Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 12 | 3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа над эстрадным монологом. | 4 | | | |||||||||||
Самостоятельно разработать начало и финал монолога. | 4 | | ||||||||||||
Самостоятельно разработать середину монолога. | 4 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: Просмотр на видео-источниках лучших монологов актеров российской эстрады. Домашняя работа над эстрадным монологом. | 12 | | | ||||||||||
| | | | | ||||||||||
Всего аудиторных занятий по УП .02 | 58 | | | |||||||||||
Всего самостоятельная работа по УП .02 | 29 | | | |||||||||||
ИТОГО часов по УП .02 | 87 | | | |||||||||||
ПП.01 Производственная практика (по профилю специальности) Исполнительская | | | | | ||||||||||
Раздел 1. Практико-исследовательский. | Знакомство с детским театральным коллективом. Посещение занятий и досуговых мероприятий детского театрального коллектива. Изучение и анализ деятельности детского театрального коллектива. Изучение программы, по которой работает детский театральный коллектив. Изучение КТП по дисциплинам рабочей программы. | 108 | | | ||||||||||
Раздел 2. Организационно-управленческий. | Проведение занятий по профильным дисциплинам. Проведение тренингов, мастер-классов, показов, открытых занятий. Проведение внеклассных мероприятий. Проведение организационных мероприятий (PR-компания премьеры спектакля). | 108 | | | ||||||||||
Раздел 3. Самостоятельная работа студента под руководством руководителя практики. | Участие в спектаклях театра. Составление планов и конспектов занятий по профильным дисциплинам: вокал, танец, театральные игры, мастерство актера, сценическая речь, сценическое движение, работа в спектакле. | 36 | | | ||||||||||
| Всего часов по ПП.01 | 252 | | | ||||||||||
ДР «Мастерство актера» - дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя. | | 120 | | | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя. | | | | | ||||||||||
Раздел 1.8 Творческое воображение. Магическое «Если бы». | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
| Творческое воображение. Магическое «Если бы». | 1 | | | ||||||||||
| К.С. Станиславский о роли воображения в творчестве | 1 | | | ||||||||||
| Упражнения на развитие воображения | 1 | | | ||||||||||
| Этюды на развитие воображения | 1 | | | ||||||||||
| Понятие «Если бы» и предлагаемые обстоятельства | 1 | | | ||||||||||
| Упражнения на магическое «Если бы» и предлагаемые обстоятельства | 1 | | | ||||||||||
| Этюды на магическое «Если бы» и предлагаемые обстоятельства | 1 | | | ||||||||||
| Импровизированные этюды на заданные темы | 1 | | | ||||||||||
| Варианты выполнения задания | 1 | | | ||||||||||
| Сценическая наивность | 1 | | | ||||||||||
| Упражнения на сценическую наивность | 1 | | | ||||||||||
| Эмоциональная память. Упражнения на эмоциональную память | 1 | | | ||||||||||
Раздел 2.5. Овладение элементами «системы К.С. Станиславского» через упражнения и этюды | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
| Выбор беспредметных действий | 1 | | | ||||||||||
| Тренинг беспредметных действий | 1 | | | ||||||||||
| Смысловая демонстрация беспредметных действий | 1 | | | ||||||||||
| Поиск актёрских приспособлений на органическое молчание | 1 | | | ||||||||||
| Этюды на органическое молчание | 2 | | | ||||||||||
| Разработка этюда на три слова | 1 | | | ||||||||||
| Показ этюда на три слова | 1 | | | ||||||||||
| Выбор пословиц и поговорок для этюда | 1 | | | ||||||||||
| Этюды на пословицы и поговорки | 2 | | | ||||||||||
Тема 3.3. Работа над этюдами на активное воздействие партнера и восприятие его контрдействия. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
| Основные параметры общения | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание элемента воздействия в этюде | 1 | | | ||||||||||
| Поиск актерских приспособлений для воздействия | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание оценки факта, события в этюде | 1 | | | ||||||||||
| Поиск актерских приспособлений на оценку факта, события в этюде | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание отклика (реакции) на событие | 1 | | | ||||||||||
| Поиск актерских приспособлений на реакцию события | 1 | | | ||||||||||
| Выбор темы для этюда на общение | 1 | | | ||||||||||
| Определение идеи и сверхзадачи этюда | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание этапов действия и контрдействия в этюде | 1 | | | ||||||||||
| Определение события в этюде. Выстраивание оценки события в этюде. | 1 | | | ||||||||||
| Просмотр и отбор этюдов на показ | 1 | | | ||||||||||
Тема 4.5. Этюд по картине как комплексное изучение актерского мастерства. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
| Этюд по картине как комплексное изучение актерского мастерства | 1 | | | ||||||||||
| Игровая импровизация по первому впечатлению | 1 | | | ||||||||||
| Организация актерского пространства в соответствии с замыслом картины | 1 | | | ||||||||||
| Разные варианты решения основного события (актерская импровизация) | 1 | | | ||||||||||
| Поиски психофизического самочувствия действующих лиц | 1 | | | ||||||||||
| Характеры, внутренние монологи действующих лиц | 1 | | | ||||||||||
| Определение точной атмосферы в этюде по картине | 1 | | | ||||||||||
| Композиционное построение этюда по картине | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание экспозиции и завязки этюда | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание целенаправленных действий в этюде | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание основного события в этюде по картине | 1 | | | ||||||||||
| Выстраивание кульминации и развязки в этюде по картине | 1 | | | ||||||||||
|