Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 16 | 2 | | |||||||||||
Изучить оборудование и устройство сцены. | 4 | | | |||||||||||
Изучить современную репертуарную политику ведущих театров Москвы и Московской области. | 4 | | ||||||||||||
Изучить репертуар для детских театральных коллективов ДШИ дополнительного образования. | 4 | | ||||||||||||
Изучить репертуар театральных студий и театральных кружков общеобразовательных школ и досуговых центров. | 2 | | ||||||||||||
Знакомство с работой творческо-производственных цехов (бутафорский, радиоцех, пошивочные мастерские, гримерно- (пастижерный). | 2 | | ||||||||||||
РАЗДЕЛ 3. Работа над отрывками из прозаических произведений. | | | | | ||||||||||
Тема 3.1. Застольный период работы над литературным произведением. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Застольный период работы над литературным произведением | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Исследование литературного материала | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Первые впечатления от прочитанного произведения | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Тема. Идея. Сверхзадача | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Тема 3.2. Метод действенного анализа по системе Станиславского. | Содержание: | 24 | 1,2 | | ||||||||||
Метод действенного анализа по системе Станиславского | 2 | 1,2 | | |||||||||||
О. Кнебель «О действенном анализе пьесы и роли» | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Событийный ряд | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Анализ фактов и событий | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Предлагаемые обстоятельства и логика поступков | 2 | | | |||||||||||
Анализ стиля и язык произведения | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Особенности поведения и характеры персонажей | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Мотивация поступков героев | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Анализ логики поступков | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Инсценирование прозаического произведения | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Сценарное мастерство | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Монологи и диалоги | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 3: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 16 | | | ||||||||||
Изучить биографию и творчество драматурга избранной пьесы. | 4 | | | |||||||||||
Законспектировать разделы книги К.С. Станиславского «Работа актера над ролью. | 4 | | ||||||||||||
Сочинить биографию героя. | 2 | | ||||||||||||
Сочинить характер героя. | 2 | | ||||||||||||
Проанализировать поступки действующего лица. | 2 | | ||||||||||||
Описать сквозное действие и сверхзадачу роли. | 2 | | ||||||||||||
РАЗДЕЛ 4. Работа над отрывками из драматических произведений. | | | | | ||||||||||
Тема 4.1. Изучение творчества драматурга. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Изучение творчества драматурга | 2 | 2 | | |||||||||||
Жанровые и стилистические особенности пьесы | 2 | 2 | | |||||||||||
Определение основного конфликта. Первое актерское восприятие | 2 | 2 | | |||||||||||
Определение главного конфликта | 2 | 2 | | |||||||||||
Определение предлагаемых обстоятельств | 2 | 2 | | |||||||||||
Тема 4.2. Метод действенного анализа. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Метод действенного анализа | 2 | 2 | | |||||||||||
Логика непрерывного действия роли | 2 | 2 | | |||||||||||
Логика поступков персонажа | 2 | 2 | | |||||||||||
Определение событийного ряда | 2 | 2 | | |||||||||||
Событие и поступок персонажа | 2 | 2 | | |||||||||||
Тема 4.3. Разработка логики поступков действующего лица. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Разработка логики поступков действующего лица | 2 | 2 | | |||||||||||
Сквозное действие роли | 2 | | | |||||||||||
Сверхзадача роли | 2 | 2 | | |||||||||||
Этюдная репетиция как набросок роли через физическое действие | 2 | 2 | | |||||||||||
Работа над словесным действием | 2 | 2 | | |||||||||||
4.4. Освоение линии роли действий в отрывке. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Работа над текстом и подтекстом | 2 | 2 | | |||||||||||
Внутренний монолог | 2 | 2 | | |||||||||||
Второй план | 2 | 2 | | |||||||||||
Речевая характерность роли | 2 | 2 | | |||||||||||
Действие и взаимодействие в процессе общения с другими персонажами | 2 | 2 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 4: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 16 | 3 | | ||||||||||
Описать событийный ряд роли. | 4 | | | |||||||||||
Описать взаимодействие персонажа с партнерами. | 4 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа актера над ролью. | 8 | | ||||||||||||
РАЗДЕЛ 5. Теоретическое и практическое освоение этапов преобразования литературного произведения в сценическое. | | | | | ||||||||||
Тема 5.1. Знакомство с пьесой. Первое эмоциональное ощущение. | Содержание: | 10 | 2,3 | | ||||||||||
Знакомство с пьесой. Первое эмоциональное ощущение | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Стилистические и жанровые особенности пьесы | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Определение темы и идеи | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Действие и контр действие пьесы и роли | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Сквозное действие пьесы и роли | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 5.2. Событийный ряд пьесы и поведение каждого персонажа в событиях. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Событийный ряд пьесы и поведение каждого персонажа в событиях | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Партитура действий персонажа | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Персонаж в развитии сюжета и композиции спектакля | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Действенная линия персонажа через этюдную работу | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Действенный анализ пьесы и роли | 2 | 2,3 | | |||||||||||
| | | | |||||||||||
|