Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тема 5.3. Инсценирование произведения и практическая работа над ролью. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
| Поиски внешней и внутренней характерности образа | 1 | | | ||||||||||
| Пластичность образа | 1 | | | ||||||||||
| Мизансцена как пластическое выражение действия | 1 | | | ||||||||||
| Мизансценирование взаимодействия актеров | 1 | | | ||||||||||
| Зависимость мизансцены от задачи выполняемого действия, настроения и переживания персонажа | 1 | | | ||||||||||
| Мизансцена тела, ее смысл и значение | 1 | | | ||||||||||
| Поиски наиболее яркого пластического рисунка роли | 1 | | | ||||||||||
| Работа над словесным действием роли | 1 | | | ||||||||||
| Работа над речевой характерностью. Подтекст роли | 1 | | | ||||||||||
| Темпо-ритм роли | 1 | | | ||||||||||
| Овладение сверхзадачей и сквозным действием как завершающий этап работы над ролью | 1 | | | ||||||||||
| Уточнение сверхзадачи и сквозного действия роли | 1 | | | ||||||||||
Тема 6.5. Домашняя работа актера над ролью под руководством преподавателя. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
| Составление биографии героя. Фантазирование об образе от первого лица. | 1 | | | ||||||||||
| Составление характеристики героя | 1 | | | ||||||||||
| Отношение героя к партнерам. Отношение партнеров к герою. | 1 | | | ||||||||||
| Создание условий жизни образа (среда, быт, обстановка) | 1 | | | ||||||||||
| Составление «течения дня» образа. Составление «антрактов» образа (когда героя нет на сцене). | 2 | | | ||||||||||
| Создание киноленты видений образа | 2 | | | ||||||||||
| Создание внутренних монологов образа | 2 | | | ||||||||||
| Поиски элементов внешней характерности | 1 | | | ||||||||||
| Поиски элементов внутренней характерности | 1 | | | ||||||||||
| Определение и написание сверхзадачи роли | 1 | | | ||||||||||
| Составление сквозного действия роли. Написание событийного ряда роли | 1 | | | ||||||||||
| Описание оценки предлагаемых обстоятельств роли | 1 | | | ||||||||||
Тема 7.1. Этапы работы актера над ролью с режиссером. | Содержание: | 24 | | | ||||||||||
| Этапы работы актера над ролью с режиссером | 1 | | | ||||||||||
| Выбор пьесы. Актуальность выбора материала. Знакомство с пьесой. Первые эмоциональные впечатления. | 1 | | | ||||||||||
| Знакомство с автором пьесы и его творческие особенности | 1 | | | ||||||||||
| Определение темы пьесы. Определение идеи пьесы. Определение жанра пьесы. Определение авторского стиля пьесы. | 1 | | | ||||||||||
| Определение сверхзадачи пьесы. Определение сверхзадачи каждой роли. | 1 | | | ||||||||||
| Определение сквозного действия пьесы. Определение сквозного действия каждой роли. | 1 | | | ||||||||||
| Определение контрдействия в пьесе. Определение контрдействия каждой роли. | 1 | | | ||||||||||
| Определение главного конфликта пьесы. Определение места каждого персонажа в главном конфликте. | 1 | | | ||||||||||
| Характеристика персонажей пьесы | 1 | | | ||||||||||
| Составление событийного ряда пьесы. Линия поведения каждого персонажа в событиях. | 1 | | | ||||||||||
| Составление партитуры действий. | 1 | | | ||||||||||
| Партитура действий каждого персонажа. Партитура действий каждого персонажа. | 1 | | | ||||||||||
| Метод действенного анализа пьесы и роли «разведка умом» | 1 | | | ||||||||||
| Изучение логики поступков каждого персонажа | 1 | | | ||||||||||
| «Разведка действием» - этюды на сценической площадке | 1 | | | ||||||||||
| Актерские импровизации поведения действующего лица в предлагаемых обстоятельствах пьесы | 1 | | | ||||||||||
| Этюды на события в соответствии с замыслом | 1 | | | ||||||||||
| Актерские этюды действующих лиц в экспозиции | 1 | | | ||||||||||
| Актерские импровизации действующих лиц в завязке | 1 | | | ||||||||||
| Актерские этюды действующих лиц в развитии сквозного действия | 1 | | | ||||||||||
| Актерские импровизации в кульминации основного события | 1 | | | ||||||||||
| Актерские этюды в финальном событии | 1 | | | ||||||||||
| Актерские импровизации на взаимоотношения с партнерами | 1 | | | ||||||||||
| Точное определение эмоционального зерна роли | 1 | | | ||||||||||
Тема 8.4. Завершающий этап работы над ролью. | Содержание: | 48 | | | ||||||||||
| Завершающий этап работы над ролью | 2 | | | ||||||||||
| Репетиция завершающего этапа | 2 | | | ||||||||||
| Концентрация освоения всех этапов работы над ролью | 2 | | | ||||||||||
| Работа над перевоплощением в образ | 2 | | | ||||||||||
| Уточнение внутренней и внешней характерности роли | 2 | | | ||||||||||
| Репетиция на внутреннюю характерность роли | 2 | | | ||||||||||
| Репетиция на внешнюю характерность роли | 2 | | | ||||||||||
| Уточнение фактов и событий роли | 2 | | | ||||||||||
| Репетиция по фактам и событиям роли | 1 | | | ||||||||||
| Освоение логики непрерывного действия персонажа |