Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
Вибрирование – способ произношения заклинания на низ- ких вибрациях голоса, позволяющий добиться максимального контакта с сущностью чье имя произноситься, а также уско- рить и усилить действие самого заклинания. Техника вибрирования по методике Макгрегора Мазерса: Глубоко вдохнуть, сосредоточить свое сознание в области сердца (Тифарет). Визуализировать сияющие белые буквы име- B 107 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними ни и произнести их на выдохе таким образом, чтобы звук вибри- ровал внутри вас. От себя добавлю, что белый цвет характерен больше для имен Бога, если вы вибрируете HVHY или имена управителей клип – лучше визуализировать черный цвет либо фиолетовый огонь изначальной Тьмы. Основным способом воплощения вашей истинной магиче- ской воли в жизнь является ритуал. Каждый ритуал состоит из ряда компонентов, требующих осмысления. Разбивая любую церемонию на такие шаги, вы сможете с легкостью создать свою, заточив под конкретные задачи. Основные составные компоненты ритуала: 1. Намерение. В широком смысле – это цель ритуала. В узком – конкрет- ный результат, который должен произойти после изъявления Истинной Воли мага. 2. Время. Подразумевает выбор соответствующего дня, времени су- ток и часа. Обычно рассчитывается в соответствии с таблица- ми планетарных часов. 3. Место. Ваше личное ритуальное пространство дома или вне его. 4. Подбор необходимых ритуальных инструментов и расход- ных материалов. Список включает ваши личные магические инструменты, свечи, благовония и ситуативные под конкретный ритуал. (На- пример, личные вещи человека для подселения сущности.) 5. Порядок магических действий. Точно подобранный и составленный список энергетически прак- тик, ритуальных элементов, воззваний к богам, эвокаций и т.д. 6. Завершение. B 108 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Чистка ритуального пространства, оплата по договору с сущ- ностями, которых вы подключили к работе вместе с комплек- сом мер направленных на защиту от нападения сущностей. *** Для начала и развития личной магической практики я при- вожу три известные практики: Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, Ритуал Вхождения во Тьму и энергетическую практику «Исчисления». Все три ритуала желательно делать часто, в идеале – раз в сутки-двое. МРП – каждый день. В таком случае будет результат. И СЧИСЛЕНИЯ Данная практика предназначена для развития и оттачивания у адепта техники визуализации, вхождения в транс, астраль- ных путешествий. Следует сесть поудобнее, расслабиться и закрыть глаза. Ключевой здесь – физический и моральный комфорт такого уровня, чтобы вы могли полностью абстрагироваться. 1. Глубоко дышите, визуализируйте большой серый экран в по- луметре от себя. Он должен окружать вашу голову полностью. 2. Визуализируйте на экране красную цифру 7. 3. -..- оранжевую 6. 4. -..- желтую 5. 3. -..- зеленую 4. 4. -..- голубую 3. 5. -..- фиолетовую 2. 6. -..- лиловую 1.г 7. Посчитайте про себя от 10 до 1 без цветов. 8. Скажите про себя: «Я поднялся вверх по исчислениям, все что я буду делать – будет верно. Да будет так!» 9. Выход из состояния нужно начать в виде обратного отсчета цифр на экране, но уже без цветов. B 109 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними М АЛЫЙ Р ИТУАЛ И ЗГОНЯЮЩЕЙ П ЕНТАГРАММЫ Базовый ритуал в западной магической традиции. Его цель – магическое укрепление человека, его защиты, очищение адеп- та и окружающего его пространства. Это будет необходимо для последующих работ, в том числе эвокаций. Его желательно выполнять каждый день, в любое удобное время. Вы начнете привыкать к ритуальному процессу и тех- никам, описанным в этой главе. Совершая его, вы наработае- те защиту, уравновесите в себе макрокосм с микрокосмосом и укрепите контакт с YHVH. Впоследствии она позволит в пол- ной мере использовать божественные имена в своей практике. Примечание: если практик следует только Пути Левой Руки, ритуал можно совершать без призыва архангелов. Вы просто про- пускаете пункты 8–11, сразу переходя к пункту 12. Начинающему желательно выполнять полностью, включая призыв архангелов. 1. Встаньте лицом на восток. Ноги вместе, руки вдоль тела. В руке Атам. 2. Сотворите Каббалистический Крест. А. Прикоснитесь ко лбу и провибрируйте «АТЭ» (Ты есть). Визуализируйте яркий белый свет, нисходящий свыше. Визуализируйте, как этот самый свет формирует сферу около 20 см в диаметре над макушкой головы. Рисунок 15. Изгоняющая пентаграмма. Земли B 110 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Б. Прикоснитесь к центру солнечного сплетения и прови- брируйте «МАЛЬХУТ» (Царство). Визуализируйте, как луч света спускается из сферы к ногам, где он формирует ещё одну сферу около 20 см в диаметре. В. Прикоснитесь к правому плечу и провибрируйте «ВЭ ГВУРА» (и Сила). Визуализируйте такую же сферу бело- го света, появляющуюся около Вашего правого плеча. Г. Прикоснитесь к левому плечу и провибрируйте «ВЕ ГДУ- ЛА» (и Слава). Визуализируйте луч белого света, появ- ляющийся из вашего правого плеча, проходящий через грудь и достигающий левого, где он формирует четвер- тую, подобную предыдущим, сферу. Д. Соедините кисти рук на уровне груди и провибрируйте «ЛЯ ‘ОЛЯМ» (навеки). Визуализируйте крест света, про- ходящий через ваше тело. Е. Руки верните в изначальное положение, держа кинжал в руке, направьте его вверх и провибрируйте АМЕН (да бу- дет так). 3. Начертите в воздухе в направление востока Изгоняющую Пентаграмму Земли и, поднеся кинжал к центру пентаграм- мы, провибрируйте Имя YHVH (Йод Хе Вав Хе). 4. Повернитесь на юг. Снова начертите Пентаграмму, поднеси- те кинжал к её центру и провибрируйте имя ADNI (Адонай). 5. Повернитесь на запад. Снова начертите пентаграмму и, под- неся клинок к центру, провибрируйте Имя AHIH (Эхйе). 6. Повернитесь на север. Начертите Пентаграмму и, поднеся к центру кинжал, провибрируйте Имя AGLA (АГЛА, АТЭ ГИБОР ЛЯ-’ОЛЯМ АДОНАЙ). 7. Вернитесь на восток и укажите в центр восточной пента- граммы. 8. Разведите руки в стороны и произнесите: «Передо мной» после чего провибрируйте «Рафаэль». 9. Скажите: «Позади меня» и провибрируйте «Габриэль». B 111 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними 10. Скажите: «Справа от меня» и провибрируйте «Микаэль». 11. Скажите: «Слева от меня» и провибрируйте «Уриэль». 12. Скажите: «Вокруг меня пылают Пентаграммы, в колонне света шестиконечной звезды». 13. Совершите Каббалистический Крест. Р ИТУАЛ В ХОЖДЕНИЯ ВО Т ЬМУ Цель ритуала – в выработке практики медитации у адепта с последующим уравновешиванием внутренней и внешней Тьмы. Вы научитесь осознавать внешнюю тьму, при этом не забывая о защите от внешних вторжений. Это ваш первый шаг в Темном Восхождении, возможность осознать предстоящий путь. Тьму следует познавать и исследовать как реальную, осяза- емую силу, столь же реальную, что и ветер, превращающийся в торнадо, невидимый в своей истинной форме, но при этом несомненный 1 1. Удобно сядьте в своем Храме, так чтобы вам никто и ничего не мешало. 2. Установите и зажгите перед собой черную свечу в подсвечнике. 3. Закройте глаза. Глубоко вдохните в течение 10 секунд и за- держите дыхание. 4. Медленно выдохните. 5. Проделав так несколько раз, вы заметите, что мир вокруг вас стал более резким и четким. 6. Соедините кончики пальцев обеих рук, оставив просвет между ладонями. 7. Спокойной визуализируйте пространство комнаты вокруг вас с закрытыми глазами. При этом вы должны, по сути, увидеть ваш Храм с закрытыми глазами, не отделяя себя от него. 1 Э.А. Коэттинг. Дела Тьмы. Руководство по черной магии продвинутого уровня. М.: Клуб Касталия. 2017. С. 39. B 112 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ 8. На этом этапе вы можете ощутить эффект полета или про- вала на астральный план. Этого не стоит бояться, но нужно сохранять контроль и оставаться сознанием в Храме. 9. Вы должны ощутить Тьму вокруг вас. Визуализируйте ее в виде черного тумана. 10. Ощущая Тьму, медленно вдохните с закрытыми глазами и ощутите Тьму внутри себя. 11. Сравните ощущения от того что внутри и снаружи. Пусть черный туман тянется к вам и соберётся вокруг. Потом пусть внешняя и внутренняя тьма контактируют и медлен- но сливаются. 12. На этом моменте вы можете начать слышать гул. Он будет идти из тумана и вливаться в уши. В этих звуках может быть все что угодно: голоса, крики, шум, звук ветра, плач. Заглянув в него астральным зрением, возможно увидеть, как выглядит Бездна для вас. Примечание: звуки – это «эхо» тьмы, часто связанное с тем местом, где вы сидите, или с конкретным Астральным Планом, откуда вы ее черпаете. Их стоит слышать, но не вслушиваться. Увлечение может привести к потере сил или проблемам со здо- ровьем. Сейчас вы должны выставить систему «переборок» в сознании, опускающихся в случае любой внешней угрозы. Без этого невозможно проводить постоянные эвокации и магиче- ские ритуалы. 13. Выдохните, ощутив, как часть внутренней тьмы оторвётся от вас и сольется с внешней тьмой. 14. Допускается попробовать впустить внешнюю тьму в себя. Визуализируйте, как тьма вьется вокруг пламени свечи. Потом она тянется к вам и проходит через все тело, увели- чивая магическую силу и ваше темное начало. Пусть ваше астральное тело купается в ней. Осознайте ее первород- ную абсолютную силу и своей Волей впитайте ее в себя. Но не допускайте потери контроля над телом, не соглашай- B 113 b Глава 4. Формулы и методы Каббалы и магии. Имена и работа с ними тесь ни на какие предложения или обещания. Тьма – это оружие, которое вы держите в руках. Оружие, выкованное и скованное Магической Волей. Понемногу начинайте от- пускать внешнюю тьму, отсекая ее от внутренней тьмы. 15. Отдалите голоса и, продолжая визуализировать простран- ство Храма с закрытыми глазами, перенастройте чувства обратно на физический план. 17. Когда будете готовы, можете открыть глаза. Первое время после окончания ритуала может быть ощу- щение внутреннего смятения и нереальности происходящего, дурные сны и легкое недомогание. *** Заканчивая часть теоретической Каббалы, я хотел бы пого- ворить о практическом применении конкретных знаний в сфе- ре оккультизма и в магических исследованиях. Работая с духами, ангелами и демонами, адепт должен усво- ить концепцию Древа Жизни и Древа смерти, начав с запоми- нания взаимного расположения сфер и путей. Далее – изучить их свойства и планетарные соответствия. И в самом конце – со- отношения цинарот и карт Таро. После этого каталогизировать любое явление станет очень легко. Рисунок 16. Сигилл Задкала B 114 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Пример: вы вызвали духа, заключили с ним сделку и по- лучили оккультную информацию определенного рода, скажем печати и имена других духов находящихся в подчинении у пер- вого. Например, такова служба Задкала из Четвертого Царства Пламени 1 Когда вы оговорили все условия и записали информацию о полученных духах, вас насторожило неточное описание служ- бы одного из них. Она кажется странной и не совпадает с его планетарным атрибутом. Проведя гематрический анализ имени, вы установили, что дух – «с сюрпризом» и либо делает плохо известную службу, либо имеет еще одну. Далее вы начертили его сигиллу и, заря- див ее, провели анализ на Таро, показавший, что стихия и при- рода духа совпадает, службу показал ближе к результату гема- трического анализа. Далее было установлено, что его служба на самом деле двойственная. Вызывая его для своих нужд, маг будет осведомлен и готов, и сразу скует его, принудив говорить правду и подчиниться. *** Рассматривая общую теорию, осознанно упущены теологи- ческие нюансы, так это не профильный учебник по религиоз- ной каббале. Оккультная каббала – комплексная теоретическая база с практическими методами, позволяющая сформировать целост- ную философскую картину мира с наложением своих знаний на этот удобный каталогизатор. Она многократно пригодиться при исследовании различных астральных миров. В практике в течение жизни именно теория, переплетенная с пониманием техники безопасности, позволит сохранить рассудок вместе с физическим здоровьем и достичь поставленных целей. 1 Э.А. Коэттинг. Царства пламени. Гримуар Эвокации и магии. М.: Клуб Касталия. 2018. С.265. B 115 b Г ЛАВА 5. С ИГИЛЛЫ И П ЕЧАТИ В ДЕМОНОЛОГИИ § 1. С ИГИЛЛЫ И ПЕЧАТИ Ч еловек видит и понимает многие вещи через призму гра- фических символов. Ярчайшим примером и результатом этого является письменность. Символы алфавитов отражают в разной степени смысл определенного понятия или некой груп- пы. Как уже говорилось ранее, магия строиться на понятиях, отражаемых в символах и знаках. Магические графические работы прямо прослеживаются от самых древних верований человечества. Для их создания нам пригодятся рассмотренные ранее буквы иврита. Напомним, что основные методы демонологии – эвокация и инвокация, где инвокация – более простой метод, позволяющий почти любому практику с минимальным уровнем подготовки общаться с вызываемым с помощью Таро, хрустального шара, Доски Уиджи и других магических инструментов. В самом сложном виде, она подразумевает призыв духа внутрь мага или медиума для прямого общения с ним через тело. Эвокация – более сложный метод, требует как фундамен- тальных теоретических знаний, так и практического опыта. Также необходимы такие личные качества, как воля, магиче- ская воля и уверенность в себе и своих силах. *** Сигил – это пиктографическое изображение имени опреде- ленной духовной сущности или вашего намерения. 1 Латинское 1 Рэнкин Дэвид, д’Эсте Сорита. Практическая магия планет: магия четырех стихий в западной мистеральной традиции. /Перевод с англ. Анны Блейз. – М.: Энигма, 2017. С. 143. B 116 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ слово «sigilum» означает «печать». В начале и конце сигила ставится черта либо окружность. Сигил мо- жет как описывать определенно- го духа/ангела/демона, так и быть простым выражением воли создав- шего его мага. Вторые обычно соз- даются по планетарным квадратам и необходимы для создания талис- мана. Процесс создания талисмана более подробно описан далее. Печать – это пиктографиче- ское изображение, обычно даваемое самой сущностью во вре- мя эвокации/инвокации либо полученное любым другим пря- мым путем.Ее почти никогда невозможно наложить на опреде- ленный планетарный квадрат из-за сложности или необычной формы. Печать, как и сигил, содержит в себе информацию о демоне, духе или ангеле. Не существует двух одинаковых пе- чатей, но есть похожие, при этом прослеживается взаимосвязь между сложностью печати и «уровнем» самой сущности. Как правило, демоническая печать – это рисунок, заклю- ченный в одинарную или двойную окружность, иногда – в декоративный узор из концентрических окружностей, внутри которых написано имя демона, чередуясь с крестами, пента- граммами и другими символами. Из всего этого по-настояще- му необходима лишь простая окружность, ограничивающая рисунок. Согласно одной из версий, она символически фикси- рует демона в магической вселенной 1 . Визуально окружность фокусирует ум оператора на печати или сигилле. Сигиллы и печати чертят и гравируют на разных материа- лах, традиционно используя металл, соответствующий плане- тарной природе духа. 1 Э.А.Коэттинг. Дела Тьмы. Руководство по черной магии продвинутого уровня. М.: Клуб Касталия. 2017. С. 109. Рисунок 77. Сигил Цадкиэля – Архангела Юпитера B 117 b Глава 5. Сигиллы и Печати в демонологии Обычное произношение име- ни большинства сущностей ав- томатически создаёт мистиче- скую связь, нужную для того, чтобы содействовать эвокации и полной материализации сущ- ности. Для результативной эво- кации прочный контакт обязате- лен. Этот контакт ощущается и осознаётся почти безошибочно с момента возникновения. До- вольно часто его описывают как луч цвета индиго, связывающий духовное тело эвокатора с эфирным телом духа. 1 Для более прочной настройки на конкретного вызываемо- го духа необходима его сигилла или печать, которая кладется на алтарь или в треугольник проявления. Духа можно прину- дить оставить астральный отпечаток в виде своей печати на специальной бумаге, помещенной в треугольник проявления (т.н. «Книгу Духов»). Далее следует перерисовать его обыч- ным способом для сохранения. Печати более ценны, чем сигиллы, ибо их невозможно по- вторить, зная имя сущности. Утеря влечет повторный вызы- вать духа, просить его, договариваться или сковывать и при- нуждать. При этом большинство сущностей будут стараться соврать оператору и дать печать с ошибкой, если дух не видит собственной выгоды в дальнейшем сотрудничестве с магом. Рассмотрим методику и правила создании сигилл с помо- щью магических квадратов и аналогов. Квадраты с цифрами и буквами тождественны. Но ничто не отменяет факта, что часть квадратов в открытом доступе опубликована с ошибкой – чаще всего, допущенной издательством или преднамеренной. Далее будут рассмотрены сигиллы духов, ангелов и демонов, «сигил- лы намерения» выходят за рамки этой главы и книги в целом. 1 Э.А. Коэггинг. Призывая Вечность. М.: Клуб Касталия. 2016. С. 22. Рисунок 18. Печать Вассаго B 118 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ § 2. С ПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СИГИЛЛ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ Первым шагом в создании сигиллы будет перевод имени сущ- ности с русского языка на иврит или латиницу, если квадрат име- ет латинские буквы. Вторые достаточно редки и мало популярны. Описываемый способ связан с методом гематрии, когда каждая буква иврита соответствует определенной цифре и касается пла- нетарных квадратов с цифрами в клетках. После перевода нужно понять числовую последовательность полученного слова. Далее есть несколько путей создания сигиллы: |