мех. Кптлпклми п д вс кожн нли меха значительная часть исходного сырья переходит в отхол
Скачать 0.66 Mb.
|
□ЯГИрОкявхрвпЕае цд ддммг.жжваншя в соответствии с социальным * жг ти—унт па кхяфжнямающахэ человека. Он содержит в ц,« есть I ни впила которые человек интерпретирует в 3) Прагматичность имиджа. Он должен быть ориентированным раннчснный круг задач. 6) Вариабельность. Эффективный имидж должен обладать свойство* вариабельности, абсолютно «жесткая и неизменная конструкция* каприо* лома, ситуация трансляции имиджа всегда динамична, может возникнуть обходммость внесения корректив. 7) Гибкость и ситувтивность имиджа. Имидж может зависеть от уело, анй окружающей среды, например, моды. Й) Имидж косит адресный характер, он всегда направлен на некую це- левую аудиторию. Например, при создании политического имиджа: избира- тель никогда лично не пересечется с кандидатом, но он обязательно пересе- чется с его имиджем. 9) Имидж обладает высокой регулирующей силой, потому как он явля- ется специально моделируемым отражением уже существующего образа субъекта на основе некоторой иллюзорной реальности. Человек живет как бы в двух мирах - реальном и иллюзорном: мире внушенных установок, весьма далеких от реальности. Роль иллюзорного мира велика, его психологическая комфортность и притягательность по сравнению с миром реальным обуслов- ливаются следующим: он принципиально непроверяемый, следовательно, в нем меньше раз- очарований; он иррационален, поэтому воспринимается как безальтернативная данность; -он гармоничный, целостный, непротиворечивый, а это у большин- ства вызывает положительное отношение; в нем иная иерархия, воспринимаемая как управляемая нами, поэтому мы уверены, что можем на него влиять; он всегда исключительно доброжелательно направлен на человека; - он освобождает от «мук выбора и ответственности» — человек ведет себя так, как ему показывают, как ведут себя привлекательные герои рекламных роликов или имиджевых акций. способность главное Щ* атрибуты» При < яять, кахо* привлеките пне деятея имиджа. С критериям ветствуюц 1.П а) внешня рованной ЛОГОТИП,' б) внутри сонала (1 общения г 6.3. Функции имиджа Главной функцией имиджа является формирование эмоционально окрашенного отношения к кому-либо или чему-либо, в основном положительного, хотя, например, в шоу-бизнесе к негативное отношение может сыграть большую роль. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки к уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информа- а) позе напраж б) нега ОП1Ш комме работ доваа ния») нмид а) езс ажхщ V4 V %\м*Ц(Ч**, чи\\ 1^4» «Чл«ч\* М» >учц»ау> «к Ч*ч*илИ1ч <иь***%%ч» мчу ч%* цучцумш %^*&а**% ^Ч' *%ЧА*Ч>А**. \\Ч <г%'V* ЧКМАУШМ» ЧИУ1А ЧЧ1у»Ч‘ \1МИ| У* НфЪЧЧК* / / *''«««* «**Ч 4*44*1 »**ч* П|ЧМ*\'Г*** А*ж 1И||ЧУ\\<ЙШ КЖ КЦМИШАЧЧ тШ\»А«РйЧН1|И1 м 1 чи> ммсо лииееымю Ново |нооя1К^ 2 иктнк ноИодриске, имидж деяятся на: л) жштя шяпй мцх (Эдес* комментарии не требуются, на его досткженне наршон ют ^Кышгжюсп^ 49 депапюмшй юти: (фцрмоцруегса а основном а политике политическими |еакжягпм г жмемаио тг ешымемого «черного пиара» и антирекламы; а ггммуч,>1:шс14 аелеядост сомаегся с дах'гз ^адггаг хш^ренлаш, то чаще всего это делается неявно, опосрс- * лшжрХ 3 / а) сутггпи мт# имидж; складывающийся стихийно, без специальных РЯ- II гг# г гпнчч, б) мкжуххтшеншый создаваемый специально рекламой или РЯ-акциями. 4 ш) когнягпшшьш, дающим «сухую» специальную информацию (ориентирован ладам# обр тц71щгш™*#, чувственным (такой имидж ориентирован на широкую конотруиромнми ИМИДЖА необходимо у МАЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ опрсде- ыиабором методом» м который входя г. позиционирования, мифологи- ЛвНТ ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИЯ» ДИОТАИЦИрОААНИИв, МИЗуАЛИЗАЦИЯ И МИАДреИИА МОДА- Л^пршстн*. Позыцмониростниш — это помещение объекте я блягоприятиую для него информационную среду. Самым элементирным примером позициоиирова- нПЯ можно считать те или иные наимономания. К примеру, назаа» чеченцем «бандформированиями», можно оправдать широкий круг противодействующих мм мероприятий, невозможных при борьбе с чеченцами-«повстанцами». ПоэмционкромАние - это «вытягивание» в объекте тех характеристик, в которых наиболее заинтересована целевая аудитория. Мифологизация — это подстройка под уже имеющийся в массовом сознании мифы. Как говорил один из героев братьев Стругацких: «... миф есть описание действительного события в восприятии дурака и в обработке поэта». Так, мифами являются следующие утверждения: «Отец - глава семьи», «Дети должны хорошо учиться», «Здесь так не делают», «Светлое завтра». Примерами наиболее часто используемых мифов служат следующие: Партийные мифы (идеология партии). Государственные мифы («администрация района отвечает за всю свою территорию»). Семейные мифы («мужчина — защитник, женщина — хранительница очага»). Детские мифы (волшебное слово «спасибо», роль «честного слова»). Исторические мифы (роль народных масс и личности в истории). Управленческие мифы («руководитель всегда прав», «организация должна быть построена по функциональному признаку») и др. Прием мифологизации учитывает имеющиеся в сознания потребителя имиджа мифы и усиливает их в целях продвижения этого имиджа. Змоционализация — это переориентация сообщения на язык и цели аудитории с помощью эмоциональной окраски. Пути проникновения эмоций в сообщение (инструменты эмоционализации): Конкретизация — рассказ о конкретном объекте как источник эмоций. Сопереживание — подстраивание под чужую эмоцию. Заимствование чужих эмоций - это ссылка на чужие победы, чтобы сделать их своими, привлекая тем самым дополнительных сторонников. |