ная им самим по время эвокации с принуждением и сковыва- нием) – страж помещений/строений. Владея именем и печатью данного духа – вы можете вы- звать его сами и проверить эту информацию. Чаще метод используется для сравнения глубины философ- ских понятий, символов или ар- хетипов. Можно воспользоваться ме- тодом «Каббалы девяти палат», сократив нули у букв от деся- той по двадцать вторую. После чего так же сложить числа, где Рисунок 14. Сигилл Сарауллы B 102 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ вместо значения 200 будет 1. После чего сравнить полученную сумму с номером определенного пути на Древе Жизни или Древе Смерти. Гематрический анализ фразы проводится аналогично, где разбирается сумма значений каждого слова в предложении. В пример специально приведено имя конкретной сущности, поскольку в будущем адепт будет работать с духами, демонами и ангелами, большинство из которых – не возвышенные архи- демоны или архангелы. Большинство из них лживы, они лгут о своей службе, природе имени и т.д., а этот метод позволя- ет прояснить спорные моменты (хотя бывают исключения), и обойти опасные ситуации. Для сравнения, в классических учебниках по Каббале ана- лизируют имена и титулы Бога или обычные слова. *** Второй метод анализа в Каббале – Нотарикон. Его задача – построение нового слова из предложения, используя началь- ные либо конечные буквы слов. Уже упоминаемая в этой гла- ве формула AGLA это нотарикон фразы «Ateh Gibor Le-Olahm Adonai» («Ты вовеки могуч, о Господи!»). Также известное слово AMEN – нотарикон фразы «Господь, верный царь», ко- торым начинается еврейская молитва «Шема». Нотарикон хуже подходит для анализа, но позволяет созда- вать собственные магические формулы. Так можно сократить длинное заклинание и вибрировать только первые буквы слов, визуализируя само заклинание в полном объёме. В отношении таких сокращенных формул так же можно применять гематри- ческий анализ. *** Третий метод – Темура, что значит «перестановка». Он со- стоит в перестановке местами букв в слове по определенным схемам, в результате чего образуется новое слово. B 103 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними Приведу один из них, называемый альбам. Он состоит в делении алфавита пополам и записи сначала первых 11 букв потом под ними вторых 11 букв. Записав их таким способом можно получить перестановки, поскольку буквы из верхнего ряда можно заменить на записанные под ними. Темура не будет использоваться вами в контексте эвокаций и анализа их опыта. Этот метод придуман раввинами и ими же применяется для анализа религиозных текстов, божественных имен, качеств и т.д. В редких случаях необходим при составле- нии магических квадратов. § 4. Н АЧАЛО МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Существует три важнейших практически элемента для успешного воплощения различных заклинательных формул и ритуалов в жизнь. Это магическая воля, визуализация и вибри- рование. Магическая Воля – это одновременно ваше человеческое качество, внутреннее самоощущение и последовательность действий, направленная на исполнение конкретного магиче- ского желания. О тренировке воли писали почти все великие маги. Она – способность концентрировать максимальное влияние на мини- мальном пространстве и действии. Воля как качество есть у любого человека от рождения, но магическая воля постоянно должна быть тренируемой. Алистер Кроули говорил, что ка- ждое преднамеренное (т.е. совершаемое в соответствии с во- лей) действие – это магическое действие. В Телеме есть понятие «Истинная Воля». Это и основопо- лагающий путь в жизни человека, и его миссия в этом вопло- щении, и, вместе с тем, – тот образ действия, который позво- ляет ему пребывать в полной гармонии со своей Природой 1 1 Брат Марсий, Сестра IС. Основы магии Телемы. М.: Издательство «Ганга», 2015. С. 134. B 104 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ «Магическое действие в соответствии с Волей» должно быть совершено не механически, а по воле и желанию человека. Это основа любого магического воздействия, от проклятия или ис- целения до эвокации демона. Истинная Воля важна в Восхож- дении адепта к единению с Богом в любой его эманации. В контексте демонологии, воля – ваше основное средство. Это один из главных принципов магии в целом, а демонологии подавно. Разговаривая о воле,осознайте это и запомните. Вы откры- ваете книги и гримуары, потому что жаждете знаний, силы и власти. Представьте себя в круге, в своем личном храме. Вот произнесено заклинание, и перед вами в треугольнике про- явления возникает сущность, часто – недовольная. Конечно, мало кто будет радостным, если его отвлекают, требуют вни- мания или насильно тащат, непонятно куда. А когда вызвана группа или целый легион духов? Здесь начинается «поединок» воли как силы мага и вызываемого. И если она сильна – духи подчиняться и воплотят ваше повеление в жизнь. Даже простое сковывание духа в треугольнике – поединок ва- шей и его магической силы и воли. Право сильного актуально, как никогда. Если же воля мага слабее, в лучшем случае – удар по самолюбию, в худшем – мелкие или крупные проблемы. В процессе Восхождения вы будете общаться с клипотиче- скими управителями, которым интересны только сильные и независимые люди с крепкой магической волей, – и не только с ними. Слабые – это беда, сильные же, если выстоят, могут на что-то претендовать. Воля адепта зависит не только от магических навыков и опыта. Она привязана к его месту в социуме, комплексам и са- мореализации все в том же социуме. При этом большая часть «верящих в магию» людей находится на дне социума в таком же нищем и психологически больном обществе. Эти люди постоянно страдают от трех вещей: «нет денег, и я не знаю, куда они деваются», «меня никто не любит», «все B 105 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними люди тупые, а я умный, хочу всеми управлять». Варианты мо- гут разниться, но всегда схожи. Они постоянно смотрят «маги- ческие» телешоу и телеканалы, считают себя приверженцами определенного Бога или всех возможных сразу – и даже считают себя правоверными христианами. Такой человек не хочет раз- виваться. Зачем? На все вопросы будут отговорки: «мне мешает Х», «мне поделано», «мне завидуют» и т.д. То есть обычная пси- хологическая проблема, умноженная на инфантилизм, где ма- ленький человек ищет волшебный заговор из толстенной книги или бога/дьявола который сам решит за него все проблемы. Для адекватных занятий магией и достижение определенно- го уровня, адепт должен удовлетворить свои базовые челове- ческие потребности и иметь устраивающий его лично уровень социальной реализации. Во всех сферах, в том числе сексуаль- ной, что достаточно важно. Маг должен быть свободным от моральных предрассудков при удовлетворяющем лично его материальном достатке. При этом я не преследую цели обидеть людей в объективно труд- ной жизненной ситуации или студентов, разговор само собой о другом. Возможно ли представить себе демонолога, повелевающего древнему демону, скажем, Марбасу или Агаресу? Да. А если этот практик работает на линейной должности на нелюбимой работе за низкую заработную плату? Спорно. Демон такому подчиниться точно не захочет, тогда что уж говорить о заключении взаимовыгодного договора. Ну, мелкий дух с перекрестка, может быть. И то гадостей наговорит. Адепт, жаждущий вознестись в Свет или во Тьму, не может быть по своей истинной воле нищим, закомплексованным, сексуально неудовлетворенным неудачником. Адепт ПЛР – не жрец, идущий по тропе поклонения, смирения и аскезы, но путник, идущий к тому, чтобы получить причитающееся ему в соответствии с волей и правом сильного – силы. При этом многие духи и демоны в свое время шли тем же путем. B 106 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Развивайте свою магическую Волю и живите в соответствии со своей Истинной Волей. Это основа магии и необходимость в Восхождении. Мотив – любое магическое действие, от самого просто до сложнейшей эвокации, совершается ради достижения какой-то цели, но никак не для «просто посмотреть». Визуализация – магическая техника, включающая создание в сознании разных магических образов с последующим их удержа- нием и наложением на физический план. Это мысль, облекаемая в форму, которая в ваших глазах накладывается на мир. По факту визуализация – основа магии, позволяющая делать все, от самых простых вещей типа энергетических атак и до создания духов. Возьмем, к примеру, Малый Ритуал Пентаграммы. Совер- шая его, необходимо визуализировать изгоняющую пентаграм- му Земли. Для этого нужно представить эту пентаграмму в го- лове, зафиксировать ее образ и наложить его на окружающий мир. То есть условно должна «висеть» в воздухе огненная пя- тиконечная звезда. На этом этапе, это фантазия. Далее нужно влить в нее вашу энергетику, после чего она начнет существо- вать на астральном плане. Для этого ее контур обводят паль- цем или ритуальным ножом, по которому течет ваша энергия, также визуализируемая. То есть одновременно нужно удержи- вать звезду и визуализировать поток энергии, переливающий энергетику адепта в визуализируемый объект. О визуализации написано очень много хороших статей и книг, толково описывающих все нюансы и магические дей- ствия с ее помощью. |