Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 20 | 3 | | |||||||||||
Изучение и копирование походки, типичных положений тела в позах и в ходьбе. | 4 | | | |||||||||||
Изучение поклонов. | 4 | | ||||||||||||
Работа с плащом: надевание и снимание, ходьба в плаще, подбрасывание и запахивание плаща. | 4 | | ||||||||||||
Работа со шляпой: снимание, надевание, поклон. | 4 | | ||||||||||||
Изучение стиля поведения, манер дворянского сословия. | 4 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор и обоснование темы для этюда по сценическому движению. Разработка этюда. Поиск эффектных пластических приемов, используемых в этюде. | 4 | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 5. Основы сценического боя. | | | | | ||||||||||
Тема 5.1. Основы сценического боя без оружия. | Содержание: | 16 | | | ||||||||||
Основы сценического боя без оружия | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Приемы нападения и защиты без оружия | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Развитие ловкости, смелости и ритмичности | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Импульсы, озвучка, отработка удара, боевая стойка | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Удары рукой и ногой, толчки, захваты, освобождение от захватов, броски | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Отработка заданной схемы – сольно-парная работа | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Композиция парного боя | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Отработка группового боя | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 5.2. Основы сценического боя с оружием. | Содержание: | 16 | | | ||||||||||
Основы сценического боя с оружием | 2 | 2,3 | | |||||||||||
История холодного оружия | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Особенности сценического фехтования | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Боевая стойка, передвижение в бою | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Шаги, прыжки, повороты, выпады, смена стойки | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Боевая линия противника | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Боевые действия шпагой при наступлении и обороне | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 5: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 20 | 3 | | ||||||||||
Сценический бой без оружия. | 5 | | | |||||||||||
Повторение пройденного материала по сценической техники приемов нападения и защиты без оружия. | 5 | | ||||||||||||
Изучение русского светского общества 19 в. | 5 | | ||||||||||||
Изучение композиции парного боя, композиции группового боя. | 5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор и обоснование темы для этюда по сценическому движению. Разработка этюда. Поиск эффектных пластических приемов, используемых в этюде. | 4 | | | ||||||||||
| | | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 6. Основы пантомимы. | | | | | ||||||||||
Тема 6.1. Техника, приемы пантомимы. | Содержание: | 20 | | | ||||||||||
Техника, приемы пантомимы | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Основные этапы истории развития пантомимы | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Упражнения для каждой группы мышц тела и сустава в отдельности | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Геометрия воображаемого предмета | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Действия с воображаемыми предметами | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Воображаемый предмет | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Упражнения на опоры | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Классические упражнения: стена, колокол, канат, лестница, марионетки, робот | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Классические упражнения: различные виды шагов | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Классические упражнения: плоскости, волны | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 6.2. Этюды. | Содержание: | 20 | | | ||||||||||
Этюды | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Простейшие пластические аллегории (человек – вещь) | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Особенности драматургии пантомимы | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Пантомима «Письмо» из книги Н. Чуковского «Последняя командировка» | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Пантомима «Ломбард» из репертуара Театра пантомимы М. Морсо. | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Пантомима «Осенняя река» - классическая пантомима китайского театра | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Воображаемый партнер | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема любви в пантомиме | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Юмор в пантомиме | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 6: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 20 | 3 | | ||||||||||
Техника и приемы пантомимы. | 5 | | | |||||||||||
Упражнения для каждой группы мышц тела и сустава в отдельности. | 5 | | ||||||||||||
Упражнения на опоры. | 5 | | ||||||||||||
Воображаемый предмет и партнер. | 5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор и обоснование темы для этюда по сценическому движению. Разработка этюда. Поиск эффектных пластических приемов, используемых в этюде. | 4 | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 7. Работа с предметом. | | | | | ||||||||||
Тема 7.1. Работа с бытовыми предметами. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Работа с бытовыми предметами | 2 | 3 | | |||||||||||
Предмет и его роль в сценическом действии | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа с бытовым предметом (переноски, переброски, вращения) | 2 | 3 | | |||||||||||
Отношение к предмету в предлагаемых обстоятельствах | 2 | 3 | | |||||||||||
Импровизация с бытовым предметом | 2 | 3 | | |||||||||||
|