Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тема 5.3. Работа над ролью в спектакле. | Содержание: | 14 | | | ||||||||||
Работа над ролью в спектакле | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Актерские импровизации поведения действующего лица в предлагаемых обстоятельствах пьесы | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Этюды на события в соответствии с замыслом | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Актерские этюды действующих лиц в экспозиции | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Актерские импровизации действующих лиц в завязке | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Актерские этюды действующих лиц в развитии сквозного действия | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Актерские импровизации в кульминации основного события | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 5: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 26 | 3 | | ||||||||||
Просмотр, обсуждение и анализ спектаклей. | 3 | | | |||||||||||
Изучение биографии и творчества драматурга избранной пьесы. | 3 | | ||||||||||||
Конспектирование книг К.С. Станиславского, М.О. Кнебель, Б.Е. Захава по постановке спектакля. | 3 | | ||||||||||||
Домашняя работа над ролью. | 3 | | ||||||||||||
Составление и фантазирование биографии героя. | 3 | | ||||||||||||
Описание характера персонажа. | 3 | | ||||||||||||
Определение и изучение поступков действующего лица. | 3 | | ||||||||||||
| Составление партитуры роли. | 5 | | |||||||||||
РАЗДЕЛ 6. Работа над дипломными курсовыми спектаклями разных жанров. | | | | | ||||||||||
Тема 6.1. Жанр спектакля. | Содержание: | 24 | | | ||||||||||
| Жанр спектакля | 2 | 3 | | ||||||||||
Определение и уточнение жанра спектакля | 2 | 3 | | |||||||||||
Точность формулировки сверхзадачи роли | 2 | 3 | | |||||||||||
Точность жанрового решения образа | 2 | 3 | | |||||||||||
Приспособление как яркое проявление жанровой окраски характера действия | 2 | 3 | | |||||||||||
Партитура роли | 2 | 3 | | |||||||||||
Перспектива роли, определяющая общее направление к сверхзадаче | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа над перевоплощением в образ | 2 | 3 | | |||||||||||
Уточнение внутренней и внешней характерности роли | 2 | 3 | | |||||||||||
Освоение логики непрерывного действия персонажа | 2 | 3 | | |||||||||||
Индивидуально-образное создание роли в спектакле | 2 | 3 | | |||||||||||
Грим и костюм в создании сценического образа | 2 | 3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 6: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 11 | 3 | | ||||||||||
Подбор грима к образу героя. | 2 | | | |||||||||||
Подбор костюм к образу героя. | 2 | | ||||||||||||
Подбор музыкального сопровождения к образу героя. | 4 | | ||||||||||||
Подбор светового решения к образу героя. | 3 | | ||||||||||||
Всего аудиторных занятий по УП .01 | 202 | | | |||||||||||
Всего самостоятельная работа по УП .01 | 101 | | | |||||||||||
ИТОГО часов по УП .01 | 303 | | | |||||||||||
УП .02 Эстрадное речевое искусство | | | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 1. Современная эстрада. | | | | | ||||||||||
Содержание:__34'>Тема 1.1. Особенности современной эстрады. | Содержание: | 34 | | | ||||||||||
Особенности современной эстрады | 2 | 1 | | |||||||||||
Популярность эстрадного жанра | 2 | 1 | | |||||||||||
Развлекательный характер эстрады. Разнообразие функций современной эстрады | 2 | 1 | | |||||||||||
Экспериментальное новшество в искусстве эстрады | 2 | 1 | | |||||||||||
История зарождения эстрады | 2 | 1 | | |||||||||||
Исторические корни современных эстрадных программ | 2 | 1 | | |||||||||||
Возникновение популярных эстрадных форм в России | 2 | 1 | | |||||||||||
Номер – основа эстрадного искусства | 2 | 1 | | |||||||||||
Происхождение названия «номер» (эстрадный номер-законченное выступление одного или нескольких артистов | 2 | 1 | | |||||||||||
Эстрадный номер – маленький спектакль | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Лаконизм эстрадного номера | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Динамичность эстрадного номера | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Концентрированная напряженность эстрадного номера | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Жанры эстрадных номеров | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Разговорный жанр | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Эстрадный монолог | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Дифференцированный зачет. | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 17 | 2 | | ||||||||||
Изучить историю эстрадного искусства. | 6 | | | |||||||||||
Изучить происхождение эстрадного номера. | 6 | | ||||||||||||
Изучить жанры эстрадных номеров. | 5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: Просмотр на видео-источниках лучших монологов актеров российской эстрады. Домашняя работа над эстрадным монологом. | 17 | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 2. Постановка эстрадного номера. | | | | | ||||||||||
| Содержание: | 24 | | | ||||||||||
Тема 2.1. Работа исполнителя над эстрадным монологом. | Работа исполнителя над эстрадным монологом | 2 | 2 | | ||||||||||
Специфическая особенность разговорного жанра | 2 | 2 | | |||||||||||
Жанровая характеристика эстрадного монолога | 2 | 2 | | |||||||||||
Эстрадный монолог с точки зрения драматургии | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Эстрадный монолог с точки зрения режиссера | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Эстрадный монолог с точки зрения исполнительского мастерства | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Структура эстрадного монолога | 2 | 3 | | |||||||||||
Событийный алгоритм эстрадного монолога | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа исполнителя над началом и финалом монолога | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа исполнителя над серединой монолога | 2 | 3 | | |||||||||||
Поиски исполнительской манеры в эстрадном монологе | 2 | 3 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2: | |