Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 24 | 3 | | |||||||||||
Конспект статьи К.С. Станиславского о словесном действии. | 4 | | | |||||||||||
Самостоятельная работа над поэтическим произведением. | 4 | | ||||||||||||
Дыхательные и голосовые упражнения | 4 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – вибрационный массаж. | 4 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляция гласных и согласных звуков. | 4 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа над поговорками, пословицами, скороговорками. | 4 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор темы литературной композиции; подбор материала; монтаж эпизодов композиции; написание литературной композиции. | 16 | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 6. Элементы словесного действия драматургической речи. | | | | | ||||||||||
Тема 6.1. Принципы работы над сценическим монологом. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
Принципы работы над сценическим монологом | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Особенности работы над сценическим монологом | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Стихотворный монолог | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Прозаический монолог | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Монолог в обстоятельствах публичного одиночества | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Обращенный монолог | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 6.2. Принципы работы над сценическим диалогом. | Содержание: | 14 | | | ||||||||||
| | | | |||||||||||
Принципы работы над сценическим диалогом | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Общение, взаимодействие, конфликт | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Подача словесного действия партнеру | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Оценка реакции партнера | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Ответная подача словесного действия партнера | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Подтекст – мысль, заложенная в слове | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Словесное действие – взаимодействие действующих лиц. | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 6.3. Регулярный речевой и голосовой пластический тренинг. | Содержание: | 14 | | | ||||||||||
Регулярный речевой и голосовой пластический тренинг | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Развитие звуковысотного диапазона | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Упражнения на регистры звука (высокий, средний, низкий) | 2 | 2,3 | | |||||||||||
| Развитие динамического диапазона | 2 | 2,3 | | ||||||||||
Упражнения на силу звучания | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Развитие темпо-ритмического диапазона | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Упражнения на резкую смену темпа и ритма | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 6: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 30 | 3 | | ||||||||||
| Дыхательные и голосовые упражнения. | 10 | | | ||||||||||
Самостоятельная работа – вибрационный массаж. | 10 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляция гласных и согласных звуков. | 5 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа над поговорками, пословицами, скороговорками. | 5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор фрагмента прозаического произведения; идейно-тематическое обоснование выбора; логический анализ текста прозаического произведения. | 20 | | |||||||||||
РАЗДЕЛ 7. Речь актера в спектакле | | | | | ||||||||||
Тема 7.1. Сценическая речь в современном театре. | Содержание: | 6 | | | ||||||||||
Сценическая речь в современном театре | 2 | 3 | | |||||||||||
Речевое мастерство русского театра | 2 | 3 | | |||||||||||
Вопросы внешней и внутренней речевой техники | 2 | 3 | | |||||||||||
Тема 7.2. Работа над словом в спектакле. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Работа над словом в спектакле | 2 | 3 | | |||||||||||
Логика речи, действенность слова | 2 | 3 | | |||||||||||
Интонационная выразительность | 2 | 3 | | |||||||||||
Элементы речевой характерности | 2 | 3 | | |||||||||||
Тема 7.3. Особенности работы над словом в современном спектакле. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Особенности работы над словом в современном спектакле | 2 | 3 | | |||||||||||
Бережное отношение к слову | 2 | 3 | | |||||||||||
Передача словом мысли автора на посыле звука | 2 | 3 | | |||||||||||
Речь актера в спектакле – главное средство выражения сценического действия | 2 | 3 | | |||||||||||
| | | | | ||||||||||
Тема 7.4. Особенности работы над словом в спектаклях классического репертуара. | Содержание: | 12 | | | ||||||||||
Особенности работы над словом в спектаклях классического репертуара | 2 | 3 | | |||||||||||
Особенности выразительных средств сценической речи | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа над лексикой в классических произведениях | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа над стилем классических произведений | 2 | 3 | | |||||||||||
Работа над манерностью и диалектическим произношением в классических произведениях | 2 | 3 | | |||||||||||
Контрольный урок | 2 | 3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 7: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 26 | 3 | | ||||||||||
Самостоятельно работать над упражнениями на выведение звука и на снятие мышечных зажимов. | 10 | | | |||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляционная гимнастика. | 5 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляция гласных и согласных звуков. | 5 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа над поговорками, пословицами, скороговорками. | 6 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: упражнения на внешние и внутренние речевые техники; речевые манеры; особенности выразительных средств сценической речи. | 17 | | | | |||||||||
РАЗДЕЛ 8. Значение словесного действия в спектакле. | | | | | ||||||||||
|