Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 20 | 3 | | |||||||||||
Просмотр концертной программы коллектива современного танца. | 5 | | | |||||||||||
Анализ танцевальной программы коллектива современного направления. | 5 | | ||||||||||||
Сочинение комбинации на материале современного танца. | 10 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: Знакомство с различными направлениям современного танца. | 5 | | | ||||||||||
| | |||||||||||||
| | | | |||||||||||
РАЗДЕЛ 6. Эстрадный, спортивный танец. | | | | | ||||||||||
Тема 6.1. Освоение элементов эстрадного, спортивного танцев. | Содержание: | 40 | | | ||||||||||
Освоение элементов эстрадного, спортивного танцев | 2 | 3 | | |||||||||||
Специфика эстрадного танца | 2 | 3 | | |||||||||||
Знакомство с различными направлениями эстрадного танца | 2 | 3 | | |||||||||||
Техника исполнения спортивного бального танца | 2 | 3 | | |||||||||||
Знакомство с основными ритмами спортивного бального танца | 2 | 3 | | |||||||||||
Освоение элементов спортивного бального танца | 2 | 3 | | |||||||||||
Разучивание композиций из элементов современного бального танца | 2 | 3 | | |||||||||||
Медленный вальс. Разучивание элементов | 2 | 3 | | |||||||||||
Медленный вальс. Работа над манерой исполнения | 2 | 3 | | |||||||||||
Танго. Разучивание элементов | 2 | 3 | | |||||||||||
Танго. Работа над манерой исполнения | 2 | 3 | | |||||||||||
Ритмические танцы. Степ | 2 | 3 | | |||||||||||
Степ. Разучивание элементов | 2 | 3 | | |||||||||||
Степ. Работа над манерой исполнения | 2 | 3 | | |||||||||||
Ритмические танцы. Рок-н-ролл | 2 | 3 | | |||||||||||
Рок-н-ролл. Разучивание элементов | 2 | 3 | | |||||||||||
Рок-н-ролл. Работа над манерой исполнения | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа в парах | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа над выразительностью исполнения | 2 | 3 | | |||||||||||
Отработка темпо-ритмического рисунка | 2 | 3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 6: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 25 | 3 | | ||||||||||
Просмотр концертной программы коллектива эстрадного танца. | 5 | | | |||||||||||
Анализ танцевальной программы коллектива спортивного направления. | 5 | | ||||||||||||
Сочинение комбинации на материале современного танца. | 5 | | ||||||||||||
Разработка танцевально- эстрадного номера (этюда). | 5 | | ||||||||||||
Разработка спортивного танца. | 5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: отработка элементов спортивного и эстрадного танцев. | 8 | | | ||||||||||
Всего аудиторных занятий по МДК 01.04 | 244 | | | |||||||||||
Всего самостоятельная работа по МДК 01.04 | 122 | | | |||||||||||
ИТОГО часов по МДК 01.04 | 366 | | | |||||||||||
МДК.01.05 Грим | | | | | | |||||||||
РАЗДЕЛ 6. Техника грима. Работа над образом. | | | | | | |||||||||
Тема 6.1 Технические средства грима. | Содержание: | 8 | 1 | | ||||||||||
Технические средства грима | 2 | 1 | | |||||||||||
Рабочее место для гримирования, гримировальные принадлежности | 2 | 1 | | |||||||||||
Взаимосвязь грима и света | 2 | 1 | | |||||||||||
Санитарно-гигиенические нормы при гримировании | 2 | 1 | | |||||||||||
Тема 6.2. Техника работы с гримом. | Содержание: | 32 | | | ||||||||||
Техника работы с гримом | 2 | 1 | | |||||||||||
Последовательность и правила наложения грима | 2 | 1 | | |||||||||||
Основные тона и цвета грима | 2 | 1 | | |||||||||||
Составление теневых красок и изменение общих тонов | 2 | 1 | | |||||||||||
Составление сложных тонов | 2 | 1 | | |||||||||||
Знакомство с анатомией лица | 2 | 1 | | |||||||||||
Особенности кожи (жирная, сухая, пористая) | 2 | 1 | | |||||||||||
Связь грима с природными данными актера | 2 | 1 | | |||||||||||
Приемы гримирования отдельных частей лица | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Гримирование глаз, бровей, лба | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Гримирование носа, губ, щек, подбородка | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Понятие о концертном гриме | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Старческое лицо | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Худое лицо | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Полное лицо | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 6: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 21,5 | 2 | | ||||||||||
Отработка гримирования основного тона и изменения общих тонов. Составление сложных тонов. | 5 | | | |||||||||||
Отработка гримирования отдельных частей лица: глаз, бровей, лба. | 5 | | ||||||||||||
Отработка гримирования отдельных частей лица: носа, губ, щек, подбородка. | 5 | | ||||||||||||
Отработка приемов гримирования концертного грима. | 3 | | ||||||||||||
Отработка приемов гримирования старческого, худого, полного лица. | 3.5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: индивидуальная работа по созданию сценического грима по выбору | 8 | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 7. Характерный грим. | | | | | ||||||||||
Тема 7.1. Особенности характерного грима. | Содержание: | 34 | | | ||||||||||
Особенности характерного грима | 2 | 2 | | |||||||||||
Понятие характерный грим | 2 | 2 | | |||||||||||
Взаимосвязь характера образа с данными исполнителя | 2 | 2 | | |||||||||||
Внешняя характерность и ее соответствие внутренней сущности образа | 2 | 2 | | |||||||||||
Ведущая черта характера, подчеркнутая гримом: злость, нежность | 2 | 2 | | |||||||||||
Ведущая черта характера, подчеркнутая гримом: надменность, радушие | 2 | 2 | | |||||||||||
Характерные черты основных деталей лица | 2 | 2 | | |||||||||||
Взаимосвязь подводки бровей и подводки глаз | 2 | 2 | | |||||||||||
Гримирование синяков, шрамов | 2 | 2 | | |||||||||||
Гримирование веснушек, небритость | 2 | 2 | | |||||||||||
Основы живописного грима | 2 | 2 | | |||||||||||
Грим радостного лица | 2 | 2 | | |||||||||||
Грим мрачного лица | 2 | 2 | | |||||||||||
Грим хитрого лица | 2 | 2 | | |||||||||||
Острохарактерный грим | 2 | 2 | | |||||||||||
Шаржевый грим | 2 | 2 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 2 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 7: | |