Главная страница
Навигация по странице:

  • Урок 140

  • Обзор 4 Введение

  • Уроки 141, 142, 143, 144, 145

  • Урок 142 Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

  • Урок 143 Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

  • Урок 145 Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

  • Урок 147 Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

  • Урок 148 Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом. (135) Если я защищаюсь, я на себя напал.(136) Болезнь — это защита от истины.Урок 149

  • Мой разум вмещает только то, что я мыслю с Богом. (137)Когда я исцелен, то исцелен не я один.(138) Рай есть решение, которое мне предстоит принять.Урок 150

  • Мой разум вмещает только то, что я мыслю с Богом. (139) Я приму Искупление для самого себя.(140) Только спасение можно назвать исцелением.Уроки 151-170

  • Урок 151

  • клуб чудес. Предисловие Это предисловие было написано в 1977 году в ответ на многие просьбы о кратком вступлении к Курсу Чудес. Две первых части Как он появился и Что он собою представляет Хелен Шакман написала сама.


    Скачать 1.54 Mb.
    НазваниеПредисловие Это предисловие было написано в 1977 году в ответ на многие просьбы о кратком вступлении к Курсу Чудес. Две первых части Как он появился и Что он собою представляет Хелен Шакман написала сама.
    Дата20.04.2023
    Размер1.54 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаклуб чудес.docx
    ТипДокументы
    #1076739
    страница62 из 91
    1   ...   58   59   60   61   62   63   64   65   ...   91

    Я приму Искупление для самого себя
    1. Здесь и заканчивается выбор. Поскольку здесь мы подошли к решению принять себя такими, какими нас сотворил Господь. А что есть выбор, кроме неопределенности в том, кто мы такие? Такого нет сомнения, которое не коренилось бы в данном вопросе. Данный вопрос отражен в любом вопросе. Каждый конфликт за собой влечет единственный вопрос: "Кто я такой?"

    2. А между тем, кто кроме отказавшегося себя признать способен задать такой вопрос? Только отказ принять себя и придает вопросу видимость неподдельной искренности, единственное, что доподлинно известно любому живому существу, это — что оно такое. Это — отправная точка, с которой оно глядит на всё вокруг с той же определенностью, с какою смотрит на себя.

    3. Неопределенность в том, что ты такое, должна быть самообманом, столь глубоким, что невозможно определить его границ. Быть живым и при этом себя не знать — равнозначно вере будто ты и вправду мертв. Ибо что значит жить, если не быть самим собою, и что, если не ты, способно жить? Кто — сомневающийся? В чем суть его сомнений? Кого он спрашивает? Кто в состоянии ему ответить?

    4. Он просто утверждает, что он — не он, и следовательно, будучи чем–то иным, он спрашивает: что есть сие "иное"? Но он не оставался бы в живых, когда б не знал ответа. Если он спрашивает, как бы того не зная, значит он просто не желает быть тем, что он есть на самом деле. Он принял свою сущность, раз он жив, но осудил ее и обесценил, решив, что он не знает той единственной определенности, которой он живет.

    5. Так появляются сомненья в его жизни, ибо он отрицает ее суть. Из–за такого отрицания ты и нуждаешься в Искуплении. Отрицание не изменило твоей сути. Но разум свой ты расщепил на то, что знает истину и то, что ее не знает. Ты — это ты. В том нет сомнений. И тем не менее, ты сомневаешься. Но ты не спрашиваешь, какая часть тебя способна усомниться в тебе. Ведь часть тебя не может задать подобного вопроса. Ибо она обращается к тому, кто знает ответ. Будь она частью тебя, определенность была бы невозможна.

    6. Искупление исцеляет от странной идеи — возможности усомниться в самом себе, не быть уверенным в том, кто ты есть на самом деле. Так далеко зашло безумие. Однако, для мира это — общий вопрос. Что же он означает, если не то, что мир безумен? Зачем же разделять его безумие в прискорбном убеждении, что всеми разделяемое здесь — непременно истинно?

    7. Во что бы мир ни верил, всё — неправда. Мир — это место, цель которого быть домом, куда все объявляющие, что они себя не знают, могут прийти и вопрошать, кто же они такие. И они вновь придут, покуда Искупление не принято, покуда они не постигнут, что сомневаться в себе немыслимо и что не осознавать, кто ты такой, нельзя.

    8. Сущность твоя несомненна, и всё, что от тебя требуется, — это принять ее. Она помещена навечно в святой Господень Разум и в твой собственный. Она настолько далека от всех сомнений и вопросов, что вопрошать о ней — лишь подтверждать свою противоречивую веру, будто бы ты не знаешь то, чего нельзя не знать. Что это: вопрос или утверждение, отрицающее самое себя? Мы не позволим нашему святому разуму отягощать себя подобными химерами.

    9. Здесь у нас есть миссия. Ведь мы пришли сюда не для того, чтоб утвердиться в сумасбродстве, в которое когда–то верили. Так не забудем же о цели, принятой ныне. Ведь мы пришли сюда не только ради собственного счастья. То, что мы примем как собственную сущность, провозгласит, чем с нами заодно должен стать каждый. Не подведи же братьев, иначе подведешь себя. Гляди на них с любовью, чтобы им стало ясно: они есть часть тебя, а ты — их часть.

    10. Вот чему учит Искупление, показывая, что единству Сына Божьего никак не повредила его вера в то, что он не знает, кто он такой. Прими сегодня Искупление не для того, чтоб изменить реальность, а чтобы просто принять истину о себе и продолжать свой путь, радуясь нескончаемой любви Господней. Вот всё, что от нас требуется. Вот всё, чему мы посвятим сегодня.

    11. По пять минут утром и вечером мы посвящаем свои мысли сегодняшней задаче. Мы начинаем выполнение ее, припомнив смысл нашей миссии:
    Я приму Искупление для самого себя,

    Ибо  Я остаюсь  таким,  каким  меня Всевышний сотворил.
    Мы не утратили знания, подаренного Господом при сотворении нас Ему подобными. Мы можем помнить это знание за всех, ибо все разумы в творении — как один. И в нашей памяти есть отзвук того, сколь дороги нам наши братья в истине, насколько каждый разум — неотделимая часть нас самих, насколько они нам были преданы, насколько всех их вбирает в Себя Любовь Отца.

    Благодаря за всё творение, во имя Его Творца, во имя Его Единобытия со всеми аспектами творения, мы ежечасно присягаем сегодня на верность нашему делу, оставив в стороне все мысли, способные отвлечь нас от нашей святой цели. В течение нескольких минут позволь своему разуму очиститься от всех хитросплетений, сотканных миром вокруг святого Сына Божьего. Постигни хрупкую природу цепей, казалось, отстранявших знание самого себя от твоего сознания, и так скажи:
    Я приму Искупление для самого себя,

    поскольку я остаюсь таким,

    каким меня Всевышний сотворил.

    Урок 140

    Только спасение можно назвать исцелением
    1. Слово "целительный" неприменимо ни к одному средству излечения, имеющему хождение в мире. Целительным в миру зовется всё, что "улучшает" тело. В попытках исцелить разум его не разделяют с телом, где он, по убеждению мира, пребывает. Стало быть, все формы исцеления в мире суть замещение одних иллюзий другими. Та же самая вера в недуг попросту принимает иную форму, больной же считает себя исцеленным.

    2. Однако он не исцелен. Он просто видел сон, что заболел, и в этом сне нашел магическую формулу выздоровления. При этом он не пробудился ото сна, и разум его остался тем же, что и был. Он не увидел света, способного, пробудив больного, покончить с его сном. Какое отношение имеет содержание сна к реальности? Мы либо бодрствуем, либо спим. Третьего не дано.

    3. Навеянные Святым Духом радостные сны отличны от мирских, где каждый просто грезит, будто он не спит. Прощенье позволяет разуму воспринимать такие сны, которые не порождают новой формы сна, не замещают прежний сон другим, исполненные радости сны Святого Духа — глашатаи прихода в разум истины. Они ведут к мягкому пробуждению от сна, к исчезновению снов. И этим исцеляют навсегда.

    4. Искупление исцеляет с определенностью и исцеляет от всех недугов. Ведь разум, понимающий, что болезнь — не более чем сон, уже не обманется формами сна. Недуг не возникает вне вины, поскольку он — вины иная форма. Искупление не исцеляет больных, ибо оно — не средство исцеления, искупление изымает вину, которая способствует недугу. А в этом — подлинное исцеление. Ибо теперь болезнь ушла и не осталось ничего, к чему она могла вернуться.

    5. Мир тебе, исцеленному в Боге, а не в суетных грезах! Ведь исцеление должно прийти от святости, а святости не найти там, где дорожат грехом. Бог обитает в святых храмах. Ему заказан вход туда, где поселился грех. Но нет такого места, где Бога нет. А стало быть, у греха нет дома, где мог бы он укрыться от Божьей доброты. Нет места, где бы не пребывала святость, а посему нет места ни болезни, ни греху.

    6. Эта мысль исцеляет. Она не ищет отличий среди нереального. И не стремится исцелить то, в чем недуга нет, вниманием обойдя нуждающееся в исцелении. Здесь нету волшебства. Это — простое обращение к истине, которая не может не исцелить и исцеляет навсегда. Это — не мысль, судящая иллюзию по величине, видимой значимости или чему–то, имеющему отношение к ее форме. В фокусе этой мысли — сама суть заблуждения, поскольку она исключает возможность обращения иллюзии в реальность.

    7. Давай воздержимся сегодня от попыток исцелять то, что не подвержено болезни. Исцеленье нужно искать лишь там, где оно есть, а уж затем соотнести его с недужным и излечить недуг. Ни одно предоставленное миром средство излечения не принесет реальных перемен. Но разум, принесший заблуждения к истине, реально изменен. Другого изменения не бывает. Ибо чем отличается одна иллюзия от другой, если не свойствами, лишенными сути или остова, или чем–то еще поистине несущественным?

    8. Сегодня мы стараемся изменить свой взгляд на причину недуга и ищем средств избавления от всех иллюзий, а не перемещения от одной к другой. Сегодня мы постараемся найти источник исцеления, который — в наших разумах, ибо Отец наш поместил его туда. Источник тот от нас не далее чем мы сами. Он столь же близок к нам, как наши собственные мысли; столь близок, что его нельзя утратить. Чтобы найти, нам нужно просто его искать.

    9. Пусть не обманет нас сегодня то, что предстает больным. Сегодня мы выходим за пределы видимостей и достигаем источника, исцеляющего, без исключения, всё. Успех доступен нам в той мере, в какой мы понимаем отсутствие мало–мальски значимых различий меж ложным и в равной мере ложным. Здесь нет ни степеней, ни веры в то, будто некие формы не–сущего подлиннее других. Все они ложны, все излечимы, поскольку все — не истинны.

    10. Мы оставляем наши амулеты, и талисманы, и лекарства, и песнопения, и магические четки, в какой бы форме они нам ни являлись. В молчании будем слушать Голос исцеления, Который исцелит все, как один, недуги и восстановит здравомыслие в Божьем Сыне. Лишь этот Голос исцеляет и никакой иной. Сегодня мы внимаем единственному Голосу, глаголющему нам об истине, где все иллюзии кончаются и возвращается покой в извечный, тихий Божий дом. Мы пробуждаемся, Его заслышав, и позволяем Ему с нами говорить по пять минут — в самом начале дня и на его исходе, перед сном, единственная наша подготовка состоит в том, чтобы все отвлекающие мысли оставить не по одной, а разом. Все они суть одно. И нам не нужно считать их разными, оттягивая время, когда мы сможем услышать, как с нами говорит Отец. Ему внимаем мы сейчас. К Нему приходим мы сегодня.

    11. С руками, свободными от всего, за что они цеплялись, с возвышенными сердцами и с разумами, внимающими Ему, мы молимся:
    Только спасение можно назвать исцелением.

    С нами, Отец, говори, чтобы нас исцелить.
    И мы почувствуем, как разливается над нами защитный покров спасения и наполняет нас покоем, таким глубоким, что никакая иллюзия не в состоянии потревожить наших разумов и навязать свидетельств своей реальности. Всё это мы поймем сегодня. Мы ежечасно молимся исцеления ради и уделяем минуту каждого следующего часа тому, чтобы в тиши услышать с радостью ответ на свою молитву. Сегодня к нам приходит исцеление. Сегодня исчезает разделение и мы припоминаем, Кто мы такие в истине.

    Обзор 4
    Введение
    1. Итак, приступим к следующему обзору, на этот раз, осознавая, что мы готовимся ко второй фазе обучения - практическому приложению истины. Сегодня мы начнем сосредотачиваться на готовности к тому, что последует дальше. Такова цель настоящего обзора и последующих уроков. Мы повторяем недавние уроки и их основополагающие идеи таким образом, чтобы содействовать готовности, к которой стремимся ныне.

    2. Есть основная тема, объединяющая каждую ступень обзора; ее можно выразить в простых словах:
    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    Это - факт; он отражает истинность того, Что есть ты и Что есть твой Отец. Это та Мысль, с которой Отец отдал творенье Сыну, так учредив его Своим со-творцом. Это та мысль, которая гарантирует спасение Сыну. Ибо в его разуме не могут находиться мысли, которых он не разделял бы с Богом. В отсутствии прощения путь этой мысли в сознанье Сына прегражден. Но она вечно истинна.

    3. Начнем же нашу подготовку, имея некоторое представление о том, что отсутствие подлинного прощения может скрываться за многочисленными формами. Благодаря своей иллюзорности, формы эти не воспринимаются тем, что они есть, т.е. защитными установками, ограждающими твои непрощающие мысли от возможности увидеть их и распознать. Цель подобной защиты - показать тебе нечто другое и оградить мышление от исправления, создав вместо него самообман.

    4. И всё же твой разум сохраняет только то, что ты мыслишь заодно с Богом. А твой самообман не может занять место истины. Подобно тому, как дитя, забросившее палку в океан, не может изменить череды приливов и отливов, или нагрева воды лучами солнца, или серебряного отражения луны в ночной воде. Вот так мы, начинаем каждый период повторения, готовя разум понимать читаемые уроки и видеть предлагаемый ими смысл.

    5. Каждый день начинай с подготовки к пониманию того, что может дать тебе в свободе и покое каждая мысль, повторяемая в этот день, Пусть будет непредвзятым и чистым от обманчивых идей твой разум; отдай его во власть одной идеи и откажись от остальных:
    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    Пяти минут раздумий на эту тему будет достаточно, чтобы весь день прошел, согласно начертаниям Божьим, и чтобы вся ответственность за мысли, полученные в этот день, принадлежала Его Разуму.

    6. Они не будут исходить от одного тебя, ведь Он разделит их с тобою. Каждая мысль принесет тебе весть Его Любви и возвратит Ему весть любви твоей. Вот так станет твоею общность с Господом Сил, ведь это Он и повелел быть по сему. И, как Его Собственное завершение единяется с Ним, так Он соединяется с тобою, кто завершен в соединении с Ним и в Его единении с тобой.

    7. Закончив подготовку, просто прочти обе идеи, назначенные к повторению в этот день. 3атем закрой глаза и повтори их медленно про себя. Спешить не надо, ведь время создано для той цели, с которой ты его используешь сегодня. Пусть каждое слово засияет тем значением, которое вложил в него Господь, и с коим оно пришло к тебе через Его Голос. Пусть каждая идея дня подарит дар, который Он поместил в нее для тебя. Все упражнения проводятся по следующей схеме:

    8. Ежечасно в течение дня мысленно возвращайся к идее, с которой начался твой день; побудь мгновенье с нею в тиши безмолвия. 3атем повтори обе идеи, применяемые сегодня, без спешки, дав себе время, чтобы увидеть дары, в них содержащиеся для тебя, чтобы позволить получить их там, где и предполагалось.

    9. Мы не добавим к этим мыслям никаких других, позволив этим остаться тем, что они есть. Большего нам и не нужно для отдыха и счастья, и бесконечной тишины, и совершенной определенности, и для всего того, что наш Отец желает нам получить в наследие от Него. Каждый день практики мы заканчиваем тем же, с чего начали, повторив идею, сделавшую наш день благословенным и счастливым; и через нашу преданность мир возвратится из мрака к свету, от скорби - к радости, от греха - к святости и от страданий - к покою.

    10. Бог простирает Свою признательность к тебе, своею практикой исполняющему Его Слово. И когда, отходя ко сну, ты снова обратишься мыслями к идеям дня, Его признательность окутает тебя покоем, в котором Он тебе желает пребыть вечно и который ты нынче требуешь как свое собственное достояние.
    Уроки 141, 142, 143, 144, 145

    Урок 141

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (121) Прощение — ключ к счастью.

    (122) Прощение предлагает всё, что я желаю.

    Урок 142

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (123) Я благодарен моему Отцу за Его дары.

    (124) Да не забуду я о своем единстве с Богом.

    Урок 143

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (125) Сегодня в тишине я получаю Божье Слово.

    (126) Всё, что я отдаю, дается мне.

    Урок 144

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (127) Есть лишь Любовь Господня и никакой иной.

    (128) Я не желаю ничего в том мире, который вижу.

    Урок 145

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (129) За этим миром есть иной, желанный мне.

    (130) Два мира видеть невозможно.

    Уроки 146, 147, 148, 149, 150

    Урок 146

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (131) Кто ищет истину, ее находит.

    (132) Я мир освобождаю от прежнего воззрения на него.

    Урок 147

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (133) Не стану я ценить того, в чем нет цены.

    (134) Дай мне принять прошение таким, какое оно есть.

    Урок 148

    Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.
    (135) Если я защищаюсь, я на себя напал.

    (136) Болезнь — это защита от истины.

    Урок 149

    Мой разум вмещает только то, что я мыслю с Богом.
    (137)Когда я исцелен, то исцелен не я один.

    (138) Рай есть решение, которое мне предстоит принять.

    Урок 150

    Мой разум вмещает только то, что я мыслю с Богом.
    (139) Я приму Искупление для самого себя.

    (140) Только спасение можно назвать исцелением.

    Уроки 151-170
    Урок 151

    Всё на свете есть эхо Гласа Божьего.
    1. Нельзя судить, основываясь на неполных доказательствах. Это не есть суждение. Это есть мнение, обусловленное невежеством и сомнениями. Кажущаяся его убедительность — не более чем личина, скрывающая неопределенность. Такому мнению в силу его абсурдности нужна абсурдная защита. Эта защита кажется и убедительной, и сильной, и несомненной в силу сомнений, лежащих в ее основе.

    2. Мир, видимый тобою, судя по всему, не вызывает у тебя сомнений. Ты доверяешь полностью всему, увиденному телесным зрением. Вопрос же, отчего ты так доверчив, тебя не беспокоит, хоть ты постиг давным–давно, что ощущения обманчивы. А если успокоившись ты вспомнишь, как часто они свидетельствовали ложно, твое доверие к ним покажется более чем странным. Так отчего же оно столь безоговорочно? Что, если не сомнения, сокрытые за показной уверенностью, тому причина?

    3. Можешь ли ты судить? Твое суждение зиждется на доказательствах, представленных твоими собственными ощущениями. Обманчивее этих свидетельств нет. Но как еще судить о видимом тобою мире? Своею жалкой верой ты наделяешь всё, что бы ни сообщали тебе глаза и уши. Ты думаешь, что пальцами касаешься реальности и очень близок к истине. Это доступно твоему сознанию, и всё это ты считаешь более реальным нежели то, о чем свидетельствует вечный Голос Самого Всевышнего.

    4. Разве это суждение? Довольно часто тебе предлагалось воздерживаться от суждений, но вовсе не потому, что тебя лишали права голоса. Ты попросту судить не можешь. Ты доверяешь суждениям эго, а все они — фальшивы. Эго искусно направляет твои чувства, показывая, как ты слаб, беспомощен, испуган в ожидании справедливой кары; как черен во грехе и мерзок в своей вине.

    5. И всё, о чем бы эго ни говорило, что бы оно ни защищало, и есть, по его мнению, ты. А ты с упрямой убежденностью ему веришь. Но в глубине души скрывается сомнение: верит ли само эго в то, что демонстрирует тебе с такою убедительностью? Ведь эго осуждает самое себя. Это в себе самом оно усматривает вину. И свое собственное отчаяние видит оно в тебе.

    6. Не слушай голос эго. Свидетели, которых оно шлет заверить тебя будто его зло — твое, уверенно свидетельствуют о том, чего не знают. И твоя вера в них слепа, поскольку ты не желаешь разделить сомнений, которые даже сам властелин свидетелей подобных не в силах уничтожить до конца. Ты полагаешь, что сомнения в вассалах эго — тождественны сомнению в самом себе.

    7. Однако, тебе надлежит постичь: сомненья в их свидетельствах расчистят путь к познанию себя и Голосу Господнему позволят стать единственным Судией того, что достойно твоей веры. Тот Голос не скажет, что брата твоего нужно судить на основании увиденного в нем телесными глазами или поведанного твоим ушам его телесными устами, или переданного твоими пальцами, коснувшимися его. Он не внемлет этим пустым свидетелям, свидетельствующим ложно Сыну Божьему. Он признает лишь то, что любит Бог, и в свете святом Им видимого все сновидения эго о том, кто ты таков, исчезнут перед великолепием всего, что видит Он.

    8. Пусть же Он будет судией тому, что ты такое, ибо Его определенность несомненна, коль скоро зиждется она на столь великой Определенности, что перед Нею все сомнения теряют смысл. Христос не может усомниться в Себе Самом. Голос, глашатай Божий, чтит Его, радуясь вечной и совершенной Его безгрешности. А Им судимые могут лишь посмеяться над виною, долее не желая забавляться игрушками греха и не даря вниманием свидетелей телесных, в блаженстве созерцая лик святой Христа.

    9. Вот как Он тебя судит. Прими же Его Слово о том, кто ты такой, поскольку Он — свидетель твоего великолепного творенья и Разума, Чьей Мыслью сотворена твоя реальность. Что значит тело для Того, Кто знает славу Отца и Сына? Каким нашептываниям эго способен Он внимать? Что может убедить Его в реальности твоих грехов? Пусть же Он будет судией всему, что, будто бы, случается с тобою в этом мире. Его уроки помогут тебе заполнить брешь между иллюзией и правдой.

    10. Он целиком развеет веру, тобою отданную несчастьям, горестям, страданиям, потерям, боли. Он дарит тебе виденье, способное проникнуть за смутные представления и в каждом из них увидеть блаженный лик Христа. И не останется сомнений в том, что только благо может прийти к тебе, возлюбленному Богом, ибо Он будет судиею всех событий, обучая тебя несложному, заключенному в них уроку.

    11. Он выберет в них элементы истины и отметет аспекты, что отражают пустые сны. Исходя из Своей собственной системы отсчета, единой и несомненной, Он истолкует заново всё видимое и всё происходящее — каждое обстоятельство и каждое событие, так или иначе касающееся тебя. И ты увидишь за ненавистью — любовь, а в переменах — постоянство, увидишь чистоту в грехе и лишь Небесное благословение миру.

    12. Таково твое воскресение, ведь жизнь твоя — вовсе не часть тобою видимого. Она — вне тела и вне мира, ни одному свидетелю порока не доступна и пребывает внутри Святости, святая как Сама Святость. Во всех и вся Голос Его будет с тобою говорить только о твоем Я и о твоем Творце, едином с Ним. Так ты во всем увидишь Христа святого, ни в чем не слыша иного звука, лишь эхо Гласа Божьего.

    13. Сегодня мы практикуемся без слов, кроме периодов в начале упражнения, которые мы проводим с Богом. Эти периоды мы представляем медленным повторением идеи, которой начался наш день. Затем мы созерцаем наши мысли и молча обращаемся к Тому, Кто видит в них элементы истины. Пусть Он оценит каждую из них, изгладит из нее всё, что присуще снам, и возвратит назад как чистую идею, не отрицающую Божью Волю.

    14. Отдай же Ему свои мысли, и Он вернет их в виде чудес, радостно возвещающих целокупность и счастье, которые Господь желает Сыну, как доказательство нетленной Его любви. Преображаясь подобным образом, каждая мысль вбирает целительную силу от Разума, Который в ней увидел истину, не обманувшись тем, что было ложным присовокуплением к ней. Нити фантазий, переплетающие мысли, исчезли. А что осталось, объединилось в Мысль совершенную, дарящую повсюду свое совершенство.

    15. Подобным образом проведи четверть часа по пробуждении, другие четверть часа — на сон грядущий. Твое служение начинается, как только очищаются все твои помыслы. Вот так тебя учили учить Господня Сына святому уроку его святости. Никто не останется глухим, когда услышишь ты, как Голос, Глашатай Божий, славит Его Сына. И каждый разделит с тобою мысли, заново истолкованные Им в разуме твоем.

    16. Вот какова твоя Пасхальная Неделя. Вот так ты возлагаешь дар белоснежных лилий на мир как замещение свидетелям греха и смерти. Твоим преображением мир спасен и в радости избавлен от вины. Теперь ликуя и благодаря мы возвышаем наш воскрешенный разум до Того, Кто возвратил нам здравомыслие.

    17. Мы ежечасно станем поминать Того, Кто есть спасение наше и избавление. По мере нашего благодарения мир примыкает к нам, ликуя, принимает наши святые мысли, исправленные и очищенные Небесами. Так наконец наше служение началось, чтобы нести по миру радостную весть о том, что нет иллюзий в истине и что покой Господень через нас стал достоянием каждого
    Урок 152
    1   ...   58   59   60   61   62   63   64   65   ...   91


    написать администратору сайта