Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тема 8.1. Значение работы над речью для драматического актера. | Содержание: | 6 | | | ||||||||||
Значение работы над речью для драматического актера | 2 | 3 | | |||||||||||
Речь актера – главный выразитель идеи драматургического произведения | 2 | 3 | | |||||||||||
М.О. Кнебель «О значении работы над речью для драматического актера» | 2 | 3 | | |||||||||||
Тема 8.2. Значение сценической речи в работе актера над образом. | Содержание: | 6 | | | ||||||||||
Значение сценической речи в работе актера над образом | 2 | 3 | | |||||||||||
Слово в создании сценического образа | 2 | 3 | | |||||||||||
К.С. Станиславский – Работа актера над собой – конспектирование статей о значении слова | 2 | 3 | | |||||||||||
Тема 8.3. Словесное действие – главное выразительное средство мысли драматурга, режиссера и актера. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
Словесное действие – главное выразительное средство мысли драматурга, режиссера и актера | 2 | 3 | | |||||||||||
Слово и жанр произведения | 2 | 3 | | |||||||||||
Слово и стиль автора | 2 | 3 | | |||||||||||
Слово и идейно-тематическое обоснование произведения | 2 | 3 | | |||||||||||
Слово – мысль и смысл сценического действия | 2 | 3 | | |||||||||||
Слово – логическая перспектива и сверхзадача исполнителя | 2 | 3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 8: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 18 | 3 | | ||||||||||
Самостоятельно работать над упражнениями на выведение звука и на снятие мышечных зажимов. | 4 | | | |||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляционная гимнастика. | 4 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляция гласных и согласных звуков. | 6 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа над поговорками, пословицами, скороговорками. | 4 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: жанровые особенности сценической речи; проявление стиля автора в сценической речи; проявление характерности действующего лица в словесном действии. | 12 | | | ||||||||||
| | | | | ||||||||||
Всего аудиторных занятий по МДК 01.02 | 411 | | | |||||||||||
Всего самостоятельная работа по МДК 01.02 | 206 | | | |||||||||||
ИТОГО часов по МДК 01.02 | 617 | | | |||||||||||
МДК.01.03 Сценическое движение и фехтование | | | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 1. Основы сценического движения | | | | | ||||||||||
Тема 1.1. Общеразвивающие упражнения. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
Общеразвивающие упражнения | 2 | 1 | | |||||||||||
Комплекс тренировочных упражнений на гибкость и подвижность | 2 | 1 | | |||||||||||
Упражнения для разогрева каждой отдельной части тела и подготовка ее к дальнейшей нагрузке | 2 | 1 | | |||||||||||
Комплекс упражнений на укрепление и растяжку мышц и тела | 2 | 1 | | |||||||||||
Упражнения на растяжку: «полу-шпагаты», «шпагаты», «лягушка» | 2 | 1 | | |||||||||||
Упражнения на подкачку мышц тела: пресс, спина, ноги, руки, плечи | 2 | 1 | | |||||||||||
Тема 1.2. Равновесие и распределение тела в пространстве. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
Равновесие и распределение тела в пространстве | 2 | 1 | | |||||||||||
Способность сконцентрироваться на совершаемых действиях | 2 | 1 | | |||||||||||
Обострение видения обстановки | 2 | 1 | | |||||||||||
Упражнения на развитие внимания | 2 | 1 | | |||||||||||
Упражнения на развитие памяти | 2 | 1 | | |||||||||||
Соотношение разноплановых движений различных частей тела | 2 | 1 | | |||||||||||
Тема 1.3. Внимание и координация движений. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Внимание и координация движений | 2 | 1 | | |||||||||||
Тренировка вестибулярного аппарата | 2 | 1 | | |||||||||||
Умения находить центр тяжести своего тела, управлять инерцией тела | 2 | 1 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 1 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 20 | 2 | | ||||||||||
Общеразвивающие упражнения. | 4 | | | |||||||||||
Самостоятельная работа над поэтическим произведением. | 4 | | ||||||||||||
Комплекс тренировочных упражнений на гибкость и подвижность. | 4 | | ||||||||||||
Упражнения для разогрева каждой отдельной части тела и подготовка ее к дальнейшей нагрузке. | 4 | | ||||||||||||
Комплекс упражнений на укрепление и растяжку мышц тела. | 4 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор и обоснование темы для этюда по сценическому движению. Разработка этюда. Поиск эффектных пластических приемов, используемых в этюде. | 4 | | |||||||||||
РАЗДЕЛ 2. Сценические падения и прыжки. | | | | | ||||||||||
Тема 2.1. Упражнения на развитие эффектного сценического падения. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Упражнения на развитие эффектного сценического падения | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Два основных биомеханических принципа падений | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Овладение всеми видами сценических падений | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Выработка навыков верного приземления для падений | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Подготовительные упражнения | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Тема 2.2. Сценические переноски. | Содержание: | 10 | | | ||||||||||
Сценические переноски | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Выработка правильных мышечных ощущений темпо-ритма действия | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Овладение видами переносок: на руках, на плечах, на спине | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Овладение видами переносок различными группами и сольно | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Упражнения на согласованность действий партнеров | 2 | 1,2 | | |||||||||||
|