Главная страница
Навигация по странице:

  • Тема 7.3. Работа над ролью в спектакле. ДР* «Мастерство актера» - д

  • Содержание: 35,5

  • Самостоятельная работа при изучении раздела 7

  • Индивидуальные занятия Виды работ

  • Тема 8.1. Жанр спектакля. Содержание: 34,5

  • Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность


    Скачать 2.37 Mb.
    НазваниеРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
    АнкорПрограмма курса Актер драматического театра и кино
    Дата29.09.2022
    Размер2.37 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г.doc
    ТипРабочая программа
    #705812
    страница7 из 26
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   26




    Тема 7.2. Технологии актерского творчества.

    Содержание:

    13



    Технологии актерского творчества

    2

    3

    Немирович-Данченко о технологии актерского творчества

    1,5

    3

    Немирович-Данченко «Второй план»

    2

    3

    М.О. Кнебель «Слово в творчестве актера»

    2

    3

    В.О. Топорков «О технике актера»

    2

    3

    Г.А. Товстоногов «Работа с актером»

    1,5

    3

    А. Эфрос «Репетиция – любовь моя»

    2

    3

    Тема 7.3. Работа над ролью в спектакле.

    ДР* «Мастерство актера» - дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя.

    Данный раздел так же входит в самостоятельную работу обучающихся под руководством преподавателя.

    Содержание:

    35,5



    Работа над ролью в спектакле

    2

    3

    Замысел роли

    2

    3

    Автобиография персонажа

    1,5

    3

    Зерно роли

    2

    3

    Взаимодействие героя с другими персонажами

    2

    3

    Подробное уточнение обстоятельств жизни роли

    2

    3

    Воплощение роли через точную оценку фактов и событий роли

    1,5

    3

    Репетиция на оценку фактов и событий роли

    2

    3

    Отношение к партнеру через логику характера данной роли

    2

    3

    Репетиция на отношение к партнеру

    2

    3

    Яркость и конкретность видения внутреннего зрения

    1,5

    3

    Работа над логикой мысли

    2

    3

    Репетиция на логику мысли

    2

    3

    Определение особенностей языка персонажа

    2

    3

    Глубокое проникновение в духовную жизнь образа

    1,5

    3

    Перспектива роли

    2

    3

    Индивидуально-образный способ мыслить и действовать в рамках образа

    2

    3

    Темпо-ритм роли.

    2

    3

    Контрольный урок

    1,5

    3

    Самостоятельная работа при изучении раздела 7:

    Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

    70

    3

    Самостоятельная работа над изучением драматургического материала. Работа с творческим дневником и постановочным планом.

    10




    Самостоятельная разработка событийного ряда, действенный анализ роли, логики роли в отрывке, внутренних монологов, поиски деталей характерности.

    15

    Самостоятельное изучение определения конфликта, сквозного действия, событийного ряда роли.

    15

    Самостоятельное изучение определения предлагаемых обстоятельств и зерна роли, второй план, внешняя и внутренняя характерность. Сверхзадача роли.

    10

    Самостоятельное изучение анализа взаимоотношений персонажа, оценка фактов и событий. Логика поступков. Речевая характеристика образа и характерность речевая. Темпо-ритм роли.

    20

    Индивидуальные занятия

    Виды работ: работа над изучением драматургического материала; разработка логики роли, внутренних монологов, поиск деталей характерности персонажей.

    17




    РАЗДЕЛ 8. Работа над ролью. Дипломный спектакль.










    Тема 8.1. Жанр спектакля.

    Содержание:

    34,5






    Жанр спектакля

    2

    3

    Определение и уточнение жанра спектакля

    2

    3

    Проникновение в жанровые и стилистические пьесы

    1

    3

    Воплощение жанра в игре актера над постановкой дипломного спектакля

    1,5

    3

    Требования жанра к характеру актерской фантазии

    2

    3

    Фантазия актера на этапе действенного анализа

    2

    3

    Выбор мотивации поступков героя

    1

    3

    Репетиция поступков героя

    1,5

    3

    Точность формулировки сверхзадачи роли

    2

    3

    Репетиция с акцентом на сверхзадачу роли

    2

    3

    Точность жанрового решения образа

    1

    3

    Репетиция с учетом жанрового решения образа

    1,5

    3

    Отбор объектов внимания как способ проявления жанра в актерской игре

    2

    3

    Объекты внимания в актерской игре

    2

    3

    Процесс оценки действенного факта

    1

    3

    Эмоциональная отдача, диктуемая условием жанра

    1,5

    3

    Приспособление как яркое проявление жанровой окраски характера действия

    2

    3

    Репетиция на актерские приспособления

    2

    3

    Яркость приспособлений как способ усиления жанровой условности спектакля

    1

    3

    Репетиция на яркость актерских приспособлений

    1,5

    3

    Необходимость понимания жанра в процессе взаимодействия героев.

    2

    3
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   26


    написать администратору сайта